Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол № 2 наблюдения и анализа музыкального занятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Возрастная группа средняя Вид: Дети участники «Музыкальная угадайка» Развлечение проведено согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей. Построено на музыкальном материале, разученном согласно программных требований "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой. Цель занятия: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности. Задачи: Развивать эмоциональность, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому выполнению заданий. Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять движения во время пения. Совершенствовать музыкально - ритмические движения. Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество. В результате просмотра занятия выявились следующие знания и умения детей.Перед проведением занятия проведена большая предварительная работа. Использовались разнообразные методы и приемы. Музыкальный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям, направлен как на групповое, так и индивидуальное исполнение. Дети с увлечением выполняли все задания. Им было интересно угадать фрагменты музыкальных произведений, оценить товарищей, которые выполняли музыкально - ритмические движения, исполнить выразительно песню.Все части занятия взаимосвязаны между собой и плавно сменяли друг друга. Дети были очень активными, никто не остался без внимания.По времени занятие немного затянулось, т.к. всем хотелось показать, чему научились.Содержание занятия соответствует поставленной цели и задачам, которые были реализованы в полном объеме. Характер взаимодействия детей и педагога доверительный, доброжелательный, дети были заинтересованы. В ходе занятия воспитатель не оставалась в стороне, чувствовалась ее помощь и поддержка. Дети справляются с программным содержанием музыкального развития данного возраста. Двигаются в соответствии со сменой характера в музыке, ритмичны в движениях, освоили все основные виды танцевальных движений. Проявляют активный интерес к вокальной деятельности, напевны в исполнении, вступают дружно после музыкального вступления. Дети узнают песни по музыкальному вступлению, по отрывку мелодии в ином регистре. При восприятии музыки различают высокое и низкое звучание, соотносят характер произведения с содержанием иллюстраций. Способны дать соответствующую характеристику настроения музыкального произведения, владеют простейшими муз. терминами.
План наблюдения и анализа развлечения 1.Вид, форма проведения, тематика развлечений; 2. Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании развлечения; 3.Принцип объединения различных видов искусств (музыка, живопись, литература) и видов художественной деятельности; 4.Качество музыкально-литературного материала, его художественная ценность, доступность, объем; 5.Занимательность, новизна содержания развлечений; 6.Эстетическая и педагогическая целесообразность оформления музыкального зала (групповой комнаты), декораций, костюмов и т.п.; 7.Участие взрослых в развлечении (эмоциональность выступления, художественность исполнения, артистизм, умение увлечь детей); 8.Качество исполнительской деятельности участников; 9.Содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой развлечений; 10. Непредвиденные ситуации, способы выхода из них (изобретательность, находчивость педагогов); 11.Длительность развлечения, его динамичность и насыщенность; 12. Общая оценка развлечения, предложения и пожелания воспитателю, музыкальному руководителю.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 6618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.006 с.) |