Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сделать выводы по работе, заполнив таблицы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определить вид промежуточных рельсовых скреплений и перечислить элементы, результаты занести в таблицу.
Определить вид стыков и перечислить элементы стыковых скреплений. Результаты занести в таблицу.
Определить виды противоугонов и по их количеству на звене установить характеристику участка пути, на котором они уложены. Результаты занести в таблицу.
Число пар пружинных противоугонов, устанавливаемых на звено рельсов длиной 25 м при костыльном скреплении На схеме указать места установки противоугонов На двухпутном участке
На однопутном участке
- Направление движения Контрольные вопросы 1. Назовите достоинства и недостатки деревянных и железобетонных шпал. Преимущества железобетонных шпал: продолжительный срок эксплуатации(от 40 до 50 лет); устойчивость рельс. Недостатки: повышенная электропроводность; чувствительность к ударам (в частности в местах стыков). Преимущества деревянных шпал: быстрая окупаемость, они значительно дешевле ж/б шпал; небольшая масса. Недостатки: Срок эксплуатации от 3 - 20 лет. 2. Дайте определение понятия «эпюра шпал». Эпюра шпал – это количество шпал на 1 километр ж/д пути. 3. Какие типы скрепления применяются при деревянных и железобетонных шпалах? Раздельное, нераздельное, смешанное. 4. Охарактеризуйте раздельное рельсовое скрепление, нераздельное рельсовое скрепление, смешанное рельсовое скрепление. Раздельное скрепление:прикрепляет рельс к подкладкам одним скреплением, а подкладку к шпале – другим. Нераздельное скрепление: прикрепляет рельс и подкладку к шпале одним скреплением.Смешанное скрепление:имеет элементы как раздельного, так и нераздельного скреплений. 5. Укажите количество типов пружинных противоугонов по условию взаимодействия пружинной скобы и подошвы рельсов? Р50,Р65,Р75. 6. Что является исходным материалом для изготовления рельсов? Сталь. 5. Заключение: яознакомился с конструкцией элементов верхнего строения пути, приобрел навыки определения вида рельсовых скреплений и вида противоугонов. Практическое занятие № 9 Тема: Определение поперечного профиля двухслойной балластной призмы при заданном классе пути. Цель: Практически ознакомиться с поперечным профилем двухслойной балластной призмы, вычертить его, определить расход балластных материалов на участке заданной протяженности: Оборудование: Учебный полигон (или действующий участок пути ОКОЛОТКА 3 ПЧ-21). Порядок выполнения: 1.Назначение балласта. 2. Виды балласта и требования к ним. 3. Поперечные профили балластной призмы. 4.Защита балласта от загрязнения. 5. Вычертить на миллиметровой бумаге в масштабе 1:50 поперечный профиль двухслойной балластной призмы при следующих данных: а. Класс пути - 1 б. Количество путей – 1 в. Вид шпал – ж.б. г. Род балласта – щебень д. Материал подушки - ж. Радиус кривой – з. Возвышение наружного рельса – 5. Заключение Содержание отчёта: Назначение балласта. 1.1Путевой балласт – это слой минерального сыпучего материала, заполняющего пространство между нижней поверхностью рельсовых опор, и основной площадкой ЗП, за торцами рельсовых опор и между ними. 1.2Назначение: *воспринимать давление от рельсовых опор и упруго передавать его на большую поверхность ЗП; *отводить поверхностные воды от путевой решетки и не допускать капиллярного подъема влаги из грунтов; *смягчать ударное воздействие подвижного состава на путь; *создавать возможность выправки положения путевой решетки в плане и на профиле; *оказывать достаточное сопротивление боковым и продольным смещениям шпал под воздействием поездной нагрузки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.007 с.) |