Практика по получению профессиональных умений и опыта (часть 1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика по получению профессиональных умений и опыта (часть 1)



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

на «Практику по получению профессиональных умений

и опыта (Часть 1)»

 

обучающегося Березка Станислава Александровича

(фамилия, имя, отчество)

1. Сроки практики с 09.02.2019 по 10.03.19 г.

 

2. Место прохождения практики Новосибирский государственный педагогический университет, кафедра теории, истории культуры и музеологии

 

3. Срок сдачи студентом отчёта 15.03.19 г.

 

4. Календарный план

№ п/п Наименование работ Срок
1 Участие в установочной конференции по практике (распределение по базам практики, получение индивидуального задания) 13.02.19
2 Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации (знакомство с руководством образовательной организации и преподавателями культурологии; изучение документации образовательной организации (Устав, ООП, публичный доклад ректора и др.); знакомство с обучающимися; получение инструктажа по правилам внутреннего распорядка организации) 13.02.19
3 Знакомство с системой работы преподавателей культурологии, изучение и обобщение профессионального опыта коллег (изучение рабочих программ преподавателей культурологии, посещение и анализ занятий преподавателей культурологии и одногруппников) 13.02.19

4

Аспектный анализ двух «открытых» занятий преподавателей культурологии: 13.02.19 - 14.02.19
Тема занятия 1 «Изобразительное искусство эпохи Раннего Возрождения» 13.02.19
Тема занятия 2 «Романтизм, реализм и символизм в европейском искусстве» 14.02.19

5

Подготовка к проведению уроков / занятий (консультации с групповым руководителем практики, учителем-предметником (преподавателем),  определение планируемых результатов урока / занятия, конструирование учебного содержания урока / занятия, подбор образовательных ресурсов, выбор педагогических технологий и дидактических приемов, составление конспектов уроков / занятий, подготовка методических материалов к ним и т.д.): 15.02.19 - 17.02.19
Занятие 1 (тема; технология или образовательный ресурс): «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 18.02.19
Занятие 2 «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 20.02.19
Занятие 3 «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 21.02.19
Занятие 4 «Лоренцо Джованни Бернини и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 25.02.19
Занятие 5 «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 27.02.19
Занятие 6 «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 28.02.19
6 Проведение занятий с использованием разработанных дидактических материалов, ориентированных на применение современных педагогических технологий и ресурсов современной образовательной среды 18.02.19 – 28.03.19
7 Самоанализ занятий Ежедневно
8 Оформление отчетной документации по практике 09.03.19
9 Участие в итоговой конференции 15.03.19

 

Выписка из журнала вводного инструктажа (Новосибирский государственный педагогический университет)

Дата ФИО инструктирующего

Подпись

  13.02.19     Тихомирова Е. Е. инструктирующего Инструктируемого

 

Групповой руководитель практики          Тихомирова Е. Е.   _______________     ________ г

                                                    (фамилия, имя, отчество)     (подпись)        (дата)

 

Соруководитель практики от организации __________________. __________    ________ г

                                                    (фамилия, имя, отчество)     (подпись)        (дата)

 

Задание принял к исполнению                     Березка С. А.    _____________  09.02.19 г.  

                                                    (фамилия, имя, отчество)     (подпись)        (дата)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Форма отчета о практике

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра теории, истории культуры и музеологии

 

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Подготовка к проведению уроков/занятий по культурологи (конструирование учебного содержания урока/занятия, подбор образовательных ресурсов, выбор педагогических технологий и дидактических приемов, составление конспектов уроков/занятий, подготовка методических материалов к ним и т.д.) и проведение цикла занятий по дисциплине «История культуры и искусств».

СПИСОК ГРУППЫ

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 пара 8:30 – 10:00.

2 пара 10:10 – 11:40.

3 пара 12:10 – 13:40.

4 пара 14:10 – 15:40.

5 пара 15:50 – 17:20.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

18.02.19, 14:10 – 15:40.

20.02.19, 10:10 – 11:40.

21.02.19, 10:10 – 11:40.

25.02.19, 14:10 – 15:40.

27.02.19, 10:10 – 11:40.

28.02.19, 10:10 – 11:40.

ЗАПИСИ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ

Дата: 14.02.19

ОУ: Новосибирский государственный педагогический университет

Группа: Педагогическое образование, Культурология и иностранный язык (китайский/японский), 16, 34

Преподаватель: Демидчик Аркадий Евгеньевич, Видеркер Вячеслав Владимирович

Тема занятия: «Изобразительное искусство эпохи Раннего Возрождения», «Романтизм, реализм и символизм в европейском искусстве»

Этап занятия Деятельность преподавателя Деятельность студентов
Лекция, новая тема Повествование с элементами презентации о произведениях изобразительного искусства и деятелях искусства эпохи Раннего Возрождения. Также, периодически поступали вопросы в аудиторию, касаемые осведомленности по данной теме Слушание, ответы, конспектирование
Лекция, новая тема Повествование с элементами презентации о таких направлениях европейского искусства, как романтизм, реализм, символизм. Приводятся примеры произведений искусства данных направлений. Слушание, ответы, конспектирование

Комментарий: Так как это были новые темы, то занятия проходили в форме лекций, не было проверки домашнего задания. Закрепления и обобщения нового материала, также не было. В целом оба занятия прошли на очень профессиональном уровне. Материал был представлен очень корректно и доходчиво.

Целевая установка занятия

В результате студенты смогут: понимать и интерпретировать художественные образы, ориентироваться в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, делать выводы и умозаключения; структурировать изученный материал и информацию

 

 

Примерный сценарий урока

Этап урока / занятия Деятельность учителя / преподавателя Деятельность учащихся / студентов
Лекция, новая тема 1.Приветствие, знакомство, перекличка. 2. Повествование о идее вдохновения деятелей искусства сюжетами Священного писания, по мотивам которых создавались произведения искусства, с элементами презентации. Периодическое взаимодействие с аудиторией, на предмет осведомленности по данной теме Слушание, ответы, вопросы, конспектирование, дискуссии

Внимание: не забудьте приложить все дидактические материалы, использованные на занятии

Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО

подпись

Дата: 20.02.19

Группа: 16

Тема занятия: «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику»

Целевая установка занятия

В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Леонардо да Винчи, понимать и интерпретировать художественные образы его произведений.

 

Примерный сценарий урока

Этап урока / занятия Деятельность учителя / преподавателя Деятельность учащихся / студентов
Лекция, новая тема 1.Приветствие, знакомство, перекличка. 2. Повествование с элементами презентации, о произведениях Леонардо да Винчи с наглядными примерами. Периодическое взаимодействие с аудиторией, на предмет осведомленности по данной теме Слушание, ответы, вопросы, конспектирование

Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО

подпись

Дата: 21.02.19

Группа: 34

Тема занятия: «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику»

Целевая установка занятия

В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Леонардо да Винчи и закрепить материал полученный на 1-ом курсе. Смогут понимать и интерпретировать художественные образы произведений Леонардо да Винчи.

 

Примерный сценарий урока

Этап урока / занятия Деятельность учителя / преподавателя Деятельность учащихся / студентов
Лекция, новая тема 1.Приветствие, перекличка. 2. Повествование с элементами презентации, о произведениях Леонардо да Винчи с наглядными примерами. Периодическое взаимодействие с аудиторией, на предмет осведомленности по данной теме Слушание, ответы, вопросы, конспектирование

Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО

подпись

Дата: 25.02.19

Группа: 34

Тема занятия: «Лоренцо Джованни Бернини и его произведения на библейскую тематику»

Целевая установка занятия

В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Лоренцо Джованни Бернини и закрепить материал полученный на 1-ом курсе. Смогут понимать и интерпретировать художественные образы его произведений.

 

Примерный сценарий урока

Этап урока / занятия Деятельность учителя / преподавателя Деятельность учащихся / студентов
Лекция, новая тема 1.Приветствие, перекличка. 2. Повествование с элементами презентации, о произведениях Лоренцо Джованни Бернини с наглядными примерами. Периодическое взаимодействие с аудиторией, на предмет осведомленности по данной теме Слушание, ответы, вопросы, конспектирование

Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО

подпись

Дата: 27.02.19

Группа: 16

Тема занятия: «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»

Целевая установка занятия

В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Микеланджело Меризи да Караваджо. Смогут понимать и интерпретировать художественные образы его произведений.

 

Примерный сценарий урока

Этап урока / занятия Деятельность учителя / преподавателя Деятельность учащихся / студентов
Лекция, новая тема 1.Приветствие, перекличка. 2. Повествование с элементами презентации, о произведениях Микеланджело Меризи да Караваджо с наглядными примерами. Периодическое взаимодействие с аудиторией, на предмет осведомленности по данной теме Слушание, ответы, вопросы, конспектирование

Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО

подпись

Дата: 28.02.19

Группа: 34

Тема занятия: «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»

Целевая установка занятия

В результате студенты смогут: более подробно ознакомиться с творчеством Микеланджело Меризи да Караваджо и закрепить материал полученный на 1-м курсе. Смогут понимать и интерпретировать художественные образы его произведений.

 

Примерный сценарий урока

Этап урока / занятия Деятельность учителя / преподавателя Деятельность учащихся / студентов
Лекция, новая тема 1.Приветствие, перекличка. 2. Повествование с элементами презентации, о произведениях Микеланджело Меризи да Караваджо с наглядными примерами. Периодическое взаимодействие с аудиторией, на предмет осведомленности по данной теме Слушание, ответы, вопросы, конспектирование

Учитель МХК/ Преподаватель культурологии: _____________ ФИО

подпись

7. АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКОВ / ЗАНЯТИЙ (

Источники информации

Наглядность

Устное слово

Письменный текст

условно-графическая изобразительная предметная учителя учащихся гостей (участников и очевидцев событий) учебник исторический источник историографические материалы
Что используется? Изображения со слайдов                
Для чего используется? (планируемые результаты) Для понимания и интерпретации художественных образов, ориентирования в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, умозаключения; структурирования изученного материала     Для понимания и интерпретации художественных образов, ориентирования в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, умозаключения; структурирования изученного материала          
Как используется? (методические приемы) Характеристика     Повествование, объяснение          
Результат использования Освоение и понимание информации     Освоение и понимание информации          

 

Группа – 34

Тема занятия – «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»

Тип и форма занятия – лекция                         

 

Целеполагание на разных этапах занятия (планируемые результаты) Деятельность преподавателя Деятельность студентов
Какие цели (задачи) урока / занятия и каким образом были сформулированы на мотивационно-целевом этапе урока / занятия? Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению и искусству Слушание, вопросы
Когда и каким образом данные цели (задачи) были конкретизированы в ходе урока / занятия? Презентация информации, вопросы по теме Слушание, дискуссии, вопросы, ответы
Когда и каким образом выявлялась и анализировалась степень достижения планируемых результатов урока / занятий? В конце, на этапе закрепления нового материала Дискуссии, ответы
Когда и каким образом на уроке обсуждался смысл изучения культурологии в целом и данного сюжета, в частности? Обсуждалось на этапах систематизация и обобщение знаний, и подведение итогов Дискуссии, ответы

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Форма характеристики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Института истории, гуманитарного и социального образования ___курса

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность: «Зарубежное культурологическое образование

 

проходил (а) «Практику по получению профессиональных умений и опыта (часть 1) в

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации, учреждения, предприятия)

Студент проявил себя:

Оцениваемая деятельность

1. Качество подготовки к занятиям

3.1. Степень самостоятельности при подготовке к занятиям 1 2 3 4 5 3.2. Качество дидактических материалов, подготовленных (отобранных) к занятию (целесообразность отбора и адекватность изучаемому материалу, дидактический потенциал) 1 2 3 4 5 3.3. Подготовка дополнительного материала по теме занятия в соответствии с его целями, в том числе использование образовательных возможностей социума, современных информационных ресурсов 1 2 3 4 5 3.4. Использование современных технологий и методик обучения, их адаптация под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности студентов 1 2 3 4 5

Планирование и решение на разных этапах занятия основных дидактических задач

2.1.Мотивационно-целевой этап занятия 1 2 3 4 5 2.2. Опрос по изученному материалу 1 2 3 4 5 2.3. Переход к изучению нового материала (умение перевести тему урока/ занятия в педагогическую задачу) 1 2 3 4 5 2.4. Информационно-деятельностный этап занятия: отбор содержания, образовательных ресурсов, познавательная деятельность школьников / студентов 1 2 3 4 5 2.5.Оценочно-рефлексивный этап занятия: умение реализовать формирующее оценивание уровня предметной подготовки учеников / студентов и их учебных достижений по предмету 1 2 3 4 5 2.6. Организация домашнего задания 1 2 3 4 5

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

на «Практику по получению профессиональных умений

и опыта (Часть 1)»

 

обучающегося Березка Станислава Александровича

(фамилия, имя, отчество)

1. Сроки практики с 09.02.2019 по 10.03.19 г.

 

2. Место прохождения практики Новосибирский государственный педагогический университет, кафедра теории, истории культуры и музеологии

 

3. Срок сдачи студентом отчёта 15.03.19 г.

 

4. Календарный план

№ п/п Наименование работ Срок
1 Участие в установочной конференции по практике (распределение по базам практики, получение индивидуального задания) 13.02.19
2 Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации (знакомство с руководством образовательной организации и преподавателями культурологии; изучение документации образовательной организации (Устав, ООП, публичный доклад ректора и др.); знакомство с обучающимися; получение инструктажа по правилам внутреннего распорядка организации) 13.02.19
3 Знакомство с системой работы преподавателей культурологии, изучение и обобщение профессионального опыта коллег (изучение рабочих программ преподавателей культурологии, посещение и анализ занятий преподавателей культурологии и одногруппников) 13.02.19

4

Аспектный анализ двух «открытых» занятий преподавателей культурологии: 13.02.19 - 14.02.19
Тема занятия 1 «Изобразительное искусство эпохи Раннего Возрождения» 13.02.19
Тема занятия 2 «Романтизм, реализм и символизм в европейском искусстве» 14.02.19

5

Подготовка к проведению уроков / занятий (консультации с групповым руководителем практики, учителем-предметником (преподавателем),  определение планируемых результатов урока / занятия, конструирование учебного содержания урока / занятия, подбор образовательных ресурсов, выбор педагогических технологий и дидактических приемов, составление конспектов уроков / занятий, подготовка методических материалов к ним и т.д.): 15.02.19 - 17.02.19
Занятие 1 (тема; технология или образовательный ресурс): «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 18.02.19
Занятие 2 «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 20.02.19
Занятие 3 «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 21.02.19
Занятие 4 «Лоренцо Джованни Бернини и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 25.02.19
Занятие 5 «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 27.02.19
Занятие 6 «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»; коммуникативная технология обучения, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные технологии, электронные образовательные ресурсы. 28.02.19
6 Проведение занятий с использованием разработанных дидактических материалов, ориентированных на применение современных педагогических технологий и ресурсов современной образовательной среды 18.02.19 – 28.03.19
7 Самоанализ занятий Ежедневно
8 Оформление отчетной документации по практике 09.03.19
9 Участие в итоговой конференции 15.03.19

 

Выписка из журнала вводного инструктажа (Новосибирский государственный педагогический университет)

Дата ФИО инструктирующего

Подпись

  13.02.19     Тихомирова Е. Е. инструктирующего Инструктируемого

 

Групповой руководитель практики          Тихомирова Е. Е.   _______________     ________ г

                                                    (фамилия, имя, отчество)     (подпись)        (дата)

 

Соруководитель практики от организации __________________. __________    ________ г

                                                    (фамилия, имя, отчество)     (подпись)        (дата)

 

Задание принял к исполнению                     Березка С. А.    _____________  09.02.19 г.  

                                                    (фамилия, имя, отчество)     (подпись)        (дата)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Форма отчета о практике

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра теории, истории культуры и музеологии

 

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

 

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА (часть 1)

 

 

Выполнил обучающийся 1 курса

Фамилия И.О. Березка С. А. __________________

(подпись)

 

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность: «Зарубежное культурологическое образование

Форма обучения: очная

 

Отметка:_________________________

Руководитель практики: Тихомирова Е. Е.

(И.О. Фамилия)

канд. культ. наук, доцент, зав. кафедрой теории, истории культуры и музеологии

 (ученая степень, звание, должность)

______________________

(подпись)

__ ________ 20__г.

 

Новосибирск 20__

 

ПАМЯТКА

студенту, обучающемуся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование Направленность: «Зарубежное культурологическое образование прохождении производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта (часть1)»

 

Производственная практика «Практика по получению профессиональных умений и опыта (часть 1)» проводится на базе профильных организаций, как правило, на базе стажировочных и инновационных площадок ФГБОУ ВО «НГПУ».

Продолжительность практики: на 1 курсе – 4 недели; на 2 курсе – 4 недели.

Студенты проходят практику в качестве учителей / преподавателей культурологии согласно графику, составленному в образовательной организации; продолжительность рабочей недели – 36 часов. Не допускается: сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочей недели.

Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедры теории, истории культуры и музеологии ФГБОУ ВО «НГПУ», утвержденные приказом по университету, и руководители практики от организации, утвержденные в установленном порядке.

С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. Данные о прохождении соответствующих инструктажей оформляются отражаются в отчете по практике.

Цель практики – совершенствование профессиональных компетенций в области педагогической и исследовательской деятельности, развитие способности и готовности работать в условиях современных квалификационных требований к профессиональной деятельности учителя / преподавателя культурологии в сфере проектирования, организации и осуществления процесса обучения, воспитания и развития обучающихся:

– применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;

– формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;

– руководить исследовательской работой обучающихся;

– разрабатывать и реализовывать методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

– анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование.

По окончании практики студенты представляют руководителю практики от ФГБОУ ВО «НГПУ», заполненный дневник практики, отчет и характеристику, заверенную руководителем практики от организации и руководителем организации.

Практика завершается итоговым контролем в виде аттестации. Аттестация по практике проводится на основании отчета студента по контролирующим материалам, утвержденным в установленном порядке, с выставлением дифференцированной оценки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

 


Сроки проведения практики: c 09.02.19 по 10.03.19

Место проведения практики: Новосибирский государственный педагогический университет

С правилами внутреннего распорядка, действующими в организации, ознакомлен: ______________________________________________

                                                                                                                                        подпись                                               фамилия, и.о

 

№ п/п

Наименование работ по индивидуальному заданию

           
1 Участие в установочной конференции по практике (распределение по базам практики, получение индивидуального задания) 13.02.19          
2 Знакомство с организацией образовательного процесса в общеобразовательной организации 14.02.19          
3 Знакомство с системой работы учителей / преподавателей культурологии, изучение и обобщение профессионального опыта коллег 14.02.19          
4 Аспектный анализ двух «открытых» уроков / занятий учителей/ преподавателей культурологии (указать темы уроков) 13.02.19. «Изобразительное искусство эпохи Раннего Возрождения»   14.02.19. «Романтизм, реализм и символизм в европейском искусстве»        
5 Подготовка к проведению уроков / занятий 15.02.19 16.02.19 17.02.19      
6 Проведение уроков / занятий с использованием разработанных дидактических материалов, ориентированных на применение современных педагогических технологий и ресурсов современной образовательной среды (указать темы проведенных уроков / занятий) 18.02.19. «Священное писание, как источник вдохновения деятелей искусства»   20.02.19. «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику» 21.02.19. «Леонардо да Винчи и его произведения на библейскую тематику» 25.02.19. «Лоренцо Джованни Бернини и его произведения на библейскую тематику» 27.02.19. «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику» 28.02.19. «Микеланджело Меризи да Караваджо и его произведения на библейскую тематику»
7 Самоанализ проведенных уроков / занятий Ежедневно          
8 Оформление отчетной документации по практике 09.03.19          
9 Участие в итоговой конференции 15.03.19          

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.108 с.)