Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт комплекта фондов оценочных средств↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Фонды оценочных средств Паспорт комплекта фондов оценочных средств Область применения Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) Техническая механика профессиональной образовательной программы по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Объем часов на аудиторную нагрузку по УД 120, на самостоятельную работу 20. Объекты оценивания – результаты освоения УД Комплект ФОС позволяет оценить следующие результаты освоения учебной дисциплины Техническая механика в соответствии с ФГОС специальности и рабочей программой дисциплины 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта: умения: - основные понятия и аксиомы теоретической механики, законы равновесия и перемещения тел; - методики выполнения основных расчетов по теоретической механике, сопротивлению материалов и деталям машин; - основы проектирования деталей и сборочных единиц; - основы конструирования.
знания: - производить расчет на растяжение и сжатие, на срез, смятие; кручение и изгиб; - выбирать детали и узлы на основе анализа их свойств, для конкретного применения;
Вышеперечисленные умения, знания направлены на формирование у студентов следующих профессиональных и общих компетенций:
ПК ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. ПК 1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. ПК 2.3 Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникативных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионально и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Формы контроля и оценки результатов освоения УД Контроль и оценка результатов освоения – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений и формирующихся общих и профессиональных компетенций в рамках освоения УД В соответствии с учебным планом специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта рабочей программой дисциплины Техническая механика предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения. Формы текущего контроля Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении курса обучения. Текущий контроль результатов освоения УД в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих обязательных форм контроля: – выполнение и защита лабораторных и практических работ, - проверка выполнения самостоятельной работы студентов, - проверка выполнения контрольных работ, - выполнение и защита курсового проекта (если предусмотрено программой). Во время проведения учебных занятий дополнительно используются следующие формы текущего контроля – устный опрос, тестирование по темам отдельных занятий. Выполнение и защита лабораторных работ. Лабораторные работы проводятся с целью усвоения и закрепления практических умений и знаний, овладения профессиональными компетенциями. В ходе лабораторной работы студенты приобретают умения, предусмотренные рабочей программой УД учатся самостоятельно работать с оборудованием лаборатории, проводить эксперименты, анализировать полученные результаты и делать выводы, подтверждать теоретические положения лабораторным экспериментом. Список лабораторных работ: · Лабораторная работа №1 «_________________» · Лабораторная работа №2 «__________________» · Лабораторная работа №3 «__________________» Содержание, этапы проведения и критерии оценивания лабораторных работ представлены методических указаниях по проведению лабораторных работ. Выполнение и защита практических работ. Практические работы проводятся с целью усвоения и закрепления практических умений и знаний, овладения профессиональными компетенциями. В ходе практической работы студенты приобретают умения, предусмотренные рабочей программой УД учатся использовать формулы, и применять различные методики расчета, анализировать полученные результаты и делать выводы, опираясь на теоретические знания. Список практических работ: · Практическая работа №1 «______________________» · Практическая работа №2 «______________________» · Практическая работа №3 «______________________» Содержание, этапы проведения и критерии оценивания практических работ представлены в методических указаниях по проведению практических работ. Проверка выполнения самостоятельной работы. Самостоятельная работа направлена на самостоятельное освоение и закрепление студентами практических умений и знаний, овладение профессиональными компетенциями. Самостоятельная подготовка студентов по УД предполагает следующие виды и формы работы: · проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. · Самостоятельное изучение материала и конспектирование лекций по учебной и специальной технической литературе. · Написание и защита доклада; подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме. · Выполнение расчетных заданий. · Работа со справочной литературой и нормативными материалами. · Оформление отчетов по лабораторным и практическим работам, и подготовка к их защите. · Составление тестовых заданий по темам УД Задания для выполнения самостоятельной работы, методические рекомендации по выполнению и критерии их оценивания представлены в методических рекомендациях по организации и проведению самостоятельной работы студентов. Проверка выполнения контрольных работ. Контрольная работа проводится с целью контроля усвоенных умений и знаний и последующего анализа типичных ошибок и затруднений студентов в конце изучения темы или раздела. Согласно календарно-тематическому плану УД предусмотрено проведение следующих контрольных работ: · Контрольная работа №1 по теме/разделу «» · Контрольная работа №2 по темам «», «» Спецификации контрольных работ приведены ниже в данном комплекте ФОС. Сводная таблица по применяемым формам и методам текущего контроля и оценки результатов обучения
Данная таблица для учебной дисциплины берется из п.4 рабочей программы УД, для МДК разрабатывается с учетом умений и знаний, приведенных в ФГОС и рабочей программе ПМ. Структура экзамена Экзамен состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит _ заданий (вопросов), дополнительная часть – _ заданий (вопросов). Задания (вопросы) экзамена дифференцируются по уровню сложности. Обязательная часть включает задания (вопросы), составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС СПО, рабочей программы УД Задания экзамена предлагаются в традиционной/тестовой форме (устный экзамен, письменный экзамен). Билеты экзамена равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий. Тематика экзаменационных вопросов обязательной части: Первый и второй вопросы – теоретические, направленные на проверку знаний. Третий вопрос – практический, связан с решением задачи на. Тематика экзаменационных вопросов дополнительной части: Теоретический вопрос, направлен на проверку понимания взаимосвязи теории и практики. Практический вопрос, направлен на применение известных методик расчета для определения… 3.4. Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом Каждый теоретический вопрос экзамена в традиционной форме оценивается по пяти балльной шкале: «5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений. «4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения. «2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания. Итоговая оценка за экзамен определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам). Обязательным условием является выполнение всех трех заданий из обязательной части, а уровень владения материалом должен быть оценен не ниже чем на 3 балла. Возможно применение других систем оценивания. Для студентов, успешно и вовремя выполнивших все формы и методы текущего контроля во время обучения, возможно выставление среднего балла по текущим оценкам за семестр в качестве оценки за ДЗ или зачета. Однако задания для отстающих студентов, или которые повторно пересдают дисциплину должны быть составлены. Структура экзамена Приводится структура экзаменационного или зачетного варианта задания. Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом: Время проведения экзамена На подготовку к устному ответу на экзамене студенту отводится не более __ минут. Время устного ответа студента на экзамене составляет __ минут. Рекомендации по подготовке к экзамену При подготовке к экзамену рекомендуется использовать: 1. Список включает в себя издания, имеющиеся в библиотеке ОУ Интернет – ресурсы: Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо внимательно прочитать условие задания (вопросы). Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха. Наименование ОУ
Обязательная часть 1)
Дополнительная часть n)
Преподаватель_____________ФИО
Фонды оценочных средств Паспорт комплекта фондов оценочных средств Область применения Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) Техническая механика профессиональной образовательной программы по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Объем часов на аудиторную нагрузку по УД 120, на самостоятельную работу 20.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.012 с.) |