Связи со средствами массовой информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связи со средствами массовой информации



 

Для успешного формирования имиджа благотворительной организации каждая такая акция должна освящается в средствах массовой информации, социальных сетях.

Этот компонент имиджа благотворительной организации является очень важным, ведь СМИ – это «четвертая власть» в обществе, они формируют общественное мнение о организации, ее репутацию. Все публикации, сюжеты о деятельности благотворительной организации, занимающейся социально значимой деятельностью, должны отслеживаться и хранится в специальном архиве.

 PR- служба должна установить связи с основными СМИ, журналисты которых будут освящать деятельность фонда и готовить пресс-релизы предстоящих событий и мероприятий, организованных благотворительным фондом [10].

Нужно, чтобы деятельность организации освещалась в СМИ регулярно, что позволит постоянно присутствовать в информационном пространстве, и будет закладывать фундамент положительного имиджа благотворительного фонда. Это могут быть публикации и статьи, посвященные организации благотворительной акции, отчетам о деятельности фонда, реализации социально-значимого проекта, победы в конкурсах, это может быть история о благополучном выздоровлении ребенка, средства для которого собрал фонд и так далее. Регулярность публикаций позволяет не потеряться в постоянном информационном потоке и привлечь внимание к деятельности благотворительной организации. Следует учитывать, что эти публикации создаются в первую очередь для благотворителей, инвесторов и клиентов благотворительного фонда, во вторую для сотрудников организации, в третью очередь для жителей страны, города, региона.

Так благотворительный фонд «Подари жизнь» активно взаимодействует с Первым каналом, проводят трансляции благотворительных концертов организованных данным фондом, например в честь десятилетия фонда была организована трансляция праздничного концерта. Идет постоянное освещение событий и мероприятий фонда Чулпан Хаматовой в различных СМИ. Так же видна работа по отслеживанию всех публикаций о фонде. На официальном сайте есть раздел «О нас пишут», где отслеживается каждая публикация и упоминание о данном фонде.

В настоящее время, сотрудничество благотворительных организаций с ведущими телеканалами нашей страны, является очень эффективным средством формирования имиджа как благотворительной организации, так и телеканала который рассказывает о той или иной истории, а так же является эффективным способом привлечения ресурсов в благотворительную организацию. Например, «Пятый канал» каждый четверг организует акцию «День добрых дел», совместно с известными благотворительными организациями. Цель этой акции – сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В эфир запускают ролик, рассказывающий о ребенке, которому требуется помощь, этот ролик призывает зрителей помочь, ролики запускают, в том числе и в прайм-тайм. Так же ведут отчеты о количестве собранных и потраченных средств.

Таким образом, внешний имидж благотворительной организации это бренд, который проявляется в коммуникациях с благотворителями, инвесторами, клиентами, волонтерами, обществом, он составляет основу образа компании.

Внутренний имидж

 

Этот вид имиджа предполагает взаимоотношения внутри благотворительной организации, это образ в глазах ее персонала, так же это имидж, который персонал транслирует вовне, общаясь с целевой аудиторией [21].

Главная ошибка благотворительной организации, как и любой другой, заключается в том, что руководство уделяет мало внимания формированию внутреннего имиджа, отдавая предпочтение внешнему. Такой подход может разрушить работу организации. Главной целью формирования положительного внутреннего имиджа благотворительной организации – это создание и поддержание благоприятной атмосферы внутри организации, при котором персонал гордится своим делом, мотивированы заниматься волонтерской деятельностью, преданы общему делу. В таком коллективе царит позитивная обстановка, которая способствует более эффективной деятельности.

Внутренний имидж состоит из следующих компонентов:

- Кадровая политика;

- Обучение и тренинги для сотрудников и волонтеров;

- Программы поощрения сотрудников и волонтеров благотворительной организации;

- Финансовая политика [26].

Рассмотрим каждый компонент подробнее.

 

Кадровая политика

Играет одну их основных ролей в построении внутреннего имиджа благотворительной организации. Руководству нужно очень грамотно подходить к подбору персонала. Главный критерием здесь служит желание потенциального сотрудника работать именно в благотворительной организации. Это значит, что сотрудники должны знать и разделять ценности благотворительной деятельности, должны иметь желание помогать нуждающимся. Люди, не разделяющие ценности благотворительной деятельности, не должны работать в этих организациях, так как, какими бы они профессионалами не были, пользы благотворительной организации от такого работника будет мало [13].

Внутренняя культура организации, занимающейся социально значимой деятельностью, должна строится на принципах взаимопомощи и командного духа, ведь при отсутствии этих принципов, будут возникать конфликты, которые всегда могут вырваться наружу и повредить внешнему имиджу организации.

Руководителям следует заниматься постоянным отслеживанием климата внутри благотворительной организации, то, как происходит общение между постоянными сотрудниками благотворительной организации и волонтерами, как сотрудники общаются меду собой. При неблагоприятном климате внутри организации снижается работоспособность и производительность труда, возникают частые конфликты. Таких ситуаций допускать не следует. Ведь такая обстановка так же может снизить количество волонтеров, которые пожелают прийти в благотворительную организую, а они являются незаменимыми кадрами в этой деятельности. Сотрудники, которые будут довольны внутренней атмосферой внутри организации, будут гораздо эффективнее работать и с удовольствием приходить в качестве волонтеров на работу [15].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.006 с.)