Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение возвышения наружного рельса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 На участках при скорости движения до 120 км/час включительно , где h –_____________________________________________________________, мм; Vср –___________________________________________________________, км/ч; R –______________________________________________________________ м. h =________________________________________________________________________ 2.2 На участках при скоростях движения более 120 км/ч , где К – коэффициент увеличения возвышения наружного рельса, учитывающий смещение тяжести экипажа в наружную сторону кривой, согласно СНиП П-39-84 К=1,2. h =________________________________________________________________________ Полученное возвышение наружного рельса проверяется по условиям обеспечения комфортабельности езды для пассажиров по формуле: hmin = 12.5*(V2max/R)-115 где hmin –_______________________________________________________________, при котором непогашенная часть центробежного ускорения не превышает допускаемой величины адоп – 0,7 м/с2. Vmax –_____________________________________, развиваемая пассажирскими поездами при движении по данной кривой, км/ч. hmin=_____________________________________________________________________________
Определение окончательное значение возвышения наружного рельса в кривой 3.1.За окончательное значение возвышения наружного рельса в кривой принимают большее из двух, определенных по условию обеспечения равномерного износа рельса обеих нитей (h) или по условию обеспечения комфортабельности езды (hmin). Полученная величина возвышения наружного рельса округляется до величины, кратной 5 мм или 10мм. Наибольшее возвышение h установлено____________________. В необходимых случаях с разрешения указаний ОАО «РЖД» на главных путях возвышение может быть ______________________________мм. Необходимо указать рассчитанное возвышение наружного рельса, округленное до величины, кратной 5 мм. Для дальнейших расчетов принимаю h = ___________мм. 4. Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней устанавливается приказом начальника железной дороги в соответствии с инструкцией МПС. Возвышение наружной нити рельсовой колеи на кривых участках пути производится для уменьшеньшения негативного последствия действующих сил на подвижной состав с целью повышения его устойчивости и плавности хода. Схема действующих сил в кривой:
1. Дайте определение понятия «рельсовая колея»._________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2. Где измеряется ширина рельсовой колеи, чему она равна, каковы ее допуски?_______________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 3. При каком значении ширины рельсовой колеи путь закрывается для движения?_____________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 4. Каково назначение возвышения наружного рельса в кривых?_____________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 5. Как изменяется норма ширины колеи в кривых различных радиусов?______________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 6. Каковы допускаемые отклонения пути в плане на кривых?_______________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 7. Как должны располагаться рельсовые нити в прямых участках пути?______________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 5. Заключение______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие № 23 Тема: Расчет длин переходных кривых на двухпутном участке в кривой. Цель: Приобрести навыки по расчетам переходных кривых на двухпутном участке в кривом участке пути. Оборудование: Учебный полигон (или действующий участок пути), калькулятор, таблицы для проверки возвышения. Порядок выполнения: 1. На основе исходных данных произвести расчет переходной кривой. 2. Определение угла поворота на протяжении переходной кривой. 3. Определение длины кривой, оставшейся после разбивки переходных кривых. 4. Определение количества рельсов нормальной длины, укладываемых по наружной рельсовой нити. 5. Заключение. Примечание: Расчет производится по индивидуальным исходным данным. Пример. Исходные данные: Длина рельса с учетом зазора 25,01 м (12,51 м). Данные согласно варианта Радиус кривой R = 600 м _________ Длина круговой кривой l кр = 320 м. _________ Длина переходной кривой l 0 = 100 м. _________ Точка НПК делит рельс на две части: а1 = 7,00 м – часть рельса, находящаяся в прямом участке; а2 = 18,01 м – часть рельса находящаяся в переходной кривой. Величина укорочения рельса ki = 80 мм. Угол поворота а = 400. _________ Порядок расчета и укладки рельсов нормальной длины по наружной рельсовой нити (см. схему) Рассчитываем а2: а2 = 25,01-а1 = 25,01-7,00 = 18,01 (м) -__________________________________________________ Определяем количество рельсов нормальной длины наружной нити, укладываемых в пределах первой переходной кривой: l0 – a2 = 100-18,01 = 81,99 (м) -________________________________________________________ 81,99 (м): 25,01 (м) = 3 рельса -_______________________________________________________ Остаток при делении (6,96) есть b1. Рассчитываем b2: b2 = 25,01- b1 = 25,01-6,96 = 18,05 (м) -_________________________________________________ Определяем количество рельсов нормальной длины с учетом зазора, укладываемых по наружной нити в пределах круговой кривой: lкр - b2 = 320-18,05 = 301,95 (м) -_______________________________________________________ 301,95 (м): 25,01 (м) = 12 рельсов -____________________________________________________ Остаток при делении (1,83) есть с1. Рассчитываем с2: с2 = 25,01-с1 = 25,01-1,83 = 23,18 (м) -__________________________________________________ Определяем количество рельсов нормальной длины, укладываемых в пределах второй переходной кривой: l0 - с2 = 100-23,18 = 76,82 (м) -_________________________________________________________ 76,82 (м): 25,01 (м) = 3 рельса - _______________________________________________________ Остаток при делении (1,79) есть d1. Найдем d2. – вторую часть рельса, находящуюся в прямом участке пути: d2. = 25,01- d1. = 25,01-1,79 = 23,22 (м)-_________________________________________________ Проверка правильности расчета и укладки количества рельсов стандартной длины Nст = (а1 + l0 + lкр + l0 + d2)/25,01 = 550,22/25,01 = 22, Nст =_____________________________________________________________________________ Следовательно, 2 рельса нормальной длины уложены по наружной нити кривой. Содержание отчёта: 1. На основе исходных данных произвести расчет переходной кривой. Переходная кривая используется для устройства: – отвода _________________________________________________________________________ – отвода _________________________________________________________________________ – отвода _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
1.1 Длина переходной кривой принимается при скоростях движения до 120 км/ч
l0 = 1000h; где h –__________________________________________________________________, м. полученная по расчету длин переходной кривой округляется до большего ближайшего числа, кратного 10 м. длина переходной кривой должна быть не менее 20 м.
l0 =
1.2 Длина переходной кривой принимается при скоростях движения более 120 км/ч
l0 = 1500h, где h –__________________________________________________________________, м. полученная по расчету длин переходной кривой округляется до большего ближайшего числа, кратного 10 м. длина переходной кривой должна быть не менее 20 м.
l0 =
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.006 с.) |