Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма промежуточной аттестации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Промежуточная аттестация по УД Техническая механика – экзамен (дифференцированный зачет), спецификация которого содержится в данном комплекте ФОС. Студенты допускаются к сдаче экзамена при выполнении всех видов самостоятельной работы, лабораторных, практических и контрольных работ, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом УД. Дифференцированный зачет (ДЗ) проводится за счет времени отведенного на изучение УД. При условии своевременного и качественного выполнения студентом всех видов работ, предусмотренных рабочей программой УД, ДЗ может выставляться, как средний балл текущих оценок за период обучения по УД. В этом случае, задания для ДЗ разрабатываются для оценки качества освоения результатов обучения студентами, пропустившими большой объем материала по уважительной причине или обучающихся по индивидуальной траектории освоения образовательной программы. Система оценивания комплекта ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации Система оценивания каждого вида работ описана в соответствующих методических рекомендациях и в спецификации к контрольным работам и итоговой аттестации. При оценивании лабораторной, практической и самостоятельной работы студента учитывается следующее: - качество выполнения практической части работы; - качество оформления отчета по работе; - качество устных ответов на контрольные вопросы при защите работы. Каждый вид работы оценивается по пяти бальной шкале. «5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа. «4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения. «2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания. Тест оценивается по пяти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ студент получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются. Оценка «5» соответствует 90– 100% правильных ответов. Оценка «4» соответствует 75 – 89% правильных ответов. Оценка «3» соответствует 50% – 74% правильных ответов. Оценка «2» соответствует 0% – 50% правильных ответов. Текущий контроль и оценка результатов обучения УД Спецификация письменной контрольной работы №1по УД Техническая механика 2.1 Назначение письменной контрольной работы – оценить уровень подготовки студентов по УД по разделу (темам) «_______________________» с целью текущей проверки знаний и умений. 2.2 Содержание письменной контрольной работы определяется в соответствии с рабочей программой УД и содержанием темы «__________». 2.3 Принципы отбора содержания письменной контрольной работы: ориентация на требования к результатам освоения темы «___________», представленным в рабочей программе УД: уметь: - знать: - Структура письменной контрольной работы Письменная контрольная работа по разделу «___________» включает 2 вариантов заданий, каждый из которых состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит __ заданий дополнительная часть __ заданий Не обязательно делить контрольную работу на обязательную и дополнительную часть, однако желательно готовить задания для различного контингента студентов и дифференцировать их по уровню сложности. Задания дифференцируются по уровню сложности. Обязательная часть включает задания, составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с рабочей программы УД Дополнительная часть включает задание более высокого уровня сложности. Задания письменной контрольной работы предлагаются в традиционной форме (в форме тестов). Варианты письменной контрольной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах письменной проверочной работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания темы. Система оценивания отдельных заданий и письменной контрольной работы в целом Каждое задание контрольной работы в традиционной форме оценивается по пяти бальной шкале: «5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений. «4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения. «2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания. Итоговая оценка за контрольную работу определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам). Возможны другие системы оценивания, выделение более четких критериев и их количественной оценке. При тестирование указывается за какое количество правильных ответов ставится оценка 2, 3,4, 5. Время выполнения письменной контрольной работы На выполнение письменной контрольной работы отводится 35 минут. Среднее время выполнения одного задания обязательной и дополнительной части – __ минут. 2.7. Инструкция для студентов (приводится в качестве примера) Форма проведения текущего контроля знаний по теме «_________________» дисциплины Техническая механика – письменная контрольная работа. Контролируемые результаты обучения: уметь: - знать: - Структура письменной контрольной работы Письменная контрольная работа по теме «» состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит _ заданий, дополнительная часть – _ заданий. Задания письменной контрольной работы предлагаются в традиционной форме (в форме задач, в форме тестов). Тематика заданий обязательной части: Первое задание – описание отличительных особенностей горячей, холодной, неполной горячей и неполной холодной ОД, в соответствии с классификацией видов ОМД по Губкину. Второе задание – связано с понятиями наклеп и рекристаллизация, условием протекания, изменения свойств металла при этих процессах. Тематика вопроса дополнительной части: Система оценивания письменной контрольной работы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.191.60 (0.007 с.) |