Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дверь оборудована механическим и электромагнитным замками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Электромагнитный замок. Как только электропитание подключено к бортовой сети, электромагнитный замок подключается автоматически. Тумблер включения электромагнитного замка находится в пилотской кабине справа от двери. В случае обесточивания самолета или декомпрессии электромагнитный замок автоматически открывается. Управление электромагнитным замком со стороны пилотской кабины осуществляется при помощи тумблера, расположенного над креслом 2-го пилота (слева).
Тумблер управления электромагнитным замком имеет три положения, из них только одно фиксируемое – AUTO. UNLOCK- электромагнитный замок открыт. На кодовой панели загорается зеленый светодиод, и дверь может быть открыта в течение 3 секунд; AUTO- электромагнитный замок закрыт. Возможно осуществление запроса на доступ в пилотскую кабину при помощи кодовой панели или открытие с использованием аварийного кода; DENY- электромагнитный замок заблокирован. На кодовой панели загорается красный светодиод. Осуществление запроса на доступ в пилотскую кабину при помощи кодовой панели и открытие двери с использованием аварийного кода невозможно в течение 5 минут. Кодовая панель управления электромагнитным замком.
Нормальный доступ. Для запроса доступа в кабину пилотов необходимо: 1. Информировать летный экипаж по интерфону о намерении входа в кабину; 2. Набрать установленный ПИН-КОД на электронной панели доступа, расположенной справа от двери и нажать кнопку «ENT». Прозвучит звуковой сигнал в кабине пилотов; Лицо, запрашивающее доступ, должно быть визуально идентифицировано летным экипажем. Для разрешения доступа:
1. Контрольный селектор в кабине пилотов должен быть переведен в положение «UNLOCK»; На электронной панели доступа должен загореться зеленый индикатор, указывающий, что дверь разблокирована. Для запрета доступа: 1. Контрольный селектор в кабине пилотов должен быть переведен в положение «DENY»; Этот запрет автоматически блокирует доступ в кабину пилотов в течение следующих 5 минут. Перед выходом из кабины пилотов необходимо через глазок на двери убедиться, что непосредственно в районе выхода нет лиц, не имеющих доступа. Убедившись в безопасности, повернуть внутреннюю ручку, открыть дверь, выйти и немедленно закрыть дверь. Аварийный доступ. После звонка по интерфону в кабину пилотов для нормального доступа и при отсутствии ответа от летного экипажа в течение 1 минуты, остается возможность аварийного открытия, используя аварийный код. Набрать на электронной панели входной двери АВАРИЙНЫЙ КОД и кнопку «ENT». Оранжевый световой индикатор на электронной панели указывает, что набран верный код. В кабине пилотов раздается двойной звуковой сигнал и загорается индикатор «AUTO UNLOCK». При отсутствии ответа через 10 секунд вновь раздается звуковой сигнал. При отсутствии ответа через 20 секунд звуковой сигнал звучит непрерывно. Через 30 секунд дверь открывается автоматически, световой сигнал зеленого цвета на электронной панели указывает, что дверь разблокирована. Блокировка двери снимается только на 5 секунд. Летный экипаж может отменить вход по запросу аварийного доступа, повернув тумблер в положение «DENY». Дверь останется закрытой и электронная панель не может быть использована в течение следующих 5 минут. Бортпроводник может получить доступ в кабину пилотов, если причина вызова – недееспособность пилота или по запросу летного экипажа. Перед входом необходимо выяснить причину аварийной ситуации (пожар или медицинская помощь), чтобы не дать возможность потенциальным захватчикам получить доступ в кабину пилотов. Перед выходом из кабины пилотов необходимо через глазок на двери убедиться, что непосредственно в районе выхода нет лиц, не имеющих доступа. Убедившись в безопасности, повернуть внутреннюю ручку, открыть дверь, выйти и немедленно и закрыть дверь.
Механический замок.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.127 (0.007 с.) |