Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Температурный режим работы рельсов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.1 Факторы от которых зависит температура рельсов: температура воздуха, тип рельсов и состояние его поверхностей, ориентирование рельса, относительно стран света, план и профиль пути, поперечный профиль ЗП, скорость и направление верха, кол-во и отражательная способность балласта. 1.2 Продольные температурные деформации – это перемещение отдельных сечении или всей рельсовой плети по скреплениям или по балласту вдоль продольной оси пути или изменениях температуры плети. 1.3 Температурная сила – это продольная сила, возникающая и действующая в рельсовой плети при изменении ее температуры по сравнению с температурой закрепления. 1.4 Изменение длины рельса при изменении температуры сопровождается преодолением сопротивления. Нейтральная температура – это температура закрепления рельсовой плети. Погонные сопротивления – это силы, равномерно распределенные по всей длине рельса, возникающей в результате силы трения. Силу сопротивления смещению создают накладки, стянутые болтами, поэтому длина рельса не может изменяться, пока возникающая продольная сила не преодолеет силу стыкового сопротивления. В рельсовых плетях имеются участки: *активные – это перемещаемые участки, зависимости от сезона. *неподвижный – это анкерные участки. 1.5 Для бесстыкового пути Важно правильно определить температуру: * закрепления рельсов Бесстыковой путь. Изменение длины рельса происходит тогда, когда 2.2 Бесстыковой путь – это условное название конструкции ж/д пути со сварными рельсовыми путями, признаком которого является наличие в рельсовых плетях неподвижной средней части при максимально возможных в данной местности изменениях температуры рельсов по отношению к температуре закрепления на постоянный режим. Особенности бесстыкового пути. 3.1 Основные требования к конструкции: *рельсы должны обладать достаточным запасом прочности при работе на изгиб и кручение для компенсации температурных напряжений; *путевая разметка должна иметь достаточную жесткость для предотвращения поперечных сдвижек пути и нарушения ее устойчивости; *балластная призма по конструкции и материалу должна обеспечивать стабильное положение путевой решетки; *промежуточное и стыковое скрепление должны обеспечивать изменение стыкового зазора в случае износа рельсовой плети. 3.2 Конструкции температурно-напряженного бесстыкового пути: * бесстыковой путь с промежуточными скреплениями, упругие элементы которого обеспечивают постоянную надежную связь рельсовых плетей с подрельсовым основанием; * бесстыковой путь на деревянных шпалах с костыльным промежуточным скреплением. 3.3 Длина плети: *короткой менее 800 м, длинной более 800 м. 3.4 Уравнительные рельсы – это рельсы стандартной длины, применяемые для заполнения уравнительного пролета. Прочность и устойчивость бесстыкового пути. 4.1Прочность бесстыкового пути обеспечивается, если суммарное основное напряжение, возникающее в рельсе от воздействия подвижного состава и в результате изменения температуры не превосходит допустимое значение. Расчет по прочности основывается на теории изгиба рельса как 4.2 Устойчивость пути – это способность пути сопротивляться нагрузкам внешних и внутренних сил. Причины потери устойчивости: * перед движущимся колесом возникает зона, где рельс несколько приподнимается по сравнению со своим исходным положением. * изменяется устойчивость пути при его вибрации позади и впереди движущегося поезда; * происходит угон пути. Выброс пути – это характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 2456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.4 (0.008 с.) |