Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Горизонтальные поперечные силы, влияющие на устройство пути в кривых.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1 При движении подвижного состава в кривой появляются силы: *Направляющая сила -________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ *Боковая сила -______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ *Рамная сила -_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Виды вписывания подвижного состава в кривые. 2.1 Вписывание подвижного состава в кривые - ___________________________________ __________________________________________________________________________ Оно зависит от факторов: *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ При движении тележка совершает два движения: *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ (Полюс поворота расположен в основании радиуса – перпендикуляра, опущенного из центра кривой на продольную ось тележки). 2.2 Вид вписывания зависит от: *_________________________________________________________________________ *_________________________________________________________________________ *________________________________________________________________________________ Основные схемы расположения тележки: * свободная установка_______________________________________________________ * хордовая установка________________________________________________________ *перекосная установка______________________________________________________________ Виды вписывания подвижного состава в кривые: * свободное ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ширина колеи при свободном вписывании определяется Sc= qmax+ fн + 4, мм, или Sc = S0+ ðmin+ fн, мм Где qmax –______________________________________________________________________ fн –________________________________________________________________________ 4 –________________________________________________________________________ S0 -________________________________________________________________________ ðmin-_______________________________________________________________________ Пример расчета: qmax= 1502мм fн = 12 мм Sc =_______________________________________________________________________________ стесненное (принудительное) вписывание_____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ширина колеи при принудительном вписывании определяется Smin= S0 + fн + fвн,ммилиSmin= S0 + dmin,мм Где S0 -________________________________________________________________________ ðmin-_______________________________________________________________________ fн –________________________________________________________________________ fвн -________________________________________________________________________ Пример расчета: S0 = 1508мм dmin= 4мм Smin =______________________________________________________________________________ *заклиненное вписывание___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ширина колеи при принудительном вписывании определяется
Sзакл = qmax+fн+fвн, мм Где qmax –______________________________________________________________________ fн –________________________________________________________________________ fвн -________________________________________________________________________
Пример расчета: qmax= 1502 мм fн = 2мм fвн = 6мм Sзакл =____________________________________________________________________________
Особенности устройства пути в кривых участках:
3.1 Уширение ширины колеи дл_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.2 Уширение междупутья для _________________________________________________________________________________ 3.3 Возвышение наружного рельса ________________________________________________________________________________ 3.4 Устройство переходных кривых для 3.5 Укладка укороченных рельсов во внутреннюю нить кривой для 3.6 Усиление пути в кривых____ Произвести замеры на учебном полигоне и сделать анализ. Оценка технического состояния пути при измерении путевым шаблоном. Форма ПУ-28
Закрытие перегона по сужению- мм и≤ (-4) 1520мм (+ 8) закрытие перегона по уширению-мм и≥ ______________________________________________________________________________ Междупутье на кривых участках пути. Измерение междупутья на кривых участках 2х путных линий производится между внутренними гранями головок рельсов соседних путей и должно быть не менее 4100 мм + а (размер уширения а зависит от h и R).
6. Заключение_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие № 22 Тема: Расчет возвышения наружного рельса в кривом участке пути. Цель: Приобрести навыки по расчетам возвышения наружного рельса в кривом участке пути. Сделать вывод о зависимости возвышения от скорости и радиуса кривой. Оборудование: Учебный полигон (или действующий участок пути), калькулятор, таблицы для проверки возвышения. Порядок выполнения: 1.Определение средневзвешенной квадратичной скорости 2. Определение возвышения наружного рельса. 3. Определение окончательное значение возвышения наружного рельса в кривой 4. Возвышение наружной нити на кривых участках пути 5. Заключение. Примечание: Расчет производится по индивидуальным исходным данным. Содержание отчёта: 1. Определение средневзвешенной квадратичной скорости: 1.1Расчет скорости ,
где N1, N2,…., Nn –____________________________________________________________ G1, G2, ….,Gn–_____________________________________________________________ V1, V2,….,Vn – _____________________________________________________________ Грузовые |
Грузовые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пассажирские | пассажирские | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого = | Итого = |
Vср= ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________ = _______км/ч.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.22 (0.006 с.)