Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт стоимости 1 нормо - часа.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица № 5
ЗОЗ и ЗОП - основная заработная плата соответственно закройщика и портных: ЗОЗ = СТз * Кд = 28,3*1,75 = 49,5 ЗОП =Стср.р *Кд. = 28,3*1,7 = 48,1 где: СТз и Стср.р часовые тарифные ставки закройщика и рабочих бригады, Кд –коэффициент доплат до часового фонда (для закройщика в размере 1,98) Расчёт часовой тарифной ставки: Ст мин = Ст мин *ТК (в общем виде) Стз= Ст мин * ТКз (для закройщика) Стср.р = Ст мин * ТКср (для портных) где, Ст мин - часовая ставка рабочих при минимальной зарплате, установленной государством; оперделяется делением минимальной зарплаты на среднее количество рабочих часов в месяце. Ст мин = 5,205 (без учета уральского коэффициента). Ст мин = 5,205 / 8*23 = 28,3 ТК (ТКз,ТКср ) - тарифный коэффициент закройщика, средний коэффициент бригады), зависящий от разряда работ. Работа закройщика в зависимости от вида изделия тарифицируется 5 или 6 разрядом. Средний разряд рабочего бригады по рекомендациям ЦОТШЛ принимается равным 5,7 при изготовлении плечевых изделий и 4,8 при изготовлении поясных изделий. Величина ТКз определяется непосредственно по прил. 2. Величина коэффициента: ТКср= ТК м.р+ (ТК б.р -ТК м.р) * (R ср - R м ) = 1,51+(1,75-1,51)*(4,8-4,0) = 1,7 где ТК м.р, ТК б.р –тарифный коэффициенты меньшего и большего целочисленных разрядов, между которыми, находится средний разряд /прил.2/ R ср , R м – средний разряд и ближайший к нему целочисленный меньший разряд. Уз и У п удельный вес работ, выполняемых закройщиком и портным /прил.3/ СТ1н/ч *Т
Определение времени на изготовление изделия Т = Тр+Тп+Тп.п+Тр.п = 1,7+14+0,1 = 15,8 Тр - время на раскрой; Тп – время на пошив; Тп.п – время на подрезку подрезку подкладки; Тр.п – время на централизованный раскрой
Калькуляция себестоимости изделия Таблица № 6
Расчёт себестоимости проектируемой модели прибыли и рентабельности Себестоимость услуг представляет сумму всех денежных затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Расчёт себестоимости регламентируется следующими нормативными актами: статья «сырьё и материалы» учитывает лишь стоимость прикладных материалов и фурнитуры по технической норме расхода и оптовой цене за единицу измерения материалов.
Прибыль одного изделия без учета ткани: Пр = Ст.усл. – Пс/ст Пс.ст - полная себестоимость изделия Ст.усл – стоимость услуг Пр = Пс/ст. = 1866,8 Пр = 2866,8 - 1866,8 = 1000 Рентабельность: Р = Пр/Пс.ст * 100 = 1000/1866,8*100 = 53,6% Р - рентабельность Затраты на 1 рубль услуг: З1р. усл = Пс.ст/Ст усл = 1866,8/2866,8 = 0,65 Полная цена изделия: 2866,8+523,6 + НДС 18% = 3390,4 + НДС 18% = 3390,4+610,8 = 4000 Плановая трудоёмкость изготовления изделия: Тпл = Т*(100-а) = 15,8*(100-5) = 15 100 100 где а - снижение затрат времени зависит от применения новых технологий модернизаций участников внедрения нового оборудования. Выпуск смены: Всм = N * Tсм/Тпл = 10*8/15 = 5 Всм – выпуск смены N – количество рабочих в одну смену Тсм – продолжительность смены Тпл - плановая трудоёмость Выпуск в год: Вгод = Всм*n*Др = 5*1*336 = 1680 Вгод - выпуск в год Всм – выпуск в смену n – число смен Др – рабочие дни в году
Трудоёмкость годового выпуска: Тгод = Вгод*Тпл = 1,680*15 = 25200 Т год – трудоёмкость годового выпуска
Риск и страхование Риск – это потенциально существующая вероятность потери ресурсов или неполучения доходов, связанная с конкретной альтернативой управленческого решения. При создании нового ателье «Lady +» нужно учитывать возможные риски: - недостаточная информация о спросе на данное изделие или услугу; - недостаточный анализ рынка; - недооценка конкурентов; - падение спроса на данный ассортимент изделий; - стечение обстоятельств; - экология;
Оценка риска На пути реализации данного проекта могут встретится различные проблемы, которые нужно будет анализировать и выходить из них. Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск представляет собой действие в надежде на счастливый исход. Перечень возможных рисков: 1. Производственный риск – может быть связан с повреждением основных фондов; 2. Политический риск 3. Торговые риски связаны с убытком по причине задержки платежей, отказа от платежа посредникам; 4. Инфляционный риск- это риск того, что при росте инфляции, получаемые денежные доходы обесцениваются; 5. Риск платёжеспособности заказчиков; 6. Конкурентный риск зависит от близ расположенных конкурентов; 7. Неблагоприятное изменение налогового законодательства; 8. Транспортный риск- перевозка груза (в случае аварии, грабежа); 9. Риск, происходящий от несчастных случаев и бедствий; 10. Риск неорганизованного маркетинга; 11. Риск плохого качества продукции; Для того, чтобы избежать и предотвратить риски следует: - застраховать своё предприятие, имущество и работающих; - регулярно осуществлять анализ рыночной ситуации; - разрабатывать эффективную рекламу и другие средства привлечения клиентов; - своевременно разрабатывать и вводить новые услуги; - анализировать действия конкурентов; - разумно распределять рабочее время; - строго контролировать движение денежных средств.
Страхование Страхование представляет собой особую форму перераспределительных отношений по поводу формирования и использования целевых фондов денежных средств для защиты имущественных интересов физических и юридических лиц и возмещения материального ущерба при наступлении неблагоприятных явлений и событий. В условиях современного общества, страхование превратилось во всеобщее универсальное средство страховой защиты всех форм собственности, доходов предприятий и организаций. Специфичность финансовых отношений при страховании состоит в вероятном характере этих отношений. Вероятность ущерба лежит в основе построения страховых платежей, с помощью которых формируется страховой фонд. Использование средств страхового фонда связано с наступлением и последствиями страховых случаев. Эти особенности страховых отношений включает их в самостоятельную сферу финансовых отношений. Резко возрастает потребность у предпринимателей в страховом покрытии ущерба, возникающего при нарушении финансовых и кредитных обязательств, неплатёжеспособности потребителей и действии других экономических факторов, ведущих к потере прибыли и доходов. Обязательное страхование осуществляется в силу закона, с позиции общественной целесообразности. Для предприятия обязательное медицинское страхование работников. Добровольное страхование проводится в силу закона и на добровольной основе. Имущественное страхование защищает интересы страхователя, связанные с владением, пользованием, распоряжением имуществом и товарно-материальными ценностями. Страхование коммерческих рисков охватывает те виды страхования, в которых прежде всего заинтересован предприниматель. Покрытие коммерческих рисков осуществляется при помощи: - страхования от потери прибыли в следствии нарушения процесса производства, простоя, повреждения или кражи имущества и иных потерь, вязанных с прерыванием основной деятельности; Страхования от невыполнения договорных обязательств по поставке и реализации продукции. К техническим рискам, подлежащим страхованию, относятся строительно -монтажные, эксплуатационные риск, а также риски новой техники и технологии. Необходимость страхования финансово - кредитных рисков обусловлена достаточно высокой степенью вероятности их появления- страховой риск вытекает из специфики движения финансовых и кредитных потоков. Рыночные отношения. Развитие предпринимательской деятельности, расширение круга товарных и обменных операций, взаимных договорных обязательств между хозяйствующими субъектами объективно требуют надёжной системы гарантий, предоставляемой страхованием. Только на основе страхования становится возможной защита общественных и личных интересов, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Заключение В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – женский костюм. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентноспособности предлагаемой модели жакета. Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов. Определена производственная программа ателье, потребность в персонале, заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг, выбрано место расположения предприятия. Были получены теоретические знания по расчету экономических расходов, отчислений в фонды, рассчитана стоимость модели с учетом коффициента, получена прибыль данного ателье.
Список литературы Основная литература 1. С.Г Бабаджанов Себестоимость продукции швейной промышленности: учеб. Пособие – М.: издательский центр Академия, 2010 – 160с; 2. Н.Н Кожевникова «Основы экономики и управления»: учеб. пособие О-75 сред. Проф. учеб. зав. – 2-е издание., - М.: издательский дом «Академия», 2004- 272 с; 3. Л.Я. Аврошков, В.В. Адамчук Экономика предприятия: учебник издательское объединение «ЮНИТИ» 2001 -741 с; 4. О.М. Горелик «Производственный менеджмент, принятие и реализация управленческих решений: учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2010-270с; 5. Г.А. Васильев, Т.А Гайдаенко «Маркетинг»: учеб. пособие – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001-208с; 6. А.Б. Крутик, А.Л. Пименова Введение в предпринимательство6 учеб. пособие –СПб.: Политтехника, 1995-583с 7. В.Н. Стаханов, д.В. Стаханов Маркетинг сферы услуг: учеб. пособие –М.: экспертное бюро, 2001.-160с 8. Т.С Вешнякова Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания: Учеб. пособие для студентов высших учеб. зав. – М.: издательский «Академия» 2006-224с 9. Т.С Чачина Экономика предриятий швейной промышленности: учеб. пособие – М.: издательский центр «Академия» 2010 -192с. 10. Т.Д Бурненко, Н.Н Даниленко, Т.А Туренко Сфера услуг экономика: учеб. пособие –КНОРУС, 2007.- 328Сс Дополнительная литература 1. Закон РФ «О защите прав потребителя» №2300-1; 2. Типовой проект «организации труда и управления производством в специализированном ателье: Москва ЦБНТИ 1983; 3. Типовые нормы времени на работы, выполняемые творческими работниками на предприятиях пошива и ремонта одежды: Москва ЦБНТИ 1985: 4. Типовые нормы времени на работы, выполняемые закройщиком при изготовлении одежды по индивидуальным заказам: Москва ЦБНТИ 1986; 5. Типовые нормы времени на работы, выполняемые в экспериментальных цехах по изготовлению швейных изделий: Москва ЦБНТИ 1986; 6. Типовые нормы времени на пошив одежды по индививидуальным заказам при организации работ без разделения труда: Москва 1984 7. Изучение и формирование потребностей и спроса населения на бытовые услуги: Москва ЦБНТИ 1999; 8. Организация бытового обслуживания населения: РФ ОББН ГУУЗ и КР 1991; 9. Интернет – ресурсы.
Рецензия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 5618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.012 с.) |