Структура имиджа благотворительной организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура имиджа благотворительной организации



 

Говоря о имидже благотворительной организации, очень большое внимание нужно уделять его структуре. Он в свою очередь состоит из внутреннего имиджа (финансовое планирование, кадровая политика, обучение, тренинги), внешний имидж (восприятие организации обществом, партнерами, людьми), неосязаемый имидж (ответная реакция людей на осязаемый имидж, на отношения сотрудников организации).

 

Таблица 1. Структура имиджа благотворительной организации

 

Внутренний имидж Вешний имидж   Неосязаемый имидж
- Финансовое планирование; - Кадровая политика; - Обучение, тренинги и др. - Поощрение сотрудников. . Бренд; Слоган; Фирменного стиль;   Связи, в т.ч. эмоциональные, складывающиеся между благотворительной организацией и потребителями ее услуг (малоимущие семьи, больные дети и их родители, сироты и пр.).

Внешний имидж

 

Внешний имидж представляет собой восприятие благотворительной организации обществом, СМИ, потенциальными благотворителями, потенциальными волонтерами.

Внешний имидж благотворительной организации состоит из следующих компонентов:

- Качество предоставляемых услуг

- Реклама

- Общественная деятельность

- Связь со СМИ

- Осязаемый имидж (эмблемы, фирменный стиль, слоган).

 

Качество предоставляемых услуг

Этот компонент внешнего имиджа благотворительной организации является основным фактором формирования положительного имиджа. Качество предоставляемых услуг создает положительную репутацию. Если деятельность благотворительного фонда не соответствует потребностям людей, которые пользуются услугами благотворительной организации, деятельность осуществляется не на должном уровне, то и репутация начинает страдать, начинают поступать жалобы и претензии, следовательно, уменьшается количество благотворителей и волонтеров. Если репутация благотворительной организации испорчена, то в таком случае очень сложно будет ее вернуть [4].

Согласно статистике, один недовольный человек может поставить в известность о своем негативном опыте общения с благотворительной организации от 20 (а с помощью использования социальных сетей количество людей может увеличится в сотни и тысячи раз). Так же человек может поделиться и своим положительном опытом, что само по себе является бесплатной рекламой и каждая такая положительная рекомендация экономит время и финансы организации [5]

Таким образом, благотворительной организации необходимо постоянно следить за качеством свей деятельности, держать его на высоком уровне, что будет являться основным фактором, который будет привлекать ресурсы в фонд.

Осязаемый имидж

Осязаемый имидж заключается в восприятии организации человеком, которое основано на его органах чувств и на основе эмоций (зрение, слух, обоняние, осязание).

Общение клиента, волонтера или благотворителя с благотворительной организацией, занимающейся социальной работой начинается с его первого впечатления от того что он увидел, услышал, почувствовал.

В каждой организации должны присутствовать такие элементы осязаемого имиджа как логотип и слоган. И формирование имиджа благотворительной организации должно начинаться с их разработки, а при грамотном подходе специалиста эти компоненты могут составлять основу осязаемого имиджа и влиять на основную целевую аудиторию.

Примером успешной работы может послужить всеми известный в нашей стране фонд «Подари жизнь» с его логотипом в виде пяти цветных человечков, держащихся за руки и красного прямоугольника в нутрии которого располагается надпись белыми буквами «подари жизнь» (см. прил.2).

Еще один важный компонент осязаемого имиджа – это фирменный стиль организации, который используется в оформлении сайта, публичных страниц в социальных сетях, на печатной продукции, оформлении офиса, формы одежды работников и волонтеров благотворительной организации.

Рассмотрим на примере Благотворительного фонда Константина Хабенского. Данный фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. Основные направления работы Фонда: помощь в организации обследования и лечения детей, покупка медикаментов, организация реабилитационных программ, помощь профильным отделениям российских медицинских учреждений, повышение квалификации врачей и информационная работа с родителями, направленная на улучшение ранней диагностики тяжелых заболеваний головного мозга.

Специфика направления работы отражена в фирменном стиле фонда. Главным логотипом благотворительной организации является изображение стилизованного головного мозга, состоящего из нейронных сетей (см. прил. 3).

 Стиль выдержан в серых, пастельно-синих, пастельно-зеленных тонах. Во всех группах в социальных сетях присутствует это оформление и стилистика, так же на каждой афише и на одежде волонтеров фонда. Это служит дополнительным средством повышения узнаваемости данной организации (см. прил.4).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.005 с.)