Действия бортпроводников при медленной и взрывной разгерметизации.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия бортпроводников при медленной и взрывной разгерметизации.



Разгерметизацией называется такое повреждение фюзеляжа, которое привело к нарушению давления внутри кабины, т.е. декомпрессии.

В зависимости от того, в какой промежуток времени происходит потеря давления в самолете, различаются быстрая (взрывная) и медленная декомпрессия.

Медленная декомпрессия сопровождается постепенной потерей давления в кабине. Она может случиться в результате незначительного повреждения обшивки гермокабины, повреждения уплотнителей иллюминаторов, дверей, люков, неплотного их закрытия, отказ в системе регулировки давления.

Обычно сопровождается непрекращающимся звуком в районе утечки воздуха, заметным понижением давления в кабине, которое сопровождается закладыванием и болями в ушах.

В случае обнаружения признаков разгерметизации следует немедленно бортпроводникам сообщить в кабину экипажа и пересадить пассажиров (если возможно) из опасной зоны. Оценив ситуацию, взять ближайший кислородный баллон с маской и оказать помощь нуждающимся пассажирам.

Быстрая (взрывная) декомпрессия сопровождается резким хлопком или взрывом, моментальной потерей давления в гермокабине, может произойти оседание влаги из воздуха в виде тумана, измороси, понижение температуры в салоне.

Лабораторные исследования на добровольцах показали, что разгерметизация самолета в воздухе на высоте 10000-12000м, приводит к потери сознания вследствие нехватки кислорода через 15-25 сек. Причиной потери сознания является быстрое исчезновение из крови даже того кислорода , который уже накоплен в организме (гипоксия).


 

Немедленные действия бортпроводников:

· сесть (рабочая станция/пассажирское кресло/пол);

· закрепиться (застегнуть ремни /ухватиться за ножку кресла);

· потянуть ближайшую кислородную маску;

· подать команду пассажирам (по возможности)

ПОТЯНУТЬ БЛИЖАЙШУЮ МАСКУ! Pull the nearest mask!

· засечь время.

Время работы стационарной кислородной системы 12 мин.

Экстренное снижение происходит до оптимальной высоты 4000 метров.

КВС информирует бортпроводников о достижении безопасной высоты и о возможности передвигаться по салону или об аварийной посадке.

После информации КВС, бригадир организует работу по оказанию медицинской помощи членам экипажа и пассажирам.

В случае принятия КВС решения об аварийной посадке бортпроводники приступают к выполнению всех процедур согласно « Инструкции по подготовке пассажирской кабины к аварийной посадке».

Если самолет не приступил к экстренному снижению, то бортпроводник переходит от маски к маске к ближайшему переносному кислородному баллону и обеспечивает себя кислородом. После этого связывается по интерфону с бортпроводником - бригадиром и получает информацию.


 

 

Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами

«SCOTT» (120л/240л).

 

 


 

Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами

«SCOTT» (120л/240л).

 

 

Вентиль    
Одноразовая кислородная маска
Стропа
Штуцер HI- 4л/мин  
Штуцер LO- 2л/мин
Манометр

 

 

Предполетная проверка:

 

Проверить показания манометра – не менее 1500 PSI или FULL;

К каждому кислородному баллону по 2 маски.

 

Использование кислородного прибора:

1.Повесить кислородный баллон через плечо с помощью стропы;

2.Подсоединить кислородную маску к штуцеру HI или LO;

3.Медленно открыть вентиль, вращая его против часовой стрелки;

4.Убедиться, что кислород поступает в маску;

5.Надеть маску пассажиру;

6.После использования закрыть вентиль и отсоединить маску

 

  Режим работы LO HI 2 маски
Время работы 120 л   60 мин     30 мин   20 мин
Время работы 240 л   120 мин     60 мин   40 мин

 

Одноразовая кислородная маска.

 

Предполетная проверка.

 

упаковка не нарушена;

срок годности не истек.

 

       
 
металлическая пластина
   
верхние клапаны
 

 


нижние клапаны
резинка закрепляющая

 
 
шланг

 

 


БОРТОВАЯ АПТЕЧКА (FIRST – AID KIT)





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.236.140 (0.005 с.)