Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогическое целеполагание и смысл изучения культурологии

Поиск

Группа – 34

Тема занятия – «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»

Тип и форма занятия – лекция                         

 

Целеполагание на разных этапах занятия (планируемые результаты) Деятельность преподавателя Деятельность студентов
Какие цели (задачи) урока / занятия и каким образом были сформулированы на мотивационно-целевом этапе урока / занятия? Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению и искусству Слушание, вопросы
Когда и каким образом данные цели (задачи) были конкретизированы в ходе урока / занятия? Презентация информации, вопросы по теме Слушание, дискуссии, вопросы, ответы
Когда и каким образом выявлялась и анализировалась степень достижения планируемых результатов урока / занятий? В конце, на этапе закрепления нового материала Дискуссии, ответы
Когда и каким образом на уроке обсуждался смысл изучения культурологии в целом и данного сюжета, в частности? Обсуждалось на этапах систематизация и обобщение знаний, и подведение итогов Дискуссии, ответы

 

 

Информационные ресурсы урока / занятия

Класс / Группа – 34

Тема урока / занятия – «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»

Тип и форма урока / занятия – лекция

 

Источники информации

Наглядность

Устное слово

Письменный текст

условно-графическая изобразительная предметная учителя учащихся гостей (участников и очевидцев событий) учебник исторический источник историографические материалы
Что используется? Изображения со слайдов                
Для чего используется? (планируемые результаты) Для понимания и интерпретации художественных образов, ориентирования в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, умозаключения; структурирования изученного материала     Для понимания и интерпретации художественных образов, ориентирования в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, умозаключения; структурирования изученного материала          
Как используется? (методические приемы) Характеристика     Повествование, объяснение          
Результат использования Освоение и понимание информации     Освоение и понимание информации          

 

Группа – 34

Тема занятия – «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»

Тип и форма занятия – лекция                         

 

Целеполагание на разных этапах занятия (планируемые результаты) Деятельность преподавателя Деятельность студентов
Какие цели (задачи) урока / занятия и каким образом были сформулированы на мотивационно-целевом этапе урока / занятия? Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению и искусству Слушание, вопросы
Когда и каким образом данные цели (задачи) были конкретизированы в ходе урока / занятия? Презентация информации, вопросы по теме Слушание, дискуссии, вопросы, ответы
Когда и каким образом выявлялась и анализировалась степень достижения планируемых результатов урока / занятий? В конце, на этапе закрепления нового материала Дискуссии, ответы
Когда и каким образом на уроке обсуждался смысл изучения культурологии в целом и данного сюжета, в частности? Обсуждалось на этапах систематизация и обобщение знаний, и подведение итогов Дискуссии, ответы

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Форма характеристики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Института истории, гуманитарного и социального образования ___курса

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность: «Зарубежное культурологическое образование

 

проходил (а) «Практику по получению профессиональных умений и опыта (часть 1) в

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации, учреждения, предприятия)

Студент проявил себя:

Оцениваемая деятельность

1. Качество подготовки к занятиям

3.1. Степень самостоятельности при подготовке к занятиям 1 2 3 4 5 3.2. Качество дидактических материалов, подготовленных (отобранных) к занятию (целесообразность отбора и адекватность изучаемому материалу, дидактический потенциал) 1 2 3 4 5 3.3. Подготовка дополнительного материала по теме занятия в соответствии с его целями, в том числе использование образовательных возможностей социума, современных информационных ресурсов 1 2 3 4 5 3.4. Использование современных технологий и методик обучения, их адаптация под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности студентов 1 2 3 4 5


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.69 (0.008 с.)