Аварийное освещение может быть включено автоматически и вручную.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аварийное освещение может быть включено автоматически и вручную.



Кнопки включения аварийного освещения расположены:

· Одна - на верхней панели в кабине пилотов;

· Одна - на передней панели бортпроводников (FAP).

Тумблер включения аварийного освещения в кабине пилотов.

 

 

Три позиции тумблера:

· ON- Освещение включается в любом случае.

· ARM-Освещение включается автоматически при выключении или перебое в электропитании ВС.

· OFF- Нормальное положение тумблера на стоянке.

Кнопку включения аварийного освещения на передней панели бортпроводников (FAP) смотри в разделе: «Панели управления бортпроводников».

Система светящихся дорожек, указывающих направление к аварийным выходам.

 

 
 
люминесцентные полоски

 

 


ВС Боинг 757 оборудован светящимися дорожками, расположенными по обеим сторонам прохода пассажирской кабины.

Система люминесцентная. Необходимо 30 минут 100% освещения пассажирской кабины для зарядки системы.

Световые дорожки обеспечивают направление пассажиров к выходам.

Фонарь

 

Фонарь применяется дополнительно к системе аварийного освещения. При проведении эвакуации и в случае задымления, является важным средством для определения направления и ориентации.

 

Предполетная проверка:

- Фонарь должен быть установлен в держатель.

- Убедиться, что аккумулятор фонаря заряжен

(светодиод должен мигать с интервалом не более 10 секунд).

- Снятый с держателя фонарь выключить нельзя.

 

 
Примечание:

На ВС, не оборудованных фонарями, бортпроводники должны иметь личный фонарь.

 

Фонарь

 

Фонарь применяется дополнительно к системе аварийного освещения. При проведении эвакуации и в случае задымления, является важным средством для определения направления и ориентации. При проведении эвакуации в темное время суток, фонарь нужно взять с собой.

Панель локальных вызовов (ACP)

Каждый цвет отражает природу вызова:

Оранжевый Вызов из туалетной комнаты

Голубой Вызов пассажира

Розовый Вызов из кабины пилотов и бортпроводника с другой станции

Панель локальных вызовов (ACP) встроена в световые табло “EXIT”, расположенные в центре потолочной ниши в зоне 1-х. 2-х , 3-х и 4-х дверей.

Панель локальных вызовов (ACP) имеет три световых индикатора:

- оранжевого

- голубого

- розового цветов

Эти индикаторы светятся для привлечения внимания бортпроводников.

СИСТЕМА СВЯЗИ. ИНТЕРФОН

 

1 (PILOT) - Пилоты

2 - Станции б/п:

FWD – станция 1L

MID – станция 2 L

AFT – станция 4L/R

3 (RESET) - Сброс

4 (РА) – Информация для пассажиров

5 - Удерживать и говорить

6 (ALERT) – Опасность

 

Аварийные выходы и пути эвакуации

 

Аварийные выходы

ВС Боинг 757-200 имеет:

Дверей в пассажирской кабине (1L/1R,2L/2R,3L/3R,4L/4R )

 

 

3L
4L
4R
3R
2R
2L
1L
1R
1L

Входные (пассажирские) и загрузочные (сервисные) двери, используются в качестве аварийных выходов и имеют соответствующую маркировку.


 

Двери пассажирской кабины 1L/2L/4L

Используются

Для посадки и выхода пассажиров.

 

 

 


 

Аварийные выходы 1L/1R,2L/2R,4L/4R

 

 

Двери пассажирской кабины

 

 
 

 

 


основная ручка двери
широкообзорный иллюминатор с выпуклой линзой
вспомогательная ручка двери
нижняя обшивка
предохранительный плакат
смотровое окно индикатора трапа-плота
кожух трапа-плота
верхняя обшивка
селектор двери ARMED / DISARMED

 

Размеры дверей:

1L: 84х183см

1R: 76х165см

расстояние от порога двери до

земли при полной загрузке - 3м78см

без загрузки (пустой) - 4м01см

L,2R- 84Х183см

расстояние от порога двери до

земли при полной загрузке - 3м78см

без загрузки (пустой) - 4м01см

L,4R- 76Х183см

расстояние от порога двери до

земли при полной загрузке - 3м89см

без загрузки (пустой) - 4м14см


 

Положения двери

Каждая дверь оборудована трапом-плотом для обеспечения возможности эвакуации пассажиров в аварийной ситуации.

Трапы-плоты находятся под кожухом на каждой двери и имеют механизм, присоединяющий трапы-плоты к дверному проему ВС для приведения в рабочее состояние при открытии двери в аварийной ситуации.

Для открытия двери в нормальной ситуации, она должна быть переведена в положение «РУЧНОЕ»/«DISARMED». В таком случае штанга крепления трапа-плота не закрепляется в раме двери, и трап-плот не может быть приведен в рабочее состояние.

Для открытия двери в аварийной ситуации, она должна быть переведена в положение «АВТОМАТ»/«ARMED». При этом штанга трапа-плота закрепляется в раме двери и при открытии двери трап-плот надувается.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.11.178 (0.016 с.)