Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогическое целеполагание и смысл изучения культурологии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа – 34 Тема занятия – «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства» Тип и форма занятия – лекция
Информационные ресурсы урока / занятия Класс / Группа – 34 Тема урока / занятия – «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства» Тип и форма урока / занятия – лекция
Источники информации |
Наглядность |
Устное слово |
Письменный текст | ||||||||||||||||||||||||
условно-графическая | изобразительная | предметная | учителя | учащихся | гостей (участников и очевидцев событий) | учебник | исторический источник | историографические материалы | ||||||||||||||||||||
Что используется? | Изображения со слайдов | |||||||||||||||||||||||||||
Для чего используется? (планируемые результаты) | Для понимания и интерпретации художественных образов, ориентирования в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, умозаключения; структурирования изученного материала | Для понимания и интерпретации художественных образов, ориентирования в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, умозаключения; структурирования изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
Как используется? (методические приемы) | Характеристика | Повествование, объяснение | ||||||||||||||||||||||||||
Результат использования | Освоение и понимание информации | Освоение и понимание информации |
Группа – 34
Тема занятия – «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»
Тип и форма занятия – лекция
Целеполагание на разных этапах занятия (планируемые результаты) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
Какие цели (задачи) урока / занятия и каким образом были сформулированы на мотивационно-целевом этапе урока / занятия? | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению и искусству | Слушание, вопросы |
Когда и каким образом данные цели (задачи) были конкретизированы в ходе урока / занятия? | Презентация информации, вопросы по теме | Слушание, дискуссии, вопросы, ответы |
Когда и каким образом выявлялась и анализировалась степень достижения планируемых результатов урока / занятий? | В конце, на этапе закрепления нового материала | Дискуссии, ответы |
Когда и каким образом на уроке обсуждался смысл изучения культурологии в целом и данного сюжета, в частности? | Обсуждалось на этапах систематизация и обобщение знаний, и подведение итогов | Дискуссии, ответы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Форма характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Института истории, гуманитарного и социального образования ___курса
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность: «Зарубежное культурологическое образование
проходил (а) «Практику по получению профессиональных умений и опыта (часть 1) в
_____________________________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, предприятия)
Студент проявил себя:
Оцениваемая деятельность
1. Качество подготовки к занятиям
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.69 (0.008 с.)