Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сказка о приключениях ИкринкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(О. Коношенко) Возраст: 6-12 лет. Направленность: неуверенность, самокритичность, непринятие собственной внешности, нетерпеливость. Сказкаспособствуетразвитию веры в свои силы, терпения и старания.Ключевая фраза:«Я смогу!» В тихой заводи широкой и теплой реки, в гуще зеленых водорослей жила-была Икринка. Мама-рыба так хорошо ее спрятала, что крошке были не страшны никакие хищники. Покачиваясь на тонком стебельке водоросли, Икринка дремала под убаюкивающее журчание реки. Ей было невдомек, что происходит вокруг, да и о себе она ничего не знала. Ни того, что она Икринка, ни своего рода-племени, ни того, что живет она в реке, и что в реке живет не только она, ни того, что ее ожидает впереди. Время шло, Икринка росла. Вскоре в ней появилось темное пятнышко, которое становилось все больше и больше. В пятнышке появились две черные точки глаз, и Икринка наконец-то смогла наблюдать за тем, что происходит вокруг. Но через густые водоросли никто не мог пробраться, поэтому смотреть было особенно не на что. Разве что изредка проплывали мимо огромные диковинные существа. На самом деле, это были всего лишь рыбы, но Икринка не знала и об этом. Она только с завистью смотрела им вслед, и мечтала, что когда-нибудь сможет стать похожей на них. Желание познакомиться с этими удивительными существами, уплыть с ними и увидеть, а что же происходит там, дальше, вносило разнообразие в одинокое существование Икринки. Я тоже хочу плавать, как они, решила Икринка. Она пыталась повторять рыбьи движения, но ничего не получалось, ведь у Икринки и тела-то никакого не было. Так, пятнышко незаметное, в какой-то оболочке. Но Икринка упорно продолжала стараться, и вскоре стало казаться, что на зеленом стебельке копошится почти невидимый глазу червячок. Икринка была очень довольна собой. "Может, я и не рыба, – думала она, – зато я уже тоже кое-чему научилась". Она вертелась и извивалась, как только могла, и, наконец, у нее появилось нечто, напоминающее крошечный хвостик. Значит, я уже похожа на рыбу, – сделала вывод Икринка, – а раз так, то и плавать я тоже научусь непременно. И тогда уплыву от этих надоевших водорослей, куда глаза глядят… Икринка так усердно развивала свой хвост, что в один прекрасный день ее защитная пленка не выдержала и лопнула, выпустив на волю то, что до поры до времени так тщательно оберегала. Существо, которое выбралось наружу, выглядело очень странно. У него было тело с большим-пребольшим, по сравнению с головой, животом и с тонюсеньким, как ниточка, хвостиком. Течение реки подхватило бывшую Икринку и понесло неведомо куда. Тут-то малышка поняла, как многого она еще не умеет. Внутри теплой и уютной оболочки, как в гнездышке, она была защищена от всех невзгод. Ей казалось, что она уже достаточно сильная, чтобы плыть, куда захочет. А теперь ее тащила какая-то неведомая сила, надо было срочно что-то делать, а что –неизвестно. Испугавшись, бывшая Икринка изо всех сил дернулась, стараясь зацепиться хоть за что-нибудь, и вдруг... резко подпрыгнула. Ага, – приободрилась малышка. – Плавать я пока не научилась, зато могу прыгать. До плавно-красивых рыб мне, конечно, еще далеко, зато можно хоть как-то передвигаться. И бывшая Икринка быстро-быстро заработала хвостом, чтобы добраться до ближайшего стебелька. Обессилено уткнувшись в него, она с облегчением вздохнула. Силы потихоньку возвращались к ней, а с ними пришли и грустные мысли. – Я и не рыба, хотя у меня есть хвост, и не Икринка, а так, голова с хвостиком, головохвостик какой-то, грустила бывшая Икринка, даже не представляя, насколько она близка к истине. – У кого бы спросить? – и она начала вертеть головой в поисках кого-нибудь, с кем можно было бы посоветоваться. Совсем рядом с ней медленно-медленно проползала огромная Старая Улитка. – Кто ты? – удивилась Бывшая Икринка. – Я – Улитка, – раздалось в ответ. – А я не знаю, кто я. – грустно вздохнула Бывшая Икринка. – Пока что ты – очень маленький рыбий малёк, а когда вырастешь, превратишься в рыбу. – назидательно произнесла Улитка. – А тогда откуда у меня такой большой живот? У рыб такого нет. – Это твоя мама позаботилась о тебе. – Мама позаботилась? Но он мне мешает! Если бы не этот живот, я бы могла плавать как настоящая рыба, – недовольно пискнула Бывшая Икринка. – Эх, молодость, молодость... – укоризненно покачала головой Улитка, – все-то вам поскорей да побыстрей. А вот умеешь ли ты добывать себе пищу? – А что это такое? – живо заинтересовалась Бывшая Икринка. – Пища – это то, что едят, для того, чтобы расти. А, чтобы ее съесть, ее нужно сначала поймать. Умеешь ли ты достаточно хорошо плавать для этого? – Но мне этот живот и мешает учиться плавать! – в отчаянии вскрикнула бывшая Икринка. – Тому, кто действительно хочет научиться чему-то важному, ничто не помешает. – Продолжала ворчать Улитка. – Только излишняя торопливость да отчаяние. А отчаяние от чего? От того, что сразу все не выходит так, как хочется. Так что должно быть прежде всего? Терпение и настойчивость. Это-то у тебя есть? Вспомнила Бывшая Икринка, как она училась изгибаться да хвостом двигать. – Да, говорит, раньше было. – Ну и как, тебе ничего не мешало? – Оболочка мешала, – вспомнила бывшая Икринка. – Ну что, она тебе совсем не нужна была? – спросила Улитка. – Да нет, внутри хорошо было, и с течением бороться не надо. – Ну вот. И большой живот тебе тоже нужен, – наставительно проговорила Улитка. – Просто ты еще не догадываешься, зачем он тебе. А в нем – твой запас еды, чтобы ты, пока учишься плавать, не умерла бы с голоду. А с течением не бороться надо, – продолжала ворчать Улитка, уже уползая. – Его нужно учиться использовать, как рыбы это делают, да и все остальные тоже. Кругом всего много, только смотри и учись. Вон, ваших-то сколько вокруг плавает… А то им все сразу подавай, молодым-то... – уже еле слышно доносилось до бывшей Икринки. – Я – рыба, я все-таки будущая рыба, вдохновенно все повторяла и повторяла бывшая Икринка, плавая среди других таких же, как она, мальков. И чем усерднее она училась, тем меньше становился ее живот, и будущая рыбка плавала все искуснее и быстрее. А к тому времени, когда она научилась юрко нырять в густые заросли водорослей, избегать нежелательных встреч, добывать себе еду и дружить с течением реки, ее тело стало совсем стройным, и бывшая Икринка превратилась в самую настоящую юную Рыбку, у которой так много всего интересного впереди. Каждый год, как только кончается зима и весенние воды наполняют реку, она приплывает туда, где когда-то родилась сама, чтобы надежно спрятать в зарослях водорослей свою икру, из которой потом появятся маленькие рыбки, и… сделать еще кое-что очень важное… Возможные вопросы для обсуждения ü О чем эта сказка? ü Что делала Икринка, чтобы стать Рыбкой? ü Почему Бывшей Икринке не нравилось ее тело? Зачем мальку большой живот? Когда тело рыбки стало стройным? ü Как понять выражение Улитки: «тому, кто действительно хочет научиться чему-то важному, ничто не помешает»? ü Как тебе кажется, что еще делала наша рыбка там, где когда-то появилась на свет? ü Что поможет новым Бывшим Икринкам превратиться в рыбок? ü Чему учит сказка?
Нужная вещь (Т.Н. Блинова) Возраст: 7-12 лет. Направленность: Низкая самооценка. Чувство неполноценности и «ненужности». Страх трудностей и неуспеха. Ключевая фраза: «Я хуже всех! Я никому не нужен!» Садитесь поудобнее, и давайте попробуем помечтать. О чем? Ну, например, о море. Представьте себе, что стоите на палубе корабля. Ярко светит солнышко, и корабль едва покачивается на ласковых волнах. Море сливается с небом тонкой полоской горизонта, и эта полоска манит в даль, к далеким неизведанным землям… Представьте себе, что однажды такой корабль плыл к океану к далеким островам. Вы ведь знаете, что в дальний путь люди брали с собой множество необходимых вещей. Все эти вещи они складывали в трюмы своих кораблей. И конечно, среди этих нужных вещей встречались вещи ну совершенно не обязательные. Вот и у нашего корабля в трюме лежало много всякой всячины. Были тут ящики с запасами еды и одежды, спасательные круги, канаты, якорь с цепью, багор. А в самом темном углу трюма лежал старый толстенный мешок. Он лежал там так давно, что уже никто и не помнил, как он попал в трюм и что там у него внутри. Долго плыл корабль, так долго, что вещи в трюме стали скучать. И вот однажды заговорил Канат. – А знаете что, вот все мы тут такие нужные вещи, а все-таки я нужнее всех. С моей помощью люди крепят паруса и управляют ими, а если корабль причалит к берегу, то с моей помощью люди привяжут его к причалу. Тут подал голос Багор. – А что будут делать люди, если вдруг оборвется Канат? Они возьмут меня, зацепят болтающийся конец Каната и подтянут его к себе. А как без меня подтянуть корабль к берегу? Так что я нужнее. В этот момент заворчал Якорь. – А если люди не смогут подтянуть корабль к берегу? Как тогда без меня удержать корабль на месте? – Да что ты стоишь без меня? – зазвенела Якорная Цепь – Ну бросят тебя на дно. А как корабль будет стоять на месте? Я связываю тебя с кораблем, поэтому я важнее. И так нужные вещи спорили, спорили, спорили, но так и не смогли выяснить, кто из них важнее. И только толстый Мешок молчал, лежа в своем темном углу. Ему нечем было хвастаться перед остальными, да и не любил он хвастаться. Он долго слушал спор вещей, а потом не выдержал и вмешался. – Как же вам не стыдно спорить! Вы все нужны людям, без вас они не обойдутся. Ах, какая это была ошибка! Изумленные вещи сначала замолчали, потом разом набросились на бедный Мешок. – Ах ты, старый толстяк! Да ты нам просто завидуешь. Ведь сам-то ты давно никому не нужен. И они долго продолжали насмехаться над бедным Мешком и совсем забыли про свой недавний спор. А Мешок лежал в своем темном углу и молча страдал: «Действительно, ну кому я нужен. Я такой старый и толстый, все про меня забыли, никто даже не помнит, что у меня внутри. Хоть бы меня вынули из трюма и выбросили куда-нибудь из корабля». Как же ему было обидно! И Мешок еще больше забился в свой темный угол. Так продолжалось много дней подряд. Каждое утро, едва проснувшись, вещи опять и опять начинали смеяться над старым толстым Мешком, а он страдал все больше и больше. Но вот однажды на море разыгрался сильный шторм. Волны со страшной силой бились о борт корабля. Вещи в трюме швыряло из стороны в сторону. Они не знали, что ветер отнес корабль к рифам, где ему грозила верная гибель. Вдруг корабль потряс сильный удар и вещи увидели, что в днище корабля образовалась пробоина, через которую в трюм хлынула вода. Среди вещей началась паника. Они наперебой закричали: «Спасите! Помогите!» Но люди их не слышали, они боролись со штормом на палубе корабля. И тут снова подал голос старый толстый Мешок. – Если мы не хотим утонуть, нам надо придумать, как спасти корабль, – сказал он. Однако вещи, вместо того чтобы призадуматься над его словами, снова набросились на мешок с насмешками: «Ах ты, старый толстяк! Ты снова пытаешься учить нас, таких умных и нужных. Лежи себе в своем углу, да помалкивай». И Мешок снова затих в своем темном углу как ненужный хлам… Вещи как будто совсем забыли о том, что корабль может утонуть. Они, как обычно, принялись насмехаться над Мешком. А тем временем вода в трюме все прибывала и прибывала. И вдруг все вещи разом прекратили свои насмешки. Они увидели, что Мешок молча выполз из своего угла и направился к пробоине. Он подошел к ней и лег на дно трюма так, что полностью закрыл собой пробоину в корабле. И вода сразу же перестала поступать в трюм. А тут и люди, видимо, заметив, что в трюме плещется вода, стали откачивать ее при помощи насоса. И вскоре в трюме стало опять совсем сухо. А мешок лежал на пробоине и думал: «Вот как интересно получилось. Выходит, что и я на что-то гожусь. Ведь вот заткнул собой пробоину и не дал утонуть кораблю, погибнуть людям, да и нужные вещи все сохранились в целости». И от этих мыслей все его существо стало наполняться гордостью за то, что и он оказался очень даже нужной вещью на корабле. И тут Мешок заметил, что все вещи в трюме притихли. Им стало стыдно за то, как они смеялись над Мешком, над тем, какой он старый и толстый, над его ненужностью. А еще Мешок услышал голоса людей: «Смотри-ка, да ведь это забытый толстый мешок заткнул собой пробоину и спас корабль от неминуемой гибели!» И на душе у Мешка стало радостно. А люди еще долго рассказывали всем удивительную историю о том, как толстый всеми забытый Мешок спас их корабль во время шторма. Возможные вопросы для размышления ü О чем эта сказка? ü Почему все вещи хотели быть нужными? Зачем это было им? Нужно ли это людям? ü Отчего было грустно толстому Мешку? Что, кроме случая, помогло показать Мешку, что он тоже нужен? ü В чем ошибались вещи, когда говорили Мешку про его ненужность? ü Согласны ли вы с тем, что нужен каждый, просто не каждый про это знает? ü Чему учит нас сказка?
Гусеница-крапивница (И.В. Вологодина) Возраст: 7-12 лет. Направленность: Низкая самооценка. Чувство неполноценности. Страх трудностей и неуспеха. Ключевая фраза: «Я хуже всех! Я никому не нужен!». В одном лесу, на берегу синего озера, был луг. Каждый год около озера собирались его обитатели: пчелы и шмели, стрекозы и мотыли, жуки и кузнечики, мухи, комары, и приползала туда маленькая-маленькая гусеница. Когда все были в сборе, начинался бал. Ежегодно устраивались соревнования на лучший танец в воздухе. Вы спросите, при чем здесь гусеница? Ведь она не умеет летать. Да, конечно, не умеет. Но если бы вы знали, как она хотела этому научиться. И каждый раз она приползала на праздник, чтобы хоть краем глаза взглянуть на чудные танцы-полеты и помечтать. Вот и в этот день, когда почти все уже были в сборе, приползла и наша гусеница и, как обычно, спряталась за листом лопуха. Начался бал. В воздухе послышался шум крыльев: это взлетел первый танцор – толстый важный шмель Но не успел он начать свой танец, как раздался голос мухи, обнаружившей маленькую гусеницу: – А ты что здесь делаешь? – Я просто хотела... – начала было гусеница, но ее перебили: – Что ты хотела? Что ты хотела? Зачем вообще ты пришла сюда, ты ведь противная, никому не нужная гусеница-крапивница, даже птицы тебя не едят. И ты не умеешь летать. Фу, какая гадкая, некрасивая гусеница! «Да я бездарная, никому не нужная гусеница. И я не умею летать», – тихо подумала гусеница и грустно поползла прочь с поляны под насмешки и крики счастливых обладателей крыльев. Гусеница не знала, что ей делать дальше, ей было очень обидно, так обидно, что хотелось умереть. Она забилась в самый тёмный угол и горько заплакала. Она плакала и плакала, пока не выплакала все слезы, а их у нее оказалось на удивленье много, а потом гусеница задумалась: "Как несправедливо устроен мир: одних любят все, потому что они нужные, а других не любит никто, потому что они не умеют ничего делать, и даже летать они не умеют. Но ведь так же не бывает, так нечестно! Не может быть, чтобы я была никому не нужна, надо только постараться что-то сделать, надо очень-очень постараться, а вдруг тогда я смогу научиться летать?!" Так подумала гусеница и вдруг почувствовала, что с ней что-то происходит. Она начала выделять странную липкую жидкость в виде маленькой паутинки и окутывать себя ею. Гусеница заматывалась и заматывалась этой клейкой ниточкой, пока не покрылась ею целиком. А потом она заснула. И снилось ей, что она учится летать, учится долго и упорно. И у нее сперва ничего не получается, но постепенно она добивается успеха. И хотя ей трудно, гусеница не отступает, потому, что ей очень хочется полететь. Проснулась гусеница оттого, что ей нечем было дышать, она словно выросла, и колыбелька стала ей мала. Гусеница напряглась и разорвала стенки своего домика. Как долго она спала! Прошел ровно год с того дня, когда она последний раз видела солнце и луг. И тут гусеница вспомнила, как она училась летать. Ей казалось, что это было не во сне, а наяву, и если она попробует, то полетит. Гусеница добралась до края листа, на котором сидела, и... полетела. Это было необыкновенно. Гусеница смеялась от счастья и летела, летела все дальше. Незаметно она добралась до того самого озера, около которого устраивался бал воздушных танцоров. – А ведь сегодня как раз день танцев, – не успела подумать гусеница, как вдруг услышала: – Смотрите, смотрите, какая красивая! И как плавно и грациозно парит она в воздухе! – Да это же бабочка, прекрасная бабочка! – Это они мне? Это я прекрасная бабочка?! – удивилась гусеница и поспешила заглянуть в зеркальную гладь озера. О да... Она превратилась в бабочку. Гусеница, вернее, бабочка, даже подпрыгнула от восторга в воздухе. «Какое счастье!», – подумала она. – Да ведь это наша гусеница, – догадался кто-то. – Она перезимовала и превратилась в бабочку, да еще в такую красивую! А прекрасная бабочка уже кружилась в вихре танца. Она танцевала и танцевала, пока совсемне устала. Тогда она села на цветок отдохнуть, а все побежали поздравлять ее: ведь наша бабочка заняла первое месть среди воздушных танцоров в этот день! Каждый спешил подойти к ней и похвалить ее: – Какая же ты прекрасная бабочка! – Как чудно ты умеешь летать! – Сколько радости и удовольствия ты нам доставила! А бабочка была самой счастливой: ее теперь все любили, она научилась летать! Без сомнения, в этот день она была королевой бала. Возможные вопросы для обсуждения ü Почему плакала Гусеница? Что она чувствовала? С тобой когда-нибудь случалось похожее? ü Что помогло Гусенице превратиться в бабочку? ü Как ты думаешь, в настоящей жизни может случиться такая же история, как с бабочкой? ü Чему учит нас эта сказка?
Фламинго (О. Горьков) Возраст: 9-13 лет Направленность: неуверенность, сомнения в собственных силах, чувство неполноценности и «незначимости». Ключевая фраза: «Я не такой, как все». В далеких жарких странах живут прекрасные птицы, которых называют Фламинго. Днем они гуляют, гордо вышагивая по берегу реки, а вечером, когда солнце катится к горизонту, они взлетают к небу и парят под облаками. Закат окрашивает их розовые крылья в багровый цвет, и любой, кто видел это зрелище, никогда этого не забудет. Тебе интересно узнать, откуда появились Фламинго? Тогда слушай. Жило-было маленькое Облачко. Оно, как и каждое облачко, целый день летало по небу с другими облаками туда, куда дует ветер, и больше всего на свете любило смотреть на закат. Однажды мимо Облачка пролетали маленькие цветные птички. Они ему очень понравились, ему захотелось полетать с ними, посмотреть на закат поближе, и оно решило поговорить с птичками. – Куда вы летите? – спросило Облачко. – Мы, птички, куда хотим – туда и летим, – сказала одна. – Да, да, – сказала другая. – Мы можем летать, куда нам хочется. – Возьмите меня с собой, – попросило Облачко. – Ха-ха-ха, – засмеялись птички, – да ты же не умеешь летать, и у тебя это никогда не получится. Ты просто маленькое, глупое облако, которое летит туда, куда дует ветер, – сказали птички и улетели. Облачку стало очень грустно. Потянулись серые дни. Оно больше ничему не радовалось и только медленно и лениво передвигалось по небу. Оно почти ни с кем не разговаривало и все время думало: «Какое я несчастное, неуклюжее, серое облако. Я даже не умею летать». А ночью ему снилось, что маленькие разноцветные птички летают вокруг него, смеются и говорят: «Маленькое, глупое, неуклюжее, серое облако». Однажды вечером, когда приближался закат. Облачко, как всегда, летало по небу и, задумавшись, не заметило, что оно давно отделилось от других облаков и его гонит уже совсем другой ветер. Когда оно это заметило, то не стало сопротивляться. – Какая разница, – подумало Облачко. – Я ведь все равно не умею летать, буду одиноким, серым облаком. Солнце уже окрасило небо в розово-красные тона, как вдруг невероятно сильный Ветер подхватил облачко и очень быстро понес к самой большой горе. – Как ты посмело забраться на мою территорию? Вы, облака, только мешаете нам – ветрам. За это я разобью тебя о скалу, – сказал Ветер. Облачко пыталось справиться, сказать, что это какой-то случайный озорной ветерок занес его сюда, но Ветер не хотел ничего слушать. Облачко подумало: «Ну и пусть я разобьюсь о скалу, я все равно не смогу никогда летать». Ветер нес его с огромной скоростью, скала была все ближе и ближе. Облачко решило последний раз посмотреть на закат. Ему показалось, что сегодня закат особенно красив. «Неужели я его больше не увижу?» – подумало Облачко и испугалось. Ему очень захотелось жить и видеть закат каждый день. «Что же мне делать? Надо попробовать улететь от Ветра». В этот момент Ветер со всей силы бросил Облачко на скалу. Облачко оттолкнулось и попыталось улететь, но Ветер схватил его и опять швырнул на скалу. Облачко подумало: «Мне надо постараться, у меня обязательно получится». Оно опять оттолкнулось и попробовало улететь. Ветер снова схватил Облачко, разогнался и кинул его на скалу. «У меня все получится. Я не сдамся», – решило Облачко и почувствовало себя невероятно сильным. Оно собрало все свои силы, оттолкнулось и взмыло в небо. Оно постаралось вытянуться как птица. Ветер сначала растерялся, но спустя секунду опять погнался за Облачком. Облачко старалось лететь скорей, оно тянулось за уходящими лучами солнца. Оно подумало: «Вот бы сейчас крылья, я бы улетело прочь от ветра». И вдруг у Облачка появились крылья. Оно превратилось в прекрасную белую птицу и полетело очень быстро. Ветер не успевал за птицей, начал отставать, устал и перестал за ней гнаться. Произошло чудо, потому что Облачко столкнулось с волшебной Скалой Желаний, где мечты либо разбиваются, либо становятся реальностью. Облачко думало: «Какое же это чудо! Я – птица, я могу летать, я могу летать, я могу полететь к самому солнцу!» Ему было легко, хорошо и очень весело. Оно никогда не видело закат так близко. Вечернее солнце окрасило его перья в розовый цвет. Маленькие цветные птички, увидев его, сказали: «Какая красивая птица и как хорошо она летит!» Маленькое серое облако превратилось в прекрасную розовую птицу, которую люди назвали Фламинго. Возможные вопросы для обсуждения ü О чем эта сказка? ü Из-за чего переживало Облачко? ü Случалось ли когда-нибудь с тобой такое же? ü Почему мечты Облачка не разбились о скалу желаний? ü Что помогло Облачку справиться с ветром? ü Чему учит нас эта сказка?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.013 с.) |