МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

«Документирование управленческой деятельности»

 

 

Специальность:

080102.65 «Мировая экономика»

080502.65 «Экономика и управление на предприятии (таможне)»

 

Ростов-на-Дону

Автор

Н.А. Шалагинова, старший преподаватель кафедры управления

и экономики таможенного дела

Ростовского филиала Российской таможенной академии

 

Ответственный за выпуск

Л.В. Маколова, доцент кафедры управления и экономики таможенного дела Ростовского филиала Российской таможенной академии,

кандидат экономических наук

 

Рецензенты:

Р.Ю. Симионов, доктор кафедры управления и экономики таможенного дела Ростовского филиала Российской таможенной академии,

доктор экономических наук;

С.Л. Лаврушко, начальник отдела документационного обеспечения Ростовской таможни, советник государственной гражданской службы

Российской Федерации 3 класса

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры

(протокол от 29 сентября 2011 г. № 2)

 

© Российская таможенная академия, 2012,

Ростовский филиал

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цель преподавания: программа курса рассчитана для студентов экономического факультета, обучающихся по специальностям "Мировая экономика" и "Экономика и управление на предприятии (таможне)". Целью курса является получение студентами теоретических знаний о способах и правилах оформления основных видов организационно-распорядительной документации, движении документов (документооборота) в пределах организации и между организациями и специфики организации делопроизводства в таможенных органах, а также получение студентами практических навыков оформления и подготовки управленческой документации.

Задачи изучения: для достижения вышеуказанной цели преподаваемый курс должен обеспечить решение следующих задач:

- обеспечение понимания студентами роли осуществления делопроизводства в организации управления документацией в системе таможенных органов (предприятия), а также необходимости и значения знаний о правилах ведения делопроизводства;

- изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей правила оформления документов в организациях и в таможенных органах;

- уяснение принципов унификации и стандартизации документов;

- изучение правил составления и оформления конкретных видов организационно-распорядительных документов, а также получение соответствующих навыков в подготовке ОРД;

- ознакомление с должностными обязанностями сотрудников отдела документационного обеспечения.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

(вузовский компонент)

Этапы развития делопроизводства в России. Понятие и функции документа.

Технология работы с документами. Документ и системы документации.

Управленческая документация: требования к составлению и оформлению, формуляр-образец. Реквизит, состав и расположение реквизитов.

Понятие стандартизации и унификации документов. Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности.

Организация документов в делопроизводстве. Особенности и специфика ведения делопроизводства и осуществления документооборота в таможенных органах.

Деловые письма: классификация, структура, стандартные фразы и выражения. Правила и формы деловой переписки.

Корреспонденция, связанная с проведением внутриорганизационных мероприятий и прочая корреспонденция.

Правила оформления реквизита "текст".

Требования к составлению и оформлению основных видов организационно-распорядительных документов: приказов, распоряжений, служебных записок, протоколов, актов, должностных инструкций, справок и документов личного характера (заявления, автобиография, резюме, характеристика).

Организация документооборота. Организация работы с документами. Систематизация делопроизводства, номенклатура дел. Формирование и хранение дел.

Организация работы служб документационного обеспечения таможенных органов, их задачи и функции. Организация работы ведомственного архива, экспертиза ценности документов.

Современные способы и техника создания документов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- основы и содержание инструкции о ведении таможенного делопроизводства;

- нормативно-правовые акты, регламентирующие ведение делопроизводства;

уметь:

- систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам изучаемой дисциплины;

- составлять основные виды организационно-распорядительной, личной и информационно-справочной документации;

- разрабатывать положения о подразделениях, должностные инструкции, должностные регламенты;

- осуществлять оформление и подготовку деловых писем;

 

иметь представление:

- о должностных обязанностях сотрудников отдела документационного обеспечения;

- о функциях и работе ведомственного архива в таможенных органах;

- об особенностях ведения и осуществления документооборота в структурном подразделении;

владеть:

- специальной терминологией по темам изучаемой дисциплины (документ, реквизит, формуляр-образец и т.д.);

- навыками организации и ведения делопроизводства и документооборота в системе таможенных органов;

- современными способами и техникой создания документов;

приобрести практические умения и навыки:

- систематизации документов, составления номенклатуры для формирования и оперативного хранения управленческой документации.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность "Экономика и управление на предприятии (таможне)"

(очная форма обучения)

  № темы Название раздела (модуля), темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия   Самосто- ятельная работа
Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы
  МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы ее формирования и становления          
1.1. Развитие делопроизводства в России          
1.2. Понятие и функции документа. Документооборот. Технология работы с документами          
  МОДУЛЬ 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов            
2.1. Понятие стандартизации и унификации документов   - -    
2.2. Деловая переписка. Виды и классификация документов          
2.3. Правила оформления и расположения реквизитов     -    
  МОДУЛЬ 3. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной, организационно-правовой и информационно-справочной документации          
3.1. Правила оформления реквизита "текст"          
3.2. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной документации. Оформление организационно-правовых документов          
3.3. Документация по личному составу          
  Зачет  
ИТОГО:          

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность "Экономика и управление на предприятии (таможне)"

(заочная форма обучения)

 

  № темы Название раздела (модуля), темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия   Самосто- ятельная работа
Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы
  МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы ее формирования и становления          
1.1. Развитие делопроизводства в России     -    
1.2. Понятие и функции документа. Документооборот. Технология работы с документами     -    
  МОДУЛЬ 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов            
2.1. Понятие стандартизации и унификации документов   - -    
2.2. Деловая переписка. Виды и классификация документов     -    
2.3. Правила оформления и расположения реквизитов     -    
  МОДУЛЬ 3. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной, организационно-правовой и информационно-справочной документации          
3.1. Правила оформления реквизита "текст"   - -    
3.2. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной документации. Оформление организационно-правовых документов   -      
3.3. Документация по личному составу          
  Зачет  
ИТОГО:          

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность "Мировая экономика"

(очная форма обучения)

 

  № темы Название раздела (модуля), темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия   Самосто- ятельная работа
Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы
  МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы ее формирования и становления          
1.1. Развитие делопроизводства в России          
1.2. Понятие и функции документа. Документооборот. Технология работы с документами     -    
  МОДУЛЬ 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов            
2.1. Понятие стандартизации и унификации документов     -    
2.2. Деловая переписка. Виды и классификация документов          
2.3. Правила оформления и расположения реквизитов     -    
  МОДУЛЬ 3. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной, организационно-правовой и информационно-справочной документации          
3.1. Правила оформления реквизита "текст"          
3.2. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной документации. Оформление организационно-правовых документов          
3.3. Документация по личному составу          
  Зачет  
             

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность "Мировая экономика"

(заочная форма обучения)

 

  № темы Название раздела (модуля), темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия   Самосто- ятельная работа
Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы
  МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы ее формирования и становления          
1.1. Развитие делопроизводства в России     -    
1.2. Понятие и функции документа. Документооборот. Технология работы с документами     -    
  МОДУЛЬ 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов            
2.1. Понятие стандартизации и унификации документов   - -    
2.2. Деловая переписка. Виды и классификация документов     -    
2.3. Правила оформления и расположения реквизитов     -    
  МОДУЛЬ 3. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной, организационно-правовой и информационно-справочной документации          
3.1. Правила оформления реквизита "текст"   - -    
3.2. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной документации. Оформление организационно-правовых документов   -      
3.3. Документация по личному составу          
  Зачет  
             

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

С документами

Понятие документа и системы документации. Основные функции документа.

Организация документооборота и исполнения документов. Этапы документооборота и технология работы с входящими, исходящими и внутренними документами.

Порядок документирования управленческой деятельности. Принципы регистрации документов.

Организация документов в делопроизводстве.

Систематизация делопроизводства, номенклатура дел. Формирование и хранение дел в организации.

Особенности и специфика ведения делопроизводства и осуществления документооборота в таможенных органах.

МОДУЛЬ 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная

1. Басаков, М. И. Приказ и деловое письмо (требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003): практич. пособие/ М. П. Басаков. - 7-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 223 с.

2. Непогода, А. В. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации: 75 образцов основных документов/ А. В. Непогода. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2008. - 480 с.

3. Пшенко, А. В. Документальное обеспечение управления: учеб. пособие/ А. В. Пшенко. - 7-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2008. - 176 с.

4. Рогожин, М. Ю. Справочник кадровика. Оформление документов. – М.: Бератор, 2008.

5. Сологуб, О. П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов/ под ред. О. П. Сологуб. - М.: Омега-Л, 2007. - 208 с.

6. Спивак, В. А. Документирование управленческой деятельности. (Делопроизводство). – СПб.: Питер, 2006.

Дополнительная

1. Макарова, Н. Компьютерное делопроизводство: учеб. курс/ Н. Макарова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 410 с.

2. Панасенко, Ю. А. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. - М.: РИОР, 2006.

3. Рогожин, М. Справочник по делопроизводству (+CD)/ М. Рогожин. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.

 

Методические рекомендации (указания)

1. Учебно-методические указания по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий по дисциплине "Документирование управленческой деятельности" для студентов очной формы обучения. - Ростов-на-Дону: РТА, Ростовский филиал, 2009.

2. Учебно-методические указания по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий по дисциплине "Документирование управленческой деятельности" для студентов заочной формы обучения. - Ростов-на-Дону: РТА, Ростовский филиал, 2009.

 

Программное обеспечение

При изучении дисциплины "Документирование управленческой деятельности" студентам рекомендуется использовать современные справочно-поисковые программы "КонсультантПлюс", "Гарант" и информационные ресурсы Интернет.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Для оценки знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины и по ее завершению проводятся текущий, промежуточный и итоговый контроль.

Без использования балльно-рейтинговой системы

В процессе изучения проводятся два текущих контроля усвоения студентами учебного материала в виде индивидуального собеседования.

Входе текущего контроля знаний студентов применяются следующие способы:

- блиц-опрос по темам 1.3, 2.2, 2.3, 3.1 и опрос на практических занятиях по проблемным вопросам по темам 1.1, 1.2, 2.2;

- подготовка управленческой документации по темам 2.2, 3.1, 3.2, 3.3;

- и т.д.

Промежуточный контроль знаний по учебным разделам проводится с использованием опроса. Итоговый контроль – в форме устного зачета.

При использовании балльно-рейтинговой системы

В процессе изучения дисциплины качество усвоения учебного материала оценивается по 100-балльной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачет) – 20 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в таблице 1.

Таблица 1

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина "Документирование управленческой деятельности" относится к циклу специальных дисциплин для специальности 080102.65 – "Мировая экономика" и 080502.65 – "Экономика и управление на предприятии (таможне)".

При изучении дисциплины "Документирование управленческой деятельности" студентам необходимо внимательно ознакомиться и изучить нормативно-правовую документацию, предложенную настоящей программой. Изучение данной дисциплины представляет некую трудность, поскольку специальной литературы, в которой бы освещались в полном объеме основные современные моменты ведения делопроизводства по дисциплине "Документирование управленческой деятельности" практически нет.

В основу программы положен ГОСТ Р 6.30-2003 и типовая инструкция по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах), которая направлена на совершенствование документационного обеспечения управления и повышения ее эффективности посредством унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документов.

Вопросы к зачету даются студентам в самом начале курса, что способствует более успешному планированию студентами работы по овладению курсом.

В течение семестра каждый прослушанный студентами тематический блок завершается письменной работой по вопросам для самостоятельной подготовки.

Учебный материал дисциплины ориентирован на усвоение студентами основных понятий, категорий в сфере делопроизводства, получение студентами знаний о способах и правилах оформления организационно-распорядительной, информационно-справочной и личной документации, представление информации о движении документов в пределах организации, организации делопроизводства в таможенных органах.

Программа курса "Документирование управленческой деятельности" включает лекционные и практические занятия, самостоятельное изучение студентами нормативно-правовых источников, основной и дополнительной литературы, подготовку докладов, рефератов, разработку и проведение самостоятельных исследовании в рамках данной дисциплины.

В ходе теоретического курса студенты получают, расширяют и закрепляют знания по вопросам делопроизводства, корреспонденции, оформления документов в таможенных органах, практические навыки приобретаются в ходе оформления различных видов документов.

Лекционные занятия читаются по основной тематике дисциплины и направлены на получение знаний и навыков по организации эффективной системы документирования управленческой деятельности.

С целью активизации учебного процесса, развития управленческого мышления у студентов, повышения их интереса и активности в учебном процессе применяются разнообразные методы обучения: оптимальное сочетание традиционных форм обучения (лекции, практические) с инновационными (лекции-дискуссии, практика-диспут, тесты, выполнение групповых заданий).

В процессе проведения практических занятий студенты закрепляют знания и получают навыки в области делопроизводства, документирования управленческой деятельности, оформления различных типов документов.

Основной целью текущего и итогового контроля является проверка и получение сведений о степени усвоения изучаемого материала: отчетность в виде коллоквиумов или домашних контрольных работ проводится по каждой теме.

По завершении изучения учебной дисциплины студенты представляют личную папку документов (содержащую примеры оформления тех документов, правила подготовки и оформления которых студенты изучают на лекционных занятиях, а подготовку осуществляют на практических занятиях) и сда­ют зачет.

 

 

Учебное издание

 

 

Шалагинова Наталья Алексеевна

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

«Документирование управленческой деятельности»

 

 

Специальности:

080102.65 «Мировая экономика»

080502.65 «Экономика и управление на предприятии (таможне)»

 

Издано в авторской редакции

 

 

Подписано в печать 08.12.2011

Формат 64х84/16 Ксерокопия. Таймс. Усл-печ 1,1.

Тираж 10 экз. Заказ № 3122

Российская таможенная академия. Ростовский филиал

344002, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 20


[1] Блиц-опрос проводится дважды.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

«Документирование управленческой деятельности»

 

 

Специальность:

080102.65 «Мировая экономика»

080502.65 «Экономика и управление на предприятии (таможне)»

 

Ростов-на-Дону

Автор

Н.А. Шалагинова, старший преподаватель кафедры управления

и экономики таможенного дела

Ростовского филиала Российской таможенной академии

 

Ответственный за выпуск

Л.В. Маколова, доцент кафедры управления и экономики таможенного дела Ростовского филиала Российской таможенной академии,

кандидат экономических наук

 

Рецензенты:

Р.Ю. Симионов, доктор кафедры управления и экономики таможенного дела Ростовского филиала Российской таможенной академии,

доктор экономических наук;

С.Л. Лаврушко, начальник отдела документационного обеспечения Ростовской таможни, советник государственной гражданской службы

Российской Федерации 3 класса

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры

(протокол от 29 сентября 2011 г. № 2)

 

© Российская таможенная академия, 2012,

Ростовский филиал

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цель преподавания: программа курса рассчитана для студентов экономического факультета, обучающихся по специальностям "Мировая экономика" и "Экономика и управление на предприятии (таможне)". Целью курса является получение студентами теоретических знаний о способах и правилах оформления основных видов организационно-распорядительной документации, движении документов (документооборота) в пределах организации и между организациями и специфики организации делопроизводства в таможенных органах, а также получение студентами практических навыков оформления и подготовки управленческой документации.

Задачи изучения: для достижения вышеуказанной цели преподаваемый курс должен обеспечить решение следующих задач:

- обеспечение понимания студентами роли осуществления делопроизводства в организации управления документацией в системе таможенных органов (предприятия), а также необходимости и значения знаний о правилах ведения делопроизводства;

- изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей правила оформления документов в организациях и в таможенных органах;

- уяснение принципов унификации и стандартизации документов;

- изучение правил составления и оформления конкретных видов организационно-распорядительных документов, а также получение соответствующих навыков в подготовке ОРД;

- ознакомление с должностными обязанностями сотрудников отдела документационного обеспечения.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

(вузовский компонент)

Этапы развития делопроизводства в России. Понятие и функции документа.

Технология работы с документами. Документ и системы документации.

Управленческая документация: требования к составлению и оформлению, формуляр-образец. Реквизит, состав и расположение реквизитов.

Понятие стандартизации и унификации документов. Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности.

Организация документов в делопроизводстве. Особенности и специфика ведения делопроизводства и осуществления документооборота в таможенных органах.

Деловые письма: классификация, структура, стандартные фразы и выражения. Правила и формы деловой переписки.

Корреспонденция, связанная с проведением внутриорганизационных мероприятий и прочая корреспонденция.

Правила оформления реквизита "текст".

Требования к составлению и оформлению основных видов организационно-распорядительных документов: приказов, распоряжений, служебных записок, протоколов, актов, должностных инструкций, справок и документов личного характера (заявления, автобиография, резюме, характеристика).

Организация документооборота. Организация работы с документами. Систематизация делопроизводства, номенклатура дел. Формирование и хранение дел.

Организация работы служб документационного обеспечения таможенных органов, их задачи и функции. Организация работы ведомственного архива, экспертиза ценности документов.

Современные способы и техника создания документов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- основы и содержание инструкции о ведении таможенного делопроизводства;

- нормативно-правовые акты, регламентирующие ведение делопроизводства;

уметь:

- систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам изучаемой дисциплины;

- составлять основные виды организационно-распорядительной, личной и информационно-справочной документации;

- разрабатывать положения о подразделениях, должностные инструкции, должностные регламенты;

- осуществлять оформление и подготовку деловых писем;

 

иметь представление:

- о должностных обязанностях сотрудников отдела документационного обеспечения;

- о функциях и работе ведомственного архива в таможенных органах;

- об особенностях ведения и осуществления документооборота в структурном подразделении;

владеть:

- специальной терминологией по темам изучаемой дисциплины (документ, реквизит, формуляр-образец и т.д.);

- навыками организации и ведения делопроизводства и документооборота в системе таможенных органов;

- современными способами и техникой создания документов;

приобрести практические умения и навыки:

- систематизации документов, составления номенклатуры для формирования и оперативного хранения управленческой документации.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность "Экономика и управление на предприятии (таможне)"

(очная форма обучения)

  № темы Название раздела (модуля), темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия   Самосто- ятельная работа
Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы
  МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы ее формирования и становления          
1.1. Развитие делопроизводства в России          
1.2. Понятие и функции документа. Документооборот. Технология работы с документами          
  МОДУЛЬ 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов            
2.1. Понятие стандартизации и унификации документов   - -    
2.2. Деловая переписка. Виды и классификация документов          
2.3. Правила оформления и расположения реквизитов     -    
  МОДУЛЬ 3. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной, организационно-правовой и информационно-справочной документации          
3.1. Правила оформления реквизита "текст"          
3.2. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной документации. Оформление организационно-правовых документов          
3.3. Документация по личному составу          
  Зачет  
ИТОГО:          

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность "Экономика и управление на предприятии (таможне)"

(заочная форма обучения)

 

  № темы Название раздела (модуля), темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия   Самосто- ятельная работа
Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы
  МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы ее формирования и становления          
1.1. Развитие делопроизводства в России     -    
1.2. Понятие и функции документа. Документооборот. Технология работы с документами     -    
  МОДУЛЬ 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов            
2.1. Понятие стандартизации и унификации документов   - -    
2.2. Деловая переписка. Виды и классификация документов     -    
2.3. Правила оформления и расположения реквизитов     -    
  МОДУЛЬ 3. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной, организационно-правовой и информационно-справочной документации          
3.1. Правила оформления реквизита "текст"   - -    
3.2. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной документации. Оформление организационно-правовых документов   -      
3.3. Документация по личному составу          
  Зачет  
ИТОГО:          

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность "Мировая экономика"

(очная форма обучения)

 

  № темы Название раздела (модуля), темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
  Всего Аудиторные занятия   Самосто- ятельная работа
Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы
  МОДУЛЬ 1. Документирование информации и основные этапы ее формирования и становления          
1.1. Развитие делопроизводства в России          
1.2. Понятие и функции документа. Документооборот. Технология работы с документами     -    
  МОДУЛЬ 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов            
2.1. Понятие стандартизации и унификации документов     -    
2.2. Деловая переписка. Виды и классификация документов          
2.3. Правила оформления и расположения реквизитов     -    
  МОДУЛЬ 3. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной, организационно-правовой и информационно-справочной документации          
3.1. Правила оформления реквизита "текст"          
3.2. Подготовка и оформление основных видов организационно-распорядительной документации. Оформление организационно-правовых документов          
3.3. Документация по личному составу          
  Зачет  
             

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность "Мировая экономика"

(заочная форма обучения)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.18 с.)