Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические (семинарские) занятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.5. Самостоятельная работа студентов
Образовательные технологии. С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся необходимо использовать инновационные образовательные технологии при реализации различных видов аудиторной работы в сочетании с внеаудиторной. Используемые образовательные технологии и методы должны быть направлены на повышение качества подготовки путем развития у обучающихся способностей к самообразованию и нацелены на активацию и реализацию личностного потенциала. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: Информационные технологии: использование электронных образовательных ресурсов (электронный конспект, размещенный во внутренней сети; фонограммы песен; презентации тем: «Слушание музыки», «Песенное творчество», «Инсценирование сказок» и т.п.) при подготовке к лекциям, практическим и семинарским занятиям. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении практических работ, выполнении групповых домашних заданий по модулям, проектирование, освоения техник личностного общения, диалогового взаимодействия, коллективной мыследеятельности. Моделирование музыкальных занятий: вариативность, инсценирование, свободное дирижирование, пластическое интонирование. Методы контроля: педагогическое наблюдение, деловые и ролеве игры, работа малыми групами. Интерактивные методы: мозговой штурм, модерация, микрофон, займи особую позицию, прес-метод, ажурная пилка, шкатулка идей, художественно-творческий проект. Художественно-педагогический анализ музыкальных призведений. 6. Формы контроля освоения дисциплины. Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы преподавателем, ведущим семинарские и практические занятия по дисциплине в следующих формах: практическое тестирование, самостоятельная работа, выразительное исполнение музыкальных призведений, опрос– диалог, методические сообщения, проблемно-творческие задания, оформления художественно-творческих проектов, модульная контрольная работа, зачет Итоговый контроль по результатам освоения дисциплины проходит в форме устного зачета (включает в себя ответ на теоретические вопросы и решение практического задания).
Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения
Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения
Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение дисциплины Базовая литература: 1. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. – М.: «Академия», 2012 – 256 с. 2. Веракса, Н.Е. и др. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева и др. – М.: «Мозаика-Синтез», 2012 – 336 с. 3. Бондаренко, И.С. Музыкальные игры в детском саду для детей 3-5 лет / И.С. Бондаренко. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 144 с. 4. Васько, Е.В. Развиваем музыкальные способности / Е.В. Васько. – М.: Мой Мир, 2007. – 255 с. 5. Петрова В., Сорокина Т. Материалы для музыкальных занятий с детьми 2 младшей группы // Дошкольное воспитание. – 2001. - №11. - С. 99-116. 6. Радынова, О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. – М.: «Академия», 1998. – 240 с. 7. Радынова О., Катинене А. Дошкольный возраст: Методика музыкального воспитания // Дошкольное воспитание. – 1994. - №2.С.24-30. 8. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2-х т.-Т.1-М.: Педагогика. – 222с. 9. Циркова Н. Комплексное занятие как одно из условий развития эмоционально-ценностного восприятия искусства // Дошкольное воспитание. – 2000. - №4. – С.127-131.
Дополнительная литература: 1. Белая К. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функція / К.Белая – М.: ТЦ.Сфера, 2004. – 64 с. 2. Воспитание музыкой: Из опыта работы / Сост. Т.Е.Вендрова, И.В.Пигарева. – М.: Просвещение, 1991. – 205 с. 3. Кононова Н. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада: Из опыта раб. / Н.Кононова - М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
5. Роот, З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста / З.Я. Роот. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 58 с. 6. Праслова, Г.А. Терия и методика музыкального образования детей дошкольного возраста / Г.А.Праслова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2005. – 384 с. 7. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: «Академия», 2005. – 320 с. 8. Белая К. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. – М.: ТЦ. Сфера, 2004. – 64 с. 9. Макшанцева Е. Игры и развлечения в детском саду / Е.Макшанцева - К.: Муз. Украина, 1974.
Интернет-ресурсы: 1. www.musicandi.ru 2. www.muza-live.ucoz.ru 3. www.pedlib.ru
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины В качестве материально-технического обеспечения дисциплины необходимы: оборудованная аудитория с наличием музыкального инструмента (фортепиано), а также элементарных детских инструментов (металлофона, ксилофона, колокольчиков, погремушек и др.); Лекционные занятия: мультимедийные средства: телевизор, наборы слайдов, видео-комплект электронных презентаций/слайдов, динамики (колонки). Практические занятия: компьютерный класс, презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук), пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы), специализированное ПО: синтезатор, микрофон студийный. Прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное ноутбуком (с доступом в Интернет); рабочие места студентов, оснащенные планшетами (по возможности с доступом в Интернет), предназначенные для работы в электронной образовательной среде; фонохрестоматии к разделу «Слушание музыки», аудиозаписи шедевров зарубежной и отечественной классической музыки; учебно-наглядные пособия: нотные сборники, пособия с дошкольным музыкальным материалом по различным программам ДОУ, детские песенники, хоровые сборники.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.163 (0.009 с.) |