Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ Б1.Б.6 ПЕДАГОГИКА
Курс, 1 семестр
Вид образования:
| Профессиональное образование
| Уровень образования:
| Высшее образование бакалавриат
| Квалификация выпускника:
| бакалавр
| Направление подготовки:
| 44.03.01 Педагогическое образование
| Направленность (профиль) образовательной программы:
| Физкультурное образование
| Тип образовательной программы:
| Программаакадемического бакалавриата
| Форма обучения:
| заочная
| Срок освоения образовательной программы:
| 5 лет
|
Нижневартовск, 2016
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Б1.Б.6 ПЕДАГОГИКА
Сроки
| Компетенции (компоненты)
| Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела
| Количество баллов
| Минимальное (пороговое)
| Максимальное
| Текущая аттестация
| Первый семестр
| Раздел 1. Общие основы педагогики
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Вводное тестирование на лекции №1
Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Основные категории педагогики, понятия и термины.
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 1.
Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Основные категории педагогики, понятия и термины.
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 2.
Образование как общественное явление и педагогический процесс.
Образование как целостный педагогический процесс
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-5
(З-1; У-1; В-1)
ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-3
(З-1; У-1; В-1)
ПК-5
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 3.
Развитие, социализация и воспитание личности. Права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве РФ
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-5
(З-1; У-1; В-1)
ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 4.
Педагогический процесс как система и целостное явление. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 5.
Методология педагогики и методы педагогических исследований
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Доклады на практическом занятии №1
Тема 5.
Методология педагогики и методы педагогических исследований
| 2,0
| 3,0
| Контрольное тестирование
по разделу 1.
| 2,0
| 3,0
| Раздел 2. Введение в педагогическую деятельность
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-1
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 6.
Сущность и специфика педагогической деятельности
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-5
(З-1; У-1; В-1)
ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-1
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 7.
Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Лабораторная работа№1
Тема 7.
Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое
мастерство
| 4,0
| 5,0
| Контрольное тестирование
по разделу 2.
| 2,0
| 3,0
| Раздел 3. Теория обучения
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 8.
Дидактика как наука
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 9.
Законы, закономерности, принципы обучения
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 10.
Содержание образования
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 11.
Методы и приемы обучения
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 12.
Виды и формы организации обучения. Средства обучения
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Доклады на практическом занятии №2
Тема 11.Методы и приемы обучения
Тема 12.Виды и формы организации обучения. Средства обучения
| 2,0
| 3,0
| Контрольное тестирование
по разделу 3.
| 2,0
| 3,0
| Раздел 4. Теория воспитания
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 13.
Тема 13. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 14.
Тема 14. Цель воспитания и ее место в воспитательном процессе
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 15.
Тема 15. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 16.
Тема 16. Методы воспитания
| 0,5
| 1,0
|
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Лабораторная работа№2
Тема 16. Методы воспитания
| 4,0
| 5,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
ПК-5
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 17.
Тема 17. Организационные формы и средства воспитания
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
ПК-5
(З-1; У-1; В-1)
| Доклады на практическом занятии №3
Тема 15.Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
Тема 17. Организационные формы и средства воспитания
| 2,0
| 3,0
| Контрольное тестирование
по разделу 4.
| 2,0
| 3,0
| Раздел 5. История образования и педагогической мысли
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 18.
Тема 18. История зарубежной педагогики
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 19.
Тема 19. История педагогики России
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Доклады на практическом занятии №4
Тема 18.История зарубежной педагогики
Тема 19. История педагогики России
| 2,0
| 3,0
| Контрольная работа
| 4,0
| 10,0
|
|
| Реферат
| 2,0
| 6,0
|
|
| Количество баллов по дисциплине
| 40,0
| 70,0
| Промежуточная аттестация
|
| ОК-5, ОК-6; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3; ПК-1, ПК-3, ПК-5
| Экзамен
| 15,0
| 30,0
| ИТОГО баллов
| 55,0
| 100,0
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.Б.6 Педагогика
Компетенция
| Компонентный состав компетенций
| ОК-5: способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия
| Знает:
- способы работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия(З-1)
Умеет:
- использоватьспособы работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия(У-1)
Владеет:
- способами работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия(В-1)
| ОК- 6:способность к самоорганизации и самообразованию
| Знает:
- способы к самоорганизации и самообразованию(З-1)
Умеет:
- реализовывать способы к самоорганизации и самообразованию(У-1)
Владеет:
- способами к самоорганизации и самообразованию (В-1)
| ОПК-1: готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| Знает:
- социальную значимость своей будущей профессии, мотивы к осуществлению профессиональной деятельности(З-1)
Умеет:
- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, осознавать мотивы к осуществлению профессиональной деятельности(У-1)
Владеет:
- способами осознания социальной значимости своей будущей профессии, способами осознания мотивов к осуществлению профессиональной деятельности(В-1)
| ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
| Знает:
-способы обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся(З-1)
Умеет:
- реализовывать способы обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся(У-1)
Владеет:
- способами обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся(В-1)
| ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
| Знает:
- способы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса(З-1),
- Умеет:
- реализовывать способы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса(У-1)
Владеет:
- способами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса(В-1)
| ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
| Знает:
- способы реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов(З-1)
Умеет:
- реализовывать способы реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов(У-1)
Владеет:
- способами реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов(В-1)
| ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
| Знает:
- способы решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности(З-1)
Умеет:
- реализовывать способы решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности(У-1)
Владеет:
- способами решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности(В-1)
| ПК-5: способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
| Знает:
- способы осуществления педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся(З-1)
Умеет:
- реализовывать способы осуществления педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся(У-1)
Владеет:
- способами осуществления педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся(В-1)
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Б1.Б.6 Педагогика
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в ФОС
|
| Тест
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося
| Фонд тестовых заданий
|
| Контрольная работа
| Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу
| Комплект контрольных заданий по вариантам
|
| Реферат
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
| Темы рефератов
|
| Доклад, сообщение
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы
| Темы докладов, сообщений
|
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине Б1.Б.6 Педагогика
для студентовпервого курса
по направлению 44.03.01 Педагогическое образование
профиль Физкультурное образование
Тест
Содержание оценочного средства
Задание
Раскройте понятия:
Личность
Развитие личности
Воспитание
Обучение
Социализация
Контрольная работа
Содержание оценочного средства
Комплект контрольных заданий по вариантам по темам.
Реферат
Содержание оценочного средства
Темы рефератов
1. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога.
2. Сущность, основные виды и структура педагогической деятельности.
3. Общая и профессиональная культура педагога.
4. Методологическая культура педагога.
5. Профессиональная компетентность педагога.
6. Профессиональное самообразование и саморазвитие личности педагога.
7. Понятие о педагогике как науке. Объект, предмет, цели, задачи и основные функции педагогики.
8. Связь педагогики с другими науками, связь педагогической науки и практики.
9. Система педагогических наук.
10. Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога.
11. Методы педагогического исследования.
12. Организация педагогического исследования.
13. Развитие личности как педагогическая проблема. Роль воспитания и обучения в формировании личности.
14. Образование как общественное явление и педагогический процесс.
15. Современное мировое образовательное пространство.
16. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
17. Содержание и структура педагогического образования в РФ.
18. Типология и многообразие образовательных учреждений в РФ.
19. Дидактика как педагогическая теория обучения и образования. Ее понятийный состав.
20. Процесс обучения: содержание и структура.
21. Основные подходы к классификации методов обучения.
22. Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса.
23. Развитие и социализация личности в процессе воспитания.
24. Базовые теории воспитания и развития личности.
25. Закономерности воспитательного процесса.
28. Принципы воспитания.
27. Содержание воспитания
28. Дидактика как педагогическая теория обучения и образования. Ее понятийный состав.
29. Процесс обучения: содержание и структура.
30. Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса.
31. Понятие о методах, приёмах и средствах воспитания. Классификация методов воспитания.
32. Характеристика методов воспитания. Выбор и практическое применение методов, приёмов и средств воспитания.
33. Понятие о воспитательной системе. Этапы становления воспитательной системы.
34. Общая характеристика воспитательных систем (на выбор студента).
35. Образование и педагогическая мысль эпохи античности.
36. Воспитание и образование в эпоху Средневековья.
37. Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения.
38. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.).
39. Образование и педагогическая мысль Европы и Америки в эпоху нового времени (XVII–XIX вв.).
40. Педагогическая система Я.А. Коменского.
41. Педагогические взгляды Д. Локка, Ж.Ж. Руссо, И. Песталоцци.
42. Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в XIX в. (до 80-х гг.).
43. Педагогические концепции И. Гербарта, А. Дистервега.
44. Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX в.
45. Зарубежная педагогика и школа в конце XIX в.
46. Школа и педагогика в России в конце XIX и начале XX в. (до 1917 г.).
47. Школа и педагогика в современной России.
48.Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.
Доклад
Содержание оценочного средства
Темами докладов являются вопросы для обсуждения на практических занятиях по дисциплине Б1.Б6 Педагогика
Экзамен
Содержание оценочного средства
Требования к ЭКзАМЕНу
1. К экзамену допускаются только студенты, не имеющие текущих задолженностей.
2. На экзамене студент должен подготовить ответ на два теоретических вопроса по дисциплине.
Вопросы к ЭКзАМЕНу
1. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога.
2. Сущность, основные виды и структура педагогической деятельности.
3. Общая и профессиональная культура педагога.
4. Методологическая культура педагога.
5. Профессиональная компетентность педагога.
6. Профессиональное самообразование и саморазвитие личности педагога.
7. Понятие о педагогике как науке. Объект, предмет, цели, задачи и основные функции педагогики.
8. Связь педагогики с другими науками, связь педагогической науки и практики.
9. Система педагогических наук.
10. Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога.
11. Методы педагогического исследования.
12. Организация педагогического исследования.
13. Развитие личности как педагогическая проблема. Роль воспитания и обучения в формировании личности.
14. Образование как общественное явление и педагогический процесс.
15. Современное мировое образовательное пространство.
16. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
17. Содержание и структура педагогического образования в РФ.
18. Типология и многообразие образовательных учреждений в РФ.
19. Дидактика как педагогическая теория обучения и образования. Ее понятийный состав.
20. Процесс обучения: содержание и структура.
21. Основные подходы к классификации методов обучения.
22. Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса.
23. Развитие и социализация личности в процессе воспитания.
24. Базовые теории воспитания и развития личности.
25. Закономерности воспитательного процесса.
28. Принципы воспитания.
27. Содержание воспитания
28. Дидактика как педагогическая теория обучения и образования. Ее понятийный состав.
29. Процесс обучения: содержание и структура.
30. Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса.
31. Понятие о методах, приёмах и средствах воспитания. Классификация методов воспитания.
32. Характеристика методов воспитания. Выбор и практическое применение методов, приёмов и средств воспитания.
33. Понятие о воспитательной системе. Этапы становления воспитательной системы.
34. Общая характеристика воспитательных систем (на выбор студента).
35. Образование и педагогическая мысль эпохи античности.
36. Воспитание и образование в эпоху Средневековья.
37. Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения.
38. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.).
39. Образование и педагогическая мысль Европы и Америки в эпоху нового времени (XVII–XIX вв.).
40. Педагогическая система Я.А. Коменского.
41. Педагогические взгляды Д. Локка, Ж.Ж. Руссо, И. Песталоцци.
42. Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в XIX в. (до 80-х гг.).
43. Педагогические концепции И. Гербарта, А. Дистервега.
44. Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX в.
45. Зарубежная педагогика и школа в конце XIX в.
46. Школа и педагогика в России в конце XIX и начале XX в. (до 1917 г.).
47. Школа и педагогика в современной России.
48.Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ
«ОТЛИЧНО»: студент логично излагает материал, адекватно и глубоко раскрывает содержание, владеет необходимыми психолого-педагогическими знаниями, обосновывает теоретические положения, сопоставляет их с педагогической практикой, способен обобщить и сформулировать обоснованные выводы, предложить педагогические рекомендации, высказывает собственное мнение относительно рассматриваемой проблемы, грамотно использует психолого-педагогические термины.
«ХОРОШО»: студент достаточно полно раскрывает содержание; рассматривает проблему на достаточном теоретическом уровне, обобщает материал, формулирует выводы, анализирует фактический материал, но затрудняется самостоятельно привести примеры из практики, прогнозирует проблемы, приводит распространенные способы их разрешения. Допускает неточности в использовании терминологии. Студент имеет собственную позицию, но недостаточно полно аргументирует её теоретическими положениями.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»: студент владеет содержанием дисциплины, испытывает затруднения в обосновании теоретических положений. Описательно излагает основное содержание, допускает существенные ошибки в использовании терминологии. Студент затрудняется в формулировании собственной аргументированной позиции при оценке практики, затрудняется в прогнозировании проблем, в прогнозировании распространенных способов их разрешения.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»: студент не владеет основными понятиями дисциплины, имеет фрагментарные знания по темам, не может обобщить материал, сформулировать выводы. Допускает ошибки в пояснении теоретических положений, не формулирует собственную аргументированную позицию при оценке практики, в прогнозировании проблем, в прогнозировании распространенных способов их разрешения.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ Б1.Б.6 ПЕДАГОГИКА
Курс, 1 семестр
Вид образования:
| Профессиональное образование
| Уровень образования:
| Высшее образование бакалавриат
| Квалификация выпускника:
| бакалавр
| Направление подготовки:
| 44.03.01 Педагогическое образование
| Направленность (профиль) образовательной программы:
| Физкультурное образование
| Тип образовательной программы:
| Программаакадемического бакалавриата
| Форма обучения:
| заочная
| Срок освоения образовательной программы:
| 5 лет
|
Нижневартовск, 2016
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Б1.Б.6 ПЕДАГОГИКА
Сроки
| Компетенции (компоненты)
| Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела
| Количество баллов
| Минимальное (пороговое)
| Максимальное
| Текущая аттестация
| Первый семестр
| Раздел 1. Общие основы педагогики
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Вводное тестирование на лекции №1
Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Основные категории педагогики, понятия и термины.
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 1.
Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Основные категории педагогики, понятия и термины.
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 2.
Образование как общественное явление и педагогический процесс.
Образование как целостный педагогический процесс
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-5
(З-1; У-1; В-1)
ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-3
(З-1; У-1; В-1)
ПК-5
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 3.
Развитие, социализация и воспитание личности. Права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве РФ
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-5
(З-1; У-1; В-1)
ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 4.
Педагогический процесс как система и целостное явление. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 5.
Методология педагогики и методы педагогических исследований
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Доклады на практическом занятии №1
Тема 5.
Методология педагогики и методы педагогических исследований
| 2,0
| 3,0
| Контрольное тестирование
по разделу 1.
| 2,0
| 3,0
| Раздел 2. Введение в педагогическую деятельность
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-1
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 6.
Сущность и специфика педагогической деятельности
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-5
(З-1; У-1; В-1)
ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-1
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 7.
Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Лабораторная работа№1
Тема 7.
Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое
мастерство
| 4,0
| 5,0
| Контрольное тестирование
по разделу 2.
| 2,0
| 3,0
| Раздел 3. Теория обучения
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 8.
Дидактика как наука
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 9.
Законы, закономерности, принципы обучения
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 10.
Содержание образования
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 11.
Методы и приемы обучения
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 12.
Виды и формы организации обучения. Средства обучения
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-1
(З-1; У-1; В-1)
| Доклады на практическом занятии №2
Тема 11.Методы и приемы обучения
Тема 12.Виды и формы организации обучения. Средства обучения
| 2,0
| 3,0
| Контрольное тестирование
по разделу 3.
| 2,0
| 3,0
| Раздел 4. Теория воспитания
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 13.
Тема 13. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 14.
Тема 14. Цель воспитания и ее место в воспитательном процессе
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 15.
Тема 15. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 16.
Тема 16. Методы воспитания
| 0,5
| 1,0
|
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
| Лабораторная работа№2
Тема 16. Методы воспитания
| 4,0
| 5,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
ПК-5
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 17.
Тема 17. Организационные формы и средства воспитания
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
ОПК-2
(З-1; У-1; В-1)
ПК-3
(З-1; У-1; В-1)
ПК-5
(З-1; У-1; В-1)
| Доклады на практическом занятии №3
Тема 15.Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
Тема 17. Организационные формы и средства воспитания
| 2,0
| 3,0
| Контрольное тестирование
по разделу 4.
| 2,0
| 3,0
| Раздел 5. История образования и педагогической мысли
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 18.
Тема 18. История зарубежной педагогики
| 0,5
| 1,0
| Межсессионный период
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Подготовка информационных материалов
(опорного конспекта) по теме 19.
Тема 19. История педагогики России
| 0,5
| 1,0
| Зимняя сессия
| ОК-6
(З-1; У-1; В-1)
| Доклады на практическом занятии №4
Тема 18.История зарубежной педагогики
Тема 19. История педагогики России
| 2,0
| 3,0
| Контрольная работа
| 4,0
| 10,0
|
|
| Реферат
| 2,0
| 6,0
|
|
| Количество баллов по дисциплине
| 40,0
| 70,0
| Промежуточная аттестация
|
| ОК-5, ОК-6; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3; ПК-1, ПК-3, ПК-5
| Экзамен
| 15,0
| 30,0
| ИТОГО баллов
| 55,0
| 100,0
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.Б.6 Педагогика
Компетенция
| Компонентный состав компетенций
| ОК-5: способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия
| Знает:
- способы работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия(З-1)
Умеет:
- использоватьспособы работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия(У-1)
Владеет:
- способами работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия(В-1)
| ОК- 6:способность к самоорганизации и самообразованию
| Знает:
- способы к самоорганизации и самообразованию(З-1)
Умеет:
- реализовывать способы к самоорганизации и самообразованию(У-1)
Владеет:
- способами к самоорганизации и самообразованию (В-1)
| ОПК-1: готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| Знает:
- социальную значимость своей будущей профессии, мотивы к осуществлению профессиональной деятельности(З-1)
Умеет:
- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, осознавать мотивы к осуществлению профессиональной деятельности(У-1)
Владеет:
- способами осознания социальной значимости своей будущей профессии, способами осознания мотивов к осуществлению профессиональной деятельности(В-1)
| ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
| Знает:
-способы обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся(З-1)
Умеет:
- реализовывать способы обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся(У-1)
Владеет:
- способами обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся(В-1)
| ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
| Знает:
- способы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса(З-1),
- Умеет:
- реализовывать способы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса(У-1)
Владеет:
- способами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса(В-1)
| ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
| Знает:
- способы реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов(З-1)
Умеет:
- реализовывать способы реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов(У-1)
Владеет:
- способами реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требо |
|