Горизонтальные поперечные силы, влияющие на устройство пути в кривых. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Горизонтальные поперечные силы, влияющие на устройство пути в кривых.



1.1 При движении подвижного состава в кривой появляются силы:

*Направляющая сила -________________________________________________________

___________________________________________________________________________

*Боковая сила -______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

*Рамная сила -_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Виды вписывания подвижного состава в кривые.

2.1 Вписывание подвижного состава в кривые - ___________________________________

__________________________________________________________________________

Оно зависит от факторов:

*_________________________________________________________________________

*_________________________________________________________________________

*_________________________________________________________________________

*_________________________________________________________________________

При движении тележка совершает два движения:

*_________________________________________________________________________

*_________________________________________________________________________

(Полюс поворота расположен в основании радиуса – перпендикуляра, опущенного из центра кривой на продольную ось тележки).

2.2 Вид вписывания зависит от:

*_________________________________________________________________________

*_________________________________________________________________________

*________________________________________________________________________________

Основные схемы расположения тележки:

* свободная установка_______________________________________________________

* хордовая установка________________________________________________________

*перекосная установка______________________________________________________________

Виды вписывания подвижного состава в кривые:

* свободное ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ширина колеи при свободном вписывании определяется

Sc= qmax+ fн + 4, мм, или Sc = S0+ ðmin+ fн,  мм

Где

qmax –______________________________________________________________________

fн –________________________________________________________________________

4 –________________________________________________________________________

S0 -________________________________________________________________________

ðmin-_______________________________________________________________________

Пример расчета:

qmax= 1502мм

fн = 12 мм

Sc =_______________________________________________________________________________

стесненное (принудительное) вписывание_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ширина колеи при принудительном вписывании определяется

Smin= S0 + fн + fвн,ммилиSmin= S0 + dmin,мм

Где

S0 -________________________________________________________________________

ðmin-_______________________________________________________________________

fн –________________________________________________________________________

fвн -________________________________________________________________________

Пример расчета:

S0 = 1508мм

dmin= 4мм

Smin =______________________________________________________________________________

*заклиненное вписывание___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ширина колеи при принудительном вписывании определяется

 

Sзакл = qmax+fн+fвн, мм

Где

qmax –______________________________________________________________________

fн –________________________________________________________________________

fвн -________________________________________________________________________

 

Пример расчета:

qmax= 1502 мм

fн = 2мм

fвн = 6мм

Sзакл =____________________________________________________________________________


 

Особенности устройства пути в кривых участках:

 

3.1 Уширение ширины колеи дл_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.2 Уширение междупутья для                                                                                                           

_________________________________________________________________________________

3.3 Возвышение наружного рельса                                                                                                                                                                                                                                                               

________________________________________________________________________________

3.4 Устройство переходных кривых для                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

3.5 Укладка укороченных рельсов во внутреннюю нить кривой для                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3.6 Усиление пути в кривых____                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Произвести замеры на учебном полигоне и сделать анализ.

Оценка технического состояния пути при измерении путевым шаблоном. Форма ПУ-28

Дата проверки Способ проверки км пк зв

Обнаруженные неисправности

Отметка об устранении неисправности

на кривых R =295м, S =          мм, h =90мм

Ш У  
         

1540 1. h -90

 
         

15   2.  h -   

 
         

15   3. h -

 
         

15   4. h -

 
         

15   5. h -

 
         

15   6. h -

 
         

15   7. h -

 
         

15   8. h -

 
         

15   9. h -

 
         

15   10. h -

 
               

Закрытие перегона по сужению- мм и≤ (-4) 1520мм (+ 8) закрытие перегона по уширению-мм и≥

______________________________________________________________________________

Междупутье на кривых участках пути.

Измерение междупутья на кривых участках 2х путных линий производится между внутренними гранями головок рельсов соседних путей и должно быть не менее

 4100 мм + а (размер уширения а зависит от h и R).

 

 

6. Заключение_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическое занятие № 22

Тема: Расчет возвышения наружного рельса в кривом участке пути.

Цель: Приобрести навыки по расчетам возвышения наружного рельса в кривом участке пути. Сделать вывод о зависимости возвышения от скорости и радиуса кривой.

Оборудование: Учебный полигон (или действующий участок пути), калькулятор, таблицы для проверки возвышения.

Порядок выполнения:

1.Определение средневзвешенной квадратичной скорости

2. Определение возвышения наружного рельса.

3. Определение окончательное значение возвышения наружного рельса в кривой

4. Возвышение наружной нити на кривых участках пути

5. Заключение.

Примечание: Расчет производится по индивидуальным исходным данным.

Содержание отчёта:

1. Определение средневзвешенной квадратичной скорости:

1.1Расчет скорости

,

 

где N1, N2,…., Nn –____________________________________________________________

G1, G2, ….,Gn–_____________________________________________________________

V1, V2,….,Vn – _____________________________________________________________

Грузовые

Грузовые

1   1  
2   2  
3   3  
4   4  
  пассажирские   пассажирские
1   1  
2   2  
3   3  
4   4  

Итого =

Итого =

                    

Vср=  ________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________ = _______км/ч.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.022 с.)