![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Горизонтальные поперечные силы, влияющие на устройство пути в кривых.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1 При движении подвижного состава в кривой появляются силы: *Направляющая сила -________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ *Боковая сила -______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ *Рамная сила -_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Виды вписывания подвижного состава в кривые. 2.1 Вписывание подвижного состава в кривые - ___________________________________ __________________________________________________________________________ Оно зависит от факторов: *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ При движении тележка совершает два движения: *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ (Полюс поворота расположен в основании радиуса – перпендикуляра, опущенного из центра кривой на продольную ось тележки). 2.2 Вид вписывания зависит от: *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ *________________________________________________________________________________ Основные схемы расположения тележки: * свободная установка_______________________________________________________ * хордовая установка________________________________________________________ *перекосная установка______________________________________________________________ Виды вписывания подвижного состава в кривые: * свободное ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ширина колеи при свободном вписывании определяется Sc= qmax+ fн + 4, мм, или Sc = S0+ ðmin+ fн, мм Где qmax –______________________________________________________________________ fн –________________________________________________________________________ 4 –________________________________________________________________________ S0 -________________________________________________________________________ ðmin-_______________________________________________________________________ Пример расчета: qmax= 1502мм fн = 12 мм Sc =_______________________________________________________________________________ стесненное (принудительное) вписывание_____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ширина колеи при принудительном вписывании определяется Smin= S0 + fн + fвн,ммилиSmin= S0 + dmin,мм
Где S0 -________________________________________________________________________ ðmin-_______________________________________________________________________ fн –________________________________________________________________________ fвн -________________________________________________________________________ Пример расчета: S0 = 1508мм dmin= 4мм Smin =______________________________________________________________________________ *заклиненное вписывание___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ширина колеи при принудительном вписывании определяется
Sзакл = qmax+fн+fвн, мм Где qmax –______________________________________________________________________ fн –________________________________________________________________________ fвн -________________________________________________________________________
Пример расчета: qmax= 1502 мм fн = 2мм fвн = 6мм Sзакл =____________________________________________________________________________
Особенности устройства пути в кривых участках:
3.1 Уширение ширины колеи дл_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.2 Уширение междупутья для _________________________________________________________________________________ 3.3 Возвышение наружного рельса ________________________________________________________________________________ 3.4 Устройство переходных кривых для 3.5 Укладка укороченных рельсов во внутреннюю нить кривой для
3.6 Усиление пути в кривых____ Произвести замеры на учебном полигоне и сделать анализ. Оценка технического состояния пути при измерении путевым шаблоном. Форма ПУ-28
Закрытие перегона по сужению- мм и≤ (-4) 1520мм (+ 8) закрытие перегона по уширению-мм и≥ ______________________________________________________________________________ Междупутье на кривых участках пути. Измерение междупутья на кривых участках 2х путных линий производится между внутренними гранями головок рельсов соседних путей и должно быть не менее 4100 мм + а (размер уширения а зависит от h и R).
6. Заключение_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие № 22 Тема: Расчет возвышения наружного рельса в кривом участке пути. Цель: Приобрести навыки по расчетам возвышения наружного рельса в кривом участке пути. Сделать вывод о зависимости возвышения от скорости и радиуса кривой. Оборудование: Учебный полигон (или действующий участок пути), калькулятор, таблицы для проверки возвышения. Порядок выполнения: 1.Определение средневзвешенной квадратичной скорости 2. Определение возвышения наружного рельса. 3. Определение окончательное значение возвышения наружного рельса в кривой 4. Возвышение наружной нити на кривых участках пути 5. Заключение. Примечание: Расчет производится по индивидуальным исходным данным. Содержание отчёта: 1. Определение средневзвешенной квадратичной скорости: 1.1Расчет скорости
где N1, N2,…., Nn –____________________________________________________________ G1, G2, ….,Gn–_____________________________________________________________ V1, V2,….,Vn – _____________________________________________________________ Грузовые |
Грузовые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пассажирские | пассажирские | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого = | Итого = |
Vср= ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________ = _______км/ч.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.221.113 (0.009 с.)