Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия бортпроводников при медленной и взрывной разгерметизации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Разгерметизацией называется такое повреждение фюзеляжа, которое привело к нарушению давления внутри кабины, т.е. декомпрессии. В зависимости от того, в какой промежуток времени происходит потеря давления в самолете, различаются быстрая (взрывная) и медленная декомпрессия. Медленная декомпрессия сопровождается постепенной потерей давления в кабине. Она может случиться в результате незначительного повреждения обшивки гермокабины, повреждения уплотнителей иллюминаторов, дверей, люков, неплотного их закрытия, отказ в системе регулировки давления. Обычно сопровождается непрекращающимся звуком в районе утечки воздуха, заметным понижением давления в кабине, которое сопровождается закладыванием и болями в ушах. В случае обнаружения признаков разгерметизации следует немедленно бортпроводникам сообщить в кабину экипажа и пересадить пассажиров (если возможно) из опасной зоны. Оценив ситуацию, взять ближайший кислородный баллон с маской и оказать помощь нуждающимся пассажирам. Быстрая (взрывная) декомпрессия сопровождается резким хлопком или взрывом, моментальной потерей давления в гермокабине, может произойти оседание влаги из воздуха в виде тумана, измороси, понижение температуры в салоне. Лабораторные исследования на добровольцах показали, что разгерметизация самолета в воздухе на высоте 10000-12000м, приводит к потери сознания вследствие нехватки кислорода через 15-25 сек. Причиной потери сознания является быстрое исчезновение из крови даже того кислорода, который уже накоплен в организме (гипоксия).
Немедленные действия бортпроводников: · сесть (рабочая станция/пассажирское кресло/пол); · закрепиться (застегнуть ремни /ухватиться за ножку кресла); · потянуть ближайшую кислородную маску; · подать команду пассажирам (по возможности) ПОТЯНУТЬ БЛИЖАЙШУЮ МАСКУ! Pull the nearest mask! · засечь время. Время работы стационарной кислородной системы 12 мин. Экстренное снижение происходит до оптимальной высоты 4000 метров. КВС информирует бортпроводников о достижении безопасной высоты и о возможности передвигаться по салону или об аварийной посадке. После информации КВС, бригадир организует работу по оказанию медицинской помощи членам экипажа и пассажирам. В случае принятия КВС решения об аварийной посадке бортпроводники приступают к выполнению всех процедур согласно «Инструкции по подготовке пассажирской кабины к аварийной посадке». Если самолет не приступил к экстренному снижению, то бортпроводник переходит от маски к маске к ближайшему переносному кислородному баллону и обеспечивает себя кислородом. После этого связывается по интерфону с бортпроводником - бригадиром и получает информацию.
Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами «SCOTT» (120л/240л).
Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами «SCOTT» (120л/240л).
Предполетная проверка:
Проверить показания манометра – не менее 1500 PSI или FULL; К каждому кислородному баллону по 2 маски.
Использование кислородного прибора: 1.Повесить кислородный баллон через плечо с помощью стропы; 2.Подсоединить кислородную маску к штуцеру HI или LO; 3.Медленно открыть вентиль, вращая его против часовой стрелки; 4.Убедиться, что кислород поступает в маску; 5.Надеть маску пассажиру; 6.После использования закрыть вентиль и отсоединить маску
Одноразовая кислородная маска.
Предполетная проверка.
упаковка не нарушена; срок годности не истек.
БОРТОВАЯ АПТЕЧКА (FIRST – AID KIT)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 2477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.01 с.) |