Расчёт стоимости 1 нормо - часа.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт стоимости 1 нормо - часа.



Таблица № 5

№п/п Наименование статьи затрат Формула расчёта суммы затрат Расчёт суммы затрат
Основная зарплата производственных рабочих ЗО=ЗОЗЗОПП 49,5*0,18+48,1*0,82 = 48,3
Дополнительная заработная плата производственных рабочих ЗДО*0,11 48,3*0,11 = 5,3
Отчисления на социальные нужды ОС.Н= (ЗО + ЗД) * 0,26 (48,3+5,3)*0,26 = 13,9
Косвенные расходы КР = ЗО*0,55 48,3*0,55 = 26,6
Производственные расходы Пр. с/ст =∑затрат по ст. 1-4 48,3+5,3+13,9+26,6 = 94,1
Внепроизводственные расходы Вн = Пр.с/ст*0.01 94,1*0,01 = 0,9
Полная себестоимость Пр.с/ст = ∑затрат по ст. 4а+5 94,1+0,9 = 95,0
Прибыль Пр = Пр.с/ст *0,3 95*0,3 = 28,5
Стоимость 1н/ч СТ1н/ч = (Пр.с/ст) +Пр 95,0+28,5 = 123,5

ЗОЗ и ЗОП - основная заработная плата соответственно закройщика и портных:

ЗОЗ = СТз * Кд = 28,3*1,75 = 49,5

ЗОП =Стср.р д. = 28,3*1,7 = 48,1

где : СТз и Стср.р часовые тарифные ставки закройщика и рабочих бригады,

Кд –коэффициент доплат до часового фонда (для закройщика в размере 1,98)

Расчёт часовой тарифной ставки:

Ст мин = Ст мин *ТК (в общем виде)

Стз= Ст мин * ТКз (для закройщика)

Стср.р = Ст мин * ТКср ( для портных)

где, Ст мин - часовая ставка рабочих при минимальной зарплате, установленной государством; оперделяется делением минимальной зарплаты на среднее количество рабочих часов в месяце. Ст мин = 5,205 (без учета уральского коэффициента).

Ст мин = 5,205 / 8*23 = 28,3

ТК (ТКз ,ТКср ) - тарифный коэффициент закройщика, средний коэффициент бригады), зависящий от разряда работ.

Работа закройщика в зависимости от вида изделия тарифицируется 5 или 6 разрядом.

Средний разряд рабочего бригады по рекомендациям ЦОТШЛ принимается равным 5,7 при изготовлении плечевых изделий и 4,8 при изготовлении поясных изделий.

Величина ТКз определяется непосредственно по прил. 2.

Величина коэффициента:

ТКср= ТК м.р+ (ТК б.р -ТК м.р) * (R ср - R м ) = 1,51+(1,75-1,51)*(4,8-4,0) = 1,7

где ТК м.р, ТК б.р –тарифный коэффициенты меньшего и большего целочисленных разрядов, между которыми, находится средний разряд /прил .2/

R ср , R м – средний разряд и ближайший к нему целочисленный меньший разряд.

Уз и У п удельный вес работ, выполняемых закройщиком и портным /прил.3/

СТ1н/ч

 

Определение времени на изготовление изделия

Т = Тр+Тп+Тп.п+Тр.п = 1,7+14+0,1 = 15,8

Тр - время на раскрой;

Тп – время на пошив;

Тп.п – время на подрезку подрезку подкладки;

Тр.п – время на централизованный раскрой

 

 

Калькуляция себестоимости изделия

Таблица № 6

№п/п Наименование затрат Сумма затрат
Основная заработная плата производственных производственных рабочих СТ1н/ч *8= 123,5*8 = 988
2. Дополнительная заработная плата производственных рабочих п.1*11% = 988*11% = 108,7
3. Отчисления в государственное социальное страхование (п.1 + п.2)*2,9% = 31,8
4. Отчисления по медицинскому страхованию. (п.1 + п.2)*5,1% = 55,9
5. Отчисления в пенсионный фонд (п.1 + п.2)*20% =219,3
6. Расходы на подготовку и эксплуатацию оборудования. п.1*5% = 49,4
7. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. п.1*15% = 148,2
8. Общепроизводственные расходы п.1*25% = 247
9. Итого производственная себестоимость: (п.1+п.2+п.3+п.4+п.5+п.6+п.7 +п.8) = 1848,3
10. Внепроизводственные расходы п.9*1% = 18,483
Итого:   1848,3+18,483 = 1866,783

 

 

Расчёт себестоимости проектируемой модели прибыли и рентабельности

Себестоимость услуг представляет сумму всех денежных затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Расчёт себестоимости регламентируется следующими нормативными актами: статья «сырьё и материалы» учитывает лишь стоимость прикладных материалов и фурнитуры по технической норме расхода и оптовой цене за единицу измерения материалов.

 

Прибыль одного изделия без учета ткани:

Пр = Ст.усл. – Пс/ст

Пс.ст - полная себестоимость изделия

Ст.усл – стоимость услуг

Пр = Пс/ст. = 1866,8

Пр = 2866,8 - 1866,8 = 1000

Рентабельность:

Р = Пр/Пс.ст * 100 = 1000/1866,8*100 = 53,6%

Р - рентабельность

Затраты на 1 рубль услуг:

З1р. усл = Пс.ст/Ст усл = 1866,8/2866,8 = 0,65

Полная цена изделия:

2866,8+523,6 + НДС 18% = 3390,4 + НДС 18% = 3390,4+610,8 = 4000

Плановая трудоёмкость изготовления изделия:

Тпл = Т*(100-а) = 15,8*(100-5) = 15

100 100

где а - снижение затрат времени зависит от применения новых технологий модернизаций участников внедрения нового оборудования.

Выпуск смены:

Всм = N * Tсм/Тпл = 10*8/15 = 5

Всм – выпуск смены

N – количество рабочих в одну смену

Тсм – продолжительность смены

Тпл - плановая трудоёмость

Выпуск в год:

Вгод = Всм*n*Др = 5*1*336 = 1680

Вгод - выпуск в год

Всм – выпуск в смену

n – число смен

Др – рабочие дни в году

 

Трудоёмкость годового выпуска:

Тгод = Вгод*Тпл = 1,680*15 = 25200

Т год – трудоёмкость годового выпуска

 

Риск и страхование

Риск – это потенциально существующая вероятность потери ресурсов или неполучения доходов, связанная с конкретной альтернативой управленческого решения.

При создании нового ателье «Lady +» нужно учитывать возможные риски:

- недостаточная информация о спросе на данное изделие или услугу;

- недостаточный анализ рынка;

- недооценка конкурентов;

- падение спроса на данный ассортимент изделий;

- стечение обстоятельств;

- экология;

 

Оценка риска

На пути реализации данного проекта могут встретится различные проблемы, которые нужно будет анализировать и выходить из них. Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск представляет собой действие в надежде на счастливый исход.

Перечень возможных рисков:

1. Производственный риск – может быть связан с повреждением основных фондов;

2. Политический риск

3. Торговые риски связаны с убытком по причине задержки платежей, отказа от платежа посредникам;

4. Инфляционный риск- это риск того, что при росте инфляции, получаемые денежные доходы обесцениваются;

5. Риск платёжеспособности заказчиков;

6. Конкурентный риск зависит от близ расположенных конкурентов;

7. Неблагоприятное изменение налогового законодательства;

8. Транспортный риск- перевозка груза (в случае аварии, грабежа);

9. Риск, происходящий от несчастных случаев и бедствий;

10. Риск неорганизованного маркетинга;

11. Риск плохого качества продукции;

Для того, чтобы избежать и предотвратить риски следует:

- застраховать своё предприятие, имущество и работающих;

- регулярно осуществлять анализ рыночной ситуации;

- разрабатывать эффективную рекламу и другие средства привлечения клиентов;

- своевременно разрабатывать и вводить новые услуги;

- анализировать действия конкурентов;

- разумно распределять рабочее время;

- строго контролировать движение денежных средств.

 

Страхование

Страхование представляет собой особую форму перераспределительных отношений по поводу формирования и использования целевых фондов денежных средств для защиты имущественных интересов физических и юридических лиц и возмещения материального ущерба при наступлении неблагоприятных явлений и событий.

В условиях современного общества, страхование превратилось во всеобщее универсальное средство страховой защиты всех форм собственности, доходов предприятий и организаций.

Специфичность финансовых отношений при страховании состоит в вероятном характере этих отношений. Вероятность ущерба лежит в основе построения страховых платежей, с помощью которых формируется страховой фонд. Использование средств страхового фонда связано с наступлением и последствиями страховых случаев. Эти особенности страховых отношений включает их в самостоятельную сферу финансовых отношений.

Резко возрастает потребность у предпринимателей в страховом покрытии ущерба, возникающего при нарушении финансовых и кредитных обязательств, неплатёжеспособности потребителей и действии других экономических факторов, ведущих к потере прибыли и доходов. Обязательное страхование осуществляется в силу закона, с позиции общественной целесообразности. Для предприятия обязательное медицинское страхование работников. Добровольное страхование проводится в силу закона и на добровольной основе. Имущественное страхование защищает интересы страхователя, связанные с владением, пользованием, распоряжением имуществом и товарно-материальными ценностями. Страхование коммерческих рисков охватывает те виды страхования, в которых прежде всего заинтересован предприниматель. Покрытие коммерческих рисков осуществляется при помощи:

- страхования от потери прибыли в следствии нарушения процесса производства, простоя, повреждения или кражи имущества и иных потерь, вязанных с прерыванием основной деятельности;

Страхования от невыполнения договорных обязательств по поставке и реализации продукции.

К техническим рискам, подлежащим страхованию, относятся строительно -монтажные, эксплуатационные риск, а также риски новой техники и технологии.

Необходимость страхования финансово - кредитных рисков обусловлена достаточно высокой степенью вероятности их появления- страховой риск вытекает из специфики движения финансовых и кредитных потоков.

Рыночные отношения. Развитие предпринимательской деятельности, расширение круга товарных и обменных операций, взаимных договорных обязательств между хозяйствующими субъектами объективно требуют надёжной системы гарантий, предоставляемой страхованием. Только на основе страхования становится возможной защита общественных и личных интересов, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ.

Заключение

В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – женский костюм. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентноспособности предлагаемой модели жакета. Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов. Определена производственная программа ателье, потребность в персонале, заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг, выбрано место расположения предприятия. Были получены теоретические знания по расчету экономических расходов, отчислений в фонды, рассчитана стоимость модели с учетом коффициента, получена прибыль данного ателье.

 

 

Список литературы

Основная литература

1. С.Г Бабаджанов Себестоимость продукции швейной промышленности: учеб. Пособие – М.: издательский центр Академия, 2010 – 160с;

2. Н.Н Кожевникова «Основы экономики и управления» : учеб. пособие О-75 сред. Проф. учеб. зав. – 2-е издание., - М.: издательский дом «Академия», 2004- 272 с;

3. Л.Я. Аврошков, В.В. Адамчук Экономика предприятия: учебник издательское объединение « ЮНИТИ» 2001 -741 с;

4. О.М. Горелик «Производственный менеджмент, принятие и реализация управленческих решений: учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2010-270с;

5. Г.А. Васильев, Т.А Гайдаенко «Маркетинг»: учеб. пособие – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001-208с;

6. А.Б. Крутик, А.Л. Пименова Введение в предпринимательство6 учеб. пособие –СПб.: Политтехника, 1995-583с

7. В.Н. Стаханов, д.В. Стаханов Маркетинг сферы услуг: учеб. пособие –М.: экспертное бюро, 2001.-160с

8. Т.С Вешнякова Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания: Учеб. пособие для студентов высших учеб. зав. – М.: издательский «Академия» 2006-224с

9. Т.С Чачина Экономика предриятий швейной промышленности: учеб. пособие – М.: издательский центр «Академия» 2010 -192с.

10. Т.Д Бурненко, Н.Н Даниленко, Т.А Туренко Сфера услуг экономика: учеб. пособие –КНОРУС, 2007.- 328Сс

Дополнительная литература

1. Закон РФ «О защите прав потребителя» №2300-1;

2. Типовой проект «организации труда и управления производством в специализированном ателье : Москва ЦБНТИ 1983;

3. Типовые нормы времени на работы, выполняемые творческими работниками на предприятиях пошива и ремонта одежды : Москва ЦБНТИ 1985:

4. Типовые нормы времени на работы, выполняемые закройщиком при изготовлении одежды по индивидуальным заказам: Москва ЦБНТИ 1986;

5. Типовые нормы времени на работы, выполняемые в экспериментальных цехах по изготовлению швейных изделий: Москва ЦБНТИ 1986;

6. Типовые нормы времени на пошив одежды по индививидуальным заказам при организации работ без разделения труда: Москва 1984

7. Изучение и формирование потребностей и спроса населения на бытовые услуги : Москва ЦБНТИ 1999;

8. Организация бытового обслуживания населения: РФ ОББН ГУУЗ и КР 1991;

9. Интернет – ресурсы.

 

 

Рецензия



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.99.243 (0.016 с.)