Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные части: устои, быки, пролетное строение.

Поиск

Основные расчетные элементы:

1.

1. устой                             L п полная длина моста

2. бык                                      l расчетный

L длина пролетного строения       ГМВ   горизонт малых вод

ПР подошва рельса

6 Заключение: Я научился понимать назначение мостов, умею определять тип и вид моста и определять конструкцию верхнего строения пути на мостах.


Практическое занятие № 12

Тема: Изучение оборудования и устройств на переездах и определение соответствия обустройства переезда требованиям Инструкции ЦП/483.

Цель: Научиться различать виды переездов, их виды и назначение обустройств.

Оборудование: Учебный полигон

Порядок выполнения:

1. Назначение переездов.

2. Классификация переездов.

3. Устройство и оборудование переездов.

4. Назначение путевых знаков                                                                                       

5. Назначение сигнальных знаков

6. Установка путевых и сигнальных знаков.                   

7. Особые путевые знаки и их установка.

8. Типы знаков.

9. Назначение и виды путевых заграждений.

10 Заключение.

Содержание отчёта:

Назначение переездов

1.1 Железнодорожный переезд - это место одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки.

1.2 Требования к автомобильной дороге около переездов    

Классификация переездов.

2.1 По месту расположения:     общего пользования и необщего пользования.

2.2 По интенсивности движения (категории): К I категории относятся переезды, расположенные на пересечениях: железных дорог с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) с автомобильными дорогами с интенсивностью движения более 7000 авт./сут. (суммарно в двух направлениях); железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут. с автомобильными дорогами с интенсивностью движения более 3000 авт./сут.
Ко II категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:
железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут., а также станционных и подъездных путей с автомобильными дорогами с интенсивностью движения более 7000 авт./сут.;
железных дорог с интенсивностью движения 17 - 100 поездов/сут. с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 3001 - 7000 авт./сут.;
железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут. с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 - 3000 авт./сут.;

железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 201 - 1000 авт./сут.

К III категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:

железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут., а также станционных и подъездных путей с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 3001 - 7000 авт./сут.;

железных дорог с интенсивностью движения 17 - 100 поездов/сут. с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 - 3000 авт./сут.;

железных дорог с интенсивностью движения 101 - 200 поездов/сут. с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 201 - 1000 авт./сут.;

железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. с автомобильными дорогами с интенсивностью движения до 200 авт./сут.

К IV категории относятся все остальные переезды.

2.3 По оборудованию и обслуживанию: к регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда (подвижного состава), или обслуживаемые дежурными работниками, а также другими работниками железной дороги, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде. К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду и другими работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1050; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.007 с.)