Организационно – правовая форма



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно – правовая форма



Содержание

Ведение ……………………………………………………………………………..3

1. Резюме……………………………………………………………………………4

1.1. Организационно-правовая форма…………………………………………..5-6

2. Организационно – экономические особенности производства……………....7

2.1. Организационный план …………………………………………………... 8-11

2.2. Время производства и составные части…………………………………12-14

3. Маркетинг …………………………………………………………….….…14-15

3.1. Выбор месторасположения предприятия……………………………..…15-16

3.2. Изучение потребителей………………………………………………...…16-18

3.3. Анализ политики в области качества…………………………………….18-19

3.4. Анализ информационной политики…………………………………………20

3.4.1. Реклама……………………………………………………………………....20

3.5. Продвижение продукции……………………………………………………..21

3.6. Анализ конкурентной среды……………………………………………...21-23

3.7. Распределение и сбыт продукции……………………………………….…...23

3.7.1. Поставщики организации……………………………………………….......23

3.7.2. Посредники организации……………………………………………….…..24

4. Экономический раздел………………………………………………………….24

4.1. Расчёт объёма производства………………………………………………24-26

4.2. Расчёт затрат на основные материалы………………………………….……26

4.3. Возвратные отходы………………………………………………………...26-27

4.4. Транспортно - заготовительные расходы……………………..……………...27

4.5. Расчёт стоимости 1 нормо – часа………………………………………....28-29

4.6. Определение времени на изготовление изделия ……………………………29

4.7. Калькуляция себестоимости изделия …………………………………….….30

4.8. Расчёт себестоимости проектируемой модели прибыли и рентабельности

……………………………………………………………………………………30-32

5. Риск и страхование………………………………………………………………………….32

5.1. Оценка риска………………………………………………………………..32-33

5.2. Страхование…………………………………………………………………33-34

6. Заключение……………………………………………………………….……….35

7. Список литературы……………………………………………………………36-37

8. Рецензия …………………………………………………………………………..38

Введение

Прогрессивными сторонами рыночной системы в сферах производства, распределения, обмена и потребления являются: эффективное распределение и использование всех производственных ресурсов, свобода действий трудовых коллективов, свободный выбор видов деятельности и формы их организации, улучшения качества продукции и снижение издержек производства, внедрение безотходной технологии.

В рыночной экономике, когда отсутствует дефицит товаров и цены на эти товары регулируются лишь механизмом спроса и предложения, единственным путём увеличения прибыли является снижение себестоимости товаров и услуг. Необходимость снижать себестоимость побуждает предприятия осваивать и внедрять новую технику и прогрессивную технологию, намечать и осуществлять мероприятия по НТП, по экономии сырья и материалов, топлива и энергии, требует лучшего использования оборудования, производственных площадей, роста производительности труда.

В условиях рыночной экономике управленческие решения охватывают всё более комплексные и сложные процессы, требующие всестороннего

развития и расширения аналитической работы.

Особое место в наполнении потребительского рынка товарами народного потребления занимает лёгкая промышленность, предприятия которой входят в состав Департамента легкой промышленности.

Мероприятия по созданию рациональной организации производства, не требующие крупных дополнительных капиталовложений, резко повышают производительность труда, сокращают время производства и значительно снижают себестоимость выпускаемой продукции. Производственный процесс должен быть построен на определённых принципах, способствующих улучшению экономических показателей работы предприятия. К основным принципам рациональной организации производственного процесса относятся: специализация, пропорциональность, непрерывность, параллельность, ритмичность, системность, гибкость и оптимальность.

 

Резюме

Основной целью создания ателье «Lady +» является получение прибыли, а так же расширение круга потребителей, оттеснение конкурентов, обеспечение стабильного положения на рынке и побуждение активности покупательского спроса.

Слово «Lady» в переводе с английского означает – дама, девушка, госпожа. Это слово подходит к названию ателье, так как оно ориентировано на изготовление женской одежды.

Ателье ориентировано на женщин больших размеров со средним и выше среднего достатком. Проектируемое ателье «Lady +» - ателье высшего разряда.

Основной вид деятельности предприятия – изготовление и ремонт швейных изделий в индивидуальном производстве.

Основные сведения о производимом ателье продукте: проектируемое плечевое изделие – женский жакет. Он защищает тело человека от внешних воздействий (холодного воздуха, ветра), выполняет эстетические функции (скрывает недостатки фигуры). А следовательно удобен в повседневном использовании.

Планируемая к производству услуга отвечает рядом преимуществ: высокое качество товара, быстрота изготовления, соответствие размерным признакам тела человека. Ателье «Lady+» соответствует всем современным требованиям, так как в нем применяется новое оборудование.

Средняя цена изготавливаемого жакета равна 4000 рублей с учетом НДС, срок изготовления данного изделия – 6 дней, что быстрее срока изготовления в других ателье. В среднем будем выпускаться по 5 изделий в день, 1680 изделий в год. Прибыль от проектируемого изделия – 1000 рублей, рентабельность – 53,6 %.

Время производства и составные части

Таблица № 1

№ п/п Действия исполнителя Текущее время Продолжитель-ность мин.
Приход на рабочее место 10-00
Подготовка рабочего места 10-05
Получение деталей кроя от закройщицы 10-10
Знакомство с инструкцией 10-18
Оперативная работа (сметывание деталей кроя) 11-00
6. Исправление дефектов 11-20
Оперативная работа на швейной машине 11-55
Смена шпули 12-00
Консультация у закройщика 12-10
Оперативная работа по контролю качества 12-20
Уход по личным надобностям 12-50
Примерка 13-55
Консультация, инструкция 14-00
Обед 15-00
Получение деталей кроя подкладки 15-20
Оперативная работа (сметывание деталей кроя) 16-00
Замена нити на машине 16-05
Оперативная работа на швейной машине 16-42
Поломка иглы 16-46
Уход за иглой 16-50
Исправление дефектов 17-05
Оперативная работа (удаление нитей смётывания) 17-15
Замена нити на машине 17-20
Оперативная работа на швейной машине 17-47
Служебный разговор 17-52
Оперативная работа на спец. Машине 18-10
Обрыв нити 18-17
Вызов механика 18-25
Оперативная работа по контролю качества 18-50
Уборка рабочего места 18-57
Уход с работы 19-00  
Итого

 

Объективная необходимость проектирования трудовых процессов связана с тем, что:

1. Усложнение трудовых процессов требует согласования исполнителей, те жесткой регламентации труда;

2. Нормы труда являются синтезом технического и организационного обоснования;

3. Определение заранее регламентированных элементов труда по проекту позволяют рассчитать возможный рост производительности труда, что создаёт основу плановой работы.

При проведении научных исследований в практической деятельности по совершенствованию организации труда следует ориентироваться на общие принципы НОТ:

1. Комплексность и системность предполагает осуществление мероприятий по всем направлениям организации труда, на всех уровнях производства во взаимосвязи с совершенствованием производства и управления.

2. Плановость предполагает планирование мероприятий по рациональному использованию рабочего времени и отчётности по их выполнению.

3. Нормативность ориентирует на применение в работе типовых проектов, нормативов, стандартов.

4. Персональная ответственность реализуется через установление конкретных лиц, ответственных за внедрение мероприятий по совершенствованию организации труда.

5. Эффективность предполагает обеспечение максимальной эффективности мероприятий по НОТ при минимальных затратах средств и времени на их реализацию.

 

Маркетинг

В условиях рыночной экономики маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

Маркетинг – система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли.

Основные цели маркетинга:

- постоянное расширение ассортимента услуг, что позволяет повышать рыночную власть производителя услуг;

- непрерывное повышение качества обслуживания, что способствует росту конкурентоспособности фирмы;

- обеспечение устойчивой тенденции роста рентабельности производства услуг, что делает экономически выгодным вид предпринимательской деятельности.

В рамках маркетинга осуществляются следующие задачи:

· Комплексное изучение рынка;

· Выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;

· Планирование товарного ассортимента и цен;

· Разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;

· Планирование и осуществление сбыта.

 

Рыночная среда функционирования предприятия, состоит из разных групп потребителей, посредников, всех типов конкурентов, поставщиков ресурсов предприятия, контактных аудиторий. В отношении микросреды предприятие должно ставить задачу не только изучения, но и прежде всего её формирования для своей деятельности и своего места в ней.

 

Изучение потребителей

Главной фигурой в бизнесе является потребитель. Потребитель хочет, чтобы бизнес – профессионалы решили стоящие перед ним проблемы и удовлетворили его желания.

Модель принятия решения о предоставлении услуги:

Побудительные факторы – изделие, цена, экономические, нано – технологические.

Стимулы – уровень развития потребителя, стимулирование к самоутверждению, традиции, интересы, общественное мнение;

Выбор: продукция, цена, место принятия услуг.

В современных условиях необходимо выделять группы населения потребителей одежды (сегменты рынка) и производить продукцию для конкретного сегмента потребителей, что может обеспечить существенное преимущество в конкуренции, а именно, пошив женской одежды на любой ассортимент. В курсовом проекте будет рассмотрена модель женского жакета. Данный вид одежды очень распространен и является неотъемлемой частью гардероба женщин, исходя из этого, можно сделать вывод об актуальности выбранной модели.

Для правильного прогнозирования производства, формирования ассортимента требуются данные о численности, составе населения, роде его занятий. Поэтому расположение швейного ателье предполагается в г. Ижевске, где численность населения составляет 632,913 человек, женщин – 347,349. Из которых большой процент составляет количество полных дам. С возрастом женщины становятся более округлых форм, а значит им очень трудно найти подходящую одежду. Все чаще такие дамы больших размеров обращаются за помощью в ателье. В Ижевске нет ателье специализирующихся только на одежде для таких женщин, а так же нет близко расположенных магазинов (они находятся все в основном в центре города), то можно сказать что наше ателье будет востребовано.

На перспективу предусмотрено создание товаров дифференциации ассортимента одежды – жакеты, пальто, полупальто, юбки, брюки и т.д. Значительное внимание будет уделяться улучшению художественного оформления тканей, моделированию и конструировании швейных изделий. К важным факторам, влияющим на формирование в потребности в одежде, относятся природно-климатические условия. В Удмуртской Республике умеренно-континентальный климат, то есть четкое разделение сезонов. Значит предоставление широкого ассортимента одежды для женщин будет нести предприятию прибыль.

Потребительские свойства одежды, удовлетворяющие эргономическим требованиям, обеспечивают защиту тела человека от неблагоприятных воздействий окружающей среды и создание температурных условий, необходимых для нормальной деятельности организма. Эстетические свойства способствуют самовыражению человека в общественной среде. Одежда выявляет и подчеркивает лучшие черты внешности человека, скрывает недостатки, кроме того выполняет функцию значимости. Особенности набора предметов одежды, манера их одевать и носить всегда отражали социальную, обрядовую и социальную значимость женского населения.

 

Реклама

Рекламная компания – одна из важнейших составляющих стратегии организации. В сложившихся в стране условиях предприятие необходимо продавать политику продвижения товара на рынок, направленную на увеличение объемов продаж для максимального покрытия затрат. Именно с этой целью ателье «Lady +» будет стараться использовать следующие виды рекламы: размещение рекламы в специальных отраслевых изданиях – каталог, журнал мод, газетах; размещение рекламы в сети Интернет; размещение рекламы на транспорте, растяжки над дорогой около торгового центра и на центральной площади.

Для ООО «Lady +» она может значительно увеличить объем продаж.

Так же планируем изготовить визитки нашего ателье с контактным телефоном и адресом. Реклама решит множество задач, например распространить информацию о предприятии (местонахождение, контактный телефон, предоставляемые услуги, режим работы).

Образцы визиток:

 

Ателье С нами ты

Для полных дам будешь

«Lady+»

 

Королевой

всегда!

 

Телефон: 919-913

Улица Автозаводская 3а

 

Продвижение продукции

К важнейшим функциям продвижения товара маркетинга относятся:

1. Создание образа престижности предприятия, его продукции и услуг;

2. Формирование у потребителей представления об инновационной деятельности предприятий при производстве швейных изделий;

3. Информирование о характеристиках швейных изделий;

4. Обоснование цены швейного изделия;

5. Формирование у потребителей представления об особенностях продукции;

6. Информирование потребителей о месте приобретения швейных изделий и услуг;

7. Информирование об акциях маркетингового плана;

8. Информирование о том, чем данное предприятие выгодно отличается от его конкурентов.

 

Анализ конкурентной среды

При выходе на конкретный рынок товаров и услуг производитель обязательно сталкивается с конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги. Производится оценка основных конкурентов. Цель – научиться перенимать положительное у конкурентов и избегать ошибок.

Определение сильных и слабых сторон ателье «Lady +» по сравнению с фирмами-конкурентами. После выявления двух основных конкурентов проводится анализ преимуществ и недостатков проектируемой услуги в сравнении с аналогами. Но исследуя швейные ателье Ижевска, нет таких ателье, которые изготавливали бы только одежду для дам полных размеров, поэтому ателье «Lady+» будет более востребовано среди женщин больших размеров.

 

Анализ сильных и слабых сторон фирм-конкурентов

Таблица № 2

Критерии Ателье «Lady +» Основные конкуренты
Ателье «Идеал» Ателье «ЛеТас»
1.Соответствие запросам потребителей полная полная полная
2. Надежность высокая высокая высокая
3. Цена жакета
4. Качество высокое высокое очень высокое
5. Быстрота обслуживания (длительность изготовления) 6 дней 14 дней 7 дней
6. Режим работы пн–пт 10.00-20.00, сб 11.00-18.00, вс – выходной. пн-пт 9.00-18.00, сб-вс - выходные пн-сб 8.00-20.00, вс 8.00-18.00
7. Репутация Новое предприятие Надежная Временные клиенты
8. Степень известности (имидж) Новое предприятие высокая очень высокая
9. Гарантия качества есть есть есть

 

По данной таблице видно, что ателье «Lady+» ничем не уступает предложенным организациям. Конкурентоспособность очень важна при создании новой фирмы, т.к. конкуренция помогает выявлять и устанавливать рыночную стоимость товара, сводить конкретный труд к общественно необходимым, содействовать выравниванию индивидуальной стоимости и дифференциации прибыли в зависимости от производительности труда и эффективности производства. Жесткая рыночная конкуренция, постоянно возрастающие требования потребителя вынуждают предприятия сервиса постоянно создавать новые образцы продукции с учётом тенденции моды, поэтому она положительным образом влияет на предприятие. Тем самым у потребителя появляется огромный выбор товаров и услуг, предоставляемый предприятиями, а также найти наиболее выгодную стоимость товара.

 

Поставщики организации

Для осуществления производства в избранной предприятием сфере предполагает постоянно снабжение его необходимыми ресурсами. Для этого в ателье создан отдел снабжения и сбыта, который будет напрямую работать с поставщиком организации.

Для производства под заказы иностранных партнеров используется, как правило, материалы заказчика. Так же частные предприятия по желанию могут предоставить свои необходимые материалы для выполнения их заказов. Это отчасти решает проблему поставок сырья.

В любом другом случае используются материалы, предлагаемые заказчиком, которые закупаются на оптовых складах, где они есть и где их покупка наиболее выгодна.

Заказчик имеет право выбора тканей и фурнитуры из запасов, хранящихся на складе или покупки тканей непосредственно в швейных магазинах.

 

Посредники организации

Реализацией текстильной продукции при условии расширения производства в малосерийное будет заниматься отдел сбыта предприятия. Будет создан как отдельное подразделение, отдел розничной торговли.

 

Экономический раздел

Расчёт объёма производства

Для калькулирования себестоимости изделия необходимо определить:

1. Модель данного изделия, на который будет разрабатываться калькуляция костюм женский.

2. Размерные признаки (рост, обхват талии), на которые разработаны нормы расхода материалов для калькулирования.

Согласно ГОСТ Р 52774-2007 «Классификация типовых фигур по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды»

Калькулирование составлено на изделие, соответствующее: обхвату груди 100 см, обхвату бедер 108, росту 164 см, на типовую фигуру.

Таблица № 3

Обхват, см Рост, см Итого, тыс. шт.
груди бедер  
   
         
         
       
Итого, тыс. шт            

 

Исходными данными для калькулирования являются:

1. Нормы расхода на основные материалы;

2. Цены на рекомендуемые материалы;

3. Нормы затрат времени на подготовку, раскрой и изготовление изделия;

4. Стоимость одного часа (часовые ставки) по разрядам работ, принятая на предприятии;

5. Средний разряд работ по участкам производства: подготовительный, раскройный, швейный.

Затраты в себестоимости продукции в зависимости от способов их исчисления на 1 ед. изделия.

В статье «Основные материалы» отражаются затраты на материалы, которые образуют изготавливаемой продукции, а именно: ткани верха, ткани подкладки, прокладочные материалы, материалы утеплителя (вата, ватин, синтепон), материалы отделки, нитки, фурнитура. Стоимость основных материалов включает стоимость материалов и покупных полуфабрикатов по свободным оптово- отпускным ценам, установленным поставщиками материалов, без налога на добавленную стоимость (НДС-18%).

Для формирования статьи «Основные материалы», по каждому из намеченных тканей, материалов, фурнитуры проводится по формуле:

Зм = НЦ,

где Зм- затраты на материалы, р; Н- норма расхода материалов на 1 ед. изделия;

Ц- цена на материалы без НДС, р.

 

Возвратные отходы

Отходы, которые образуются в процессе раскроя деталей швейных изделий.

К ним относятся: межлекальные отходы в раскладках лекал, отходы на ширину кромок, отходы по длине настила, отходы от подрезки, ватные выщипы и т.д

Возвратные отходы оцениваются по следующим показателям:

· Пониженная цена исходных тканей и материалов, если отходы могут быть использованы для основного производства, но с повышенными затратами труда;

· Цена возможного использования, если отходы используются во вспомогательном производстве (ширпотреб)

· Цены на отходы за вычетом расходов на их сбор и отработку, когда отходы идут в переработку внутри предприятия или реализуются на сторону.

При условии изменения ассортимента материалов в планируемом периоде размер затрат на возвратные материалы, приходящиеся на 1 ед. изделия, определяются опытным путём с учётом дальнейшей корректировки по фактическим результатам. Учитывая, что доля возвратных отходов в себестоимости швейных изделий составляет менее 0,3 % , такая погрешность на уровень себестоимости повлияет незначительно.

Затраты на возвратные отходы вычитают из общей суммы основных материалов, приходящийся на 1 ед. изделия. Возвратные отходы приняты в размере 1,03 р. на 1 ед. изделия.

Зм – 1,03 = 522,59

На выпуск - 5 шт.

 

Риск и страхование

Риск – это потенциально существующая вероятность потери ресурсов или неполучения доходов, связанная с конкретной альтернативой управленческого решения.

При создании нового ателье «Lady +» нужно учитывать возможные риски:

- недостаточная информация о спросе на данное изделие или услугу;

- недостаточный анализ рынка;

- недооценка конкурентов;

- падение спроса на данный ассортимент изделий;

- стечение обстоятельств;

- экология;

 

Оценка риска

На пути реализации данного проекта могут встретится различные проблемы, которые нужно будет анализировать и выходить из них. Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск представляет собой действие в надежде на счастливый исход.

Перечень возможных рисков:

1. Производственный риск – может быть связан с повреждением основных фондов;

2. Политический риск

3. Торговые риски связаны с убытком по причине задержки платежей, отказа от платежа посредникам;

4. Инфляционный риск- это риск того, что при росте инфляции, получаемые денежные доходы обесцениваются;

5. Риск платёжеспособности заказчиков;

6. Конкурентный риск зависит от близ расположенных конкурентов;

7. Неблагоприятное изменение налогового законодательства;

8. Транспортный риск- перевозка груза (в случае аварии, грабежа);

9. Риск, происходящий от несчастных случаев и бедствий;

10. Риск неорганизованного маркетинга;

11. Риск плохого качества продукции;

Для того, чтобы избежать и предотвратить риски следует:

- застраховать своё предприятие, имущество и работающих;

- регулярно осуществлять анализ рыночной ситуации;

- разрабатывать эффективную рекламу и другие средства привлечения клиентов;

- своевременно разрабатывать и вводить новые услуги;

- анализировать действия конкурентов;

- разумно распределять рабочее время;

- строго контролировать движение денежных средств.

 

Страхование

Страхование представляет собой особую форму перераспределительных отношений по поводу формирования и использования целевых фондов денежных средств для защиты имущественных интересов физических и юридических лиц и возмещения материального ущерба при наступлении неблагоприятных явлений и событий.

В условиях современного общества, страхование превратилось во всеобщее универсальное средство страховой защиты всех форм собственности, доходов предприятий и организаций.

Специфичность финансовых отношений при страховании состоит в вероятном характере этих отношений. Вероятность ущерба лежит в основе построения страховых платежей, с помощью которых формируется страховой фонд. Использование средств страхового фонда связано с наступлением и последствиями страховых случаев. Эти особенности страховых отношений включает их в самостоятельную сферу финансовых отношений.

Резко возрастает потребность у предпринимателей в страховом покрытии ущерба, возникающего при нарушении финансовых и кредитных обязательств, неплатёжеспособности потребителей и действии других экономических факторов, ведущих к потере прибыли и доходов. Обязательное страхование осуществляется в силу закона, с позиции общественной целесообразности. Для предприятия обязательное медицинское страхование работников. Добровольное страхование проводится в силу закона и на добровольной основе. Имущественное страхование защищает интересы страхователя, связанные с владением, пользованием, распоряжением имуществом и товарно-материальными ценностями. Страхование коммерческих рисков охватывает те виды страхования, в которых прежде всего заинтересован предприниматель. Покрытие коммерческих рисков осуществляется при помощи:

- страхования от потери прибыли в следствии нарушения процесса производства, простоя, повреждения или кражи имущества и иных потерь, вязанных с прерыванием основной деятельности;

Страхования от невыполнения договорных обязательств по поставке и реализации продукции.

К техническим рискам, подлежащим страхованию, относятся строительно -монтажные, эксплуатационные риск, а также риски новой техники и технологии.

Необходимость страхования финансово - кредитных рисков обусловлена достаточно высокой степенью вероятности их появления- страховой риск вытекает из специфики движения финансовых и кредитных потоков.

Рыночные отношения. Развитие предпринимательской деятельности, расширение круга товарных и обменных операций, взаимных договорных обязательств между хозяйствующими субъектами объективно требуют надёжной системы гарантий, предоставляемой страхованием. Только на основе страхования становится возможной защита общественных и личных интересов, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ.

Заключение

В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – женский костюм. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентноспособности предлагаемой модели жакета. Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов. Определена производственная программа ателье, потребность в персонале, заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг, выбрано место расположения предприятия. Были получены теоретические знания по расчету экономических расходов, отчислений в фонды, рассчитана стоимость модели с учетом коффициента, получена прибыль данного ателье.

 

 

Список литературы

Основная литература

1. С.Г Бабаджанов Себестоимость продукции швейной промышленности: учеб. Пособие – М.: издательский центр Академия, 2010 – 160с;

2. Н.Н Кожевникова «Основы экономики и управления» : учеб. пособие О-75 сред. Проф. учеб. зав. – 2-е издание., - М.: издательский дом «Академия», 2004- 272 с;

3. Л.Я. Аврошков, В.В. Адамчук Экономика предприятия: учебник издательское объединение « ЮНИТИ» 2001 -741 с;

4. О.М. Горелик «Производственный менеджмент, принятие и реализация управленческих решений: учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2010-270с;

5. Г.А. Васильев, Т.А Гайдаенко «Маркетинг»: учеб. пособие – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001-208с;

6. А.Б. Крутик, А.Л. Пименова Введение в предпринимательство6 учеб. пособие –СПб.: Политтехника, 1995-583с

7. В.Н. Стаханов, д.В. Стаханов Маркетинг сферы услуг: учеб. пособие –М.: экспертное бюро, 2001.-160с

8. Т.С Вешнякова Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания: Учеб. пособие для студентов высших учеб. зав. – М.: издательский «Академия» 2006-224с

9. Т.С Чачина Экономика предриятий швейной промышленности: учеб. пособие – М.: издательский центр «Академия» 2010 -192с.

10. Т.Д Бурненко, Н.Н Даниленко, Т.А Туренко Сфера услуг экономика: учеб. пособие –КНОРУС, 2007.- 328Сс

Дополнительная литература

1. Закон РФ «О защите прав потребителя» №2300-1;

2. Типовой проект «организации труда и управления производством в специализированном ателье : Москва ЦБНТИ 1983;

3. Типовые нормы времени на работы, выполняемые творческими работниками на предприятиях пошива и ремонта одежды : Москва ЦБНТИ 1985:

4. Типовые нормы времени на работы, выполняемые закройщиком при изготовлении одежды по индивидуальным заказам: Москва ЦБНТИ 1986;

5. Типовые нормы времени на работы, выполняемые в экспериментальных цехах по изготовлению швейных изделий: Москва ЦБНТИ 1986;

6. Типовые нормы времени на пошив одежды по индививидуальным заказам при организации работ без разделения труда: Москва 1984

7. Изучение и формирование потребностей и спроса населения на бытовые услуги : Москва ЦБНТИ 1999;

8. Организация бытового обслуживания населения: РФ ОББН ГУУЗ и КР 1991;

9. Интернет – ресурсы.

 

 

Рецензия

Содержание

Ведение ……………………………………………………………………………..3

1. Резюме……………………………………………………………………………4

1.1. Организационно-правовая форма…………………………………………..5-6

2. Организационно – экономические особенности производства……………....7

2.1. Организационный план …………………………………………………... 8-11

2.2. Время производства и составные части…………………………………12-14

3. Маркетинг …………………………………………………………….….…14-15

3.1. Выбор месторасположения предприятия……………………………..…15-16

3.2. Изучение потребителей………………………………………………...…16-18

3.3. Анализ политики в области качества…………………………………….18-19

3.4. Анализ информационной политики…………………………………………20

3.4.1. Реклама……………………………………………………………………....20

3.5. Продвижение продукции……………………………………………………..21

3.6. Анализ конкурентной среды……………………………………………...21-23

3.7. Распределение и сбыт продукции……………………………………….…...23

3.7.1. Поставщики организации……………………………………………….......23

3.7.2. Посредники организации……………………………………………….…..24

4. Экономический раздел………………………………………………………….24

4.1. Расчёт объёма производства………………………………………………24-26

4.2. Расчёт затрат на основные материалы………………………………….……26

4.3. Возвратные отходы………………………………………………………...26-27

4.4. Транспортно - заготовительные расходы……………………..……………...27

4.5. Расчёт стоимости 1 нормо – часа………………………………………....28-29

4.6. Определение времени на изготовление изделия ……………………………29

4.7. Калькуляция себестоимости изделия …………………………………….….30

4.8. Расчёт себестоимости проектируемой модели прибыли и рентабельности

……………………………………………………………………………………30-32

5. Риск и страхование………………………………………………………………………….32

5.1. Оценка риска………………………………………………………………..32-33

5.2. Страхование…………………………………………………………………33-34

6. Заключение……………………………………………………………….……….35

7. Список литературы……………………………………………………………36-37

8. Рецензия …………………………………………………………………………..38

Введение

Прогрессивными сторонами рыночной системы в сферах производства, распределения, обмена и потребления являются: эффективное распределение и использование всех производственных ресурсов, свобода действий трудовых коллективов, свободный выбор видов деятельности и формы их организации, улучшения качества продукции и снижение издержек производства, внедрение безотходной технологии.

В рыночной экономике, когда отсутствует дефицит товаров и цены на эти товары регулируются лишь механизмом спроса и предложения, единственным путём увеличения прибыли является снижение себестоимости товаров и услуг. Необходимость снижать себестоимость побуждает предприятия осваивать и внедрять новую технику и прогрессивную технологию, намечать и осуществлять мероприятия по НТП, по экономии сырья и материалов, топлива и энергии, требует лучшего использования оборудования, производственных площадей, роста производительности труда.

В условиях рыночной экономике управленческие решения охватывают всё более комплексные и сложные процессы, требующие всестороннего

развития и расширения аналитической работы.

Особое место в наполнении потребительского рынка товарами народного потребления занимает лёгкая промышленность, предприятия которой входят в состав Департамента легкой промышленности.

Мероприятия по созданию рациональной организации производства, не требующие крупных дополнительных капиталовложений, резко повышают производительность труда, сокращают время производства и значительно снижают себестоимость выпускаемой продукции. Производственный процесс должен быть построен на определённых принципах, способствующих улучшению экономических показателей работы предприятия. К основным принципам рациональной организации производственного процесса относятся: специализация, пропорциональность, непрерывность, параллельность, ритмичность, системность, гибкость и оптимальность.

 

Резюме



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.231.61 (0.052 с.)