Самоанализ профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ профессиональной деятельности



SWOT-анализ сформированности профессиональных компетенций

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Strengths (сильные стороны моей профессиональной подготовки, дающие преимущества перед другими педагогами) Я УМЕЮ   -владение базовыми ИКТ применяемыми в образовательной деятельности, на уровне уверенного пользователя; -формирование навыков, связанных информационно-коммуникационными технологиями у учеников; -наличие опыта ведения научно-исследовательской деятельности (студенческий уровень); - наличие опыта проектной деятельности; -практический опыт работы с молодежью; -использование в работе с учениками информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения; -умение коммуницировать с молодежью; -умение определить и систематизировать информацию, которая необходима для обучения учащихся, - умение рационально распределить время для реализации основных этапов урока, - готовность к саморазвитию. Weaknesses (слабые стороны моей профессиональной подготовки, снижающие мою конкуретноспособность в сфере образования) МНЕ ПОКА СЛОЖНО   -низкий уровень профессиональных педагогических компетенций; -отсутствие практического опыта работы в данной сфере; -отсутствие опыта разработки и внедрения образовательных программ; -отсутствие педагогического образования (бакалаврского); -отсутствие владения формами и методами воспитательной работы; -незнание психолого-педагогических технологий, необходимых для работы с различными категориями учащихся (одарённые дети, асоциально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации и др.); -отсутствие навыка разработки и реализации индивидуальных программы развития (с учётом личностных и возрастных особенностей учащихся); -неготовность к гибкому перестроения хода урока при изменении учебных ситуаций; -
Внешняя среда Opportunities (возможности достижения успеха в профессии, пока не использованные мною) В БУДУЩЕМ Я ЕЩЕ СМОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ   -повышение квалификация (участие в конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации); -самоанализ и саморазвитие в данной области (изучение литературы и профильных интеренет-источников); -участие в различных педагогических конкурсах и олимпиадах; Threats (угрозы, которые могут осложнить достижение успеха в профессии) В БУДУЩЕМ МНЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ   -снижение интереса обучающихся к учебной деятельности; -слабая МТБ в учебном классе;

 

 

Руководитель практики от организации  
Учитель (МХК) / Преподаватель культурологии (должность) подпись                               фамилия, и.о
   
   
Руководитель практики от Университета (групповой руководитель) Тихомирова Е. Е.  
Зав. кафедрой теории, истории культуры и музеологии подпись                               фамилия, и.о
(должность)  

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Форма дневника практики

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра теории, истории культуры и музеологии

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА (Часть 1)

 

 

Студента 1 курса

Фамилия И.О.        Березка С. А.       __________________

(подпись)

 

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность: «Зарубежное культурологическое образование

 

Форма обучения: очная

 

Отметка: _________________________

 

Групповой руководитель практики от Университета Тихомирова Е. Е.  
Зав. кафедрой теории, истории культуры и музеологии подпись                              фамилия, и.о
(должность)  
   
Факультетский руководитель практики от Университета Тихомирова Е. Е.  
Зав. кафедрой теории, истории культуры и музеологии подпись                              фамилия, и.о
                         (должность)  

«____» __________ 20__

 

Новосибирск 20__

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Подготовка к проведению уроков/занятий по культурологи (конструирование учебного содержания урока/занятия, подбор образовательных ресурсов, выбор педагогических технологий и дидактических приемов, составление конспектов уроков/занятий, подготовка методических материалов к ним и т.д.) и проведение цикла занятий по дисциплине «История культуры и искусств».

СПИСОК ГРУППЫ

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 пара 8:30 – 10:00.

2 пара 10:10 – 11:40.

3 пара 12:10 – 13:40.

4 пара 14:10 – 15:40.

5 пара 15:50 – 17:20.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

18.02.19, 14:10 – 15:40.

20.02.19, 10:10 – 11:40.

21.02.19, 10:10 – 11:40.

25.02.19, 14:10 – 15:40.

27.02.19, 10:10 – 11:40.

28.02.19, 10:10 – 11:40.

ЗАПИСИ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ

Дата: 14.02.19

ОУ: Новосибирский государственный педагогический университет

Группа: Педагогическое образование, Культурология и иностранный язык (китайский/японский), 16, 34

Преподаватель: Демидчик Аркадий Евгеньевич, Видеркер Вячеслав Владимирович

Тема занятия: «Изобразительное искусство эпохи Раннего Возрождения», «Романтизм, реализм и символизм в европейском искусстве»

Этап занятия Деятельность преподавателя Деятельность студентов
Лекция, новая тема Повествование с элементами презентации о произведениях изобразительного искусства и деятелях искусства эпохи Раннего Возрождения. Также, периодически поступали вопросы в аудиторию, касаемые осведомленности по данной теме Слушание, ответы, конспектирование
Лекция, новая тема Повествование с элементами презентации о таких направлениях европейского искусства, как романтизм, реализм, символизм. Приводятся примеры произведений искусства данных направлений. Слушание, ответы, конспектирование

Комментарий: Так как это были новые темы, то занятия проходили в форме лекций, не было проверки домашнего задания. Закрепления и обобщения нового материала, также не было. В целом оба занятия прошли на очень профессиональном уровне. Материал был представлен очень корректно и доходчиво.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.009 с.)