Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Растянуть канопе над надутыми камерами и прочно закрепить.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плоты RFD 46 (MAX- 69 ЧЕЛОВЕК)
Спасательный жилет.
Плавательные средства
Плавательные средства подразделяются на групповые и индивидуальные. Индивидуальными плавательными средствами оборудованы ВС при выполнении полета над водным пространством с удалением от береговой черты до 30 мин. полетного времени или на расстояние до 90 км, а также, если взлет самолета или заход на посадку происходит над водой. Воздушные суда, выполняющие полеты над водным пространством с превышением вышеуказанного удаления от береговой черты, должны быть оснащены групповыми средствами спасения. Индивидуальные плавательные средства: жилет; жилет детский; люлька детская. Групповые плавательные средства: плот; трап-плот.
1. надувная камера ― 2 шт.
2. тесьма для крепления жилета на туловище
3. застежка
4. баллончик с углекислотой― 2 шт.
5. красная пластмассовая бирка―2 шт.
6. клапан поддува ― 2 шт.
7. сигнальная лампа
8. водоналивная батарейка
Комплекты для выживания. Оборудование для выживания находится в комплектах для выживания, которые содержат: · Канопе и поддерживающие столбики для трапа-плота; · Базовый комплект для оказания неотложной медицинской помощи; · Оборудование для вычерпывания воды; · Средства для сигнализации; Эти средства могут использоваться только по необходимости, убедившись, что все содержимое по возможности в сухом состоянии. Комплекты для выживания, расположенные в районе каждой двери (потолочная ниша), должны быть переданы пассажирам в трапе-плоте перед его отсоединением от самолета.
Аварийный радиомаяк ADT 406 AP(ELT)
ADT-406работает на всех используемых этими устройствами частотах -406MHz,243MHzи121.5MHz
Радиомаяк ADT 406 Производитель: ELTA SA Объединяя опыт работы на частотах 406MHz с комментариями и требованиями клиентов, ELTA SA разработала новый ELT-радиомаяк ADT 406, который обладает новыми качествами и значительно улучшает предыдущие способности аналогичных устройств.
Сертифицированный Cospas-
Sarsat Аварийный Радиомаяк |
| Общие свойства | |
| |
| Характеристики | Сертификаты |
|
|
| Модификации | Опции |
|
|
The KANNAD 406 AS сертифицирован Департаментом Гражданской Авиации Франции согласно стандарту EUROCAE ED62, а так же Федеральными Авиационными Властями согласно стандарту TSO-C91a и TSO-C126.
|
Радиомаяк Производитель: SERPE-IESM KANNAD 406 AS Аэронавигационный Аварийный Радиомаяк, соответствует стандартам и протоколам COSPAS-SARSAT.
Благодаря сниженной массе, KANNAD 406 AS легко устанавливается на ВС. В комплект системы входит так же переносная сумка, флэш-лампа (вспышка) и устройство звуковой сигнализации. Благодаря технологии LiMnO2 батареи заменяются только по истечению 6 лет работы (по сравнению с предшествующими системами Аварийных Радиомаяков, требующих ежегодной или 2-х годичной замены). SERPE-IESM рекомендует раз в два года проводить проверку системы оборудования |
| Электротехнические характеристики | |
121.5 / 243.0 MHz Передатчик
| 406.025 MHz Передатчик
|
| Дополнительная антенна | Батарея |
|
|
| Механические характеристики | Дополнительные характеристики |
Корпус
|
|
| Надежность | |
Следует принять во внимание, что среднее время выработки на отказ исчисляется согласно стандарту MIL HDBK-217F, а само устройство работает всего 100 часов после первой активизации.
Таким образом, среднее время безотказной работы определяется как:
|
Мегафон
В аварийных ситуациях мегафон заменяет вышедшую из строя громкоговорящую систему и используется для подачи команд пассажирам внутри и снаружи самолета.
Микрофон
Кнопка включения 
Предполетная проверка:
· нажать кнопку включения мегафона;
· постучать по микрофону.
Порядок использования:
· поднести микрофон поближе ко рту;
· нажать кнопку включения;
· направить раструб в сторону пассажиров;
· говорить медленно и отчетливо.
Аварийные выходы 3L/3R
Аварийные выходы 3L/3R оборудованы однодорожечными трапами.
Аварийные выходы 3L/3R предназначены только для проведения эвакуации.
Эти двери не имеют селектора и всегда находятся в положении «ARMED».
1. Откидной щиток проема двери
2. Страховочная ручка
3. Иллюминатор
4. Ручка открытия
5. Контейнер с трапом
6. Смотровое окно индикатора трапа
7. Манометр
|
Открытие аварийного выхода
|
При аварийной посадке на воду трапы аварийных выходов 3L/3R могут быть использованы в качестве вспомогательного плавательного средства.
Дверь кабины пилотов.

Дверь кабины пилотов состоит:
· Укрепленная пуленепробиваемая дверь, оборудованная глазком и двумя аварийными панелями для эвакуации в случае заклинивания двери, которые механически открываются изнутри при помощи задвижек;
· Электронный кодовый замок;
· Панель открытия двери в салоне;
· Ручной фиксатор.
|
|
|
Дверь пилотской кабины открывается внутрь пассажирской кабины.
В верхней и нижней частях дверей имеются декомпрессионные панели, которые открываются автоматически в случае декомпрессии и служат для выравнивания давления между пилотской кабиной и пассажирским салоном.
В пилотской кабине установлены два датчика давления (основной и резервный), предназначенные для определения декомпрессии и автоматического открытия электромагнитного замка.
В нижней части двери имеется аварийный люк (открывается только изнутри),который служит для эвакуации летного экипажа в случае повреждения двери (заклинивание/перекос) в момент аварийной посадки. Для открытия необходимо выдернуть два кронштейна.
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 914; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.01 с.)