Способы управления процессом формирования имиджа благотворительной организации на внутриорганизационном уровне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы управления процессом формирования имиджа благотворительной организации на внутриорганизационном уровне



 

Анализ способов формирования положительного имиджа благотворительной организации, занимающейся социально значимой деятельностью, осуществлен на основе выявленных факторов в ходе контент - анализа интервью с представителями благотворительных организаций города Кемерово. Контент-анализ позволил систематизировать ответы респондентов, и сделать их наглядными и проверяемыми.

Так скажем, что частое повторение в тексте интервью каких либо элементов может не сознаваться респондентов, но для исследователя может нести определенную информацию и интерпретироваться.

По теме нашего исследования были проведены ряд интервью с представителями благотворительных организаций города Кемерово, которые занимаются социально значимой деятельностью.

Вопросы интервью касались, в основном, способов формирования положительного имиджа в организации. В ходе интервью мы выяснили, что руководство данных благотворительных организаций старается планомерно выстраивать свои отношения как с обществом, так и со СМИ. При анализе текстов интервью были выделены смысловые единицы, выявляющее факторы которые влияют на выбор того или иного способа формирования положительного имиджа. При этом эти факторы подвергались как позитивному так и негативному маркированию респондентами.

Позитивное и негативное маркирование выявленных факторов, влияющих на выбор способа формирования положительного имиджа, проявлялось оценочных суждениях о конкретных факторах.

Все вопросы интервью с представителями благотворительных организаций были направлены на обозначение основных смысловых категорий, которые респонденты описывали свое управляющее воздействие на реальны имидж с целью приблизить его к положительному имиджу. Выделенные смысловые категории использовались нами как пропозиционные единицы контент-анализа.

Данный контент-анализ позволил выделить понятийно-тематические единицы, которые обозначали важность определенных факторов, влияющих на формирование положительного имиджа. Среди них мы выделили следующие факторы:

1. Корпоративность.

2. Образовательные семинары и курсы для сотрудников благотворительной организации.

3. Обратная связь с общественностью.

Эти факторы влияют на управление имиджа благотворительных организаций города Кемерово. Это позволяет создать положительный имидж благотворительных организаций города Кемерово.

Работа руководства благотворительных организации, занимающихся социально значимой деятельностью, по формированию положительного имиджа является оной из важнейших задач.

Имидж благотворительных организаций города Кемерово выявляет факторы, влияющие на его формирование:

1. Репутация

2. Взаимоотношения между сотрудниками и руководством организации.

3.  Раскрытие профессионального потенциала и повышение квалификации сотрудников благотворительной организации.

«…Так же мы стали проводить курсы для своих сотрудников по повышению стиля общения со СМИ …»

«… Наш благотворительный фонд заботься о своей репутации, занимается работой по формированию положительного имиджа. Как мы знаем, что если совершить одну ошибку, то вся положительная репутация будет потеряна».

Несмотря на частую нехватку ресурсов, руководство благотворительных организаций оказывает поддержку своим сотрудникам в повышении квалификации.

«…Несмотря на то, что у нас нет специалиста по имиджу, работой над ним мы занимаемся. Каждый сотрудник должен четко понимать свои функции и задачи. В нашей благотворительной организации остро стоит вопрос о профессионализме сотрудников, ведь не секрет, что в благотворительность приходят из смежных профессий или из совсем далеких. Поэтому перед нами стоит вопрос о повышении квалификации сотрудников нашего благотворительного фонда».

Одной из основных тем, которые затрагивали представители благотворительных организаций города Кемерово, является улучшение навыков общения сотрудников со СМИ. Это объясняется тем, что именно представители СМИ оказывают огромное влияние на формирование положительного имиджа организации в глазах общественности.

«…Мы стараемся обучать наших сотрудников навыкам управления имиджем организации, мы работаем над созданием специальных курсов, приглашаем специалистов из этой области, организуем курсы, семинары и практики для наших сотрудников. В свою очередь это приносит определенные плоды. А так же очень важно поддерживать партнерские отношения с региональными СМИ…».

Контент-анализ интервью с представителями благотворительных позволил выделить следующие факторы, влияющие на формирование положительного имиджа организации:

 

· Повышение квалификации сотрудников 9,5
· Ресурсные затраты 4,3
· Личные связи 5
· Использование собственных ресурсов 4
· Прозрачность и публичность 7
· Поддержка властей 9
· Мотивация сотрудников 6
· Партнерские отношения 9

 

Выделенные респондентами факторы позволили создать факторную модель управления формированием имиджа благотворительной организации.

 

 

Диаграмма 6. Факторная модель управления формированием имиджа благотворительной организации

Созданная нами, на основе контент-анализа, факторная модель управления формирования имиджа организации позволила нам произвести ранжирование факторов по их степени влияния имидж благотворительных организаций города Кемерово.

1. «Повышение квалификации сотрудников», «публичность и прозрачность», «ресурсные затраты» «мотивация сотрудников организации «имеют максимальное влияние на имидж организации (коэффициент влияния равен 1).

2.  «Партнерские отношения организации» имеют коэффициент влияния 0.67.

3.  «Использование собственных ресурсов», «личные связи» имеют меньше влияния с коэффициентом 0,33 

Так, повышение квалификации сотрудников благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью и ресурсные затраты, используются руководителями на внутриорганизационном уровне. А прозрачность и публичность организации направлена во вне.  

Остальные факторы имеют более низкое влияние на формирование положительного имиджа организации, как и на внутриорганизационном уровне, так и направленные на общественность.

Так же следует отметить что факторы «Использование собственных ресурсов» «личные связи» показывают низкую заинтересованность благотворительных организаций, занимающихся социально значимой деятельностью в собственном внутреннем развитии, обосновывая это лишней тратой времени и средств. Эти показатели можно рассмотреть как препозиционные единицы контент анализа, то есть они являются отражение отношения респондентов к этим факторам.

Контент-анализ интервью показал, что имеется необходимость привлекать сотрудников благотворительных организаций города Кемерово к различным курсам повышения квалификации, цель которых раскрыть профессиональных потенциал работников организации, что позволит в дальнейшем вести более эффективную работу в сфере формирования положительного имиджа благотворительных организаций. Упоминания о таких факторах в текстах интервью представителей благотворительных организаций носили положительный характер. Интервьюирование нами эксперты замечали, что это очень благоприятно сказывается на формировании внешнего и внутреннего имиджа их организаций. И раскрытие потенциала сотрудников организации повышает и потенциал развития имиджа в положительный.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.)