Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двери 4L / 4R Однодорожечные трапы-плотыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(ВС VQ-BAL выходы 2L/R снабжены однодорожечными трапами-плотами) Если в аварийной ситуации один из выходов непригоден для эвакуации, то пассажиры должны быть перенаправлены к другим ближайшим выходам, где происходит эвакуация (слышны команды бортпроводника). Пути эвакуации Проход в пассажирской кабине, зоны аварийных выходов и проходы между противоположными аварийными выходами являются путями эвакуации. Основной путь эвакуации для пилотов - через дверь пилотской кабины.
Манометр надувного трапа Надувные трапы считаются исправными, если стрелка манометра находится в зеленой зоне. При проверке по чек-листу, если стрелка манометра находится в красной зоне, немедленно доложить бортпроводнику - бригадиру.
Активирование трапа-плота Трап-плот надувается автоматически при открытии двери, если селектор находится в положении «АВТОМАТ»/«ARMED». Трап надувается приблизительно 3-5 секунд. Если трап не надулся автоматически, то необходимо немедленно дернуть красную ручку дублирования наполнения трапа, расположенную на фартуке штанги. Во избежание потери времени для проведения эвакуации, ручку дублирования наполнения трапа необходимо ВСЕГДА дергать сразу после открытия двери в автоматическом режиме. Если трап не надувается, необходимо использовать альтернативные выходы. Бортпроводники, проводящие эвакуацию, должны охранять этот выход и перенаправлять пассажиров к другим выходам. Если другие выходы не могут быть использованы, а трап выпал и достигает поверхности земли, он может быть использован как желоб. Первых четырех человек инструктируют, чтобы они спустились вниз по трапу как по канату, крепко держать трап за специальные ручки по бокам под углом 45 градусов. Оставшиеся пассажиры должны покидать ВС по одному. Если трап загорается или получает другие повреждения, он должен быть отсоединен от самолета, а дверь необходимо закрыть. Перед закрытием двери бортпроводник должен убедиться, что идет эвакуация через другие выходы и его дверь не является единственным выходом из самолета.
Правила спуска по трапу:
· без обуви прыгать на трап; · съезжать в положении сидя, вытянув руки и наклонив тело вперед; · пассажиры – помощники помогают эвакуации внизу у трапа и направляют пассажиров на безопасное расстояние.
Использование трапов в случае повреждения шасси при посадке.
В случае повреждения шасси при посадке все трапы могут быть выпущены и использованы. Примечание: в случае повреждения только носовой стойки шасси необходимо оценить возможность использования хвостовых трапов.
Двери, используемые при эвакуации на воду. В случае посадки на воду все двери на ВС Боинг 757-200 могут быть использованы, а отсоединенные трапы-плоты используются в качестве плотов для длительного выживания.
Вместимость трапов-плотов.
Отсоединение трапов-плотов от самолета. После посадки пассажиров и загрузки оборудования для выживания, трап-плот должен быть отсоединен и удален от ВС. Процедура отсоединения трапа-плота: 1. Поднять фартук трапа с надписью «FOR DITCHING USE ONLY», 2. Дернуть белую ручку отсоединения трапа. Это удаляет две шпильки, которые удерживают шнур, соединяющий трап и штангу. Трап-плот все еще присоединен к ВС швартовочной стропой. Она должна быть отрезана ножом, находящимся на борту трапа. Тем не менее, если ВС начинает тонуть, швартовочная стропа рвется. Швартовочная стропа обрезается как можно ближе к самолету. Она может быть использована для соединения трапов-плотов вместе. В воде трап-плот должен быть обследован на предмет повреждений и достаточного давления. Отсеки правильно надутого трапа должны быть твердыми и не выпуклыми. Утяжеленное кольцо и шнур присоединены к дальнему концу трапа. Кольцо может быть брошено спасаемому человеку, и, как только он схватится за кольцо, тянуть за спасательный шнур. Морской якорь расположен на дальнем от самолета конце трапа-плота. Он должен быть выброшен для уменьшения сноса плота течением и для быстрейшего обнаружения службами спасения. Развертывание морского якоря также увеличивает стабильность трапа-плота, удерживая его против ветра и волн.
Натягивание канопе. 1. Достать канопе и столбики из комплекта для выживания; 2. Совместить белую светящуюся полосу на канопе с соответствующей полосой на трапе; 3. Совместить канопе по длине; 4. Ввинтить поддерживающие столбики, присоединить покрытие к периметру трапа и закрепить концы; 5. Развернуть канопе над людьми и присоединить к поддерживающим столбикам;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.1 (0.007 с.) |