![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия бортпроводников при медленной и взрывной разгерметизации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Разгерметизацией называется такое повреждение фюзеляжа, которое привело к нарушению давления внутри кабины, т.е. декомпрессии. В зависимости от того, в какой промежуток времени происходит потеря давления в самолете, различаются быстрая (взрывная) и медленная декомпрессия. Медленная декомпрессия сопровождается постепенной потерей давления в кабине. Она может случиться в результате незначительного повреждения обшивки гермокабины, повреждения уплотнителей иллюминаторов, дверей, люков, неплотного их закрытия, отказ в системе регулировки давления. Обычно сопровождается непрекращающимся звуком в районе утечки воздуха, заметным понижением давления в кабине, которое сопровождается закладыванием и болями в ушах. В случае обнаружения признаков разгерметизации следует немедленно бортпроводникам сообщить в кабину экипажа и пересадить пассажиров (если возможно) из опасной зоны. Оценив ситуацию, взять ближайший кислородный баллон с маской и оказать помощь нуждающимся пассажирам. Быстрая (взрывная) декомпрессия сопровождается резким хлопком или взрывом, моментальной потерей давления в гермокабине, может произойти оседание влаги из воздуха в виде тумана, измороси, понижение температуры в салоне. Лабораторные исследования на добровольцах показали, что разгерметизация самолета в воздухе на высоте 10000-12000м, приводит к потери сознания вследствие нехватки кислорода через 15-25 сек. Причиной потери сознания является быстрое исчезновение из крови даже того кислорода, который уже накоплен в организме (гипоксия).
Немедленные действия бортпроводников: · сесть (рабочая станция/пассажирское кресло/пол); · закрепиться (застегнуть ремни /ухватиться за ножку кресла); · потянуть ближайшую кислородную маску; · подать команду пассажирам (по возможности) ПОТЯНУТЬ БЛИЖАЙШУЮ МАСКУ! Pull the nearest mask! · засечь время. Время работы стационарной кислородной системы 12 мин. Экстренное снижение происходит до оптимальной высоты 4000 метров. КВС информирует бортпроводников о достижении безопасной высоты и о возможности передвигаться по салону или об аварийной посадке. После информации КВС, бригадир организует работу по оказанию медицинской помощи членам экипажа и пассажирам.
В случае принятия КВС решения об аварийной посадке бортпроводники приступают к выполнению всех процедур согласно «Инструкции по подготовке пассажирской кабины к аварийной посадке». Если самолет не приступил к экстренному снижению, то бортпроводник переходит от маски к маске к ближайшему переносному кислородному баллону и обеспечивает себя кислородом. После этого связывается по интерфону с бортпроводником - бригадиром и получает информацию.
Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами «SCOTT» (120л/240л).
Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами «SCOTT» (120л/240л).
![]()
![]() ![]()
Предполетная проверка:
Проверить показания манометра – не менее 1500 PSI или FULL; К каждому кислородному баллону по 2 маски.
Использование кислородного прибора: 1.Повесить кислородный баллон через плечо с помощью стропы; 2.Подсоединить кислородную маску к штуцеру HI или LO; 3.Медленно открыть вентиль, вращая его против часовой стрелки; 4.Убедиться, что кислород поступает в маску; 5.Надеть маску пассажиру; 6.После использования закрыть вентиль и отсоединить маску
Одноразовая кислородная маска.
Предполетная проверка.
упаковка не нарушена; срок годности не истек.
![]() ![]()
БОРТОВАЯ АПТЕЧКА (FIRST – AID KIT)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 2502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.144.73 (0.01 с.) |