Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сходные данные к практической работе №10

Поиск
 

Серия

локомотива

Скорость Vкм\ч Вид локомотива

Расчетные допускаемые

изменения t плетей

Район

 

 

   

Прямой участок

Кривой участок

   
 

 

    tp ty Радиус  R,м tp ty tmaxmax tminmin
1

2

3 4 5 6 7 8 9 10 11
1

ЧС1

ВЛ8

100 60 Пассаж. Груз. 92 72 54 54 1000 89 73 49 49

Астрахань

60-34

2

ЧС3

ВЛ10

100 80 Пассаж. Груз. 92 83 54 54 1200 90 80 50 50

Брынск

58-42

3

ЧС2

ВЛ23

100 80 Пассаж. Груз. 95 75 54 54 800 83 76 47 47

Владимир

57-48

4

ЧС2

ВЛ41

100 60 Пассаж. Груз. 95 84 54 54 600 83 76 47 47

Вязьма

56-35

5

ЧС4

ВЛ81

120 80 Пассаж. Груз. 75 84 54 54 1200 73 81 50 50

Гомель

57-35

6

ЧС4

ВЛ85

140 80 Пассаж. Груз. 69 81 54 54 1000 66 77 49 49

Дмитров

56-48

7

ЧС7

ТЭ2

100 60 Пассаж. Груз. 85 92 54 54 800 72 93 47 47

Елец

58-38

8

ЧС8

ТЭ3

100 60 Пассаж. Груз. 85 91 54 54 600 78 81 42 42

Златоуст

58-46

9

ТЭ7

2ТЭ3

120 80 Пассаж. Груз. 67 83 54 54 1200 63 81 50 50

Инза

59-44

10

ТЭ109

3ТЭ3

120 80 Пассаж. Груз. 73 83 54 54 1000 76 80 49 49

Калуга

58-45

11

ТЭП10

ТЭ10

100 60 Пассаж. Груз. 77 88 54 54 800 68 81 47 47

Луганск

61-42

12

ТЭП10Л

ТЭ10Л

100 60 Пассаж. Груз. 77 90 54 54 600 65 80 42 42

Можайск

56-44

13

ТЭП60

2ТЭ11 6

140 80 Пассаж. Груз. 76 87 54 54 1200 70 85 50 50

Навля

57-38

14 ТЭП70 2ТЭ121

120

60

Пассаж. Груз. 90 89 54 54 1000 82 84 49 49

Одесса

57-28

15 2ТЭП60 2ТЭ10Л

120

60

Пассаж. Груз. 82 86 54 54 800 72 81 47 47

Пенза

58-43

16 ЧС3 ВЛ10

90

80

Пассаж. Груз. 92 83 54 54 750 90 80 50 50

Оренбург

58-42

17 ТЭП10Л 3ТЭ3

90

80

Пассаж. Груз. 92 83 54 54 900 73 93 41 52

Бузулук

68-45

18 ЧС2 ВЛ41

95

65

Пассаж. Груз. 95 84 54 54 650 62 91 49 53

Самара

48-35

19 ЧС4 ВЛ81

80

60

Пассаж. Груз. 63 91 54 54 950 73 81 50 50

Кинель

61-38

20 ТЭ109 3ТЭ3

80

60

Пассаж. Груз. 73 83 54 54 550 77 92 43 48

Илецк

63-33

                       

Переходная кривая одновременно используется для устройства:

– отвода возвышения наружной рельсовой нити круговой кривой;

 – отвода уширения колеи;

– отвода увеличения междупутного расстояния в случаях концентрического расположения путей на одном земляном полотне.


 К 17, 18 практической Нормальная ширина колеи 1520мм

Расстояние от математического центра крестовины до предельного столбика определяется из выражения ɭпр = (4100/2 - 1520/2) / tq б/2,   

где 4100 - расстояние между осями основного и бокового путей, эта величина равна расстоянию между осями путей на перегоне, мм;

Тип Марка крестовины Угол крестовины Начальный угол остряка от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков от начала остряков до ЦСП от оси передних стыков рамных рельсов до ЦСП от ЦСП до МЦ крестовины от МЦ крестовины до её заднего стыка от ЦСП до торца крестовины Прямая вставка перед крестовиной Полная длина стрел. перевода Теоретическая длина стрелочного перевода           Радиус  
  tgα α α M a0 a=m+ a0 b0 q b= b0 +q K (h) L п L т sinα cos α tg α sinβн Rп
Р65 1/22 20 35' 50'' 00 21'14,49"         5.034 26.920 31.954 33.526 5.060 38.526 1.080 70.540 60.446 0.0453 0,9989 0.0454 0,0227 0,0061 1444,560
Р65 1/18 30 10' 12'' 00 25'                        3.836 21.793 25.629 27.465 4.425 31.89 1.113 57.519 49.258 0.0553 0,9984 0.0554 0,0277 0,0073 961,690
Р65 1/11 50 11' 40'' 00 39'11,38"   2.726 11.294 14.063 16.754 2.550 19.304 3.285 33.367 28.048 0.0905 0,9959 0.0906 0,0453 0,0114 300,000
Р65 1/9 60 20' 25'' 00 41'66"        2.726 12.458 15.227 13.722 2.090 15.812 1.757 31.039 26.180 0.1104 0,9938 0.1111 0,0553 0,0122 200,000
Р50 1/18 30 10' 12'' 00 25'                        3.836 21.793 25.629 27.465 4.425 31.89 1.113 57.519 49.258 0.0553 0,9984 0.0554 0,0277 0,0073 961,690
Р50 1/11 50 11' 40'' 00 39'11,38"   4.327 10.148 14.475 16.754 2.300 19.054 3.537 33.529 26.902 0.0905 0,9958 0.0909 0,0453 0,0114 297,259
Р50 1/9 60 20' 25'' 00 41'66"        4.327 11.132 15.459 13.722 1.880 15. 602 2.018 31.061 24.854 0.1104 0,9938 0.1111 0,0553 0,0122 200,000

 

1520 - ширина рельсовой колеи на прямом участке пути, мм.

Подставив вместо tq б/2 = 1/2 N определим величину ɭпр ɭпр = 2580 • N = 2580 • 9 = 23220 мм  

Т – тангенс кривой. Это расстояние от вершины угла поворота до начала или до конца кривой. Т= Rz ·    Где: Rz- радиус закрестовинной кривой. α- угол крестовины
1. Определение теоретической длины съезда.  где:  Е- ширина междупутья N- показатель марки крестовины. 3. Определение прямой вставки. где:  b - расстояние от  ЦП. до хвостового стыка крестовины;    α- угол крестовины
 2. Определение полной длины съезда где: а - расстояние от переднего стыка рамного рельса до ЦП. 4. Определение осевых геометрических размеров. Поскольку стрелочные переводы в данном съезде одинаковые, то осевые геометрические размеры равны: а = а1; b = b1,

 


1. Определение теоретической длины стрелочной улицы.

Где: N – знаменатель марки крестовины

Е – ширина междупутья(количество междупутий принимается на один меньше, чем число путей).

2. Определение тангенса закрестовинной кривой.

Т= Rz ·tg

Где: Rz- радиус закрестовинной кривой.

α- угол крестовины

 

3. Определение полной длины стрелочной улицы.

Wп = а +Wт +Т

Где: а- расстояние от переднего стыка рамного рельса до ЦП.

4. Расчёт полной длины стрелочного перевода

Lп = а + Ь

Где: Ь - расстояние от ЦП. до заднего стыка крестовины.

5. Определение прямой вставки.

U = Lп



 

 


 


       

Исходные данные практическая № 22

 

 

Номера

вариантов

Радиус

круговой

кривой

в м.

Угол

поворота в градусах

 

Длинна

укороченного

рельса в м.

Данные о поездах

a1

грузовые

пассажирские

число поездов вес поезда в т. скорость в км/ч число поездов вес поезда в т. скорость в км/ч
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 800 28 25.01 40 20 12 3800 3200 800 70 75 80 2 2 4 1000 800 800 85 90 95 3.21
2 1000 22 24.90 38 14 4 3000 3800 4500 70 80 90 2 2 2 1200 1000 900 80 90 100 5.30
3 600 40 12.42 28 10 18 3000 3200 3800 80 70 60 2 2 6 1200 1000 800 80 85 90 4.31
4 1200 34 24.92 10 40 4 4000 3000 4800 75 80 70 2 4 2 1000 1000 800 90 100 120 6.42
5 700 26 12.46 50 10 4 3200 3800 5000 70 60 75 4 2 2 1000 800 900 90 95 100 5.41
6 1000 25 24.94 20 30 8 3800 3000 2800 70 75 80 2 4 1 1000 800 1200 95 90 100 7.51
7 1500 18 24.92 18 16 12 3000 3800 4000 70 65 60 2 2 2 1200 1000 700 90 100 120 8.51
8 600 30 24.92 28 10 20 3500 3200 3000 70 75 80 6 2 2 900 800 1000 100 95 90 6.32
9 1200 24 24.92 38 10 18 4000 4500 4800 80 75 70 6 2 2 1200 1000 900 90 100 120 9.42
10 800 20 24.92 40 18 8 3500 3200 5000 60 65 70 2 2 4 1200 1000 700 80 90 100 10.51
11 800 23 12.46 40 20 12 3800 3200 3000 60 65 70 2 2 4 1000 900 800 85 90 95 4.21
12 1000 23 24.92 38 14 4 3000 3800 4500 60 65 70 2 2 2 1200 1000 900 80 90 100 6.20
13 600 36 12.42 28 10 18 2000 3200 3800 80 75 70 2 2 6 1200 1000 800 80 85 90 5.31
14 1200 30 24.92 10 40 4 4000 3000 4800 70 80 65 2 4 2 1200 1000 800 90 100 120 7.42
15 700 22 12.46 50 10 4 3200 3800 5000 70 75 60 4 2 2 1000 800 900 100 120 100 6.41
16 1000 21 24.92 20 30 8 3800 3000 2800 75 70 80 2 4 1 1000 800 1200 90 100 80 8.51
17 1500 14 24.92 18 16 12 3000 3800 4000 80 70 60 2 2 2 1200 1000 700 90 100 120 9.51
18 600 26 12.46 28 10 20 3500 3200 3000 70 75 80 6 2 2 900 800 1000 90 100 80 7.52
19 1200 20 24.92 38 10 18 4000 4500 4800 70 75 70 6 2 2 1000 1000 900 90 100 120 10.42

Для 23 пр. работы

 

 

№ п/п Радиус кривой R = м. Длина круговой кривой lкр = м. Длина переходной кривой l0 = м. Угол поворота  а =
1 200 25 25 250
2 250 50 25 300
3 300 75 50 350
4 350 75 75 400
5 400 80 75 450
6 450 80 80 500
7 500 85 80 250
8 550 90 85 300
9 600 100 90 350
10 650 110 100 400
11 700 115 115 450
12 750 110 100 500
13 800 120 95 250
14 850 125 115 300
15 900 130 120 350
16 950 135 125 400
17 1000 140 130 450
18 1050 145 132 500
19 1100 150 140 250
20 450 95 80 300
21 500 100 85 350
22 550 105 90 400
23 600 110 95 450
24 650 120 100 500
25 700 125 105 250


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.110 (0.007 с.)