Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связи со средствами массовой информации
Для успешного формирования имиджа благотворительной организации каждая такая акция должна освящается в средствах массовой информации, социальных сетях. Этот компонент имиджа благотворительной организации является очень важным, ведь СМИ – это «четвертая власть» в обществе, они формируют общественное мнение о организации, ее репутацию. Все публикации, сюжеты о деятельности благотворительной организации, занимающейся социально значимой деятельностью, должны отслеживаться и хранится в специальном архиве. PR- служба должна установить связи с основными СМИ, журналисты которых будут освящать деятельность фонда и готовить пресс-релизы предстоящих событий и мероприятий, организованных благотворительным фондом [10]. Нужно, чтобы деятельность организации освещалась в СМИ регулярно, что позволит постоянно присутствовать в информационном пространстве, и будет закладывать фундамент положительного имиджа благотворительного фонда. Это могут быть публикации и статьи, посвященные организации благотворительной акции, отчетам о деятельности фонда, реализации социально-значимого проекта, победы в конкурсах, это может быть история о благополучном выздоровлении ребенка, средства для которого собрал фонд и так далее. Регулярность публикаций позволяет не потеряться в постоянном информационном потоке и привлечь внимание к деятельности благотворительной организации. Следует учитывать, что эти публикации создаются в первую очередь для благотворителей, инвесторов и клиентов благотворительного фонда, во вторую для сотрудников организации, в третью очередь для жителей страны, города, региона. Так благотворительный фонд «Подари жизнь» активно взаимодействует с Первым каналом, проводят трансляции благотворительных концертов организованных данным фондом, например в честь десятилетия фонда была организована трансляция праздничного концерта. Идет постоянное освещение событий и мероприятий фонда Чулпан Хаматовой в различных СМИ. Так же видна работа по отслеживанию всех публикаций о фонде. На официальном сайте есть раздел «О нас пишут», где отслеживается каждая публикация и упоминание о данном фонде. В настоящее время, сотрудничество благотворительных организаций с ведущими телеканалами нашей страны, является очень эффективным средством формирования имиджа как благотворительной организации, так и телеканала который рассказывает о той или иной истории, а так же является эффективным способом привлечения ресурсов в благотворительную организацию. Например, «Пятый канал» каждый четверг организует акцию «День добрых дел», совместно с известными благотворительными организациями. Цель этой акции – сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В эфир запускают ролик, рассказывающий о ребенке, которому требуется помощь, этот ролик призывает зрителей помочь, ролики запускают, в том числе и в прайм-тайм. Так же ведут отчеты о количестве собранных и потраченных средств.
Таким образом, внешний имидж благотворительной организации это бренд, который проявляется в коммуникациях с благотворителями, инвесторами, клиентами, волонтерами, обществом, он составляет основу образа компании. Внутренний имидж
Этот вид имиджа предполагает взаимоотношения внутри благотворительной организации, это образ в глазах ее персонала, так же это имидж, который персонал транслирует вовне, общаясь с целевой аудиторией [21]. Главная ошибка благотворительной организации, как и любой другой, заключается в том, что руководство уделяет мало внимания формированию внутреннего имиджа, отдавая предпочтение внешнему. Такой подход может разрушить работу организации. Главной целью формирования положительного внутреннего имиджа благотворительной организации – это создание и поддержание благоприятной атмосферы внутри организации, при котором персонал гордится своим делом, мотивированы заниматься волонтерской деятельностью, преданы общему делу. В таком коллективе царит позитивная обстановка, которая способствует более эффективной деятельности. Внутренний имидж состоит из следующих компонентов: - Кадровая политика; - Обучение и тренинги для сотрудников и волонтеров; - Программы поощрения сотрудников и волонтеров благотворительной организации; - Финансовая политика [26]. Рассмотрим каждый компонент подробнее.
Кадровая политика Играет одну их основных ролей в построении внутреннего имиджа благотворительной организации. Руководству нужно очень грамотно подходить к подбору персонала. Главный критерием здесь служит желание потенциального сотрудника работать именно в благотворительной организации. Это значит, что сотрудники должны знать и разделять ценности благотворительной деятельности, должны иметь желание помогать нуждающимся. Люди, не разделяющие ценности благотворительной деятельности, не должны работать в этих организациях, так как, какими бы они профессионалами не были, пользы благотворительной организации от такого работника будет мало [13]. Внутренняя культура организации, занимающейся социально значимой деятельностью, должна строится на принципах взаимопомощи и командного духа, ведь при отсутствии этих принципов, будут возникать конфликты, которые всегда могут вырваться наружу и повредить внешнему имиджу организации. Руководителям следует заниматься постоянным отслеживанием климата внутри благотворительной организации, то, как происходит общение между постоянными сотрудниками благотворительной организации и волонтерами, как сотрудники общаются меду собой. При неблагоприятном климате внутри организации снижается работоспособность и производительность труда, возникают частые конфликты. Таких ситуаций допускать не следует. Ведь такая обстановка так же может снизить количество волонтеров, которые пожелают прийти в благотворительную организую, а они являются незаменимыми кадрами в этой деятельности. Сотрудники, которые будут довольны внутренней атмосферой внутри организации, будут гораздо эффективнее работать и с удовольствием приходить в качестве волонтеров на работу [15].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.006 с.) |