Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол № 1 наблюдения организации и проведения развлечения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Дата: 15.11 Возрастная группа младшая Тема «Волк и семеро козлят» Вид: Дети и взрослые выступают совместно В ходе этого музыкального развлечения участвуют взрослые («коза», «волк» ведущая, музыкальный руководитель) и дети. Решаются задачи музыкального и эстетического воспитания. Дети являются полноценными участниками развлечения. Они поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах (колокольчики) участвуют в подвижных играх («У медведя во бору», «Ловишки»). Все это происходит в игровой, развлекательной форме. Что не дает детям скучать, отвлекаться.Разные виды музыкальной деятельности чередуются (песни, танцы, игры, слушание, сюрпризный момент), они взаимосвязаны, слитны.Исполнение главной роли («коза», «волк») ещё сильнее заинтересовало детей. Воспитатель исполнила эти роли артистично, эмоционально.В ходе развлечения в роли артистов включены и дети старшей группы. Это дает детям способность вместе сопереживать с героями развлечения. Роли «козлят» и «волка» дети исполнили очень выразительно. Чувствуется, что ведется работа по развитию, исполнительских и навыков детей.Дети младшей группы с большим желанием и интересом наблюдали за действиями этих героев. Они с удовольствием участвовали в этих сценках.Развлечение прошло весело, эмоционально. Дети не устали, были очень активны, у всех было хорошее настроение.Воспитатель и музыкальный руководитель достигли поставленной цели.Этому способствовало и оформление зала. Оно было эстетично и красочно, что играет большую роль в эстетическом воспитании.Костюмы тоже красочны и подчеркивают сказочность и «волшебство» развлечения.Предложения: Чувствуется, что ведется планомерная работа по развитию музыкальных способностей детей. Предлагается дальше также вести свою работу. В танцах обратить внимание на более малоподвижных детей. Вести индивидуальную работу с этими детьми по обучению танцевальных движений. Вопросы для анализа наблюдения организации и проведения музыкально-дидактических игр. 1. Соответствие содержания дидактической игры целям и задачам обучения (указать возрастную группу); 2. Вид музыкально-дидактической игры; 3. Наглядные пособия, раздаточный материал. (Доступность, эстетичность); 4. Развивающий характер музыкально – дидактической игры; 5. Эмоциональность проведения игры, позиция взрослого в игре; 6. Оценка приемов, побуждающих детей к эмоциональной отзывчивости на музыку; 7. Активность детей, оценка деятельности. 8. Собственные варианты проведения игры, предложения, рекомендации.
Протокол № 1 наблюдения за организацией музыкально-дидактических игр. Дата 01.10 Возрастная группа младшая Вид МДИ восприятие Игра «Весело-грустно» Цель. Игра на определение характера музыки Пособия. Две большие карточки с изображением веселого и грустного гнома, пиктограммы грустно-весело по количеству детей
Игра «Трубы и барабан» Цель. Игра на различение ритма Пособия. Труба, барабан Тихие и громкие звоночки Цель. Игра на различение динамики Пособия. Погремушки по количеству детей Музыкальный материал. «Тихие и громкие звоночки» Игра «Угадай-ка» Цель. Игра для развития звуковысотного слуха Пособия. Парные карточки по количеству детей (корова-теленок, гусь-гусенок, баран-барашек, конь-жеребенок) Игра «Где мои детки?» Цель. Игра для развития звуковысотного слуха Пособия. Три больших карточки (утка, кошка,курица) и несколько маленьких (утята, котята, цыплята) (по числу играющих) Игра «Три сестрички» Цель. Игра на определение характера, динамики, регистра,гармонизации музыки Пособия. Карточки с изображением трех девочек (плачущей, злой, играющей) Угадай, на чем играю Цель. Игра для развития тембрового слуха Пособия. Музыкальные инструменты:погремушка, ложки, бубен, барабан, ширма, куклы би-ба-бо: заяц, кошка, медведь, ежик Музыкальный материал. Любые русские народные мелодии Игра «Зайцы» Цель. Игра для развития чувства ритма Пособия. Картинки – «Зайцы спят», «Зайцы пляшут» Музыкальный материал. Колыбельная или танцевальная музыка Что делают мишки Цель. Игра для развития чувства ритма Пособия. Карточки «Мишки спят», «Мишки шагают» Музыкальный материал. Колыбельная или танцевальная музыка Игра «Найди щенка» Цель. Игра для развития диатонического слуха Пособия. Игрушка щенок, 3 небольших бочонка Прыг, прыг скок Цель Игра для развития ритмической памяти, метрического чувства Пособия. Барабан, шапочка зайчика Игра «Кошка и цыплята» Цель. Игра для развития диатонического слуха Пособия. Шапочки кошки, курочки, цыплят, котят Игра «Угадай, на чем играю» Цель. Игра для развития тембрового слуха Пособия. Карточки с изображением треугольника, бубна, металлофона, дудки, барабана Клоуны Цель. Игра для развития ладового чувства Пособия. Карточки с изображением веселого и грустного клоуна, пиктограммы
Самостоятельно-разработанные конспекты музыкально - дидактических игр Возрастная группа младшая группа Вид МДИ слушание Тема «Определи инструмент» Цель: Развивать музыкально-ритмический слух, коммуникативные навыки Ход игры Двое детей сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок, дрогой повторяет его на таком же инструменте. Если ребенок правильно выполняет музыкальное задание, то все дети хлопают. После правильного ответа играющий имеет право загадать следующую загадку. Если ребенок ошибся, то он сам слушает заедание. Игра проводится в свободное время в группе. Возрастная группа Вид МДИ слушание
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 1697; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.007 с.) |