Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сплошной и локальный контроль пути↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К средствам локального контроля относятся практически все средства измерения параметров пути и его конструктивных элементов. Это путевые шаблоны, различные измерительные тележки, приборы для определения параметров рельсов и стрелочных переводов, их износа и т.п. Сплошной контроль геометрических параметров пути осуществляется путеизмерительными вагонами и автомотрисами. Совершенствование средств обеих групп должно быть гармоничным с оптимальным распределением функций между ними и постепенным замещением наиболее массовых видов измерений первой группы средствами второй группы. В совокупности они должны обеспечивать создание единого банка данных для решения задач мониторинга пути и возможность обработки данных с помощью ЭВМ на разных уровнях управления путевым хозяйством. Для практической работы №24
Эксплуатационные нормы увеличения горизонтальных габаритных расстояний между осями путей в кривых участках
Длина прямой вставки между двумя смежными переходными кривыми должна быть не менее 25 м. Если такую вставку уложить нельзя, смежные круговые кривые, направленные в одну сторону, сопрягают одной переходной кривой от радиуса Rx к радиусу R2 с плавным отводом возвышения на ней наружных рельсовых нитей от hx до h2. Если R{ = R2 односторонние круговые кривые при недостаточной длине прямой вставки сопрягают переходными обычным способом, но на всем их протяжении и на прямой вставке сохраняют то же возвышение, что и на круговых кривых. Если круговые кривые направлены в разные стороны, прямую вставку делают без возвышения длиной 25 м, а длины переходных кривых уменьшают и крутизну отводов возвышения увеличивают до 1,5—2 мм на 1 м переходной кривой. Когда и при увеличенной крутизне отводов прямую вставку длиной 25м уложить нельзя, то ее укорачивают до 15 м, отводы возвышения частично (не менее 50% длины) устраивают на переходных кривых, а остальную часть — на круговых кривых. Особенности рельсовой колеи на линиях со скоростным движением пассажирских поездов заключаются в устройстве более плавных отводов уширении и возвышений колеи и изменений ее направления, а также в меньших нормах допускаемых неровностей. Разница в ширине колеи при скорости движения, не превышающей 28 м/с (100 км/ч), допускается 1 мм на 1 м пути, при скоростях движения от 28 до 33 м/с (101 —120 км/ч) — 1 мм на 1,2 м, а при скоростях от 33 до 44 м/с (121 —160 км/ч) — 1 мм на 1,5 м пути. Уклон отвода возвышения обычный — 1 мм на 1 м пути, а при скорости 33—44 м/с должен быть не круче 1 мм на 1,5 м пути. Длина переходных кривых в м должна быть не менее 1500h, а в особо трудных условиях — 1200h. Возвышение наружного рельса увеличивается до 150 мм где k = 1,2 — поправочный коэффициент . Длина промежуточной переходной кривой в м, сопрягающей кривые разных радиусов, Прямые вставки между кривыми на новых линиях I категории проектируют длиной не менее 150 м. При строительстве вторых путей и усилении существующих линий допускают прямые вставки длиной не менее 100 м между кривыми, направленными в одну сторону, и не менее 75 м, если кривые направлены в разные стороны. В трудных условиях длина этих вставок может быть уменьшена соответственно до 75 и 50 м. https://zddoc.ru/tehnologo-normirovochnyie-kartyi-na-zheleznodorozhnyie-rabotyi-chast-i/
Виды рельсов: - нормальный (12,5 м и 25 м) – это рельс, которому для компенсации температурных напряжений нормального зазора (от 0 до 24 мм) хватает; - длиномерный – это рельс, которому нормального зазора для компенсации температурных напряжений не хватает; - бесстыковая плеть – это рельс, у которого при любых колебаниях температур середина остается без изменения, но происходит большая концентрация напряжений на концах плети; - укороченный – укладывается во внутреннюю нить кривой для расположения стыков по наугольнику, применяются только стандартные укорочения (для нормальных рельсов 12,5 м – укороченные 12,46 м; 12,42 м; 12,38 м, а для нормальных рельсов 25 м – укороченные 24,92 м и 24,84 м); - уравнительный – укладывается между плетями бесстыкового пути в уравнительных пролетах; - инвентарный – укладывается перед надвижкой плетей бесстыкового пути (при ремонтах). В процессе эксплуатации рельсы подвергаются повреждениям и старению, появляются дефекты и происходит отказ работы. Рельсы изымаются из пути по двум причинам: - по износу (от пропущенного тоннажа) – производится сплошная смена; - по дефектам – производится одиночная смена; В расчетах используют приведенный износ – это сумма вертикального и половины бокового износа. Остродефектный рельс подлежит немедленному изъятию, так как угрожает безопасности движения. Дефектный рельс – это рельс, у которого происходит постепенное снижение свойств, но еще обеспечивается безопасный пропуск поездов. Замена производится в плановом порядке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.005 с.) |