Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение содержания музыкального уголка в ДОУСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При создании музыкального уголка в группе, воспитатель в группе продумал целесообразность размещения зоны, доступность оборудования для детей, хранение; разнообразие оборудования; эстетическое оформление музыкального уголка, дидактических игр, пособий, иллюстраций; возможность переноса оборудования в другие места.Перечень дидактического материала для создания музыкального уголка в группе Портреты зарубежных, русских, советских и российских композиторов, с творчеством которых дошкольники познакомятся во всех группах на музыкальных занятиях. Иллюстрации к музыкальным произведениям, которые дети слушают на музыкальных занятиях; а также иллюстрации к песням. Пособие «Эмоции» карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями, для определения характера мелодии при слушании музыки. Папка-альбом: «Мы рисуем музыку», где дети отражают свои эмоции, чувства о прослушанных музыкальных произведениях и альбом «Будем петь и рисовать» рисунки детей о любимых песенках. Наглядные пособия: «Инструменты симфонического оркестра», "Народные инструменты», «Танцы народов мира».Музыкальные инструменты: струнные – арфа; клавишные - детское пианино; духовые – флейта, дудочка; ударные мелодические - металлофон, ксилофон; шумовые - маракасы, бубны, треугольник, барабан, колокольчики, деревянные ложки, трещётка. Набор самодельных нетрадиционных музыкальных инструментов сделанные из бросового материала, для шумового оркестра. Музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото» (для развитие звуковысотного слуха, «Музыкальный зонтик» (для развития слухового внимания, чувство ритма, навыков элементарного музицирования в оркестре, «Копилка» для закрепления слов, характеризующие настроение музыкального произведения и музыкальный образ) и т. д. Атрибуты к подвижным музыкальным играм, хороводам, атрибуты для детского танцевального творчества (султанчики, разноцветные ленточки и т. д., атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т. д., элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, веночки, шляпы) Музыкальный центр и набор программных аудиозаписей на дисках и флеш-носителях. Музыкальный уголок пополняется, по мере поступления информации, альбомами, играми, иллюстрациями, пособиями, дидактическими играми. Правильно созданный в группе музыкальный уголок позволяет детям самостоятельно актуализировать музыкальный опыт. Проявления самостоятельности в музыкальной деятельности можно рассматривать как показатель личностного отношения дошкольника к музыке и процессу музыкального развития в детском саду. План наблюдения и анализа музыкального занятия
1.Вид занятия 2.Как проведена подготовка к занятию (обратить внимание на состояние помещения, одежду детей, наличие пособий. 3.Методика обучения (взаимодействие словесного и наглядных методов, осуществление индивидуального подхода). 4.Как проводится вход детей на занятие. 5.Как дети выполняют задания, держатся во время пения и музыкально-ритмических движений. 6.Тон указаний и замечаний детям. 7.Эмоциональная реакция детей в процессе слушания музыкальных произведений. 8.Какие виды музыкальной деятельности были проведены на занятии (репертуар). 9.Как заканчивается музыкальное занятие. 10.Продолжительность занятия. 11. Роль воспитателя. 12. Ваши рекомендации и пожелания. Протокол № 1 наблюдения и анализа музыкального занятия Возрастная группа младшая Вид: Дети участники Музыкальное занятие «Что у осени в лукошке» Развлечение проведено согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей. Построено на музыкальном материале, разученном согласно программных требований "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой. При подборе материала к занятию был использован максимально удобный и интересный репертуар, что обеспечило положительную атмосферу на занятии, дало яркие положительные впечатления. Тем самым была выполнена цель занятия. Дети справляются с программным содержанием муз. развития данного возраста. Малыши освоили основные виды простейших танцевальных движений: легкий бег, кружение парами, пружинистые приседания, выставление ноги на пятку.Дети активны в подпевании, многие исполняют песни целиком. Освоили игру на простейших музыкальных инструментах, узнают их, различают динамические изменения в музыке. Дети были активны во всех видах музыкальной деятельности на протяжении всего занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 772; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.94.189 (0.005 с.) |