Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ранняя мануальная терапия новорождённых с элементами психофизической коррекции.↑ Стр 1 из 26Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В самое краткий промежуток времени, от нескольких часов до нескольких дней ребёнку делается мануальная терапия, снимающая все повреждения спинного и частично головного мозга, полученные новорождённым в процессе родов. Абсолютное большинство новорожденных травмируется в родах в той или иной степени вне зависимости от места родов, выбранной для родов позе или среде. Мануальную терапию, то что раньше называлось бэби-йогой, делает специалист, а не родители.
Активная жизнь с первого дня: массажи, статическая и динамическая гимнастика, водная гимнастика, акватренинг. Новорождённый младенец очень мудр. Он точно знает, что ему нужно в жизни. Наша задача послушаться его и дать ему самое необходимое для его жизни. Мы кормим малыша грудью. Это его единственная еда на ближайшие шесть месяцев. Но ребёнку требуется и движение, не только еда. Мы даём ему движение. Ежедневные массажи, статические гимнастики и, вдобавок динамические, дают возможность компенсировать вынужденную неподвижность младенца. Все дневные программы для малыша выполняются родителями по специальным программам, которые даются на курсах. Их продолжительность достигает суммарно одного часа в сутки. Физические регулируемые нагрузки позволяют обеспечить требуемую подвижность малыша для того, чтобы у него не развивались различные повышенные мышечные тонусы из-за его неподвижности. Кроме того, младенец буквально со следующего после рождения дня начинает своё знакомство с настоящим домашним бассейном, большой ванной, а не корытом-«лягушатником». Плавание в безопорном пространстве, а не простое гигиеническое мытьё с мылом, позволяет младенцу хоть немного отдохнуть от такой тяжёлой земной гравитации. При этом ускоряются его возможности по адаптации, привыканию, к жизни на земле. Водная среда нормализует дыхание ребёнка, способствует профилактике различных простудных заболеваний. Что усиливается при грамотно организованных закаливающих процедурах. В воде младенец способен лучше расслабиться, а значит и ванна может быть местом массажа и гимнастики.
Детство без лекарств и болезней. Акватерапия. Практически нет детей, у родителей которых не было бы бессонных ночей. Любой ребёнок может заболеть. На курсах даются основы безлекарственного лечения грудничков. Мы используем травы, обтирания, обливания, клизмы и другие методы народной медицины. Стараемся не пользоваться без крайней необходимости достижениями современной лекарственной медицины. Одним из хороших методов лечения простудных заболеваний является купание в солёной воде, устройство домашней бани, ингаляций и т.д. Эффекты безлекарственного лечения вселяют в родителей доверие к народной медицине. Хотя как всегда на занятиях даются азы профилактики различных заболеваний.
Ранняя творческая педагогика. Курсы «Школа молодых мам», «Потягушеньки», «Развивающие игры» и т.п. Практическое обучение мам ведению здорового образа жизни с малышом и основам нравственной педагогики. В едином ключе и дальнейшем развитии наших программ находятся следующие занятия. Школа мам обучает родителей, начиная с первого месяца жизни малыша, практическим навыкам ухода и общения с новорожденным. Родителям предлагается обширнейшая программа, включающая посещение с грудничками саун, бань, бассейнов и занятий с грудничками в учебных классах. Для детишек более старшего возраста даются развивающие детские программы практически до их поступления в школу. В своей деятельности педагоги школ и курсов опираются на достижения современных научных направлений в педагогике. Мы используем опыт вальдорфских школ и школ Монтессори, творческую педагогику Януша КОРЧАКА и Франсуазы ДОЛЬТО, Жана ПИАЖЕ и НИКИТИНЫХ.
Вот таковы вкратце основные ступеньки личностного роста молодых родителей и их будущего и настоящего ребёнка. Программа, предлагаемая центрами сознательного родительства, школами родительского опыта, имеет по крайней мере десятилетний опыт практической работы. Результаты, получаемые родителями, убедительны для них самих и убедительны для окружающих. Вот почему наши подготовительные курсы и детские классы не остаются пустыми. Там становятся родителями, учатся по-новому взглянуть на себя и на своих близких в переломный этап личного взросления, во время физического и духовного роста своего ребёнка. Десять ступеней роста. Лестница, ведущая к физическому и духовному здоровью.
Автор
(А.В.НАУМОВ Президент межрегиональной общественной организации «Родительская культура и духовное акушерство», Член Межрегиональной Ассоциации перинатальной Психологии и медицины России, Инструктор Школы родительского опыта «Рождество»)
К ВОПРОСУ О ЧЕСТНОСТИ В НАУЧНЫХ СПОРАХ. Открытое письмо главному акушеру-гинекологу Города Москвы БЛОШАНСКОМУ Ю.М.
«Доктор действовал на благо, Жалко благо не моё...»
В.С.ВЫСОЦКИЙ «Никакой ошибки»
«Наша публика... ещё не знает, что в порядочном обществе И в порядочной книге явная брань не может иметь места.» М.Ю.ЛЕРМОНТОВ Из предисловия ко второму изданию «Героя нашего времени»
«Истина не может быть никакой, потому что нет ничего выше истины. Пушкинскому «возвышенному обману» хочется противопоставить Нас возвышающую правду: надо учиться и чтить, и любить замечательного Человека со всеми его слабостями и порой даже за самые слабости. Такой человек не нуждается в прикрасах, он от нас требует Гораздо более трудного - полноты понимания.» В.Ф.ХОДАСЕВИЧ
«Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.» В.ШЕКСПИР «Гамлет»
«И неподкупный голос мой Был эхо русского народа» А.С.ПУШКИН
Я пишу Вам, незнакомый мне БЛОШАНСКИЙ.
Вы изволили стать моим идейным врагом, чернителем дела всей моей жизни. Я Вам пишу, но не для Вас. Вы не нуждаетесь в этой правде. А вот для других небезинтересно будет узнать, услугами каких людей им приходится пользоваться. Может быть общество по прочтении и захочет хоть что-то изменить в себе и в окружающем мире. Я не выношу на всеобщее обсуждение наших с Вами личных отношений. Но Вы позволили себе весьма нелестно отзываться о вещах, касающихся многих и многих людей. Можно сказать, о вопросе жизни и смерти. И, коль скоро Вы прилюдно изволите порочить то дело, которым мы занимаемся, то я просто вынужден придать гласности содержание данного письма. Может быть, сделав его достоянием общественности и представителей научной мысли России, удастся сдвинуть с мёртвой точки те поистине странные взаимоотношения, которые никак не складываются между официозным Минздравом и альтернативными службами. В том, что эти отношения не складываются уже многие годы, есть и доля Вашей вины, БЛОШАНСКИЙ. Но обо всём по порядку. Уж и не знаю, как мне Вас звать-величать. Обращаться к Вам как к «товарищу» я не могу: Вы мне не товарищ даже в обращении. Использовать новомодное слово «господин» я не в состоянии, ибо Вашего господства и следующей за этим моей подчинённости по отношению к Вам я не признаю даже в мыслях. Вы «господин» только лишь по отношению к своим подчинённым. Поэтому я буду обращаться к Вам как к «сударю». Пусть это обращение позволит хоть отчасти передать ту пропасть отчуждения, которая распростёрлась между нами. Я Вам пишу и говорю, сударь БЛОШАНСКИЙ, но слушать должны все. И, пожалуй, это даже не письмо в его привычном понимании, не книга в форме письма. Это крик души. Так много эмоций сквозит в письме лишь потому, что Вами задевается и топчется очень дорогое - дело жизни. Это письмо не следует рассматривать как сведение счётов с одним единственным врагом. И, если памфлет - это литературно-политическая сатира с резкими выпадами против отдельного лица или явления общественной жизни, то Вы, сударь БЛОШАНСКИЙ, можете считать это письмо социальным памфлетом, затрагивающим лично Вас.
Начало спора.
В отличие от тяжеловесных академических трудов большинства современных медиков, данное письмо писалось ярко и выразительно, в расчёте именно на массового читателя. Поводом для написания данного, весьма обширного письма послужил ряд публикаций в средствах массовой информации по вопросу о водных рождениях за подписью сударя Ю. Блошанского, профессора, главного акушера - гинеколога г. Москвы.
Публикация первая, газета «Московская правда». (Дата публикации неизвестна, цитируется по ксерокопии заметки) Назад, к дикарям! «Меня, да и многих моих коллег крайне беспокоит непродуманная пропаганда родов в воде, ажиотаж вокруг этого. Несмотря на предупреждения об опасности метода, которые делались его автору И. Чарковскому, не имеющему никакого медицинского образования, положение не меняется. Самое удивительное, что при встречах с акушерами - гинекологами, в частности на совещании во Всесоюзном центре охраны здоровья матери и ребёнка, И. Чарковский категорически отрицал, что принимает роды в воде. А в интервью различным газетам, журналам, телевидению заявляет совершенно иное, говорит о том, что успешно принял почти 700 родов в воде. В родильные дома Москвы уже не раз доставлялись женщины после таких родов с массивной кровопотерей, с резким снижением артериального давления, в шоковом состоянии. Жизнь их удавалось спасти с большим трудом. В связи с этим прокурору города направлены материалы с указанием конкретных фамилий и родильных домов, где подобные криминальные случаи имеют место.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.96 (0.007 с.) |