Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт стоимости 1 нормо - часа.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица № 5
ЗОЗ и ЗОП - основная заработная плата соответственно закройщика и портных: ЗОЗ = СТз * Кд = 28,3*1,75 = 49,5 ЗОП =Стср.р *Кд. = 28,3*1,7 = 48,1 где: СТз и Стср.р часовые тарифные ставки закройщика и рабочих бригады, Кд –коэффициент доплат до часового фонда (для закройщика в размере 1,98) Расчёт часовой тарифной ставки: Ст мин = Ст мин *ТК (в общем виде) Стз= Ст мин * ТКз (для закройщика) Стср.р = Ст мин * ТКср (для портных) где, Ст мин - часовая ставка рабочих при минимальной зарплате, установленной государством; оперделяется делением минимальной зарплаты на среднее количество рабочих часов в месяце. Ст мин = 5,205 (без учета уральского коэффициента). Ст мин = 5,205 / 8*23 = 28,3 ТК (ТКз,ТКср ) - тарифный коэффициент закройщика, средний коэффициент бригады), зависящий от разряда работ. Работа закройщика в зависимости от вида изделия тарифицируется 5 или 6 разрядом. Средний разряд рабочего бригады по рекомендациям ЦОТШЛ принимается равным 5,7 при изготовлении плечевых изделий и 4,8 при изготовлении поясных изделий. Величина ТКз определяется непосредственно по прил. 2. Величина коэффициента: ТКср= ТК м.р+ (ТК б.р -ТК м.р) * (R ср - R м ) = 1,51+(1,75-1,51)*(4,8-4,0) = 1,7 где ТК м.р, ТК б.р –тарифный коэффициенты меньшего и большего целочисленных разрядов, между которыми, находится средний разряд /прил.2/ R ср , R м – средний разряд и ближайший к нему целочисленный меньший разряд. Уз и У п удельный вес работ, выполняемых закройщиком и портным /прил.3/ СТ1н/ч *Т
Определение времени на изготовление изделия Т = Тр+Тп+Тп.п+Тр.п = 1,7+14+0,1 = 15,8 Тр - время на раскрой;
Тп – время на пошив; Тп.п – время на подрезку подрезку подкладки; Тр.п – время на централизованный раскрой
Калькуляция себестоимости изделия Таблица № 6
Расчёт себестоимости проектируемой модели прибыли и рентабельности Себестоимость услуг представляет сумму всех денежных затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Расчёт себестоимости регламентируется следующими нормативными актами: статья «сырьё и материалы» учитывает лишь стоимость прикладных материалов и фурнитуры по технической норме расхода и оптовой цене за единицу измерения материалов.
Прибыль одного изделия без учета ткани: Пр = Ст.усл. – Пс/ст Пс.ст - полная себестоимость изделия Ст.усл – стоимость услуг Пр = Пс/ст. = 1866,8 Пр = 2866,8 - 1866,8 = 1000 Рентабельность: Р = Пр/Пс.ст * 100 = 1000/1866,8*100 = 53,6% Р - рентабельность Затраты на 1 рубль услуг: З1р. усл = Пс.ст/Ст усл = 1866,8/2866,8 = 0,65 Полная цена изделия: 2866,8+523,6 + НДС 18% = 3390,4 + НДС 18% = 3390,4+610,8 = 4000 Плановая трудоёмкость изготовления изделия: Тпл = Т*(100-а) = 15,8*(100-5) = 15 100 100 где а - снижение затрат времени зависит от применения новых технологий модернизаций участников внедрения нового оборудования. Выпуск смены: Всм = N * Tсм/Тпл = 10*8/15 = 5 Всм – выпуск смены N – количество рабочих в одну смену Тсм – продолжительность смены Тпл - плановая трудоёмость Выпуск в год: Вгод = Всм*n*Др = 5*1*336 = 1680 Вгод - выпуск в год Всм – выпуск в смену n – число смен Др – рабочие дни в году
Трудоёмкость годового выпуска: Тгод = Вгод*Тпл = 1,680*15 = 25200 Т год – трудоёмкость годового выпуска
Риск и страхование Риск – это потенциально существующая вероятность потери ресурсов или неполучения доходов, связанная с конкретной альтернативой управленческого решения. При создании нового ателье «Lady +» нужно учитывать возможные риски: - недостаточная информация о спросе на данное изделие или услугу; - недостаточный анализ рынка; - недооценка конкурентов; - падение спроса на данный ассортимент изделий; - стечение обстоятельств; - экология;
Оценка риска На пути реализации данного проекта могут встретится различные проблемы, которые нужно будет анализировать и выходить из них. Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск представляет собой действие в надежде на счастливый исход. Перечень возможных рисков: 1. Производственный риск – может быть связан с повреждением основных фондов; 2. Политический риск 3. Торговые риски связаны с убытком по причине задержки платежей, отказа от платежа посредникам; 4. Инфляционный риск- это риск того, что при росте инфляции, получаемые денежные доходы обесцениваются; 5. Риск платёжеспособности заказчиков; 6. Конкурентный риск зависит от близ расположенных конкурентов; 7. Неблагоприятное изменение налогового законодательства; 8. Транспортный риск- перевозка груза (в случае аварии, грабежа); 9. Риск, происходящий от несчастных случаев и бедствий; 10. Риск неорганизованного маркетинга; 11. Риск плохого качества продукции; Для того, чтобы избежать и предотвратить риски следует: - застраховать своё предприятие, имущество и работающих; - регулярно осуществлять анализ рыночной ситуации; - разрабатывать эффективную рекламу и другие средства привлечения клиентов; - своевременно разрабатывать и вводить новые услуги; - анализировать действия конкурентов; - разумно распределять рабочее время; - строго контролировать движение денежных средств.
Страхование Страхование представляет собой особую форму перераспределительных отношений по поводу формирования и использования целевых фондов денежных средств для защиты имущественных интересов физических и юридических лиц и возмещения материального ущерба при наступлении неблагоприятных явлений и событий. В условиях современного общества, страхование превратилось во всеобщее универсальное средство страховой защиты всех форм собственности, доходов предприятий и организаций. Специфичность финансовых отношений при страховании состоит в вероятном характере этих отношений. Вероятность ущерба лежит в основе построения страховых платежей, с помощью которых формируется страховой фонд. Использование средств страхового фонда связано с наступлением и последствиями страховых случаев. Эти особенности страховых отношений включает их в самостоятельную сферу финансовых отношений. Резко возрастает потребность у предпринимателей в страховом покрытии ущерба, возникающего при нарушении финансовых и кредитных обязательств, неплатёжеспособности потребителей и действии других экономических факторов, ведущих к потере прибыли и доходов. Обязательное страхование осуществляется в силу закона, с позиции общественной целесообразности. Для предприятия обязательное медицинское страхование работников. Добровольное страхование проводится в силу закона и на добровольной основе. Имущественное страхование защищает интересы страхователя, связанные с владением, пользованием, распоряжением имуществом и товарно-материальными ценностями. Страхование коммерческих рисков охватывает те виды страхования, в которых прежде всего заинтересован предприниматель. Покрытие коммерческих рисков осуществляется при помощи:
- страхования от потери прибыли в следствии нарушения процесса производства, простоя, повреждения или кражи имущества и иных потерь, вязанных с прерыванием основной деятельности; Страхования от невыполнения договорных обязательств по поставке и реализации продукции. К техническим рискам, подлежащим страхованию, относятся строительно -монтажные, эксплуатационные риск, а также риски новой техники и технологии. Необходимость страхования финансово - кредитных рисков обусловлена достаточно высокой степенью вероятности их появления- страховой риск вытекает из специфики движения финансовых и кредитных потоков. Рыночные отношения. Развитие предпринимательской деятельности, расширение круга товарных и обменных операций, взаимных договорных обязательств между хозяйствующими субъектами объективно требуют надёжной системы гарантий, предоставляемой страхованием. Только на основе страхования становится возможной защита общественных и личных интересов, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Заключение В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – женский костюм. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентноспособности предлагаемой модели жакета. Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов. Определена производственная программа ателье, потребность в персонале, заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг, выбрано место расположения предприятия. Были получены теоретические знания по расчету экономических расходов, отчислений в фонды, рассчитана стоимость модели с учетом коффициента, получена прибыль данного ателье.
Список литературы Основная литература 1. С.Г Бабаджанов Себестоимость продукции швейной промышленности: учеб. Пособие – М.: издательский центр Академия, 2010 – 160с;
2. Н.Н Кожевникова «Основы экономики и управления»: учеб. пособие О-75 сред. Проф. учеб. зав. – 2-е издание., - М.: издательский дом «Академия», 2004- 272 с; 3. Л.Я. Аврошков, В.В. Адамчук Экономика предприятия: учебник издательское объединение «ЮНИТИ» 2001 -741 с; 4. О.М. Горелик «Производственный менеджмент, принятие и реализация управленческих решений: учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2010-270с; 5. Г.А. Васильев, Т.А Гайдаенко «Маркетинг»: учеб. пособие – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001-208с; 6. А.Б. Крутик, А.Л. Пименова Введение в предпринимательство6 учеб. пособие –СПб.: Политтехника, 1995-583с 7. В.Н. Стаханов, д.В. Стаханов Маркетинг сферы услуг: учеб. пособие –М.: экспертное бюро, 2001.-160с 8. Т.С Вешнякова Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания: Учеб. пособие для студентов высших учеб. зав. – М.: издательский «Академия» 2006-224с 9. Т.С Чачина Экономика предриятий швейной промышленности: учеб. пособие – М.: издательский центр «Академия» 2010 -192с. 10. Т.Д Бурненко, Н.Н Даниленко, Т.А Туренко Сфера услуг экономика: учеб. пособие –КНОРУС, 2007.- 328Сс Дополнительная литература 1. Закон РФ «О защите прав потребителя» №2300-1; 2. Типовой проект «организации труда и управления производством в специализированном ателье: Москва ЦБНТИ 1983; 3. Типовые нормы времени на работы, выполняемые творческими работниками на предприятиях пошива и ремонта одежды: Москва ЦБНТИ 1985: 4. Типовые нормы времени на работы, выполняемые закройщиком при изготовлении одежды по индивидуальным заказам: Москва ЦБНТИ 1986; 5. Типовые нормы времени на работы, выполняемые в экспериментальных цехах по изготовлению швейных изделий: Москва ЦБНТИ 1986; 6. Типовые нормы времени на пошив одежды по индививидуальным заказам при организации работ без разделения труда: Москва 1984 7. Изучение и формирование потребностей и спроса населения на бытовые услуги: Москва ЦБНТИ 1999; 8. Организация бытового обслуживания населения: РФ ОББН ГУУЗ и КР 1991; 9. Интернет – ресурсы.
Рецензия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 5499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.76.250 (0.009 с.) |