Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аварийное освещение может быть включено автоматически и вручную.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Кнопки включения аварийного освещения расположены: · Одна - на верхней панели в кабине пилотов; · Одна - на передней панели бортпроводников (FAP). Тумблер включения аварийного освещения в кабине пилотов.
Три позиции тумблера: · ON- Освещение включается в любом случае. · ARM-Освещение включается автоматически при выключении или перебое в электропитании ВС. · OFF- Нормальное положение тумблера на стоянке. Кнопку включения аварийного освещения на передней панели бортпроводников (FAP) смотри в разделе: «Панели управления бортпроводников». Система светящихся дорожек, указывающих направление к аварийным выходам.
ВС Боинг 757 оборудован светящимися дорожками, расположенными по обеим сторонам прохода пассажирской кабины. Система люминесцентная. Необходимо 30 минут 100% освещения пассажирской кабины для зарядки системы. Световые дорожки обеспечивают направление пассажиров к выходам. Фонарь
Фонарь применяется дополнительно к системе аварийного освещения. При проведении эвакуации и в случае задымления, является важным средством для определения направления и ориентации.
Предполетная проверка: - Фонарь должен быть установлен в держатель. - Убедиться, что аккумулятор фонаря заряжен (светодиод должен мигать с интервалом не более 10 секунд). - Снятый с держателя фонарь выключить нельзя.
На ВС, не оборудованных фонарями, бортпроводники должны иметь личный фонарь.
Фонарь
Фонарь применяется дополнительно к системе аварийного освещения. При проведении эвакуации и в случае задымления, является важным средством для определения направления и ориентации. При проведении эвакуации в темное время суток, фонарь нужно взять с собой. Панель локальных вызовов (ACP) Каждый цвет отражает природу вызова: Оранжевый Вызов из туалетной комнаты Голубой Вызов пассажира Розовый Вызов из кабины пилотов и бортпроводника с другой станции Панель локальных вызовов (ACP) встроена в световые табло “EXIT”, расположенные в центре потолочной ниши в зоне 1-х. 2-х, 3-х и 4-х дверей. Панель локальных вызовов (ACP) имеет три световых индикатора: - оранжевого - голубого - розового цветов Эти индикаторы светятся для привлечения внимания бортпроводников. СИСТЕМА СВЯЗИ. ИНТЕРФОН
1 (PILOT) - Пилоты 2 - Станции б/п: FWD – станция 1L MID – станция 2 L AFT – станция 4L/R 3 (RESET) - Сброс 4 (РА) – Информация для пассажиров 5 - Удерживать и говорить 6 (ALERT) – Опасность
Аварийные выходы и пути эвакуации
Аварийные выходы ВС Боинг 757-200 имеет: Дверей в пассажирской кабине (1L/1R,2L/2R,3L/3R,4L/4R)
Входные (пассажирские) и загрузочные (сервисные) двери, используются в качестве аварийных выходов и имеют соответствующую маркировку.
Двери пассажирской кабины 1L/2L/4L Используются Для посадки и выхода пассажиров.
Аварийные выходы 1L/1R,2L/2R,4L/4R
Двери пассажирской кабины
Размеры дверей: 1L: 84х183см 1R: 76х165см расстояние от порога двери до земли при полной загрузке - 3м78см без загрузки (пустой) - 4м01см L,2R- 84Х183см расстояние от порога двери до земли при полной загрузке - 3м78см без загрузки (пустой) - 4м01см L,4R- 76Х183см расстояние от порога двери до земли при полной загрузке - 3м89см без загрузки (пустой) - 4м14см
Положения двери Каждая дверь оборудована трапом-плотом для обеспечения возможности эвакуации пассажиров в аварийной ситуации. Трапы-плоты находятся под кожухом на каждой двери и имеют механизм, присоединяющий трапы-плоты к дверному проему ВС для приведения в рабочее состояние при открытии двери в аварийной ситуации. Для открытия двери в нормальной ситуации, она должна быть переведена в положение «РУЧНОЕ»/«DISARMED». В таком случае штанга крепления трапа-плота не закрепляется в раме двери, и трап-плот не может быть приведен в рабочее состояние. Для открытия двери в аварийной ситуации, она должна быть переведена в положение «АВТОМАТ»/«ARMED». При этом штанга трапа-плота закрепляется в раме двери и при открытии двери трап-плот надувается.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 925; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.108 (0.011 с.) |