Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ политики в области качества

Поиск

Управление качеством продукции объединяет все этапы жизненного цикла продукции – от изучения рынка до конечного удовлетворения требований потребителя: маркетинг, поиск и изучение рынка; разработку продукции; материально- техническое снабжение; подготовку и разработку производственных процессов, производство; контроль, проведение испытаний и обследований; упаковку и хранение; реализацию продукции; техническую помощь и обслуживание. На качество продукции влияют следующие факторы:

· Полезный эффект, получаемый от использования продукции по назначению;

· Безотказность, сохраняемость, долговечность изделия;

· Эффективность конструктивно- технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции; используя конструкторско - технологические решения, достигают массовости выпуска продукции, рационального распределения затрат материалов, средств, трудовых ресурсов и времени при технологической подготовке производства, изготовлении и эксплуатации продукции;

· Насыщенность продукции стандартами, унифицированными и оригинальными составными частями, а также уровень унификации по сравнению с другими изделиями;

· Эргономические показатели, отражающие взаимодействие человека с изделием;

· Информационная выразительность, цветовая гамма, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения и стабильность товарного вида изделия;

· Приспособленность продукции для транспортирования;

· Патентно – правовые показатели, характеризующие патентною защиту и патентною чистоту продукции; эти показатели очень важны при определении конкурентоспособности;

· Экологические показатели, характеризующие уровень вредных воздействий на окружающую среду, которые возникают при эксплуатации или потреблении продукции;

· Показатели безопасности, характеризующие степень безопасности покупателя обслуживающего персонала при эксплуатации продукции.

 

Процесс управлением качества продукции состоит из следующих операций:

1. Разработка программы управления качеством планирования качества продукции (на основе нормативных документов ГОСТ Р, ОС, ТУ на швейные изделия, ГОСТ 40.9001-88, ГОСТ 40.9002-88, ГОСТ 40.9003-88, ОСТ 17-326-74 «Изделия швейные, трикотажные меховые».

2. Сбор и анализ систем качества на производстве: разработка критериев качества продукции, процент оборудования, установленного без дефектов.

3. Устранение возможных дефектов на промежуточных стадиях изготовления изделия.

4. Поставщики должны быть партнёрами.

5. Создание системы информации о качестве продукции.

6. Создание системы управления качеством

 

 

Анализ информационной политики

Реклама

Рекламная компания – одна из важнейших составляющих стратегии организации. В сложившихся в стране условиях предприятие необходимо продавать политику продвижения товара на рынок, направленную на увеличение объемов продаж для максимального покрытия затрат. Именно с этой целью ателье «Lady +» будет стараться использовать следующие виды рекламы: размещение рекламы в специальных отраслевых изданиях – каталог, журнал мод, газетах; размещение рекламы в сети Интернет; размещение рекламы на транспорте, растяжки над дорогой около торгового центра и на центральной площади.

Для ООО «Lady +» она может значительно увеличить объем продаж.

Так же планируем изготовить визитки нашего ателье с контактным телефоном и адресом. Реклама решит множество задач, например распространить информацию о предприятии (местонахождение, контактный телефон, предоставляемые услуги, режим работы).

Образцы визиток:

 

Ателье С нами ты

Для полных дам будешь

«Lady+»

 

Королевой

всегда!

 

Телефон: 919-913

Улица Автозаводская 3а

 

Продвижение продукции

К важнейшим функциям продвижения товара маркетинга относятся:

1. Создание образа престижности предприятия, его продукции и услуг;

2. Формирование у потребителей представления об инновационной деятельности предприятий при производстве швейных изделий;

3. Информирование о характеристиках швейных изделий;

4. Обоснование цены швейного изделия;

5. Формирование у потребителей представления об особенностях продукции;

6. Информирование потребителей о месте приобретения швейных изделий и услуг;

7. Информирование об акциях маркетингового плана;

8. Информирование о том, чем данное предприятие выгодно отличается от его конкурентов.

 

Анализ конкурентной среды

При выходе на конкретный рынок товаров и услуг производитель обязательно сталкивается с конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги. Производится оценка основных конкурентов. Цель – научиться перенимать положительное у конкурентов и избегать ошибок.

Определение сильных и слабых сторон ателье «Lady +» по сравнению с фирмами-конкурентами. После выявления двух основных конкурентов проводится анализ преимуществ и недостатков проектируемой услуги в сравнении с аналогами. Но исследуя швейные ателье Ижевска, нет таких ателье, которые изготавливали бы только одежду для дам полных размеров, поэтому ателье «Lady+» будет более востребовано среди женщин больших размеров.

 

Анализ сильных и слабых сторон фирм-конкурентов

Таблица № 2

Критерии Ателье «Lady +» Основные конкуренты
Ателье «Идеал» Ателье «ЛеТас»
1.Соответствие запросам потребителей полная полная полная
2. Надежность высокая высокая высокая
3. Цена жакета      
4. Качество высокое высокое очень высокое
5. Быстрота обслуживания (длительность изготовления) 6 дней 14 дней 7 дней
6. Режим работы пн–пт 10.00-20.00, сб 11.00-18.00, вс – выходной. пн-пт 9.00-18.00, сб-вс - выходные пн-сб 8.00-20.00, вс 8.00-18.00
7. Репутация Новое предприятие Надежная Временные клиенты
8. Степень известности (имидж) Новое предприятие высокая очень высокая
9. Гарантия качества есть есть есть

 

По данной таблице видно, что ателье «Lady+» ничем не уступает предложенным организациям. Конкурентоспособность очень важна при создании новой фирмы, т.к. конкуренция помогает выявлять и устанавливать рыночную стоимость товара, сводить конкретный труд к общественно необходимым, содействовать выравниванию индивидуальной стоимости и дифференциации прибыли в зависимости от производительности труда и эффективности производства. Жесткая рыночная конкуренция, постоянно возрастающие требования потребителя вынуждают предприятия сервиса постоянно создавать новые образцы продукции с учётом тенденции моды, поэтому она положительным образом влияет на предприятие. Тем самым у потребителя появляется огромный выбор товаров и услуг, предоставляемый предприятиями, а также найти наиболее выгодную стоимость товара.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.149 (0.008 с.)