Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механический замок – резервное средство на случай отказа основной системы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Позволяет как заблокировать доступ в кабину полностью так и оставить возможность открытия двери ключом (режим полета). В нормальных условиях полная блокировка не применяется. Управление механическим замком осуществляется со стороны пилотской кабины с помощью запорных рычагов, из пассажирского салона – ключом. Выбор режима блокировки осуществляется следующим образом: при их совместном повороте в положение; · полная блокировка, · частичная.
Форточки кабины пилотов. Кабина пилотов ВС Боинг 757-200 имеет две форточки на полозьях, которые могут быть открыты изнутри кабины пилотов. Летный экипаж может воспользоваться этими форточками как путями для эвакуации в случае, если нет возможности эвакуироваться через двери ВС.
Открытие форточки кабины пилотов.
1. Нажать кнопку на верхней части рычага; 2. Потянуть рычаг внутрь и назад для разблокировки; Поворачивать ручку для открытия окна. Закрытие форточки кабины пилотов. 1. Поворачивать ручку для закрытия окна; 2. Нажать кнопку на верхней части рычага; Потянуть рычаг вперед и внутрь для закрытия окна. Канаты для эвакуации. Канаты для эвакуации расположены над каждой форточкой в потолочной нише. Они могут быть использованы членами летного экипажа для покидания ВС через эти выходы. Один конец каната закреплен внутри люка, где расположен канат для эвакуации. Процедура приведения канатов для эвакуации в действие.
1. Нажать красную кнопку на люке расположения каната; 2. Развернуть канат и убедиться, что он прикреплен к ВС; 3. Выбросить через открытое окно; 4. Убедиться в надежности крепления; 5. Покинуть кабину пилотов, используя принцип “нога – голова - нога»; Спускаться на руках, придерживая канат ногами.
Противопожарное оборудование туалетных комнат. Система детектора дыма.
Система предназначена для обнаружения задымления в туалетных комнатах и подачи сигнала. состоит из: · детектора дыма в каждом туалете (см. рис.) · звуковой и световой сигнализаций в пилотской и пассажирской кабинах. Система готова к работе, когда на панели детектора горит индикатор зеленого цвета. В случае появления дыма в туалетной комнате на панели детектора дыма загорается индикатор красного цвета и звучит звуковой сигнал. Дополнительно загорается лампочка вызова в соответствующем туалете и мигает лампочка оранжевого цвета на табло вызова в данной части самолета. В пилотской кабине на мониторе загорается сигнализация «LAV SMOKE». Звуковой сигнал детектора дыма может быть отключен путем нажатия на кнопку отключения звукового сигнала, которая расположена на панели детектора дыма (для этого используется специальный инструмент или шариковая ручка). В случае срабатывания системы обнаружения дыма, действовать в соответствии с «Инструкцией по тушению пожара». Каждый случай срабатывания детектора дыма, даже ложный, должен быть зарегистрирован в Техническом Бортовом Журнале (TLB). Проверка системы детектора дыма в туалете. Во время предполетной подготовки, проверки по чек-листам проверяем, чтобы детектор дыма был не заблокирован, горел зеленый индикатор. В рейсе, не реже, чем каждые 20 мин., проверяем, чтобы детектор был не заблокирован и горел зеленый индикатор. Детектор дыма.
Стационарный огнетушитель.
В каждом туалете установлена система автоматического пожаротушения, разработанная для автоматического включения при возникновении пожара в мусоросборнике.
Стационарный огнетушитель – расположен под раковиной. Тип – химический, срабатывает и разряжается автоматически через легкоплавкие наконечники при температуре нагревании 70оС. Два наконечника огнетушителя направлены в мусоросборник, запаяны и окрашены в черный цвет. При срабатывании огнетушителя наконечники меняют цвет на серебристый.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.005 с.) |