Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ общественного мнения жителей города КемеровоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью выявить реальный имидж благотворительных организаций действующих на территории города Кемерово, было проведено социологическое исследование. Объектом исследования выступали жители города Кемерово возрасте от 18 лет. Характер выборки - вероятностная. Анкетный опрос осуществлялся по принципу случайного отбора. Выборка репрезентативная, что позволяет адекватно оценивать действительность. Объем выборочной совокупности составит 240 респондентов. При такой выборке была замечена тенденция и закономерность, позволяющая сделать необходимые для нашего исследования выводы. Анализ общественного мнения жителей города Кемерово показал, что информация о деятельности благотворительных организаций широко распространена в обществе, но четкого понимания миссий этих организаций нет. Эту осведомленность населения обеспечивает использование способов формирования имиджа организации. Успех этой деятельности напрямую зависит от активности благотворительной организации в информационном пространстве и от того, насколько она заинтересует целевую аудиторию. Анкетирование жителей города Кемерово показало, что основным источником информации, откуда жители узнают о деятельности той или иной благотворительной организации, являются интернет и телевидение – 58,3% опрошенных респондентов, 25% опрошенных указало в качестве источника информации о благотворительных организациях «сарафанное радио», т. е. из общения с друзьями и родственниками и лишь 8,3 % респондентов указали вывески и флаеры, остальные 8,3 % указали другие источники (Рис. 5). .
Диаграмма 1. Источник информации о благотворительных организациях
Из этого можем сделать вывод, что одним из основных направлений деятельности благотворительной организации, по формированию положительного внешнего имиджа, должно стать: поиск информационных партнеров, тесное взаимодействие с ними, работа в социальных сетях, постоянное освящение своей деятельности в СМИ. Еще одним важным аспектом является то, что отношения со СМИ должны быть под особым надзором. Специалист по PR должен отслеживать эффективность посланий и не допускать искажения информации. Как показало проведенное нами анкетирование жителей города Кемерово, наиболее узнаваемыми благотворительными организациями являются благотворительный фонд «Детское сердце» и благотворительный фонд «Счастье детям» о них знали 41, 7% опрошенных респондентов соответственно. О благотворительном фонде помощи семьям и детям «Семья» знали всего 4,2 % опрошенных респондентов (рис. 6).
Диаграмма 2. Наиболее известные благотворительные организации города Кемерово
Несмотря на то, что респонденты слышали о благотворительных организациях города Кемерово и большинство респондентов (66,7 %) связывают деятельность благотворительных организаций с помощью и поддержкой нуждающихся, все еще существует недопонимание со стороны общественности. Существует негативная тенденция, 33,3 % опрошенных считает, что благотворительные организации занимаются получением прибыли, отмыванием денег. Эта негативная тенденция говорит нам о том, что общественность все еще относится с недоверием к деятельности благотворительных организаций (рис 7).
Диаграмма 3. Уровень представлений о деятельности благотворительных организаций у жителей Кемерово
Так же анализ показал, что в благотворительности существует проблема низкой вовлеченности населения, этому свидетельствует то, что лишь 12,5 % регулярно занимается благотворительной деятельностью, 25% периодически, остальные 63 % респондентов никогда не участвуют в благотворительной деятельности. Таким образом мы можем сделать вывод, что респонденты не готовы регулярно принимать участие благотворительной деятельности. Чаще, люди делают разовые пожертвования в сферу здравоохранения (33 %) и на помощь социально незащищенным слоям населения (рис. 8).
Диаграмма 4. Уровень вовлеченности жителей города Кемерово в благотворительную деятельность
Так же следует отметить, что большинство респондентов не следят за развитием благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью, что составило 91, 7% от общего количества респондентов. Это так же свидетельствует о крайне низкой степени заинтересованности благотворительностью. Диаграмма 5. Степень заинтересованности жителей города Кемерово благотворительностью
Проведенное нами анкетирование жителей города Кемерово и экспертный опрос представителей благотворительных фондов и их контент-анализ позволил нам сформировать модель технологий формирования имиджа благотворительных организаций в городе Кемерово. В качестве основных способов формирования имиджа благотворительных организаций города Кемерово, респонденты участвующие в опросах отметили следующие: 1. Реклама в СМИ и в интернете. 2. Организация PR- акций, реализация собственных проектов. 3. Организация публичных выступлений, круглых столов, пресс-конференций, освещаемых в СМИ (рис. 10). Рис. 1 Технологии формирования имиджа благотворительных организаций города Кемерово
Способы формирования имиджа, о которых упоминали участники исследования могут быть классифицированы по следующим направлениям: 1. PR-акции. 2. Выстраивание взаимоотношений со СМИ. 3. Пресс-мероприятия. Так все способы формирования положительного имиджа благотворительных организаций можно разделить на 2 группы: 1. Формальные, т.е. взаимодействие с общественностью, властью, СМИ И т.п. 2. Неформальные, т.е внутри организации: корпоративные отношения, этика поведения, деловое общение, тренинги, кадровая политика и т.п. Рис 2 Способы формирования положительного имиджа благотворительных организаций городе Кемерово Основным способом формирования положительного имиджа благотворительной организации в глазах общественности распространение информации представленной в СМИ и эта информация должна: 1. Постоянно отслеживаться специалистами организации. 2. Отражать положительный имидж благотворительной организации, занимающейся социально значимой деятельностью. 3. Информация должна быть актуальной на данный момент. 4. Носить мотивирующий характер. Цель этой деятельности – формирование нравственности у населения, положительного отношения к благотворительным организациям и понимания значимости деятельности благотворительных организаций занижающихся социально значимой деятельностью. Полученные нами результаты исследования позволяют сделать вывод, что в современном обществе уже существует понимания целей деятельности благотворительных организаций, но все еще существует необходимость формировать положительное отношение к благотворительным организациям, т. к. еще сохраняется тенденция к недоверию таким организациям. Поэтому деятельность таких организаций нужно освещать, делать прозрачной и полезной для общества – это позволит существенно улучшить положение благотворительных организаций в обществе и принесет положительные результаты. Анализ экспертного опроса сотрудников благотворительных организаций показа нам то, что в их штате отсутствует специалист по PR, и сотрудники не посещают различные семинары или специальные курсы по технологиям формирования положительного имиджа организации. В результате этого технологии формирования положительного имиджа не используются в должном объеме. Так же не хватает специалистов которые бы внесли новизну в этот процесс. Эти факторы, в свою очередь, не позволяют организации полностью раскрыть свой потенциал. Еще одна из проблем современных благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью – это ресурсная не стабильность. Обязанности по формированию имиджа передаются в руки менеджеров офиса, в результате чего снижается эффективность работы. В этой ситуации уже не приходится говорить о внедрении каких-либо новых методов формирования имиджа организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.009 с.) |