Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальное развлечение: «День матери»
Цель: - Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. Задачи: - Воспитательные задачи: Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее. - Развивающие задачи: Продолжать развивать музыкальность и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, чувство ритма Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике День Матери;
3.Музыкальное развлечение «Что у осени в лукошке» Цель: показать детям красоту осенней поры. Задачи: - Воспитательные задачи:Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; - закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; - Развивающие задачи: развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой; обучать детей музыкально-ритмическим умениям (гибкость, пластичность, ориентация в пространстве). способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде, развивать чувство ритма - Образовательные задачи: Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на сцене; формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, воспитывать бережное отношение к природе.
Группа средняя
месяц_______________1нед______________2нед______________3нед_____________4нед 1. Музыкально развлечение: « Осень – осень к нам идет» Цель: - развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: - Развивающие: Развивать любознательность, активность, коммуникатиность, обучать детей музыкально-ритмическим умениям (гибкость, пластичность, ориентация в пространстве). - Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке. - Образовательные: Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре на ложках. 2.Музыкальное развлечение ««Беззаботный зайка» (кукольный театр) Цель: позабавить, повеселить, развлечь детей. Задачи: - Образовательная: продолжать учить детей вживаться в игровую ситуацию, обучать детей музыкально-ритмическим умениям (гибкость, пластичность, ориентация в пространстве).
- Развивающая: развивать музыкально – эстетическое восприятие, внимание, развивать уже имеющиеся навыки, психические процессы – активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе. - Воспитательная: продолжать воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим, положительное отношение к музыкальным развлечениям.
3. Музыкальное занятие « Музыкальная угадайка» Задачи:
Анализ музыкального уголка для организации самостоятельной музыкальной деятельности детей. Вопросы. 1. Доступность оборудования музыкального уголка для детей. 2. Разнообразие оборудования музыкального уголка. Наличие пособий для разных видов музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, музицирование на детских музыкальных инструментах) 3. Учет возрастных особенностей детей при создании музыкального уголка (в чем именно заключается). 4. Эстетичность оформления музыкального уголка и его оборудования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.006 с.) |