Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указатель таблиц и иллюстраций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 1. Структура имиджа благотворительной организации. 4 Таблица 2 Частота появления сообщений о благотворительном фонде «Счастье детям». 4 Таблица 3Эмоциональные суждения о благотворительном фонде «Счастье детям». 4 Таблица 4 Оценка содержательных суждений. 4 Таблица 5 Оценка эмоционально окрашенных и содержательных суждений о благотворительном фонде Счастье детям». 4 Таблица 6 Единица контекста. 4 Таблица 7 План мероприятий на период с 1.09.17 - 31.12.17. 4 Рисунок 1 Технологии формирования имиджа благотворительных организаций города Кемерово ……………………………………………4 Рисунок 2 Способы формирования положительного имиджа благотворительных организаций городе Кемерово. 4 Рисунок 3. Соотношение понятий «имидж» и «образ. 4 Рисунок 4. Логотип фонда «Подари жизнь». 4 Рисунок 5. Логотип Благотворительного фонда Константина Хабенского. 4 Рисунок 6. Стиль оформления Благотворительного фонда Константина Хабенского 4
Приложения
Приложение 1 Рис. 3. Соотношение понятий «имидж» и «образ.
Приложение 2 Рис. 4. Логотип фонда «Подари жизнь»
Приложение 3 Рис. 5. Логотип Благотворительного фонда Константина Хабенского
Приложение 4 Рис. 6. Стиль оформления Благотворительного фонда Константина Хабенского
.
Приложение 5. Анкета: «Что мы знаем о благотворительных организациях города Кемерово»
Приложение № 6. Экспертный опрос представителей благотворительный организаций г. Кемерово
1. Что для Вас благотворительность? 2. Использует ли благотворительный фонд в своей работе имиджевые и/или иные технологии в продвижении себя? 3. Есть ли в штате благотворительного фонда «Счастье детям» PR-специалист? 4. Обращаете ли Вы внимание на корпоративную культуру? 5. С какими СМИ работает Ваш благотворительный фонд? 6. Расскажите о Ваших основных направлениях деятельности. 7. Как Вы считаете, какой имидж фонда сложился в глазах общества и какая работа ведется в фонде по поддержанию этого имиджа? 8. Расскажите о том, какие факторы влияют на выбор способов формирование имиджа вашей организации? 9. Какими инструментами вы пользуетесь, чтобы формировать и поддерживать положительный имидж организации? 10. Обращаете ли Вы внимание на корпоративную культуру? 11. Как вы относитесь к тому, что у вас в штате нет специалиста по рекламе? Критично ли это для Вас? 12. Отслеживается ли обратная связь с общественностью? 13. Есть ли в вашей организации определенный фирменный стиль и дресс-код? 14. У вас имеются информационные партнеры? 15. Как вы считаете, как это влияет на формирование положительного имиджа? И, как вы считает, почему в вашем штате отсутствует такой специалист?
Приложение № 7. Экспертный опрос представителей благотворительный организаций г. Кемерово. Выдержки из интервью Благотворительный фонд «Счастье детям» Президент фонда Что для Вас благотворительность? Благотворительность для меня – это уникальная возможность помогать нуждающимся. Наш фонд действует с 2013 года, за это время мы уже помогли десяткам детей обрести возможность победить недуг и сохранить им жизнь. Вообще, благотворительность в нашем регионе приобретает новый формат – когда несколько организаций объединяются для оказания помощи нуждающимся. Так и возник на благотворительный фонд «Счастье Детям». Сейчас мы реализуем различные социальные проекты, помогаем семьям с детьми, которые нуждаются в лечении, медицинском обеспечении и социальной поддержке. Использует ли благотворительный фонд «Счастье детям» в своей работе имиджевые и/или иные технологии в продвижении себя? Да, мы активно используем различные технологии, которые позволяют формировать положительный образ нашего фонда в глазах общества. Прежде всего, мы используем интернет пространство, как действенный способ обратной связи с аудиторией, эта площадка позволяет нам обеспечить публичность и доступность информации о организации. Ведь не секрет, что большинство людей, в настоящее время, значительную часть времени проводят в интернете. У нас есть свой сайт, мы занимаемся продвижением своих страниц в таких популярных социальных сетях, как vkontakte., instagram, fasebook, там мы освещаем свои проекты, акции и результаты своей деятельности. Следующее направления, которое позволяет нам поддерживать положительный имидж нашего благотворительного фонда – это годовой отчет. Мы стремимся сделать нашу деятельность максимально прозрачной и отчитываемся за каждый потраченный рубль. Это позволяет развивать имиджевый потенциал и честь нашего фонда. Так же могу выделить еще один способ, который позволяет формировать положительный имидж и продвигать нас в информационном пространстве - это наши собственные мероприятия и проекты и акции. В настоящий момент действует несколько проектов: 1.Благотворительный проект «Добрая покупка». Мы совместно с сетью магазинов «БЕГЕМОТ» проводим благотворительные акции, где часть средств с покупки тех или иных продуктов идет на благотворительность. Так же, совместно с агентством проводили акцию, где 15% от стоимости на заказ шоу мильных пузырей, перечислялся в наш фонд. Это обеспечивает информационную поддержку в региональных СМИ, повышает лояльность со стороны общества и тп. Этот проект очень важен для нашего фонда, так как он увеличивает сумму благотворительных пожертвований, позволяет помочь большему числу нуждающихся и тп. 2. Еще один наш проект – «Учимся жить». Мы его запустили в 2015 году, на базе социально- реабилитационного центра «Маленький принц», На этом проекте дети получают необходимые для жизни трудовые умения и навыки. Проект носит характер социально трудовой реабилитации особо уязвимых категорий детей. Так же этот проект мы освещаем в региональных СМИ. 3. Проект площадка радости. Проект "Площадки радости" даёт возможность обычным детям и детям с особенностями развития получить равные возможности, активно играть и развиваться. Цель проекта: создание детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям (функциональность, эстетичность и безопасность) для дальнейшего развития и совершенствования здоровье сберегающей среды для детей в Кузбассе. Есть ли в штате благотворительного фонда «Счастье детям» PR -специалист? Нет, к сожалению, в штате нашего фонда специалист по PR отсутствует. Эти функции выполняют менеджеры по работе с клиентами, они же занимаются продвижением сайта, работают над продвижением в СМИ, разработку внешних атрибутов мы передаем в рекламное агентство. Так же мы стали проводить курсы для своих сотрудников по повышению стиля общения со СМИ. Обращаете ли Вы внимание на корпоративную культуру? Конечно, стремимся обращать внимание и поддерживать благоприятную атмосферу внутри коллектива. Выстраиваем стиль поведения организации. Наш благотворительный фонд заботься о своей репутации, занимается работой по формированию положительного имиджа. Как мы знаем, что если совершить одну ошибку, то вся положительная репутация будет потеряна». С какими СМИ работает благотворительный фонд «Счастье детям»? Прежде всего, мы стремимся взаимодействовать с нашими региональными СМИ. Среди наших информационных партнеров можно выделить: Сибдепо, газета «С тобой», Все 42, А42, 4Гео, «Молодежь могёт», «Детки», «Планета.ру», «Кузнецкий рабочий», мужской журнал «Автопроект», журнал «Беллиссимо», «Усябрь», Авокадо, Птица, СДС-медиахолдинг. Выдержки из интервью Благотворительный фонд «Счастье детям» Менеджер Расскажите, как давно вы работаете в благотворительном фонде «Счастье детям»? Я работаю в нем с самого основания, уже почти 4 года. Расскажите об основных направлениях деятельности благотворительного фонда в котором Вы работаете. Наш благотворительный фонд призван помогать детям, которые нуждаются в сложном и дорогостоящем лечении, их родителям, так же мы занимаемся поддержкой различных социальных организаций, детских домом и реабилитационных центров. Почему Вы решили работать именно в этом благотворительном фонде? Еще в студенчестве я активно занималась волонтерской деятельностью, мы часто организовывали различные благотворительные мероприятия, мне всегда хотелось помогать нуждающимся, поэтому я решила прийти именно в эту благотворительную организацию, тем более она с самого начала себя зарекомендовала как перспективная и добросовестная. Скажите, какие обязанности вы выполняете? Я являюсь менеджером благотворительного фонда, в мои обязанности входит: общение с клиентами, партнерами, так же я провожу инкассацию кубов пожертвования из различных точек в городе, так же занимаюсь разработкой и подготовкой различных мероприятий. Людмила, скажите, что, по вашему мнению, оказывает влияние на формирование имиджа благотворительной организации, в которой Вы работаете? Мы реализуем различные проекты, чтобы помочь в решении различных социальных проблем которые существуют у нас в обществе. И, я считаю, что успешно реализуя эти проекты, мы поддерживаем нашу положительную репутацию. О нас узнает все больше людей и это позволяет помочь большему количеству нуждающихся детей.
Выдержки из интервью Благотворительный фонд «Счастье детям» Менеджер
Расскажите, как давно вы работаете в благотворительном фонде «Счастье детям» и какие обязанности вы исполняете? Я работаю в благотворительном фонде счастье детям уже полтора года. Мне очень нравиться эта работа, я являюсь менеджером. Расскажите о ваших основных направлениях деятельности. В мои обязанности входит наполнение и ведение сайта, работа с документацией и отчетами, общение с партнерами, с нуждающимися семьями и их детьми, так же я работаю с волонтерами и занимаюсь подготовкой и организацией благотворительных мероприятий и акций. Надежда, расскажите, как Вы считаете, какой имидж фонда сложился в глазах общества и какая работа ведется в фонде по поддержанию этого имиджа? Наш фонд ведет работу по оказанию помощи нуждающимся детям и их семьям, так же мы реализуем различные проекты, например «Учимся жить», и реализуем всю эту деятельность успешно, о нас говорят и пишут ведущие СМИ города и вся эта работа освещается регулярно, поэтому о нас знают, видят результаты нашей деятельности. И все это очень благоприятно сказывается на нашем имидже. Выдержки из интервью Благотворительный фонд «Счастье детям» Исполнительный директор
Наталья Борисовна, расскажите, как создавался ваш благотворительный фонд? Наш фонд был создан в 2013 году, идея возникла на мероприятии «Благотворитель года», наш президент Кудашкина Яна Анатольевна решила организовать благотворительную акцию, в помощь больным детям и с этой акции уже началось формирование нашего благотворительного фонда, в скорее его зарегистрировали и вот уже 4 года мы помогаем нуждающимся. Расскажите о том, какие факторы влияют на выбор способов формирование имиджа вашей организации? В качестве факторов могу выделить такие как: финансовые затраты, человеческие ресурсы. Какими инструментами вы пользуетесь, чтобы формировать и поддерживать положительный имидж организации? Прежде всего, это реализуемые нами проекты. Так же мы пользуемся информационной поддержкой СМИ города Кемерово. У нас присутствует обратная связь, нам пишут отзывы на нашем сайте, благодаря этой обратной связи мы понимаем, что движемся в нужном направлении и наша деятельность дает результаты и благоприятно сказывается на имидже нашей организации. Обращаете ли Вы внимание на корпоративную культуру? Наша организация не очень многочисленна, но корпоративная культура, по моему мнению, существует. В нашем коллективе очень здоровая атмосфера, дружественная обстановка. Наши сотрудники понимают суть своей деятельности, а она у нас довольно таки специфическая, мы все трудимся на благо нашей главной миссии. Как вы относитесь к тому, что у вас в штате нет специалиста по рекламе? Критично ли это для Вас? - Это, конечно, не идеальный вариант, но тут большую роль играет финансовая сторона вопроса, сейчас мы не можем позволить себе найм отдельного сотрудника, поэтому эти обязанности мы распределяем между нашими сотрудниками и, пока все идет по плану.
Выдержки из интервью Благотворительный фонд «Счастье детям» Маркетолог Расскажите, как давно вы работаете в благотворительном фонде «Счастье детям»? В благотворительном фонде «Счастье детям» я работаю с самого основания и работаю я по совместительству, основная моя работа в Автоцентре ДЮК и К, там так же занимаю должность маркетолога. Расскажите что побудило вас вести свою деятельность в данном благотворительном фонде? Мне всегда хотелось заниматься чем- то важным и нужным для общества. Когда учредили этот фонд, руководство предложило мне вести работу и в этом фонде, я незамедлительно согласилась, тем более и коллектив очень хороший. Скажите, что, по вашему мнению, оказывает влияние на формирование имиджа благотворительной организации, в которой Вы работаете? Я думаю, что имиджа нашего благотворительного фонда складывается из нескольких частей: во-первых, это результаты нашей деятельности, во-вторых, это атмосфера, которую мы создаем вокруг себя, в-третьих, это наша внешняя атрибутика: логотип и фирменный стиль, которые уже довольно таки узнаваемы. И на формирование этих составляющих имиджа оказывает влияние, прежде всего, то, как мы относимся к своей работе, если мы делаем хорошо свою работу, то люди видят, что нашем благотворительном фонде работают компетентные люди, это конечно положительно сказывается на нашем имидже. Еще хочу отметить финансовую составляющую, на формирование этого имиджа, требуются определенные финансовые затраты, например: нужно разработать и напечатать буклеты и флаеры, на проведение различных акций тоже требуются определенные затраты. Отслеживается ли обратная связь с общественностью? Да, конечно, на часто пишут отзывы благодарные родители. Они приходят к нам в офис в гости со словами благодарности, это очень ценно для нас и когда видишь, что твоя работа может спасти кому-то жизнь, помочь в трудной ситуации, сразу хочется работать еще лучше. Выдержки из интервью Благотворительный фонд «Счастье детям» Бухгалтер Расскажите, как давно вы работаете в благотворительном фонде «Счастье детям»? Я работаю уже около трех лет, практически с самого начала деятельности фонда. Расскажите, что побудило вас вести свою деятельность в данном благотворительном фонде? Как Вы, наверное, знаете, что автоцентр «Дюк и К», работа в котором является моей основной, тесно связан с деятельностью фонда и президент благотворительного фонда «Счастье детям» Яна Анатольевна является заместителем генерального директора автоцентра, вот она мне предложила работу по совместительству и я с радостью согласилась, ведь это работа, так сказать для благого дела. Скажите, что, по вашему мнению, оказывает влияние на формирование имиджа благотворительной организации, в которой Вы работаете? Думаю, что это, прежде всего, положительные отзывы людей, которым благотворительный фонд «Счастье детям» оказал помощь. Люди передают своим знакомым рассказы о своем опыте сотрудничества с нами, а эти друзья своим друзьям, так люди о нас узнают и у них уже складывается определенное представление о нас. Хочу еще сказать, что про наш фонд уже знает довольно много людей и, уже, не только в пределах Кемеровской области, но и за ее пределами. К нам обращаются из разных регионов Сибири и, это говорит о том, что имидж нашей организации держится на хорошем уровне. И я не слышала не оного плохого отзыва о нашей организации и думаю, что это говорит о том, что мы на правильном пути. Как вы относитесь к тому, что у вас в штате нет специалиста по рекламе? Критично ли это для Вас? Для меня это не критично, все обязанности, который должен выполнять этот специалист, равномерно распределяются между сотрудниками. Но мы, совместители, редко участвуем именно в этой деятельности, только по мере возможности, в основном эту работу выполняют менеджеры фонда.
Выдержки из интервью Благотворительный фонд «Детское сердце» Заместитель исполнительного директора
Есть ли у вас в штате специалист по PR? Нет, мы не имеем в нашем штате PR-специалиста. Несмотря на то, что у нас нет специалиста по имиджу, работой над ним мы занимаемся. Каждый сотрудник должен четко понимать свои функции и задачи. В нашей благотворительной организации остро стоит вопрос о профессионализме сотрудников, ведь не секрет, что в благотворительность приходят из смежных профессий или из совсем далеких. Поэтому перед нами стоит вопрос о повышении квалификации сотрудников нашего благотворительного фонда. Мы стараемся обучать наших сотрудников навыкам управления имиджем организации, мы работаем над созданием спецкурсов, приглашаем специалистов из этой области, организуем курсы, семинары и практики для наших сотрудников. В свою очередь это приносит определенные плоды. А так же очень важно поддерживать партнерские отношения с региональными СМИ. Есть ли в вашей организации определенный фирменный стиль и дресс-код? Наша благотворительная организация в плане штата довольно таки не многочисленна. Поэтому мы считаем, что развитее какой-либо формы одежды для сотрудников не нужно. Думаю, это больше подойдет для более Крупных организаций. Но при этом мы все таки придерживаемся делового дресс-кода. Что касается внешней атрибутики. В самом начале нашей деятельности мы заказывали у рекламного агентства разработку нашего логотипа, фирменного стиля, корпоративной цветовой гаммы. На это мы затратили значительные средства. Но, как показало время, это позволило нам стать узнаваемыми. Так как всю печатную продукцию и атрибутику мы теперь оформляем согласно этому стилю. В нашей благотворительной организации уделяется большое внимание корпоративному имиджу, мы к нему подходим системно и выстаиваем планомерную работу по его формированию. Мы считаем, что нужно обязательно уделять внимание внутреннему имиджу. Это дает свои плоды. Наши сотрудники должны имеет представление о благотворительности в нашей стране и в Кузбассе в частности. Поэтому если уровень профессиональной квалификации наших сотрудников высок, то мы уверены в том что сотрудник будет мотивировании на плодотворную работу, будет стремиться получать новые знания и умения. Это в свою очередь всегда положительно скажется на нашем имидже. Отслеживаете ли вы обратную связь с общественностью? В конце каждого месяца мы анализируем результаты соей деятельности и публикуем все результаты в открытый доступ. Так же мы анализируем и обратную связь с обществом, это позволяет оценить эффективность нашей работы. Мы считаем, что обратная связь – является очень важной частью в имидже благотворительной организации. Мы часто используем в своей деятельности разные инструменты, которые позволяют установить эту связь. Например, на нашем сайте, или в социальных сетях люди могут оставить свой отзыв о нашей деятельности или высказать какие-либо пожелания. Это все находится в открытом доступе и что обеспечивает на открытость и прозрачность перед общественностью. Так же у нас имеется телефон горячей линии, для упрощения связи с нами, на любое сообщение у нас всегда дается ответ, а на наиболее сложные вопросы отвечает наш исполнительный директор или президент, что создает доверительное отношение внутри нашего благотворительного фонда так и позволяет устанавливать тесные связи с общественностью». Анализ обратной связи – это очень затратный процесс, как в финансовом плане, так и в кадровом. Но это дает больше возможностей для выстраивания стратегии работы над нашим имиджем, позволяет улучшить его». У вас имеются информационные партнеры? Да, конечно. Мы активно сотрудничаем с порталом А42, Все 42, телеканалом «МОЙ ГОРОД» и «СТС- КУЗБАСС» Какие проекты вы реализуете и как они помогают в продвижении вашего фона? На данный момент мы реализуем проект - «Школа здоровья для детей с врожденными пороками сердца». Цель этого проекта – физическая реабилитация детей и поддержка их родителей после операций. Так же в рамках этого проекта мы стремимся обеспечить детей всем необходимым инвентарем и медицинским оборудованием. Так же мы широко освещаем этот проект в СМИ, рассказываем на нашем сайте. Люди о нас узнают. Узнают чем мы занимаемся и стремятся помочь. Он помогает привлечь внимание к такой актуальной сейчас проблеме. Выдержки из интервью Благотворительный фонд «Детское сердце» Менеджер В какой сфере деятельности работает Ваш фонд? Какие обязанности вы выполняете в процессе своей деятельности. Наш фонд работает, прежде всего, в области помощи детям с заболеваниями системы кровообращения и расширения и совершенствования медицинской помощи детям с заболеваниями сердца. В фонде я работаю самого начала, я занимаюсь работой с документацией, отчетами и различными актами, занимаюсь работой с волонтерами, мы выходим на мероприятия на различных площадках города Кемерово. В штате вашего фонда имеется специалист по PR, который занимается продвижением вашего фонда и формированием имиджа? Нет, к сожалению, в штате такого сотрудника не имеется, все эти функции распределены между всеми сотрудниками. Например, организацией какого-либо проекта мы занимаемся вместе, кто-то занимается организацией информационной поддержки, кто-то работает с волонтерами и т.п. Как вы считаете, как это влияет на формирование положительного имиджа? И, как вы считает, почему в вашем штате отсутствует такой специалист? Конечно, было бы лучше, если такой специалист был, нам было бы легче в плане загруженности работой, так же конечно нужны специальные знания, которые мы, возможно, не знаем. В общем, специально обученный человек сделал бы эту работу лучше. А почему нет этого специалиста? Так это, наверняка, просто нехватка ресурсов. Используются ли имеджевые технологии в деятельности вашего фонда? Да, конечно. Этому уделяется внимание, опять же, не всегда хватает ресурсов на реализацию всех задуманных проектов, но мы понимаем всю важность и необходимость использования таких технологий. У нас имеет сайт, мы регулярно обновляем информацию на нем и это работает. Используем такие инструменты как пресс-конференциия и презентация, для подготовки и реализации наших проектов. Большое внимание уделяем взаимодействиям со СМИ и стараемся отслеживать все публикации. У нас уже сложившийся пул журналистов, которых мы приглашаем для освещения наших мероприятий. Так же у нас есть постоянные информационные партнеры. Причем за публикации мы не платим, все СМИ предоставляют эту возможность бесплатно. У нас печатаются буклеты и листовки о деятельности нашего фонда, как указаны все возможности помочь и как с нами связаться.
Выдержки из интервью Общественная благотворительная организация «Возрождение» Менеджер
В какой сфере деятельности работает Ваш фонд? Какие обязанности вы выполняете в процессе своей деятельности. Наша благотворительная организация занимается оказанием помощи алкоголе- и наркозависимым людям и людям, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Вообще наш фонд действует во многих регионах нашей страны, и в том числе в Кемеровской области есть Кемеровское отделение и Новокузнецкое. Возрождение- представляет собой биосоцидуховную модель восстановления личности человека, восстановление его моральных, нравственных и общечеловеческих ценностей. У нас есть несколько направлений деятельности – это: трудотерапия, творчество и адаптация. В мои обязанности входит общение с людьми, организация их деятельности, организация различных акций и мероприятий. Используются ли имиджевые технологии в деятельности вашего фонда? Конечно, мы регулярно проводим различные акции, у нас есть свой логотип и фирменный стиль. У нас есть свой сайт, который оформлен фирменной стилистике и мы стараемся регулярно обновлять информацию. Что касается акций, еженедельно по субботам мы проводим акцию «Накорми голодного» - это общероссийская акция, она проходит в различных городах страны. Ее суть заключается в том, что мы с нашими волонтерами раздаем горячее питание, всем нуждающимся, организуем на улице такие пункты, куда нуждающиеся могут прийти, согреться зимой и поесть. В штате вашего фонда имеется специалист по PR, который занимается продвижением вашего фонда и формированием имиджа? Нет, в штате такого сотрудника не имеется. Как вы считаете, как это влияет на формирование положительного имиджа? И, как вы считает, почему в вашем штате отсутствует такой специалист? Думаю, что мы справляемся своими силами, но так же я думаю, что такой специалист был бы не лишним, это позволило бы нам вести более эффективную деятельность в этом направлении. Но тут, я думаю, что все упирается в денежный вопрос.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.161 (0.015 с.) |