Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе



Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Вводное тестирование используется на первом занятии в целях определения имеющихся у студентов знаний и умений, необходимыхдля освоения дисциплины Б1.Б6 Педагогика

Содержание оценочного средства

Задание

Раскройте понятия:

Личность

Развитие личности

Воспитание

Обучение

Социализация

 

Описание процедуры оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании данного оценочного средства в соответствии с БРС

По результатам вводного тестирования студент может получить 0,5 или 1 балл:

Минимальное (пороговое) количество баллов - 0,5;

Максимальное количество баллов - 1.

Контрольная работа

Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе

Контрольная работа используется как средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу.

Содержание оценочного средства

Комплект контрольных заданий по вариантам по темам.

 

Описание процедуры оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании данного оценочного средства в соответствии с БРС

По результатам выполнения контрольной работы студент может получить 4 до 10 баллов:

Минимальное (пороговое) количество баллов - 4

Максимальное количество баллов - 10.

Реферат

Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее

Содержание оценочного средства

Темы рефератов

1. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога.

2. Сущность, основные виды и структура педагогической деятельности.

3. Общая и профессиональная культура педагога.

4. Методологическая культура педагога.

5. Профессиональная компетентность педагога.

6. Профессиональное самообразование и саморазвитие личности педагога.

7. Понятие о педагогике как науке. Объект, предмет, цели, задачи и основные функции педагогики.

8. Связь педагогики с другими науками, связь педагогической науки и практики.

9. Система педагогических наук.

10. Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога.

11. Методы педагогического исследования.

12. Организация педагогического исследования.

13. Развитие личности как педагогическая проблема. Роль воспитания и обучения в формировании личности.

14. Образование как общественное явление и педагогический процесс.

15. Современное мировое образовательное пространство.

16. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.

17. Содержание и структура педагогического образования в РФ.

18. Типология и многообразие образовательных учреждений в РФ.

19. Дидактика как педагогическая теория обучения и образования. Ее понятийный состав.

20. Процесс обучения: содержание и структура.

21. Основные подходы к классификации методов обучения.

22. Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса.

23. Развитие и социализация личности в процессе воспитания.

24. Базовые теории воспитания и развития личности.

25. Закономерности воспитательного процесса.

28. Принципы воспитания.

27. Содержание воспитания

28. Дидактика как педагогическая теория обучения и образования. Ее понятийный состав.

29. Процесс обучения: содержание и структура.

30. Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса.

31. Понятие о методах, приёмах и средствах воспитания. Классификация методов воспитания.

32. Характеристика методов воспитания. Выбор и практическое применение методов, приёмов и средств воспитания.

33. Понятие о воспитательной системе. Этапы становления воспитательной системы.

34. Общая характеристика воспитательных систем (на выбор студента).

35. Образование и педагогическая мысль эпохи античности.

36. Воспитание и образование в эпоху Средневековья.

37. Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения.

38. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.).

39. Образование и педагогическая мысль Европы и Америки в эпоху нового времени (XVII–XIX вв.).

40. Педагогическая система Я.А. Коменского.

41. Педагогические взгляды Д. Локка, Ж.Ж. Руссо, И. Песталоцци.

42. Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в XIX в. (до 80-х гг.).

43. Педагогические концепции И. Гербарта, А. Дистервега.

44. Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX в.

45. Зарубежная педагогика и школа в конце XIX в.

46. Школа и педагогика в России в конце XIX и начале XX в. (до 1917 г.).

47. Школа и педагогика в современной России.

48.Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.73.187 (0.008 с.)