Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка программы мероприятий совершенствования имиджа благотворительной организации «Счастье детям»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исходя из результатов проведенного нами исследования для формирования и поддержания положительного имиджа благотворительной организации «Сачьте детям» нужно разработать рекламную PR-компанию, чтобы данный благотворительный фонд продолжал держать свои высокие показатели среди других организаций, занимающихся социально значимой деятельностью. Этапы проведения рекламной компании: 1. Формирования целей PR-компании. 2. Определение целевой аудитории. 3. Определение бюджета. 4. Медиапланирование (определение способов распространения информации, поиск информационных партнеров). 5. Составление плана PR-компании. 6. Разработка рекламных продуктов и их изготовление. 7. Оценка результатов PR-компании. Цель: поддержание положительного имиджа благотворительного фонда «Счастье детям». Данная кампания рассчитана на 4 месяца. Она направлена на поддержание положительного имиджа благотворительной организации «Счастье детям», привлечение новых партнеров и волонтеров. Целевая аудитория: 1. Волонтеры. Студенты ВУЗов и СУЗов города Кемерово. Возраст от 17 до 23 лет. Сотрудничество с благотворительным фондом счастье детям позволит им сформировать профессиональные навыки, получить опыт работы в социальной сфере, даст возможность проходить практику на базе фонда. 2. Представители социальных учреждений города Кемерово. Благотворительный фонд «Счастье детям» ведет активное взаимодействие с социальными учреждениями города, такими как: ГКУ КО СРЦ «Маленький принц», ГКУЗ Кемеровский дом ребенка «Теплый дом» и другие. 3. Представители бизнеса. Представители данной целевой аудитории поддерживают фонд в оказании материальной помощи нуждающимся детям, принимают участие в акциях и проектах фонда. Нужно привлечь внимание большего числа предпринимателей и уделять больше внимания распространению информации о фонде в этой среде. Бюджет PR -компании: Срок реализации 4 месяца. Оплата труда сотрудников
Связь и коммуникации
Расходные материалы
Услуги типографии
Расходы на проведение мероприятий Авто центр «Дюк и К» безвозмездно предоставляет помещение для проведения мероприятий. Таким образом, бюджет проекта составит: 85500 рублей. Медиапланирование Средства массовой информации, которые будут задействованы в нашей PR-компании: телевидение и интернет. Выход репортажей на телеканале «Мой город». Публикации статей в популярных информационных интернет ресурсах, «Все 42», «А42», «СибДепо». Информационный повод: 1. День рождение благотворительного фонда. Выступление президента и волонтеров благотворительного фонда «Счастье детям». 2. Проведение форума студентов- волонтеров. 3. Проведение благотворительной акции «Неделя добра». 4. Проведение круглого стола «Благотворительность вчера, сегодня, завтра».
План мероприятий (период с 1.09.17 - 31.12.17) Таблица 7. План мероприятий на период с 1.09.17 - 31.12.17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.233 (0.01 с.) |