Виды и типы железобетонных шпал, размеры, маркировка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды и типы железобетонных шпал, размеры, маркировка.

Поиск

7.1 Типы железобетонных шпал: Ш1,Ш2,Ш3.

7.2 Признаки, определяющие тип шпалы Ш-1,с раздельным типом клемно-болтовым соединением, которое фиксируется к опоре с использованием прокладки и болта.Ш-2 нераздельного вида крепления.Ш-3 имеют схожесть с опорами Ш-2, но различаются по способу крепления.

7.3Типы шпал по виду рельсового скрепления нераздельные; раздельные; смешанные.

7.4Типы шпал по наличию электроизолирующих свойств: токопроводящие, токоизолирующие.

5Типы шпал по качеству изготовления: первый сорт, второй сорт.

7.6Маркировка: Маркировка шпал делается вдавленными в бетон буквами (товарный знак завода) и числами (год изготовления), а также краской (номер партии и клеймо ОТК предприятия-изготовителя).

Эпюра шпал.

8.1 Эпюра шпал – это количество шпал на 1 километр ж/д пути.

Виды эпюр на 1км и на звено(25м)

Заполнение таблицы

Число шпал штук

Размеры, мм

На 1 км. пути На звено l1 l2 l3 l4
           
           
           

 

Что обозначают размеры:

l 1 - расстояние между осью шпалы и торцом рельса

l 2 - расстояние между осями соседних шпал

l 3- расстояние между внутренними гранями головок рельса

l 4 – расстояние между осью рельса и торцом шпалы

9.Заключение: я приобрел навыки в определении маркировки размеров, типов рельсов и шпал.


Практическое занятие № 8

Тема: Определение конструкции промежуточного и стыкового скрепления.

Цель: Практически ознакомиться с конструкцией элементов верхнего строения пути, приобрести навыки определения вида рельсовых скреплений и вида противоугонов.

Оборудование: Учебный полигон (или действующий участок пути ОКОЛОТКА 3 ПЧ-21).

Порядок выполнения:

1. Назначение и виды скреплений.

2. Промежуточные рельсовые скрепления для деревянных шпал.

3. Промежуточные рельсовые скрепления для железобетонных шпал.

4.Сделать выводы по работе на полигоне, заполнив таблицы.

5. Контрольные вопросы

6. Заключение

Содержание отчёта:

Назначение и виды скреплений

1.1 Назначение стыкового скрепления и его элементы: скрепление рельсов между собой; гайка, болт, накладка, шайба.

1.2 Назначение промежуточного скрепления: предназначены для надёжного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции между рельсовыми нитями на участках с автоблокировкой и электротягой.

1.2.1 Раздельное скрепление: прикрепляет рельс к подкладкам одним скреплением, а подкладку к шпале – другим.

1.2.2 Нераздельное скрепление: прикрепляет рельс и подкладку к шпале одним скреплением.

1.2.3 Смешанное скрепление: имеет элементы как раздельного, так и нераздельного скреплений.

2. Промежуточные рельсовые скрепления для деревянных шпал:


Раздельное скрепление Д 2

3 – клеммный болт

4 - гайка

5 –шайба двухвитковая

6 - клемма

7 – закладной болт

8 – прокладка подрельсовая

9 - подкладка

10 - рельс

2.2 Смешанное скрепление ДО

1 - подкладка

2 – обшивочный костыль

3 – основной костыль

4 -шпала

5 - рельс

 

3. Промежуточные рельсовые скрепления для железобетонных шпал:

Раздельное скрепление КБ

1 – клеммный болт

2 - гайка

3 – шайба двухвитковая

4 - клемма

5 - болт

6 – шайба двухвитковая

7 - изолирующая втулка

8 - прокладка

9 - шпала

10 – анкерная шайба

11 - подкладка

12 – прокладка подрельсовая

13 - рельс

Нераздельное скрепление ЖБ

1 – клемма пружинная

2 – болт

3 – гайка

4 - прокладка

5 – прокладка подрельсовая

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 3460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.)