Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аварийное освещение может быть включено автоматически и вручную.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Кнопки включения аварийного освещения расположены: · Одна - на верхней панели в кабине пилотов; · Одна - на передней панели бортпроводников (FAP). Тумблер включения аварийного освещения в кабине пилотов.
Три позиции тумблера: · ON- Освещение включается в любом случае. · ARM-Освещение включается автоматически при выключении или перебое в электропитании ВС. · OFF- Нормальное положение тумблера на стоянке. Кнопку включения аварийного освещения на передней панели бортпроводников (FAP) смотри в разделе: «Панели управления бортпроводников». Система светящихся дорожек, указывающих направление к аварийным выходам.
ВС Боинг 757 оборудован светящимися дорожками, расположенными по обеим сторонам прохода пассажирской кабины. Система люминесцентная. Необходимо 30 минут 100% освещения пассажирской кабины для зарядки системы. Световые дорожки обеспечивают направление пассажиров к выходам. Фонарь
Фонарь применяется дополнительно к системе аварийного освещения. При проведении эвакуации и в случае задымления, является важным средством для определения направления и ориентации.
Предполетная проверка:
- Убедиться, что аккумулятор фонаря заряжен (светодиод должен мигать с интервалом не более 10 секунд). - Снятый с держателя фонарь выключить нельзя.
На ВС, не оборудованных фонарями, бортпроводники должны иметь личный фонарь.
Фонарь
Фонарь применяется дополнительно к системе аварийного освещения. При проведении эвакуации и в случае задымления, является важным средством для определения направления и ориентации. При проведении эвакуации в темное время суток, фонарь нужно взять с собой. Панель локальных вызовов (ACP)
Каждый цвет отражает природу вызова: Оранжевый Вызов из туалетной комнаты Голубой Вызов пассажира Розовый Вызов из кабины пилотов и бортпроводника с другой станции
Панель локальных вызовов (ACP) встроена в световые табло “EXIT”, расположенные в центре потолочной ниши в зоне 1-х. 2-х, 3-х и 4-х дверей. Панель локальных вызовов (ACP) имеет три световых индикатора: - оранжевого - голубого - розового цветов Эти индикаторы светятся для привлечения внимания бортпроводников. СИСТЕМА СВЯЗИ. ИНТЕРФОН
1 (PILOT) - Пилоты 2 - Станции б/п: FWD – станция 1L MID – станция 2 L AFT – станция 4L/R 3 (RESET) - Сброс 4 (РА) – Информация для пассажиров 5 - Удерживать и говорить 6 (ALERT) – Опасность
Аварийные выходы и пути эвакуации
Аварийные выходы ВС Боинг 757-200 имеет: Дверей в пассажирской кабине (1L/1R,2L/2R,3L/3R,4L/4R)
Входные (пассажирские) и загрузочные (сервисные) двери, используются в качестве аварийных выходов и имеют соответствующую маркировку.
Двери пассажирской кабины 1L/2L/4L Используются Для посадки и выхода пассажиров.
Аварийные выходы 1L/1R,2L/2R,4L/4R
Двери пассажирской кабины
Размеры дверей: 1L: 84х183см 1R: 76х165см расстояние от порога двери до земли при полной загрузке - 3м78см без загрузки (пустой) - 4м01см L,2R- 84Х183см расстояние от порога двери до земли при полной загрузке - 3м78см без загрузки (пустой) - 4м01см L,4R- 76Х183см расстояние от порога двери до земли при полной загрузке - 3м89см без загрузки (пустой) - 4м14см
Положения двери Каждая дверь оборудована трапом-плотом для обеспечения возможности эвакуации пассажиров в аварийной ситуации. Трапы-плоты находятся под кожухом на каждой двери и имеют механизм, присоединяющий трапы-плоты к дверному проему ВС для приведения в рабочее состояние при открытии двери в аварийной ситуации. Для открытия двери в нормальной ситуации, она должна быть переведена в положение «РУЧНОЕ»/«DISARMED». В таком случае штанга крепления трапа-плота не закрепляется в раме двери, и трап-плот не может быть приведен в рабочее состояние. Для открытия двери в аварийной ситуации, она должна быть переведена в положение «АВТОМАТ»/«ARMED». При этом штанга трапа-плота закрепляется в раме двери и при открытии двери трап-плот надувается.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1018; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.01 с.) |