![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ политики в области качества
Управление качеством продукции объединяет все этапы жизненного цикла продукции – от изучения рынка до конечного удовлетворения требований потребителя: маркетинг, поиск и изучение рынка; разработку продукции; материально- техническое снабжение; подготовку и разработку производственных процессов, производство; контроль, проведение испытаний и обследований; упаковку и хранение; реализацию продукции; техническую помощь и обслуживание. На качество продукции влияют следующие факторы: · Полезный эффект, получаемый от использования продукции по назначению; · Безотказность, сохраняемость, долговечность изделия; · Эффективность конструктивно- технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции; используя конструкторско - технологические решения, достигают массовости выпуска продукции, рационального распределения затрат материалов, средств, трудовых ресурсов и времени при технологической подготовке производства, изготовлении и эксплуатации продукции; · Насыщенность продукции стандартами, унифицированными и оригинальными составными частями, а также уровень унификации по сравнению с другими изделиями; · Эргономические показатели, отражающие взаимодействие человека с изделием; · Информационная выразительность, цветовая гамма, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения и стабильность товарного вида изделия; · Приспособленность продукции для транспортирования; · Патентно – правовые показатели, характеризующие патентною защиту и патентною чистоту продукции; эти показатели очень важны при определении конкурентоспособности; · Экологические показатели, характеризующие уровень вредных воздействий на окружающую среду, которые возникают при эксплуатации или потреблении продукции; · Показатели безопасности, характеризующие степень безопасности покупателя обслуживающего персонала при эксплуатации продукции.
Процесс управлением качества продукции состоит из следующих операций: 1. Разработка программы управления качеством планирования качества продукции (на основе нормативных документов ГОСТ Р, ОС, ТУ на швейные изделия, ГОСТ 40.9001-88, ГОСТ 40.9002-88, ГОСТ 40.9003-88, ОСТ 17-326-74 «Изделия швейные, трикотажные меховые». 2. Сбор и анализ систем качества на производстве: разработка критериев качества продукции, процент оборудования, установленного без дефектов. 3. Устранение возможных дефектов на промежуточных стадиях изготовления изделия. 4. Поставщики должны быть партнёрами. 5. Создание системы информации о качестве продукции. 6. Создание системы управления качеством
Анализ информационной политики Реклама Рекламная компания – одна из важнейших составляющих стратегии организации. В сложившихся в стране условиях предприятие необходимо продавать политику продвижения товара на рынок, направленную на увеличение объемов продаж для максимального покрытия затрат. Именно с этой целью ателье «Lady +» будет стараться использовать следующие виды рекламы: размещение рекламы в специальных отраслевых изданиях – каталог, журнал мод, газетах; размещение рекламы в сети Интернет; размещение рекламы на транспорте, растяжки над дорогой около торгового центра и на центральной площади. Для ООО «Lady +» она может значительно увеличить объем продаж. Так же планируем изготовить визитки нашего ателье с контактным телефоном и адресом. Реклама решит множество задач, например распространить информацию о предприятии (местонахождение, контактный телефон, предоставляемые услуги, режим работы). Образцы визиток:
Ателье С нами ты Для полных дам будешь «Lady+»
Королевой всегда!
Телефон: 919-913 Улица Автозаводская 3а
Продвижение продукции К важнейшим функциям продвижения товара маркетинга относятся: 1. Создание образа престижности предприятия, его продукции и услуг; 2. Формирование у потребителей представления об инновационной деятельности предприятий при производстве швейных изделий; 3. Информирование о характеристиках швейных изделий; 4. Обоснование цены швейного изделия; 5. Формирование у потребителей представления об особенностях продукции; 6. Информирование потребителей о месте приобретения швейных изделий и услуг; 7. Информирование об акциях маркетингового плана; 8. Информирование о том, чем данное предприятие выгодно отличается от его конкурентов.
Анализ конкурентной среды При выходе на конкретный рынок товаров и услуг производитель обязательно сталкивается с конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги. Производится оценка основных конкурентов. Цель – научиться перенимать положительное у конкурентов и избегать ошибок. Определение сильных и слабых сторон ателье «Lady +» по сравнению с фирмами-конкурентами. После выявления двух основных конкурентов проводится анализ преимуществ и недостатков проектируемой услуги в сравнении с аналогами. Но исследуя швейные ателье Ижевска, нет таких ателье, которые изготавливали бы только одежду для дам полных размеров, поэтому ателье «Lady+» будет более востребовано среди женщин больших размеров.
Анализ сильных и слабых сторон фирм-конкурентов Таблица № 2
По данной таблице видно, что ателье «Lady+» ничем не уступает предложенным организациям. Конкурентоспособность очень важна при создании новой фирмы, т.к. конкуренция помогает выявлять и устанавливать рыночную стоимость товара, сводить конкретный труд к общественно необходимым, содействовать выравниванию индивидуальной стоимости и дифференциации прибыли в зависимости от производительности труда и эффективности производства. Жесткая рыночная конкуренция, постоянно возрастающие требования потребителя вынуждают предприятия сервиса постоянно создавать новые образцы продукции с учётом тенденции моды, поэтому она положительным образом влияет на предприятие. Тем самым у потребителя появляется огромный выбор товаров и услуг, предоставляемый предприятиями, а также найти наиболее выгодную стоимость товара.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.234.223.227 (0.008 с.) |