Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Растянуть канопе над надутыми камерами и прочно закрепить.

Поиск

 

 

 


Плоты RFD 46 (MAX- 69 ЧЕЛОВЕК)

 

 

Спасательный жилет.

 

 

Плавательные средства

 

Плавательные средства подразделяются на групповые и индивидуальные.

Индивидуальными плавательными средствами оборудованы ВС при выполнении полета над водным пространством с удалением от береговой черты до 30 мин. полетного времени или на расстояние до 90 км, а также, если взлет самолета или заход на посадку происходит над водой.

Воздушные суда, выполняющие полеты над водным пространством с превышением вышеуказанного удаления от береговой черты, должны быть оснащены групповыми средствами спасения.

Индивидуальные плавательные средства:

жилет;

жилет детский;

люлька детская.

Групповые плавательные средства:

плот;

трап-плот.

 

 

 
Спасательный жилет

 

 

1. надувная камера ― 2 шт.

 

2. тесьма для крепления жилета на

туловище

 

3. застежка

 

4. баллончик с углекислотой― 2 шт.

 

5. красная пластмассовая бирка―2 шт.

 

6. клапан поддува ― 2 шт.

 

7. сигнальная лампа

 

8. водоналивная батарейка

 

 

Комплекты для выживания.

Оборудование для выживания находится в комплектах для выживания, которые содержат:

· Канопе и поддерживающие столбики для трапа-плота;

· Базовый комплект для оказания неотложной медицинской помощи;

· Оборудование для вычерпывания воды;

· Средства для сигнализации;

Эти средства могут использоваться только по необходимости, убедившись, что все содержимое по возможности в сухом состоянии.

Комплекты для выживания, расположенные в районе каждой двери (потолочная ниша), должны быть переданы пассажирам в трапе-плоте перед его отсоединением от самолета.

 

Аварийный запас (SK)- Survival Kits    

Аварийный радиомаяк ADT 406 AP(ELT)

 

 

ADT-406работает на всех используемых этими устройствами частотах -406MHz,243MHzи121.5MHz

 Радиомаяк ADT-406 оснащен программным модулем, обеспечивающим легкую идентификацию Воздушного Средства. Система не требует программирования и дополнительных специализированных настроек. Предусмотрено подключение к дистанционному пульту управления, реализована возможностью передачи GPS данных.     ADT-406 работает на всех используемых этими устройствами частотах - 406MHz, 243MHz и 121.5MHz
Новое поколение ELT

Радиомаяк ADT 406

Производитель: ELTA SA

Объединяя опыт работы на частотах 406MHz с комментариями и требованиями клиентов, ELTA SA разработала новый ELT-радиомаяк ADT 406, который обладает новыми качествами и значительно улучшает предыдущие способности аналогичных устройств.

Более компактный Легкое расположение ELT на панели оборудования
Повышенная надежность Связь осуществляется посредством двух антенн
Увеличенная мощность Батареи высокой емкости увеличивают срок автономной работы
Простота в установке Легкость монтажа и открытый доступ к оборудованию в любой момент
Экономия средств Батареи повышенной емкости не требуют замены в течении 5 лет

 

Начиная с 2002 года каждое новое оборуд вание должно работать на частоте 406MHz. Начиная с 2005 года любое оборудование будет работать на только на частоте 406MHz.

Сертифицированный Cospas-

 

Sarsat Аварийный Радиомаяк

 

Общие свойства
  • Источник питания: высокомощные литиевые батареи, обеспечивают автономную работу на протяжение 60 часов при температуре -20°C. Срок годности - 5 лет
  • Мощность: 2 блока 6 VDC
  • Программирование: электронное, посредством использовании кабеля-соединителя и тест-установки или же серийного порта, подсоединенного к компьютеру.
  • Дополнительная антенна: всенаправленная, 406 MHz
Характеристики Сертификаты
  • Высота: 73mm
  • Ширина: 160mm
  • Длина: 234mm
  • Вес с дополнительной антенной: 1.6kg
  • Длина дополнительной антенны: Max 200mm
  • Рабочая температура: от -20°C до +55°C
  • Температура хранения: от -55°C до +85°C
  • Сертифицирован Cospas-Sarsat
  • EUROCAE ED 62
  • Сертифицирован JTSO: JTSO 2C91a и JTSO 2C126
  • RTCA DO 183 и DO 204
  • Сертифицирован: TSO TSO C91a и TSO C126
Модификации Опции
  • Дополнительная антенна: длинная прямая, длинная согнутая, короткая прямая, короткая согнутая
  • Внешняя антенна (3-х частотная)
  • Дистанционный пульт управления

 


The KANNAD 406 AS сертифицирован Департаментом Гражданской Авиации Франции согласно стандарту EUROCAE ED62, а так же Федеральными Авиационными Властями согласно стандарту TSO-C91a и TSO-C126.  
Мобильность

Радиомаяк
Kannad 406 AS

Производитель: SERPE-IESM










KANNAD 406 AS Аэронавигационный Аварийный Радиомаяк, соответствует стандартам и протоколам COSPAS-SARSAT.

















  • Обеспечивает Всемирное покрытие
  • Обеспечивает точность отслеживания и передачи данных (<1км)
  • Обеспечивает быстрое определение местонахождения ВС, подающего сигналы аварийной ситуации (Аварийный Радиомаяк определяет универсальный идентификационный номер ВС)
  • Обеспечивает определение ложных аварийных сигналов

Благодаря сниженной массе, KANNAD 406 AS легко устанавливается на ВС. В комплект системы входит так же переносная сумка, флэш-лампа (вспышка) и устройство звуковой сигнализации.

Благодаря технологии LiMnO2 батареи заменяются только по истечению 6 лет работы (по сравнению с предшествующими системами Аварийных Радиомаяков, требующих ежегодной или 2-х годичной замены).

SERPE-IESM рекомендует раз в два года проводить проверку системы оборудования

 

Электротехнические характеристики
121.5 / 243.0 MHz Передатчик
  • Частоты: 121.5 MHz +/- 6 kHz, 243.0 MHz +/- 12 kHz
  • Выходная мощность: 20 dBm до 26 dBm на каждую частоту
  • Рабочий цикл: Постоянный, за исключением 406 частоты передач (500 ms каждые 50s)
  • Тип модуляции сигнала: 3K20A3N
  • Уровень модуляции: > 85 %
  • Сигнал модуляции: Частота затухания от 1420 Hz до 490 Hz
  • Частота повторения: 3 Hz
  • Автономная работа: Более 48 часов при температуре -20°C
406.025 MHz Передатчик
  • Частоты: 406.025 MHz +/-2 kHz
  • Выходная мощность: 37 dBm +/- 2 dB
  • Кодирование данных: Biphase L
  • Длительность передачи: 440 ms (краткое сообщение) каждые 50 sec. Обеспечивает передачу так же и длинных сообщений (520 ms)
  • Частота повторения: 47.5 to 52.5s
  • Скорость передачи: 400 BPS +/-1%
  • Синхронизация: 0 0001 1111, 0 1101 0000 (во время автоматического контроля)
  • Автономная работа: Более 24 часов при -20°C
Дополнительная антенна Батарея
  • Тип: стержневая
  • Длина: 43 cm (17")
  • Тип соединителя: BNC
  • Частоты: 121.5 / 243 / 406 MHz
  • Тип радиоизлучения: ОВЧ волна (частота) / Ѕ УВЧ волна (частота)
  • Чертежный номер: S18 20 506 - XX
  • Источник питания: 3 x LiMnO2 D
  • IATA сертификация: "Система безопасна для транспортировки и применения в авиации общего назначения" СЕРТИФИЦИРОВАН
  • Замена: Каждые 6 лет
Механические характеристики Дополнительные характеристики
Корпус
  • Материал: пластик ASA-PC
  • Обработка: Светло-желтого цвета (RAL 1018)
  • Классификация: M0
  • Габариты передатчика: 172 mm x 82 mm x 82 mm, 6.8" x 3.2" x 3.2"
  • Общая масса (макс. включая дополнительную антенну): 590 mm x 160 mm x 160 mm, 23.2" x 6.3" x 6.3"
  • Упаковочные размеры: 290 mm x 165 mm x 165 mm, 11.4" x 6.5 " x 6.5"
  • Вес (включая дополнительную антенну, ремень\ установочную скобу и батареи): Типичн: 1180 g 2.54 lbs., Макс: 1250 g 2.75 lbs.
  • Температура хранения: -55°C до +85°C
  • Рабочая температура: -20°C до+55°C
  • Вспышка AVGAS: вспышка / 2 мин
  • Высота: 55 000 ft
  • Вибрации: DO160C / ED14C категория YLM/C
    • 5Hz to 14 Hz 2a = 5.1 mm (a=амплитуда)
    • 14Hz to 45 Hz g = 2 G (g = ускорение)
    • 45Hz to 55 Hz 2a = 0.49mm
    • 55Hz to 2000 Hz g = 3 G
    • скорость: 1 octave / min
  • Ударная волна: 500 G / 4 ms
  • Ударопрочность: 100 G / 13 ms
  • Проникновение: 25 Kg / 20 cm
  • Краш тест: 450 Kg / 5 min
  • Вспышка: DO160C / ED14C категория A
  • Водоустойчивость: DO160C / ED14C категория W
  • Магнитный эффект: DO160C / ED14C категория Z
  • Чувствительность индуцированного сигнала: DO160C / ED14C категория Z
  • Радиочастотная чувствительность: Соответствует ED 62 § 4.4.10
  • Радиочастотная эмиссия: DO160C / ED14C категория B
Надежность
Следует принять во внимание, что среднее время выработки на отказ исчисляется согласно стандарту MIL HDBK-217F, а само устройство работает всего 100 часов после первой активизации. Таким образом, среднее время безотказной работы определяется как:
  • Среднее время безотказной работы в процессе передачи данных 35 000 часов

 

Мегафон

 

В аварийных ситуациях мегафон заменяет вышедшую из строя громкоговорящую систему и используется для подачи команд пассажирам внутри и снаружи самолета.

 

 

Микрофон

 

 

Кнопка включения

 

 

Предполетная проверка:

· нажать кнопку включения мегафона;

· постучать по микрофону.

 

Порядок использования:

· поднести микрофон поближе ко рту;

· нажать кнопку включения;

· направить раструб в сторону пассажиров;

· говорить медленно и отчетливо.

 

Аварийные выходы 3L/3R

 

 

Аварийные выходы 3L/3R оборудованы однодорожечными трапами.

Аварийные выходы 3L/3R предназначены только для проведения эвакуации.

Эти двери не имеют селектора и всегда находятся в положении «ARMED».

 

 

1. Откидной щиток проема двери

2. Страховочная ручка

3. Иллюминатор

4. Ручка открытия

5. Контейнер с трапом

6. Смотровое окно индикатора трапа

7. Манометр

 

 


Открытие аварийного выхода

 

 

ручка дублирования наполнения трапа
трап
- трап развернется и надуется.  
- вытолкнуть дверь наружу; - выдернуть ручку дублирования наполнения трапа;  
- взяться за страховочную ручку; - поднять ручку открытия вверх до упора.  
- оценить ситуацию снаружи.


При аварийной посадке на воду трапы аварийных выходов 3L/3R могут быть использованы в качестве вспомогательного плавательного средства.


 

Дверь кабины пилотов.

 

 

 

Дверь кабины пилотов состоит:

· Укрепленная пуленепробиваемая дверь, оборудованная глазком и двумя аварийными панелями для эвакуации в случае заклинивания двери, которые механически открываются изнутри при помощи задвижек;

· Электронный кодовый замок;

· Панель открытия двери в салоне;

· Ручной фиксатор.


 

механический замок
  блокировочные кронштейны
декомпрессионная панель (аварийные люки)  

 

 

Дверь пилотской кабины открывается внутрь пассажирской кабины.


 

В верхней и нижней частях дверей имеются декомпрессионные панели, которые открываются автоматически в случае декомпрессии и служат для выравнивания давления между пилотской кабиной и пассажирским салоном.

В пилотской кабине установлены два датчика давления (основной и резервный), предназначенные для определения декомпрессии и автоматического открытия электромагнитного замка.

В нижней части двери имеется аварийный люк (открывается только изнутри),который служит для эвакуации летного экипажа в случае повреждения двери (заклинивание/перекос) в момент аварийной посадки. Для открытия необходимо выдернуть два кронштейна.



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.01 с.)