Протокол № 2 наблюдения и анализа музыкального занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол № 2 наблюдения и анализа музыкального занятия



Возрастная группа средняя

Вид: Дети участники

 «Музыкальная угадайка»

Развлечение проведено согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей. Построено на музыкальном материале, разученном согласно программных требований "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой.

Цель занятия: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Развивать эмоциональность, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма.

Содействовать проявлению самостоятельности и творческому выполнению заданий.

Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять движения во время пения.

Совершенствовать музыкально - ритмические движения.

Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество.

В результате просмотра занятия выявились следующие знания и умения детей.Перед проведением занятия проведена большая предварительная работа. Использовались разнообразные методы и приемы. Музыкальный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям, направлен как на групповое, так и индивидуальное исполнение. Дети с увлечением выполняли все задания. Им было интересно угадать фрагменты музыкальных произведений, оценить товарищей, которые выполняли музыкально - ритмические движения, исполнить выразительно песню.Все части занятия взаимосвязаны между собой и плавно сменяли друг друга. Дети были очень активными, никто не остался без внимания.По времени занятие немного затянулось, т.к. всем хотелось показать, чему научились.Содержание занятия соответствует поставленной цели и задачам, которые были реализованы в полном объеме. Характер взаимодействия детей и педагога доверительный, доброжелательный, дети были заинтересованы. В ходе занятия воспитатель не оставалась в стороне, чувствовалась ее помощь и поддержка.

Дети справляются с программным содержанием музыкального развития данного возраста.

Двигаются в соответствии со сменой характера в музыке, ритмичны в движениях, освоили все основные виды танцевальных движений.

Проявляют активный интерес к вокальной деятельности, напевны в исполнении, вступают дружно после музыкального вступления. Дети узнают песни по музыкальному вступлению, по отрывку мелодии в ином регистре. При восприятии музыки различают высокое и низкое звучание, соотносят характер произведения с содержанием иллюстраций. Способны дать соответствующую характеристику настроения музыкального произведения, владеют простейшими муз. терминами.

                           

                            План наблюдения и анализа развлечения

1.Вид, форма проведения, тематика развлечений;

2. Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании развлечения;

3.Принцип объединения различных видов искусств (музыка, живопись, литература) и видов художественной деятельности;

4.Качество музыкально-литературного материала, его художественная ценность, доступность, объем;

5.Занимательность, новизна содержания развлечений;

6.Эстетическая и педагогическая целесообразность оформления музыкального зала (групповой комнаты), декораций, костюмов и т.п.;

7.Участие взрослых в развлечении (эмоциональность выступления, художественность исполнения, артистизм, умение увлечь детей);

8.Качество исполнительской деятельности участников;

9.Содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой развлечений;

10. Непредвиденные ситуации, способы выхода из них (изобретательность, находчивость педагогов);

11.Длительность развлечения, его динамичность и насыщенность;

12. Общая оценка развлечения, предложения и пожелания воспитателю, музыкальному руководителю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 6483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.005 с.)