Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главная панель расположена над станцией бортпроводников 1L.↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С ее помощью контролируются электрические системы для пассажирского салона:
Важно:
Контроль потолочного освещения (CEILING). Потолочное освещение регулируется вращением ручки CEILING. Оно имеет четыре степени яркости: OFF Выключено; NIGHT Обеспечивает низкий уровень освещения в восьми точках салонов; DIM Обеспечивает 50% освещение; HI Обеспечивает 100% освещение. Контроль вестибюльного освещения (ENTRY). Вестибюльное освещение регулируется вращением ручки ENTRY. Оно имеет три степени яркости: OFF Выключено; DIM Обеспечивает 50% освещение; HI Обеспечивает 100% освещение. Контроль надоконного освещения (WINDOW). Надоконное освещение регулируется вращением ручки WINDOW. Оно имеет три степени яркости: OFF Выключено; DIM Обеспечивает 50% освещение; HI Обеспечивает 100% освещение. Контроль развлекательной системы для пассажиров (PES). Ручка включения развлекательной системы (PES) имеет три позиции:
OFF Выключает развлекательную систему для пассажиров; ON Соединяет развлекательную систему для пассажиров с блоками индивидуального управления в подлокотнике кресел; TEST Только для обслуживающего инженерного персонала.
Контроль освещения пороговой зоны (THRESHOLD). Лампа направленного освещения пороговой зоны может быть включена или выключена нажатием соответствующей кнопки.
Контроль рабочего освещения (WORK). Лампа направленного освещения рабочей зоны над станцией бортпроводников 1L может быть включена или выключена нажатием соответствующей кнопки.
Контроль аварийного освещения (EMERGENCY LIGHTS). Кнопка с защитным колпачком, при нажатии на которую светится красный индикатор и включается аварийное освещение в салоне. Для включения: -ПОДНЯТЬ защитный колпачок -НАЖАТЬ кнопку включения, которая активирует систему и аварийное освещение включается даже при выключенном тумблере в кабине пилотов Важно: Аварийное освещение может быть выключено вторичным нажатием кнопки включения. Дополнительные панели бортпроводников На ВС Боинг 757-200 имеются дополнительные панели, расположенные Над станцией БП 4L вблизи двери 4L. Освещение пороговой зоны над дверью 2L / Контроль Нажатие кнопки над дверью 2L включает систему освещения в этой зоне
Освещение пороговой зоны над дверью 4L и рабочего освещения/ Контроль Нажатие кнопки контроля освещения над дверью 4L и рабочего освещения над станциями бортпроводников позволяет освещать соответствующие зоны.
Аварийное освещение.
Самолет Боинг 757 оборудован системой аварийного освещения, разработанной для обеспечения освещения внутри и снаружи ВС в целях облегчения проведения эвакуации при аварийной ситуации пассажирам и кабинному экипажу в темное время суток или задымлении.
Общее описание:
Система аварийного освещения подключена к аккумуляторной батарее. Аккумуляторная батарея автоматически поддерживается в полностью заряженном состоянии. Аккумуляторная батарея поддерживает работоспособность аварийной системы освещения в течение 20 минут. Система аварийного освещения включает в себя: · Освещение кабины пилотов; · Световые табло «Exit» в потолочных нишах в зонах выходов; · Световые табло «Exit» над каждым аварийным выходом; · Лампы, освещающие проход на панелях багажных полок; · Наружные лампы аварийного освещения, расположенные под углом для освещения; каждого аварийного выхода.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.008 с.) |