Игра-шутка «Лисичка подслушивает». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра-шутка «Лисичка подслушивает».



Задание: показать, как лисичка крадется к домику, где живут котик и петушок; как подслушивает, о чем они разговаривают.

 

Занятие 90

Найдите общее».

Воспитатель вносит мягкие игрушки – зайца и котенка. Задание: найти общее у этих животных.

Рисуем узоp по памяти».

Задание: запомнить и нарисовать узор. Каждый образец демонстрируется 10 с на доске.

Слушай, запоминай».

Задание нарисовано в тетрадях у детей. Педагог предлагает закрасить: – красным; – синим; – зеленым.

4. «Продолжи и назови одним словом» (см. занятие 48).

Самолет... – это... Лодка... – это...

Творог, молоко... – это... Печенье, торт... – это...

Котлета, колбаса... – это...

Какая фигура не похожа на другие?»

Рисунки находятся на доске. Дети рассматривают рисунки по одному и называют, какая фигура лишняя.

Когда это бывает?»

Воспитатель раздает картинки, на которых нарисованы четыре времени года. Вначале дети называют поры года на картинках, а затем воспитатель читает отрывки из стихотворений, а ребята поднимают соответствующую картинку,

Ледком затянуло запруды Прилетели с юга птицы,

У стылых, негнущихся лоз. Посветлели небеса.

По бору идет на этюды Открывают медуницы

Великий художник Мороз. Свои светлые глаза.

(Зима.) (Весна.)

Л. Кондырев. А. Балонский.

Чудная картина, Вы видели, как в пору сенокоса

Как ты мне родна! Висит недвижно марево над лесом

Белая равнина, И отдыхает сонная трава?!

Полная луна, Из меда, зноя, тишины и света

Свет небес высоких Хмельным настоем жарко дышит...

И блестящий снег, (Лето.)

И коней далеких Г. Регистан.

Одинокий бег. Унылая пора! очей очарованье!

(Зима.) Приятна мне твоя прощальная краса.

А. Фет. Люблю я пышное природы увяданье,

Лес, точно терем расписной, В багрец и золото одетые леса...

Лиловый, золотой, багряный, (Осень.)

Веселой, пестрою стеной А. Пушкин.

Стоит над светлою поляной.

(Осень.)

И. Бунин.

Вспомни правила движения».

Задание: вспомнить Правила дорожного движения и ответить на вопросы.

- Какие цвета есть у светофора?

- Что нужно делать на красный, желтый, зеленый свет?

- Как правильно переходить через дорогу?

- Если выбегать на дорогу, то...

Соедини точки, раскрась».

Задание (нарисовано в тетрадях): соединить точки, раскрасить и дорисовать, чего не хватает.

Игра-шутка «Рыбаки».

Задание: представить и изобразить, как рыбаки идут на рыбалку с удочкой на плече, насаживают червяка на крючок, закидывают удочку, следят за поплавком, вытягивают большую рыбу и прыгают от радости.

 

Занятие 91

Найди отличия».

Картинки с изображением птичек размещены на доске. Задание: назвать, чем они отличаются.

2. «Четвертый лишний» (см. занятие 73).

1-я группа: машина, светофор, автобус, трамвай.

2-я группа: овал, круг, треугольник, линейка.

3-я группа: капуста, огурец, картофель, помидор.

4-я группа: стол, шкаф, дом, кресло.

Посмотри, запомни, нарисуй».

Задание: рассмотреть рисунок на доске (10 с), запомнить и нарисовать такой же в тетрадях.

Запоминаем вместе».

Педагог предлагает вспомнить виды транспорта и поиграть в игру «Запоминаем вместе». Один ребенок называет какое-либо транспортное средство, второй повторяет названное слово и добавляет свое и т. д.

Раскрась цветы».

Задание (в тетрадях): раскрасить цветы (тюльпан – желтый; слева от него – красный цветок, справа – синий, рядом – оранжевый).

6. «Ответь на вопросы».

Задание: подумать и ответить на вопросы.

- Кого в лесу больше: птиц или ворон?

- Чем отличаются береза и ромашка?

- Что у них общего?

- Что в лесу может быть высоким, а что низким?

Заполни пустые клетки».

Задание в тетрадях. Детям предлагают сравнить фигуры каждого ряда и дорисовать, чего не хватает.

Отгадай загадки».

Сам деревянный, а голова железная. (Молоток.)

Лежит поленце, а в середине – сердце. (Карандаш.)

Не зверь – а лохматая, не заяц – а с ушами. (Шапка.)

Ниток много, а клубок не смотаешь. (Паутина.)

9. Игра-шутка «Поймай комара» (см. занятие 37).

 

Занятие 92

Игра «Самый внимательный».

Несколько человек становятся полукругом. Дети запоминают, кто где стоял, затем закрывают глаза. Воспитатель меняет двух человек местами. Дети открывают глаза и называют изменения. Выигрывает тот, кто называет первым.

Найди и раскрась фигуры».

Задание нарисовано в тетрадях. Педагог предлагает раскрасить самые большие круги – желтым, самые маленькие – синим, средние – красным цветом.

Чудесный мешочек».

В мешочке лежат предметы из разных материалов: дерева, пластмассы, меха, металла, резины, бумаги. Задание: найти на ощупь и назвать предметы из дерева, металла и т. д.

Запомни слова парами».

Задание: запомнить слова парами. Педагог читает 2-3 раза пары слов: горячий самовар, кислое яблоко, зеленое дерево, смородиновый куст, холодный чай, голодный волк. Дети запоминают и повторяют.

Транспорт».

На столе набор картинок (виды транспорта). Детей разбивают на три группы и дают задания: первой – отобрать наземный, второй – водный, третьей – воздушный транспорт.

Назови транспорт».

Задание: назвать транспорт, название которого начинается со звуков [с], [к], [л], [в] и т. д.

Игра «Спортсмены строятся».

У детей наборы полосок от 2 до 20 см. Нужно «построить спортсменов» от большого к маленькому. Дети соответственно выкладывают полоски.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.007 с.)