Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические и методологические основы бухгалтерского учета основных средств↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I Пояснительная записка Выполнение контрольной работы способствует изучению бухгалтерского учета как информационной системы, формирующей большинство стоимостных экономических показателей и занимающей важное место в единой системе учета и статистики, в системе управления организациями в целом. Цель контрольной работы - углубить знания студентов, полученные ими в ходе теоретических и практических занятий по бухгалтерскому финансовому учету, привить им навыки самостоятельного изучения данных, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия. Задачами контрольной работы являются: - систематизация, закрепление и расширение полученных в университете теоретических и практических знаний; - выявление степени подготовленности студентов для самостоятельной практической работы по специальности в рыночных условиях. Для успешного выполнения контрольной работы студент должен освоить материал в соответствии с программой курса «Основы бухгалтерского учета», самостоятельно изучить материал по учебникам, учебным пособиям и рекомендуемой дополнительной литературе. II Задание для контрольной работы и порядок ее выполнения Согласно учебному плану по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» студенты специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» выполняют контрольную работу. Вариант контрольной работы определяется в соответствии с порядковым номером студента в списке группы. Контрольная работа состоит из двух частей. Первая часть является изложением теоретических основ организации и методики ведения бухгалтерского учета на отдельных участках учетных работ (в зависимости от варианта). Вторая часть – решение задачи по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Задание 1. Дайте ответы на вопросы: (номер теоретического вопроса соответствует порядковому номеру студента в журнале группы).
1. Бухгалтерский учет в системе хозяйственного учета. 2. История развития бухгалтерского учета 3. Цели, задачи и принципы бухгалтерского учета. 4. Объекты бухгалтерского учета, его предмет и метод. 5. Классификация имущества организации. 6. Классификация источников образования имущества. 7. Понятие, классификация и структура бухгалтерского баланса. 8. Изменения бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных опреаций. 9. Понятие счета бухгалтерского учета, его структура. Порядок записи хозяйственных операций на счетах. 10. Порядок закрытия счетов бухгалтерского учета. 11. Классификация счетов бухгалтерского учета. 12. Забалансовые счета и особенности их ведения. 13. Синтетические и аналитические счета, их взаимосвязь. 14. Первичные учетные документы и их классификация. Бухгалтерская обработка первичных учетных документов. 15. Документооборот и основные направления его совершенствования. 16. Учетные регистры и их классификация. 17. Техника записей в учетных регистрах. Способы исправления ошибок в бухгалтерском учете. 18. Содержание и порядок записей хозяйственных операций при различных формах бухгалтерского учета. 19. Инвентаризация: понятие, виды, порядок проведения и отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. 20. Понятие оценки и ее значение. 21. Калькуляция и ее виды. 22. Учет процесса приобретения (заготовления) материальных ценностей. 23. Учет процесса производства и выпуска готовой продукции (работ, услуг). 24. Учет процесса продаж (реализации). 25. Понятие и классификация бухгалтерской (финансовой) отчетности. 26. Требования, предъявляемые к бухгалтерской (финансовой) отчетности. 27. Подготовительные работы, предшествующие формированию бухгалтерской (финансовой) отчетности 28. Пользователи бухгалтерской отчетности и их заинтересованность в информации. 29. Методика составления бухгалтерского баланса 30. Методика составления отчета о прибылях и убытках 31. Методика составления отчета об изменениях капитала 32. Методика составления отчета о движении денежных средств 33. Методика составления пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках. 34. Учетная политика организации, требования и допущения при ее формировании. 35. Организация бухгалтерского учета на предприятии. 36. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера. 37. Реформирование бухгалтерского учета в РФ в соответствии с требованиями международной практики. 38. Предприятия различных организационно –правовых форм как сфера приложения бухгалтерского учета. Задание 2. На основании данных для выполнения задания: - открыть счета аналитического и синтетического учета - заполнить журнал регистрации хозяйственных операций - отразить операции по счетам аналитического и синтетического учета - составить оборотные ведомости по счетам аналитического и синтетического учета, - составить бухгалтерский баланс организации на начало и конец отчетного периода. Таблица 1 –Остатки на счетах бухгалтерского учета ООО "Солнышко" на 01.01.2012 г.
Таблица 2 –Расшифровка остатка по субсчету 10–1 "Сырье и материалы"
Таблица 3 –Расшифровка остатка по субсчету 10–2 "Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия"
Таблица 4– Расшифровка остатка по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
Таблица 5– Расшифровка остатка по счету 66 "Краткосрочные кредиты и займы"
Таблица 6– Хозяйственные операции за январь 2012 г.
Для выполнения задания счета аналитического учета по счету 10.1 "Сырье и материалы" открывать по следующим формам:
Для выполнения задания счета аналитического учета по счету 10.2 "Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия" открывать по следующим формам:
Для выполнения задания счета аналитического учета по счетам учета расчетов открывать по следующим формам:
* -последняя цифра зачетной книжки студента **- последние две цифры зачетной книжки студента
III Оформление контрольной работы Текст контрольной работы должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Поля: верхнее, нижнее и левое — 20 мм; правое — 10 мм. Шрифт: цвет — черный, TimesNewRoman, размер — 14 пунктов. Интервал — 1,5 (полуторный). Абзац: любой абзац в тексте начинают отступом, равным 1,25 см. При оформлении таблиц и рисунков используется размер шрифта 12 пунктов и применяется одинарный интервал. Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются. Страницы контрольной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц контрольной работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц контрольной работы. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать жирным шрифтом с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках (названия разделов, подразделов) недопустимы. Предлоги и союзы, приходящиеся на конец строки заголовка, следует переносить на следующую строку Заголовки разделов и подразделов отделяются друг от друга одной пустой строкой. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Пример — 1, 2, 3 и т. д. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Пример — 1.1, 1.2, 1.3 и т. д. После номера раздела, подраздела в тексте точку не ставят. Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ), после которой ставится скобка. Каждый структурный элемент контрольной работы следует начинать с нового листа (страницы). Внутри текста одного раздела подразделы следуют один за другим с разрывом в две строки. Пример КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине __________________________________________
Выполнил(а) (подпись) (ФИО)
Руководитель _______________ ________________ (подпись) (ФИО)
Оценка _______________ Дата _______________
ЛИПЕЦК 20___
Приложение Б Бухгалтерский баланс
Местонахождение (адрес)
Форма 0710001 с. 2
I Пояснительная записка Выполнение контрольной работы способствует изучению бухгалтерского учета как информационной системы, формирующей большинство стоимостных экономических показателей и занимающей важное место в единой системе учета и статистики, в системе управления организациями в целом. Цель контрольной работы - углубить знания студентов, полученные ими в ходе теоретических и практических занятий по бухгалтерскому финансовому учету, привить им навыки самостоятельного изучения данных, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия. Задачами контрольной работы являются: - систематизация, закрепление и расширение полученных в университете теоретических и практических знаний; - выявление степени подготовленности студентов для самостоятельной практической работы по специальности в рыночных условиях. Для успешного выполнения контрольной работы студент должен освоить материал в соответствии с программой курса «Основы бухгалтерского учета», самостоятельно изучить материал по учебникам, учебным пособиям и рекомендуемой дополнительной литературе. II Задание для контрольной работы и порядок ее выполнения Согласно учебному плану по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» студенты специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» выполняют контрольную работу. Вариант контрольной работы определяется в соответствии с порядковым номером студента в списке группы. Контрольная работа состоит из двух частей. Первая часть является изложением теоретических основ организации и методики ведения бухгалтерского учета на отдельных участках учетных работ (в зависимости от варианта). Вторая часть – решение задачи по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Задание 1. Дайте ответы на вопросы: (номер теоретического вопроса соответствует порядковому номеру студента в журнале группы).
1. Бухгалтерский учет в системе хозяйственного учета. 2. История развития бухгалтерского учета 3. Цели, задачи и принципы бухгалтерского учета. 4. Объекты бухгалтерского учета, его предмет и метод. 5. Классификация имущества организации. 6. Классификация источников образования имущества. 7. Понятие, классификация и структура бухгалтерского баланса. 8. Изменения бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных опреаций. 9. Понятие счета бухгалтерского учета, его структура. Порядок записи хозяйственных операций на счетах. 10. Порядок закрытия счетов бухгалтерского учета. 11. Классификация счетов бухгалтерского учета. 12. Забалансовые счета и особенности их ведения. 13. Синтетические и аналитические счета, их взаимосвязь. 14. Первичные учетные документы и их классификация. Бухгалтерская обработка первичных учетных документов. 15. Документооборот и основные направления его совершенствования. 16. Учетные регистры и их классификация. 17. Техника записей в учетных регистрах. Способы исправления ошибок в бухгалтерском учете. 18. Содержание и порядок записей хозяйственных операций при различных формах бухгалтерского учета. 19. Инвентаризация: понятие, виды, порядок проведения и отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. 20. Понятие оценки и ее значение. 21. Калькуляция и ее виды. 22. Учет процесса приобретения (заготовления) материальных ценностей. 23. Учет процесса производства и выпуска готовой продукции (работ, услуг). 24. Учет процесса продаж (реализации). 25. Понятие и классификация бухгалтерской (финансовой) отчетности. 26. Требования, предъявляемые к бухгалтерской (финансовой) отчетности. 27. Подготовительные работы, предшествующие формированию бухгалтерской (финансовой) отчетности 28. Пользователи бухгалтерской отчетности и их заинтересованность в информации. 29. Методика составления бухгалтерского баланса 30. Методика составления отчета о прибылях и убытках 31. Методика составления отчета об изменениях капитала 32. Методика составления отчета о движении денежных средств 33. Методика составления пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках. 34. Учетная политика организации, требования и допущения при ее формировании. 35. Организация бухгалтерского учета на предприятии. 36. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера. 37. Реформирование бухгалтерского учета в РФ в соответствии с требованиями международной практики. 38. Предприятия различных организационно –правовых форм как сфера приложения бухгалтерского учета. Задание 2. На основании данных для выполнения задания: - открыть счета аналитического и синтетического учета - заполнить журнал регистрации хозяйственных операций - отразить операции по счетам аналитического и синтетического учета - составить оборотные ведомости по счетам аналитического и синтетического учета, - составить бухгалтерский баланс организации на начало и конец отчетного периода. Таблица 1 –Остатки на счетах бухгалтерского учета ООО "Солнышко" на 01.01.2012 г.
Таблица 2 –Расшифровка остатка по субсчету 10–1 "Сырье и материалы"
Таблица 3 –Расшифровка остатка по субсчету 10–2 "Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия"
Таблица 4– Расшифровка остатка по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.234 (0.01 с.) |