Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Летает, ездит, плавает».Содержание книги Поиск на нашем сайте
У детей на столах круги, треугольники, квадраты. Воспитатель с детьми выбирает условные обозначения видов транспорта: – воздушный; – наземный; – морской. Затем воспитатель называет воздушный, наземный, морской транспорт, дети поднимают соответствующую фигуру. Найди отличия». Задание: ответить, чем отличаются картинки на доске. (Картинки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Нарисуй узор по памяти». Рисунок размещается на доске. У детей тетради в клетку или листы. Задание: запомнить и нарисовать узор по памяти. Дети смотрят (10 с), рисуют. 4. Игра «Четвертый лишний» (см. занятие 73). 1-я группа: сорока, ворона, курица, соловей. 2-я группа: платье, туфли, рубашка, брюки. 3-я группа: ручка, пенал, кисточка, карандаш. 4-я группа: книга, тетрадь, кукла, портфель. 5-я группа: чашка, ложка, вилка, нож. Запомни слова парами». Педагог 2-3 раза с детьми повторяет пары слов: хорошая музыка, добрый слон, пуховая подушка, новая кукла и др. Затем называет второе слово, а дети первое. В конце дети называют запомнившиеся пары. 6. «Из каких геометрических фигур состоит рисунок?» Рисунок размещен на доске. У детей тетради или листы бумаги. Задания: назвать фигуры, из которых составлен рисунок; нарисовать в тетрадях такой же рисунок. 7. «Продолжи предложение» (см. занятие 65). Я пойду в школу, потому что... Мне хочется быть..., потому что... Я люблю свою маму за то, что... Если я обидел друга, то... 8. «Какие слова запомнили?» (см. задание 5). Воспитатель называет первое слово, дети – второе. 9. «Графический диктант» (см. занятие 72). 1. Одна клетка вниз 16. Две клетки вправо. от начальной точки. 17. Две клетки вверх. 2. Две клетки вправо. 18. Одна клетка вправо. 3. Две клетки вниз. 19. Одна клетка вверх. 4. Одна клетка вправо. 20. Одна клетка влево. 5. Одна клетка вниз. 21. Одна клетка вниз. 6. Одна клетка вправо. 22. Две клетки влево. 7. Одна клетка вниз. 23. Одна клетка вниз. 8. Одна клетка влево. 24. Три клетки влево. 9. Одна клетка вниз. 25. Три клетки вверх. 10. Две клетки вправо. 26. Две клетки влево. 11. Две клетки вверх. 27. Одна клетка вниз. 12. Одна клетка вправо. 28. Одна клетка влево. 13. Одна клетка вверх. 29. Одна клетка вниз. 14. Одна клетка вправо. 30. Одна клетка влево. 15. Одна клетка вверх. 10. Игра «Пустое место» (см. занятие 75).
Занятие 85 Игра «Запрещенное движение». Воспитатель и дети заранее договариваются, какое движение запрещено. Ведущий показывает разные движения, в том числе и «запрещенные», а дети повторяют. Тот, кто повторяет запрещенное движение, выходит из игры. Игра повторяется 2-3 раза. Игра «Круг, треугольник, квадрат, овал». У детей наборы геометрических фигур 3-4 цветов. По заданию воспитателя они показывают желтый треугольник, синий квадрат и т.д. Запомни и назови слова». Задание: сгруппировать и запомнить слова: платье, шляпа, свитер, кепка, шапка, брюки, рубашка, берет. Нарисуй узор по памяти». Рисунок размещен на доске. Задание: запомнить и нарисовать узор. Дети рассматривают узор (10 с), а затем рисуют его по памяти. Ответь на вопрос». Задание: подумать и ответить на вопросы. - Кого в лесу больше: волков или зверей? - Чего в поле больше: васильков или цветов? - Кого больше: домашних животных или собак? - Чего больше: земляники или ягод? - Чего больше: посуды или тарелок? Заполни пустые клетки». Задание детям нарисовано в тетрадях: сравнить столбцы и нарисовать недостающие геометрические фигуры. 7. «Добавь рифму» (см. занятие 78). Пирог Падал снег на порог, Кот слепил себе... (пирог). А пока лепил и пек, Ручейком пирог... (утек). Пирожки себе пеки Не из снега – из... (муки). П. Воронько. 8. «Что запомнили?» (см. задание 3). Задание: назвать головные уборы и предметы одежды, которые запомнили. Игра-шутка «Игра с камушками». Дети изображают прогулку по берегу моря: они нагибаются, берут камушки, входят в воду, брызгаются, зачерпывая воду руками. Затем садятся на песок и начинают играть в камушки: подбрасывают их вверх, ловят.
Занятие 86 Найди отличия». Картинки находятся на доске. Задание: назвать, чем одна отличается от другой. (Картинки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Посмотри, запомни, нарисуй». Задание: посмотреть внимательно, запомнить и нарисовать картинку в тетрадях. Дети смотрят (10 с) и рисуют по памяти. Что лишнее?» На доске 5-6 наборов картинок (по выбору воспитателя), где один из предметов лишний. Педагог по очереди показывает группы картинок и предлагает назвать, что здесь лишнее и почему. Что сначала, что потом?» Задание: подумать и назвать очередность событий. Сначала завтрак, потом... Сначала весна, потом... Сначала вторник, потом... Сначала 5, потом... Отгадай, что это?» Сам алый сахарный, Светит, а не греет. Кафтан зеленый бархатный. (Луна.) (Арбуз.) Через речку лег, Два конца, два кольца, Пробежать помог. Посредине гвоздик. (Лед.) (Ножницы.)
На Что похоже?» Картинки размещены на доске. Задание: подумать, на что похожи изображения, и дорисовать картинки. 7. «Графический диктант» (см. занятие 72). 1. Одна клетка вниз 10. Одна клетка вправо. от начальной точки. 11. Одна клетка вверх. 2. Одна клетка влево. 12. Четыре клетки вправо. 3. Две клетки вверх. 13. Четыре клетки вниз. 4. Две клетки вправо. 14. Три клетки влево. 5. Три клетки вниз. 15. Три клетки вверх. 6. Три клетки влево. 16. Две клетки вправо. 7. Четыре клетки вверх. 17. Две клетки вниз. 8. Четыре клетки вправо. 18. Одна клетка влево. 9. Одна клетка вниз. 19. Одна клетка вверх.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.5 (0.007 с.) |