Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Растянуть канопе над надутыми камерами и прочно закрепить.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плоты RFD 46 (MAX- 69 ЧЕЛОВЕК)
Спасательный жилет.
Плавательные средства
Плавательные средства подразделяются на групповые и индивидуальные. Индивидуальными плавательными средствами оборудованы ВС при выполнении полета над водным пространством с удалением от береговой черты до 30 мин. полетного времени или на расстояние до 90 км, а также, если взлет самолета или заход на посадку происходит над водой. Воздушные суда, выполняющие полеты над водным пространством с превышением вышеуказанного удаления от береговой черты, должны быть оснащены групповыми средствами спасения. Индивидуальные плавательные средства: жилет; жилет детский; люлька детская. Групповые плавательные средства: плот; трап-плот.
1. надувная камера ― 2 шт.
2. тесьма для крепления жилета на туловище
3. застежка
4. баллончик с углекислотой― 2 шт.
5. красная пластмассовая бирка―2 шт.
6. клапан поддува ― 2 шт.
7. сигнальная лампа
8. водоналивная батарейка
Комплекты для выживания. Оборудование для выживания находится в комплектах для выживания, которые содержат: · Канопе и поддерживающие столбики для трапа-плота; · Базовый комплект для оказания неотложной медицинской помощи; · Оборудование для вычерпывания воды; · Средства для сигнализации; Эти средства могут использоваться только по необходимости, убедившись, что все содержимое по возможности в сухом состоянии. Комплекты для выживания, расположенные в районе каждой двери (потолочная ниша), должны быть переданы пассажирам в трапе-плоте перед его отсоединением от самолета.
Аварийный радиомаяк ADT 406 AP(ELT)
ADT-406работает на всех используемых этими устройствами частотах -406MHz,243MHzи121.5MHz
Радиомаяк ADT 406 Производитель: ELTA SA Объединяя опыт работы на частотах 406MHz с комментариями и требованиями клиентов, ELTA SA разработала новый ELT-радиомаяк ADT 406, который обладает новыми качествами и значительно улучшает предыдущие способности аналогичных устройств.
Сертифицированный Cospas-
Sarsat Аварийный Радиомаяк |
Общие свойства | |
| |
Характеристики | Сертификаты |
|
|
Модификации | Опции |
|
|
The KANNAD 406 AS сертифицирован Департаментом Гражданской Авиации Франции согласно стандарту EUROCAE ED62, а так же Федеральными Авиационными Властями согласно стандарту TSO-C91a и TSO-C126. |
Радиомаяк Производитель: SERPE-IESM KANNAD 406 AS Аэронавигационный Аварийный Радиомаяк, соответствует стандартам и протоколам COSPAS-SARSAT.
Благодаря сниженной массе, KANNAD 406 AS легко устанавливается на ВС. В комплект системы входит так же переносная сумка, флэш-лампа (вспышка) и устройство звуковой сигнализации. Благодаря технологии LiMnO2 батареи заменяются только по истечению 6 лет работы (по сравнению с предшествующими системами Аварийных Радиомаяков, требующих ежегодной или 2-х годичной замены). SERPE-IESM рекомендует раз в два года проводить проверку системы оборудования |
Электротехнические характеристики | |
121.5 / 243.0 MHz Передатчик
| 406.025 MHz Передатчик
|
Дополнительная антенна | Батарея |
|
|
Механические характеристики | Дополнительные характеристики |
Корпус
|
|
Надежность | |
Следует принять во внимание, что среднее время выработки на отказ исчисляется согласно стандарту MIL HDBK-217F, а само устройство работает всего 100 часов после первой активизации.
Таким образом, среднее время безотказной работы определяется как:
|
Мегафон
В аварийных ситуациях мегафон заменяет вышедшую из строя громкоговорящую систему и используется для подачи команд пассажирам внутри и снаружи самолета.
Микрофон
Кнопка включения
Предполетная проверка:
· нажать кнопку включения мегафона;
· постучать по микрофону.
Порядок использования:
· поднести микрофон поближе ко рту;
· нажать кнопку включения;
· направить раструб в сторону пассажиров;
· говорить медленно и отчетливо.
Аварийные выходы 3L/3R
Аварийные выходы 3L/3R оборудованы однодорожечными трапами.
Аварийные выходы 3L/3R предназначены только для проведения эвакуации.
Эти двери не имеют селектора и всегда находятся в положении «ARMED».
1. Откидной щиток проема двери
2. Страховочная ручка
3. Иллюминатор
4. Ручка открытия
5. Контейнер с трапом
6. Смотровое окно индикатора трапа
7. Манометр
Открытие аварийного выхода
|
При аварийной посадке на воду трапы аварийных выходов 3L/3R могут быть использованы в качестве вспомогательного плавательного средства.
Дверь кабины пилотов.
Дверь кабины пилотов состоит:
· Укрепленная пуленепробиваемая дверь, оборудованная глазком и двумя аварийными панелями для эвакуации в случае заклинивания двери, которые механически открываются изнутри при помощи задвижек;
· Электронный кодовый замок;
· Панель открытия двери в салоне;
· Ручной фиксатор.
|
|
|
Дверь пилотской кабины открывается внутрь пассажирской кабины.
В верхней и нижней частях дверей имеются декомпрессионные панели, которые открываются автоматически в случае декомпрессии и служат для выравнивания давления между пилотской кабиной и пассажирским салоном.
В пилотской кабине установлены два датчика давления (основной и резервный), предназначенные для определения декомпрессии и автоматического открытия электромагнитного замка.
В нижней части двери имеется аварийный люк (открывается только изнутри),который служит для эвакуации летного экипажа в случае повреждения двери (заклинивание/перекос) в момент аварийной посадки. Для открытия необходимо выдернуть два кронштейна.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.172 (0.011 с.)