Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика по получению профессиональных умений и опыта (часть 1)Стр 1 из 4Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на «Практику по получению профессиональных умений и опыта (Часть 1)»
обучающегося Березка Станислава Александровича (фамилия, имя, отчество) 1. Сроки практики с 09.02.2019 по 10.03.19 г.
2. Место прохождения практики Новосибирский государственный педагогический университет, кафедра теории, истории культуры и музеологии
3. Срок сдачи студентом отчёта 15.03.19 г.
4. Календарный план
Выписка из журнала вводного инструктажа (Новосибирский государственный педагогический университет)
Групповой руководитель практики Тихомирова Е. Е. _______________ ________ г (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Соруководитель практики от организации __________________. __________ ________ г (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Задание принял к исполнению Березка С. А. _____________ 09.02.19 г. (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма отчета о практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра теории, истории культуры и музеологии
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ Подготовка к проведению уроков/занятий по культурологи (конструирование учебного содержания урока/занятия, подбор образовательных ресурсов, выбор педагогических технологий и дидактических приемов, составление конспектов уроков/занятий, подготовка методических материалов к ним и т.д.) и проведение цикла занятий по дисциплине «История культуры и искусств». СПИСОК ГРУППЫ
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 1 пара 8:30 – 10:00. 2 пара 10:10 – 11:40. 3 пара 12:10 – 13:40. 4 пара 14:10 – 15:40. 5 пара 15:50 – 17:20. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 18.02.19, 14:10 – 15:40. 20.02.19, 10:10 – 11:40. 21.02.19, 10:10 – 11:40. 25.02.19, 14:10 – 15:40. 27.02.19, 10:10 – 11:40. 28.02.19, 10:10 – 11:40. ЗАПИСИ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ Дата: 14.02.19 ОУ: Новосибирский государственный педагогический университет Группа: Педагогическое образование, Культурология и иностранный язык (китайский/японский), 16, 34 Преподаватель: Демидчик Аркадий Евгеньевич, Видеркер Вячеслав Владимирович Тема занятия: «Изобразительное искусство эпохи Раннего Возрождения», «Романтизм, реализм и символизм в европейском искусстве»
Комментарий: Так как это были новые темы, то занятия проходили в форме лекций, не было проверки домашнего задания. Закрепления и обобщения нового материала, также не было. В целом оба занятия прошли на очень профессиональном уровне. Материал был представлен очень корректно и доходчиво. Целевая установка занятия В результате студенты смогут: понимать и интерпретировать художественные образы, ориентироваться в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, делать выводы и умозаключения; структурировать изученный материал и информацию
Примерный сценарий урока
Внимание: не забудьте приложить все дидактические материалы, использованные на занятии
Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО подпись Дата: 20.02.19 Группа: 16 Тема занятия: «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику» Целевая установка занятия В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Леонардо да Винчи, понимать и интерпретировать художественные образы его произведений.
Примерный сценарий урока
Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО подпись Дата: 21.02.19 Группа: 34 Тема занятия: «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику» Целевая установка занятия В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Леонардо да Винчи и закрепить материал полученный на 1-ом курсе. Смогут понимать и интерпретировать художественные образы произведений Леонардо да Винчи.
Примерный сценарий урока
Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО подпись Дата: 25.02.19 Группа: 34 Тема занятия: «Лоренцо Джованни Бернини и его произведения на библейскую тематику» Целевая установка занятия В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Лоренцо Джованни Бернини и закрепить материал полученный на 1-ом курсе. Смогут понимать и интерпретировать художественные образы его произведений.
Примерный сценарий урока
Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО подпись Дата: 27.02.19 Группа: 16 Тема занятия: «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику» Целевая установка занятия В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Микеланджело Меризи да Караваджо. Смогут понимать и интерпретировать художественные образы его произведений.
Примерный сценарий урока
Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО подпись Дата: 28.02.19 Группа: 34 Тема занятия: «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику» Целевая установка занятия В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Микеланджело Меризи да Караваджо и закрепить материал полученный на 1-м курсе. Смогут понимать и интерпретировать художественные образы его произведений.
Примерный сценарий урока
Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО подпись 7. АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКОВ / ЗАНЯТИЙ ( Источники информации |
Наглядность |
Устное слово |
Письменный текст | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условно-графическая | изобразительная | предметная | учителя | учащихся | гостей (участников и очевидцев событий) | учебник | исторический источник | историографические материалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что используется? | Изображения со слайдов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для чего используется? (планируемые результаты) | Для понимания и интерпретации художественных образов, ориентирования в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, умозаключения; структурирования изученного материала | Для понимания и интерпретации художественных образов, ориентирования в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, умозаключения; структурирования изученного материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как используется? (методические приемы) | Характеристика | Повествование, объяснение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат использования | Освоение и понимание информации | Освоение и понимание информации |
|
Группа – 34
Тема занятия – «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»
Тип и форма занятия – лекция
Целеполагание на разных этапах занятия (планируемые результаты) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
Какие цели (задачи) урока / занятия и каким образом были сформулированы на мотивационно-целевом этапе урока / занятия? | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению и искусству | Слушание, вопросы |
Когда и каким образом данные цели (задачи) были конкретизированы в ходе урока / занятия? | Презентация информации, вопросы по теме | Слушание, дискуссии, вопросы, ответы |
Когда и каким образом выявлялась и анализировалась степень достижения планируемых результатов урока / занятий? | В конце, на этапе закрепления нового материала | Дискуссии, ответы |
Когда и каким образом на уроке обсуждался смысл изучения культурологии в целом и данного сюжета, в частности? | Обсуждалось на этапах систематизация и обобщение знаний, и подведение итогов | Дискуссии, ответы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Форма характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Института истории, гуманитарного и социального образования ___курса
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность: «Зарубежное культурологическое образование
проходил (а) «Практику по получению профессиональных умений и опыта (часть 1) в
_____________________________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, предприятия)
Студент проявил себя:
Оцениваемая деятельность
1. Качество подготовки к занятиям
Планирование и решение на разных этапах занятия основных дидактических задач
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на «Практику по получению профессиональных умений
и опыта (Часть 1)»
обучающегося Березка Станислава Александровича
(фамилия, имя, отчество)
1. Сроки практики с 09.02.2019 по 10.03.19 г.
2. Место прохождения практики Новосибирский государственный педагогический университет, кафедра теории, истории культуры и музеологии
3. Срок сдачи студентом отчёта 15.03.19 г.
4. Календарный план
№ п/п | Наименование работ | Срок |
1 | Участие в установочной конференции по практике (распределение по базам практики, получение индивидуального задания) | 13.02.19 |
2 | Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации (знакомство с руководством образовательной организации и преподавателями культурологии; изучение документации образовательной организации (Устав, ООП, публичный доклад ректора и др.); знакомство с обучающимися; получение инструктажа по правилам внутреннего распорядка организации) | 13.02.19 |
3 | Знакомство с системой работы преподавателей культурологии, изучение и обобщение профессионального опыта коллег (изучение рабочих программ преподавателей культурологии, посещение и анализ занятий преподавателей культурологии и одногруппников) | 13.02.19 |
4 | Аспектный анализ двух «открытых» занятий преподавателей культурологии: | 13.02.19 - 14.02.19 |
Тема занятия 1 «Изобразительное искусство эпохи Раннего Возрождения» | 13.02.19 | |
Тема занятия 2 «Романтизм, реализм и символизм в европейском искусстве» | 14.02.19 | |
5 | Подготовка к проведению уроков / занятий (консультации с групповым руководителем практики, учителем-предметником (преподавателем), определение планируемых результатов урока / занятия, конструирование учебного содержания урока / занятия, подбор образовательных ресурсов, выбор педагогических технологий и дидактических приемов, составление конспектов уроков / занятий, подготовка методических материалов к ним и т.д.): | 15.02.19 - 17.02.19 |
Занятие 1 (тема; технология или образовательный ресурс): «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. | 18.02.19 | |
Занятие 2 «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. | 20.02.19 | |
Занятие 3 «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. | 21.02.19 | |
Занятие 4 «Лоренцо Джованни Бернини и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. | 25.02.19 | |
Занятие 5 «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. | 27.02.19 | |
Занятие 6 «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. | 28.02.19 | |
6 | Проведение занятий с использованием разработанных дидактических материалов, ориентированных на применение современных педагогических технологий и ресурсов современной образовательной среды | 18.02.19 – 28.03.19 |
7 | Самоанализ занятий | Ежедневно |
8 | Оформление отчетной документации по практике | 09.03.19 |
9 | Участие в итоговой конференции | 15.03.19 |
Выписка из журнала вводного инструктажа (Новосибирский государственный педагогический университет)
Дата | ФИО инструктирующего | Подпись | |
13.02.19 | Тихомирова Е. Е. | инструктирующего | Инструктируемого |
Групповой руководитель практики Тихомирова Е. Е. _______________ ________ г
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Соруководитель практики от организации __________________. __________ ________ г
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Задание принял к исполнению Березка С. А. _____________ 09.02.19 г.
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма отчета о практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра теории, истории культуры и музеологии
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА (часть 1)
Выполнил обучающийся 1 курса
Фамилия И.О. Березка С. А. __________________
(подпись)
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность: «Зарубежное культурологическое образование
Форма обучения: очная
Отметка:_________________________
Руководитель практики: Тихомирова Е. Е.
(И.О. Фамилия)
канд. культ. наук, доцент, зав. кафедрой теории, истории культуры и музеологии
(ученая степень, звание, должность)
______________________
(подпись)
__ ________ 20__г.
Новосибирск 20__
ПАМЯТКА
студенту, обучающемуся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование Направленность: «Зарубежное культурологическое образование прохождении производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта (часть1)»
Производственная практика «Практика по получению профессиональных умений и опыта (часть 1)» проводится на базе профильных организаций, как правило, на базе стажировочных и инновационных площадок ФГБОУ ВО «НГПУ».
Продолжительность практики: на 1 курсе – 4 недели; на 2 курсе – 4 недели.
Студенты проходят практику в качестве учителей / преподавателей культурологии согласно графику, составленному в образовательной организации; продолжительность рабочей недели – 36 часов. Не допускается: сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочей недели.
Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедры теории, истории культуры и музеологии ФГБОУ ВО «НГПУ», утвержденные приказом по университету, и руководители практики от организации, утвержденные в установленном порядке.
С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. Данные о прохождении соответствующих инструктажей оформляются отражаются в отчете по практике.
Цель практики – совершенствование профессиональных компетенций в области педагогической и исследовательской деятельности, развитие способности и готовности работать в условиях современных квалификационных требований к профессиональной деятельности учителя / преподавателя культурологии в сфере проектирования, организации и осуществления процесса обучения, воспитания и развития обучающихся:
– применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
– формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
– руководить исследовательской работой обучающихся;
– разрабатывать и реализовывать методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
– анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование.
По окончании практики студенты представляют руководителю практики от ФГБОУ ВО «НГПУ», заполненный дневник практики, отчет и характеристику, заверенную руководителем практики от организации и руководителем организации.
Практика завершается итоговым контролем в виде аттестации. Аттестация по практике проводится на основании отчета студента по контролирующим материалам, утвержденным в установленном порядке, с выставлением дифференцированной оценки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
Сроки проведения практики: c 09.02.19 по 10.03.19
Место проведения практики: Новосибирский государственный педагогический университет
С правилами внутреннего распорядка, действующими в организации, ознакомлен: ______________________________________________
подпись фамилия, и.о
№ п/п | Наименование работ по индивидуальному заданию | |||||||
1 | Участие в установочной конференции по практике (распределение по базам практики, получение индивидуального задания) | 13.02.19 | ||||||
2 | Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации | 14.02.19 | ||||||
3 | Знакомство с системой работы учителей / преподавателей культурологии, изучение и обобщение профессионального опыта коллег | 14.02.19 | ||||||
4 | Аспектный анализ двух «открытых» уроков / занятий учителей/ преподавателей культурологии (указать темы уроков) | 13.02.19. «Изобразительное искусство эпохи Раннего Возрождения» | 14.02.19. «Романтизм, реализм и символизм в европейском искусстве» | |||||
5 | Подготовка к проведению уроков / занятий | 15.02.19 | 16.02.19 | 17.02.19 | ||||
6 | Проведение уроков / занятий с использованием разработанных дидактических материалов, ориентированных на применение современных педагогических технологий и ресурсов современной образовательной среды (указать темы проведенных уроков / занятий) | 18.02.19. «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства» | 20.02.19. «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику» | 21.02.19. «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику» | 25.02.19. «Лоренцо Джованни Бернини и его произведения на библейскую тематику» | 27.02.19. «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику» | 28.02.19. «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику» | |
7 | Самоанализ проведенных уроков / занятий | Ежедневно | ||||||
8 | Оформление отчетной документации по практике | 09.03.19 | ||||||
9 | Участие в итоговой конференции | 15.03.19 |
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.108 с.)