Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические средства обучения (средства ИКТ)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Экран (на штативе или настенный). Минимальный размер 1,25 х 1,25 м. 2. Мультимедиа-проектор. В комплекте: кабель питания, кабели для подключения к компьютеру, видео- и аудиоисточникам. 3. Персональный компьютер — рабочее место преподавателя. Основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения и записи компакт-дисков, аудио- и видеовходы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен акустическими системами, микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным. 4. Персональный компьютер — рабочее место студента. Основные технические требования: Операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения компакт-дисков, аудио- и видеовходы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврикдля мыши; оснащен микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным. 5. Принтер лазерный. Формат А4 Быстродействие не ниже 15 стр./мин., разрешение не ниже 600 х 600 dpi 6. Принтер цветной. Формат А4 Ч/б печать: 10 стр./мин. (А4), цветная печать: 6 стр./мин. 7. Принтер лазерный сетевой. Формат А4 Быстродействие не ниже 25 стр./мин., разрешение не ниже 600 х 600 dpi. 8. Сервер. Обеспечивает техническую составляющую формирования единого информационного пространства. Организацию доступа к ресурсам Интернета. Должен обладать дисковым пространством, достаточным для размещения цифровых образовательных ресурсов, необходимых для реализации образовательных стандартов по дисциплине Информатика и смежным дисциплинам, а также размещения работ учащихся. 9. Источник бесперебойного питания. Обеспечивает работоспособность в условиях кратковременного сбоя электроснабжения. Во всех образовательных учреждениях обеспечивает работу сервера, в местностях с неустойчивым электроснабжением необходимо обеспечить бесперебойным питанием все устройства. 10. Комплект сетевого оборудования. Должен обеспечивать соединение компьютеров в единую сеть с выделением отдельных групп, с подключением к серверу и выходом в Интернет. 11. Комплект оборудования для подключения к сети Интернет. Выбирается в зависимости от выбранного способа подключения конкретного ОУ. 12. Специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения). 13. Копировальный аппарат.
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации 1. Устройства создания графической информации (графический планшет). Рабочая зона — не менее формата А6; чувствительность на нажим; ручка без элементов питания. 2. Сканер. Оптическое разрешение не менее 1200 х 2400 dpi. 3. Цифровая фото/видеокамера. 4. Устройство для чтения информации с карты памяти (картридер). 5. Web-камера. 6. Устройства ввода/вывода звуковой информации — микрофон, наушники. 7. Устройства для создания музыкальной информации. Не менее четырех октав. 8. Внешний накопитель информации. Интерфейс USB. 9. Мобильное устройство для хранения информации (флеш).
Расходные материалы 1. Бумага 2. Картриджи для принтеров 3. Дискеты 4. Диски для записи (CD/DVD -R, или CD/DVD -RW)
10. Образовательные технологии: Кейс-стади – метод обучения, когда студенты и преподаватели участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям в бизнесе. Примеры случаев обычно готовятся в письменном виде как отражение актуальных проблем бизнеса, изучаются студентами, затем обсуждаются ими самостоятельно, что дает основу для совместных дискуссий и обсуждений в аудитории под руководством преподавателя. Метод Кейс-стади, таким образом, включает специально подготовленные обучающие материалы и специальную технологию использования этих материалов в учебном процессе. Таким образом, метод Кейс-стади предполагает: ü подготовленный в письменном виде пример кейса из практики бизнеса; ü самостоятельное изучение и обсуждение кейса студентами; ü совместное обсуждение кейса в аудитории под руководством преподавателя; ü следование принципу «процесс обсуждения важнее самого решения». Данный метод используется при изучении тем 5 и 6. Круглый стол – один из наиболее эффективных способов обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент времени вопросов в любой профессиональной среде, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (данная технология наиболее эффективна при проведении занятий по темам 7 и 8 при подведении итогов разработки проекта и обсуждении промежуточных результатов). Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов). Данная технология применяется в начале каждого практического занятия для подготовки студентов к выполнению поставленного задания. Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.
11. Оценочные средства (ОС): 11.1. Оценочные средства для входного контроля представляют собой тесты с закрытыми вопросами: 1. СУБД ACCESS является: a) корреляционной базой данных; b) реляционной базой данных; c) интегрированной базой данных; d) структурированной базой данных;
2. С каким расширением сохраняются файлы СУБД ACCESS: a) *.txt b) *.mdb c) *.acs d) *.tmp
3. Окно базы данных отображает объекты: a) таблицы, модули, страницы; b) запросы, отчеты, макросы, формы; c) данные, фильтры, записи, значки;
4. Команда «Связи с Office» из меню «Сервис» позволяет: a) связаться с сервером www.MicrosoftOffice.com; b) установить связь между приложениями, входящими в состав Microsoft Office; c) импортировать данные в Microsoft Word и Microsoft Excel; d) связать базу данных с данными на жестком диске;
5. «Конструктор таблиц» СУБД ACCESS позволяет: a) создать макет таблицы; b) задать ключевое поле; c) заполнить таблицу данными; d) отсортировать данные по алфавиту;
6. «Ключевое поле» предназначено для: a) установки ключевого типа данных; b) однозначной идентификации записей таблицы; c) задания ключа открытия файла базы данных;
7. «Маска ввода» представляет собой: a) шаблон ввода данных; b) запрет ввода данных; c) скрытие вводимых данных;
8. Какие типы данных используются в СУБД ACCESS: a) текстовый, денежный, числовой, логический; b) МЕМО, дата\время, объект OLE, счетчик; c) строки, константы, переменные, графика;
9. Подчиненная таблица это: a) таблица, расположенная ниже главной таблицы на экране; b) таблица, в которой заданы ограничения на ввод данных; c) таблица, вложенная в другую таблицу;
10. Запросы СУБД ACCESS позволяют: a) формировать сложные критерии для выбора записей из одной или нескольких таблиц; b) указывать поля, которые должны быть отображены для выбранных записей; c) редактировать группы записей, удовлетворяющих определенным критериям; d) выполнять вычисления с использованием выбранных данных;
11. Фильтр СУБД ACCESS позволяет: a) накладывать ограничения на ввод данных в таблицу; b) отображать в таблице данные, удовлетворяющие критерию; c) выявлять в таблице данные, содержащие вирусы;
12. Отчет СУБД ACCESS можно составить: a) на основе данных, содержащихся в формах; b) на основе данных, содержащихся в таблицах и запросах; c) на основе данных, хранящихся на жестком диске;
13. Поле таблицы базы данных это: a) столбец, являющийся категорией информации и хранящий данные одного формата; b) область экрана, занятая таблицей; c) любая непустая ячейка таблицы;
14. Форма СУБД ACCESS позволяет: a) устанавливать формат сохранения данных; b) отображать на экране данные в приятном пользователю виде; c) форматировать таблицы базы данных; d) предоставить пользователю удобный интерфейс для ввода данных;
15. При удалении записи из таблицы базы данных нужно: a) подтвердить удаление записи; b) получить разрешение системного администратора; c) ввести пароль; d) предварительно очистить «Корзину»;
16. Запись таблицы базы данных это: a) отдельная строка, хранящая всю информацию по определенному вопросу; b) вся информация, содержащаяся в таблице; c) любые действия пользователя по вводу и обработке данных;
17. Ограничения, накладываемые на «Ключевое поле»: a) ключевое поле не может содержать символы \/:*?<>|; b) ключевое поле не может быть пустым; c) ключевое поле не может содержать повторяющиеся данные; d) ключевое поле не может начинаться с буквы и содержать более 11 символов;
18. Поиск записи в базе данных осуществляется: a) с помощью команды «Найти» из меню «Правка»; b) с помощью команды «Выделить запись» из меню «Правка»; c) с помощью команды «Фильтр» из меню «Записи»; d) с помощью команды «Анализ» из меню «Сервис»;
19. Использование группировки в отчете позволяет: a) сократить время обработки данных; b) уменьшить расход бумаги при печати; c) разместить данные, удовлетворяющие какому-либо признаку, в отдельной группе; d) произвести вычисления с данными в пределах группы;
20. Команда «Импорт» из меню «Файл \ Внешние данные» предназначена для: a) регистрации копии Microsoft Access через Internet; b) добавления в базу данных фрагмента из буфера обмена; c) внедрения в базу данных объекта: другой базы данных, таблицы Microsoft Excel и т.п.;
1. Документ табличного процессора MSExcel’2007 называется: a) Рабочая книга; b) Рабочая таблица; c) Рабочий лист; d) Рабочая ячейка;
2. «Мастер диаграмм» MSExcel’2007 можно вызвать с помощью: a) Кнопки Мастер диаграмм на панели инструментов Стандартная; b) Команды Диаграмма из меню Вставка; c) Команды Мастер диаграмм в меню Сервис; d) Команды Объект из меню Вставка;
7. Файлы табличного процессора MSExcel’2007 сохраняются с расширением: a) *.xlc b) *.exl c) *.xls d) *.ecl
4. Консолидация данных MSExcel’2007 это: a) объединение текста из смежных ячеек в одной; b) объединение расчетов по формулам, находящимся в смежных ячейках; c) обработка однотипных данных, находящихся в разных таблицах;
5. Команда Фильтр из меню Данные MSExcel’2007 позволяет: a) накладывать ограничения на ввод данных в таблицу; b) отображать в таблице данные, удовлетворяющие критерию; c) выявлять в таблице данные, содержащие вирусы;
6. Команда Форма из меню Данные MSExcel’2007 предназначена для: a) форматирования таблицы; b) заполнения списка базы данных; c) изменения способа представления данных на рабочем листе;
7. Команда «Импорт внешних данных» из меню Данные MSExcel’2007 предназначена для: a) регистрации копии MSExcel’2007 через Internet; b) добавления на рабочий лист фрагмента из буфера обмена; c) внедрения на рабочий лист объекта: таблицы базы данных, текстового документа и т.п.;
8. Диаграмма в MSExcel’2007 строится на основе данных: a) выделенных на рабочем листе; b) указанных в полях имя диапазона или ряд в мастере диаграмм; c) содержащихся в специальных файлах таблиц в системных папках; d) содержащихся в отдельных файлах, сохраненных на диске или дискете; 9. Копирование формул в MSExcel’2007 осуществляется: a) с помощью левой кнопки мыши; b) с помощью команды Копировать из меню Правка; c) с помощью команды Заполнить из меню Правка;
10. Запись А10:А20 в формуле MSExcel’2007 означает: a) деление ячейки А10 на ячейку А20; b) копирование ячейки А10 в ячейку А20; c) смежный диапазон ячеек от А10 по А20;
11. Признаком формулы в MSExcel’2007 является: a) знак «=» в начале выражения; b) знак «=» в конце выражения; c) знаки математических операторов в выражении; d) наличие названий функций в выражении;
12. «Мастер функций» MSExcel’2007 можно вызвать с помощью: a) Кнопки fx в строке формул; b) Команды Функция из меню Вставка; c) Команды Мастер функций в меню Сервис; d) Команды Объект из меню Вставка;
17. Какие записи указывает на наличие ошибки в формуле MSExcel’2007: a) #Н/Д и #ДЕЛ/0! b) #ПУСТО! и #ЧИСЛО! c) #ИМЯ? и #ЗНАЧ! d) ##### и #ОШИБКА!
14. Какие математические операторы допустимы в формулах MSExcel’2007: a) + - = b) ∑ √ ∫ c) * / ^ d) ∞ ≠ ∏
15. Что называется списком базы данных в MSExcel’2007? a) таблица только с текстовыми данными в столбцах или полях; b) таблица с повторяющимися данными в столбцах или полях; c) таблица с данными, разделенная на столбцы-поля и строки-записи;
16. Команда Проверка из меню Данные MSExcel’2007 предназначена для: a) определения ошибок в формулах; b) контроля типа вводимых данных; c) отслеживания вирусов в макросах;
17. Команда Сортировка из меню Данные MSExcel’2007 позволяет: a) сортировать числовые данные по возрастанию и убыванию; b) сортировать текстовые данные в прямом и обратном алфавитном порядке; c) сортировать даты по дням недели, месяцам и т.п.; 18. В качестве исходных значений и аргументов в формулах и функциях MSExcel’2007 могут использоваться: a) числовые значения; b) адреса ячеек; c) именованные диапазоны данных;
19. Функция — это заранее определенное выражение, которое имеет: a) одну или несколько ссылок и возвращает единственное число; b) один или несколько аргументов и возвращает единственное значение; c) одно или несколько данных и возвращает единственный результат;
20. Формулой называется выражение, которое: a) вычисляет новое значение по существующим значениям; b) определяет новый результат по существующим данным; c) находит новую функцию по существующим точкам;
21. Имя диапазона это: a) общее имя смежных рабочих листов в книге; b) общее имя смежных ячеек на рабочем листе; c) общее имя однотипных данных, расположенных в смежных ячейках;
22. Какие категории функций существуют в MSExcel’2007: a) Финансовые, Дата и время, Математические; b) Статистические, Ссылки и массивы, Проверка свойств и значений; c) Тригонометрические, Вычисление средних значений; d) Работа с базой данных, Текстовые, Логические;
27. Какие ограничения накладываются на список базы данных на листе MSExcel’2007: a) в таблице число столбцов должно быть постоянно; b) в таблице число строк должно быть постоянно; c) в столбцах должны быть данные одного типа; d) в таблице должны отсутствовать пустые ячейки;
24. Команда Итоги из меню Данные помогает: a) упорядочить консолидированные данные посредством вывода их на отдельном листе; b) упорядочить результаты вычислений посредством объединения однотипных формул; c) упорядочить список базы данных посредством группировки записей с выводом вспомогательной информации; d) упорядочить данные на рабочем листе посредством суммирования данных одного типа; 1. Выберите правильные синтаксисы функций: a) ОСТАТ(число;число_разрядов); b) ОКРУГЛВНИЗ(число;число_разрядов); c) ОТБР(число;делитель); d) ОКРУГЛТ(число;точность);
2. Какие функции округляют с указанной точностью? a) ОКРВВЕРХ; b) ОКРУГЛВВЕРХ; c) ОКРВНИЗ; d) ОКРУГЛВНИЗ;
3. Выберите правильный результат вычисления функции ОКРУГЛ: a) =ОКРУГЛ(143,3184;0) => 143,3184 b) =ОКРУГЛ(143,3184;-1) => -140 c) =ОКРУГЛ(143,3184;-2) => 100 d) =ОКРУГЛ(143,3184;-3) => 0
4. В составе какой надстройки MSExcel’ХР находится команда Поискрешения: a) Пакет оптимизации; b) Пакет анализа; c) Пакет надстроек;
5. В составе какой надстройки MSExcel’ХР находятся функции округления: a) Пакет анализа; b) Пакет функций; c) Пакет надстроек;
6. Запись =ИЛИ(А1<4;А1>=10) в ячейке представляет собой: a) формулу, содержащую строковую функцию, устанавливающую размер шрифта в диапазоне; b) формулу, содержащую логическую функцию, определяющую принадлежность значения диапазону; c) формулу, содержащую функцию массива, задающую переход к ячейке по указанному условию;
7. Сводная диаграмма MSExcel’ХР представляет собой: a) диаграмму, построенную на основе итоговых расчетов в таблицах; b) итоговую диаграмму, построенную на основе имеющихся диаграмм; c) графический вариант сводной таблицы;
8. С какими форматами файлов баз данных может установить связь MSExcel’ХР: a) dBASE, Paradox, Btrieve; b) Query, OLAP, ODBS; c) Access, FoxPro, SQL Server;
9. Выберите правильный синтаксис функции: a) ЕСЛИ(лог_выражение,если_значение=истина,то_значение); b) ЕСЛИ(лог_выражение;значение_если_истина;значение_если_ложь); c) ЕСЛИ(лог_выражение,значение_если_значение=ложь);
10. Какие виды отчетов можно создать по результатам работы команды Поиск решения в MSExcel’ХР: a) результаты; b) устойчивость; c) пределы; d) итоги;
11. Сколько переменных может изменяться при работе команды Подбор параметра в MSExcel’ХР: a) 1; b) 3; c) 5; d) все;
12. Сколько переменных может изменяться при работе команды Поиск решения в MSExcel’ХР: a) 1; b) 3; c) 5; d) все;
13. Целевая ячейка на листе MSExcel’ХР это: a) Ячейка, в которую помещается целевая функция; b) Ячейка, в которую помещается оптимизируемое значение; c) Ячейка, в которую помещается изменяемая переменная; d) Ячейка, в которую помещается константа;
14. Команда Подбор параметра в MSExcel’ХР находится в меню: a) вставка \ объект; b) сервис; c) данные; d) вставка \ функция;
15. Команда Поиск решения в MSExcel’ХР находится в меню: a) сервис; b) данные; c) вставка \ функция;
16. Команда Сводная таблица в MSExcel’ХР находится в меню: a) сервис; b) данные; c) вставка;
17. Какая транспортная задача является задачей с закрытой моделью: a) сумма запасов равна сумме потребностей; b) сумма запасов больше суммы потребностей; c) сумма запасов меньше суммы потребностей;
18. Какая транспортная задача является задачей с открытой моделью: a) сумма запасов больше суммы потребностей; b) сумма запасов меньше суммы потребностей; c) сумма запасов равна сумме потребностей; 19. Какие ограничения допустимы при работе с командой Поиск решения в MSExcel’ХР: □ = и целое; □ <= и >=; □ ≡ и ≈; □ ≠ и ±;
20. Равной какому значению можно установить целевую ячейку в окне команды Поиск решения в MSExcel’ХР: □ минимальному; □ максимальному; □ конкретному числовому значению;
21. Равной какому значению можно установить целевую ячейку в окне команды Подбор параметра в MSExcel’ХР: □ минимальному; □ максимальному; □ конкретному числовому значению;
22. Сводная таблица MSExcel’ХРпозволяет: □ создать настраиваемую таблицу для организации полей на листе в новых сочетаниях; □ создать настраиваемую таблицу для упорядочения формул на листе в соседних ячейках; □ создать настраиваемую таблицу для упрощенного построения диаграмм; □ создать настраиваемую таблицу для автоматического форматирования текста в ячейках;
23. Какие ограничения имеются при работе с базами данных в MSExcel’ХР: □ база данных должна иметь средства защиты данных и резервного копирования; □ список не может содержать свыше 65536 записей, длина полей не может превышать 256 символов; □ в полях MSExcel ’ ХР не могут храниться рисунки, звуки или другие специальные данные; □ база данных должна иметь пользовательскую форму для ввода данных;
24. Сценарием называется: □ именованная модель «если-то-иначе», в которую входят постоянные и переменные ячейки, связанные одним или несколькими условиями; □ именованная модель «если-то», в которую входят постоянные ячейки, связанные одной или несколькими функциями; □ именованная модель «что-если», в которую входят переменные ячейки, связанные одной или несколькими формулами; 1.Слайды презентации могут содержать: □ Тексты и графику; □ Таблицы и диаграммы; □ Видеоклипы и звуки;
2. Какие бывают режимы показа презентации? □ Непрерывный; □ Презентация завершается первым слайдом; □ Презентация завершается черным (пустым) слайдом;
3. Файлы презентаций сохраняются с расширением: □ *.pwp; □ *.mpp; □ *.ppt;
4. Навигация по слайдам презентации осуществляется с помощью: □ Команды Перейти к слайду из меню Сервис; □ Команды Перейти к слайду из контекстного меню в режиме показа; □ Команды Сортировщик слайдов из меню Вид; □ Команды Смена слайда из меню Показ слайдов;
5. Оформление слайдов презентации осуществляется с помощью: □ Команды Оформление слайда, вкладка Шаблоны оформления из меню Формат; □ Команды Оформление слайда, вкладка Цветовые схемы из меню Формат; □ Команды Фон из меню Формат;
6. Эффекты анимации в MSPowerPoint’ХР можно устанавливать: □ Только к графическим объектам; □ Только к текстовым и графическим объектам; □ Только к таблицам и диаграммам; □ Ко всем объектам слайда;
7. Эффекты анимации в MSPowerPoint’ХР устанавливаются: □ Командой Настройка анимации из меню Показ слайдов; □ Командой Настройка из меню Сервис; □ Командой Эффекты анимации из меню Показ слайдов; □ Командой Разметка слайда из меню Формат;
8. Команда Смена слайда из меню Показ слайдов предназначена для: □ Вставки слайда новой структуры; □ Настройки перехода слайдов; □ Замены существующего слайда на новый из другой презентации;
9. Для показа скрытого слайда презентации нужно: □ Подать команду Фон из меню Формат; □ Воспользоваться командой Общая рабочая область из меню Сервис; □ Воспользоваться командой Перейти к слайду из контекстного меню в режиме показа;
10. Сопровождение презентации вторым монитором предназначено для: □ Отображения презентации в 3-х панельном режиме на отдельном мониторе для докладчика; □ Отображения презентации одновременно в разных местах большой аудитории; □ Отображения презентации одновременно в цветном и черно-белом режиме;
11. Управляющие кнопки на слайдах презентации реагируют на воздействие: □ Только 1-й щелчок мыши; □ Только 2-й щелчок мыши; □ Только наведение указателя мыши; □ Щелчок мыши или наведение указателя мыши;
12. Пометки на слайдах презентации делаются с помощью: □ Команды Образец из меню Вид; □ Команды Указатель из контекстного меню в режиме показа; □ Команды Надпись из меню Вставка;
13. Управляющие кнопки на слайды презентации устанавливаются: □ Командой Управляющие кнопки из меню Показ слайдов; □ Командой Управляющие кнопки из меню Сервис; □ Командой Управляющие кнопки из меню Вставка;
14. Управляющие кнопки на слайдах презентации позволяют: □ Перейти по гиперссылке; □ Запустить другую программу; □ Запустить выполнение макроса; □ Выполнить действие;
15. Заметки докладчика в MSPowerPoint’ХР можно создать с помощью: □ Команды Страница заметок из меню Вид; □ В области заметок под слайдом; □ Команды Надпись из меню Вставка;
16. Режим Сортировщик слайдов из меню Вид предназначен для: □ Упорядочения слайдов по содержанию; □ Установки начального слайда для показа; □ Изменения порядка слайдов в презентации;
1. Обновление полей осуществляется функциональной клавишей: □ F1 □ F5 □ F9
2. Вставка поля в документ осуществляется с помощью: □ Команды Вставка \ Поле □ Команды Правка \ Связи □ Команды Сервис \ Письма и рассылки \ Мастер Слияния □ Команды Вставка \ Ссылка
3. Поле слияния – средство автоматизации, которое позволяет: □ автоматически вставлять и обновлять атрибуты документа □ создавать связи и ссылки на другие документы □ создавать документы слияния
4. Поле слияния представляет собой набор кодов вида: □ {<поле слияния> название «подсказка» \функция} □ {<наименование> действие «ответ по умолчанию» \значение} □ {<идентификатор> имя «приглашение» \ключ}
5. Переключение режима отображения в документе кода поля или его значения осуществляется нажатием клавиш: □ Alt + F12 □ Shitf + F9 □ Ctrl + F5
6. Какие наборы символов являются ключами? □ \* и \# □ \@ и \! □ \% и \$
7. Документы слияния создаются с помощью: □ Команды Вставка \ Поле □ Команды Правка \ Связи □ Команды Сервис \ Письма и рассылки \ Мастер Слияния □ Команды Вставка \ Ссылка
8. Для создания документа слияния необходимо наличие: □ основного документа и документа с исходными данными □ достаточного объема свободной памяти □ сетевого подключения □ 2-х документов с полями слияния
9. Панель инструментов Слияние позволяет: □ настраивать главный документ □ вставлять строку приветствия в документ □ добавлять поле Word в документ □ размножать наклейки
10. Поле COMPARE: □ сравнивает результат выполнения 2-х действий □ сравнивает значения 2-х полей слияния □ сравнивает числовые или символьные выражения
11. Поле SET: □ присваивает значение закладке □ присваивает значение ячейке в таблице □ присваивает значение полю слияния
12. Поле DATABASE: □ показывает результат запроса к базе данных □ показывает результат запроса к другому полю □ показывает результат запроса к другому документу
13. Поле FILLIN: □ позволяет ввести имя поля слияния □ позволяет ввести формулу □ позволяет ввести текст
14. Поле IF: □ переходит на другое поле по условию □ выполняет одно их 2-х действий по условию □ переключает на другой раздел в документе по условию
15. Поле MERGEFIELD: □ вставляет ссылку на другое поле в документе □ вставляет ссылку на другой документ □ вставляет ссылку на поле данных в источнике слияния
16. Поле MERGESEQ: □ возвращает номер записи в динамической библиотеке □ возвращает номер записи данных □ возвращает номер записи в адресной книге
17. Поле MERGEREC: □ возвращает номер слитой записи □ возвращает номер удаленной записи □ возвращает номер последней активной записи
18. Поле NEXT: □ осуществляет переход к следующему значению □ осуществляет переход к следующему полю □ осуществляет переход к следующему документу
19. Поле NEXTIF: □ осуществляет переход к следующему абзацу по условию □ осуществляет переход к следующему значению по условию □ осуществляет переход к следующей странице по условию
20. Поле ASK: □ создает новое поле и предлагает ввести его значение □ создает закладку и предлагает ввести ее имя □ новый документ и предлагает сохранить его 1. Проект VBA в пакете MSExcel’2003 по умолчанию содержит: □ Рабочую таблицу и объект WorkProject; □ 3 рабочих листа и объект WorkBook; □ Рабочую книгу и лист с объектом WorkForm; □ Рабочую ячейку с макросом VBExcel;
2. Присоединенным в MSExcel’2003 называется элемент управления, который: □ Присоединен к макросу MSExcel’2003; □ Расположен на рабочем листе MSExcel’2003; □ Управляет присоединенным проектом MSExcel’2003;
3. Проекты, формы и модули VBA сохраняются с расширениями: □ *.vba, *.fex, *.mex; □ *.vbp, *.frm, *.bas; □ *.exe, *.com, *.bat;
4. Макросы и процедуры проекта MSExcel’2003 сохраняются в разделе проводника: □ Macros; □ Project; □ Module;
5. Свойство ControlSourse элемента управления хранит в себе: □ Значение присоединенных к элементу данных; □ Диапазон присоединенных к элементу данных; □ Количество присоединенных к элементу данных;
6. Свойство BoundValue хранит в себе: □ Количество элементов, находящихся в данный момент в фокусе; □ Значение элемента, находящегося в данный момент в фокусе; □ Количество связанных между собой элементов;
7. Оператор Range задает: □ Допустимый в процедуре формат данных; □ Допустимый диапазон значений данных; □ Обращение к конкретной ячейке или диапазону ячеек;
8. Для того чтобы создать присоединенный элемент управления в MSExcel’2003 нужно: □ Вызвать панель инструментов Формы для выбора элемента; □ Вызвать панель инструментов Visual Basic для выбора элемента; □ Вызвать панель инструментов Элементы управления для выбора элемента;
9. Для того чтобы войти в редактор VBA в MSExcel’2003 нужно: □ Подать команду Сервис \ Макрос \ Редактор Visual Basic; □ Вызвать панель инструментов Visual Basic; □ Нажать клавиши Alt + F11;
10. Вновь записываемый макрос в MSWord’2003 может быть доступен: □ Только для шаблона Normal.dot; □ Только для текущего документа; □ Для шаблона Normal.dot или для текущего документа;
11. Пользовательскую панель инструментов вMSWord’2003 можно создать с помощью: □ Команды Сервис \ Настройка, вкладка Панели инструментов; □ Команды Вставка \ Объект, параметр Пакет; □ Команды Вид \ Панели инструментов \ Настройка; □ Команды Вид \ Линейка;
12. Кнопку для макроса вMSWord’2003 можно создать с помощью: □ Команды Сервис \ Настройка, вкладка Команды; □ Команды Правка \ Специальная вставка; □ Команды Формат \ Тема;
13. Каждый раз при записи макроса в MSWord’2003 в проводник проекта добавляется: □ Модуль NewMacrosN() в раздел Normal; □ Модуль NewMacrosN() в раздел Project; □ Процедура Sub <Имя_Макроса>N()...End Sub в модуль NewMacros;
14. Библиотека динамической компоновки это: □ Файл с расширением *.sys, хранящий все пользовательские настройки; □ Файл с расширением *.ini, инициализирующий все макросы, записанные пользователем; □ Файл с расширением *.dll, содержащий функции, доступные для коррекции пользователем;
15. Оператор Alias указывает: □ наличие ошибки в функции из динамической библиотеки; □ название (имя) функции, используемое внутри файла *.dll; □ наличие вируса в макросе, использующем функцию из динамической библиотеки;
1. С каким расширением можно сохранить файлы в MSWord’ХР: □ *.rtf; □ *.doc; □ *.dot; □ *.htm;
2. Для каких целей предназначен элемент Microsoft Equation 3.0: □ Для выполнения математических расчетов в таблицах; □ Для ввода данных в формулы в таблицах; □ Для создания и редактирования математических формул;
3. Для каких целей предназначен элемент Microsoft Graph: □ Для создания и редактирования графических объектов; □ Для создания и редактирования диаграмм; □ Для создания и редактирования блок-схем;
4. Для каких целей предназначен элемент Organization Chart: □ Для создания и отправки сообщений по электронной почте; □ Для создания и редактирования организационных диаграмм; □ Для организации совместной работы;
5. Для вставки в документ видеоклипа, бегущей строки или звука нужно: □ Воспользоваться панелью инструментов WEB-компоненты; □ Воспользоваться командой Вставка \ Закладка; □ Воспользоваться командой Сервис \ Параметры;
6. Посмотреть список всех доступных стилей можно: □ В окне команды Стили и форматирование из меню Формат; □ В списке Стиль на панели инструментов Форматирование; □ В окне команды Эскизы из меню Вид;
7. Понятие обтекание текстом относится: □ К настройке параметров таблицы; □ К настройке параметров полей страницы; □ К настройке параметров графических объектов;
8. Объект WordArt это: □ Рисунок из коллекции Microsoft Office; □ Художественно оформленная надпись; □ Стиль художественного оформления страницы;
9. Команда Разрыв из меню Вставка предназначена для: □ Создания разделов в документе; □ Создания нового документа; □ Вставки пустой страницы в документ;
10. Какие сноски можно вставлять в документ MSWord’ХР: □ Только концевые (всплывающая подсказка); □ Только обычные (внизу страницы); □ Концевые и обычные;
11. Команда Автотекст из меню Вставка предназначена для: □ Автоматического ввода стандартного текста; □ Автоматического набора текста; □ Автоматического форматирования текста; □ Автоматической вставки номеров страниц;
12. Макрос в документе MSWord’ХР это: □ Именованная последовательность команд; □ Именованный сценарий на WEB-странице; □ Именованная автоматизированная рабочая форма;
13. Макрос ReturnToPlace в MSWord’ХР выполняется нажатием клавиш: □ Alt + Ctrl + P; □ Alt + P + R; □ Ctrl + Shift + R;
14. Макрос SavePlace в MSWord’ХР выполняется нажатием клавиш: □ Alt + Ctrl + P; □ Ctrl + Shift + S; □ Alt + P + S;
15. Параметр печать данных для формы устанавливается: □ Командой Файл \ Печать, кнопкой Параметры; □ Командой Параметры \ Печать из меню Сервис; □ Командой Настройка \ Печать из меню Сервис; □ Командой Файл \ Печать, кнопкой Свойства;
16. Колонтитул в документе MSWord’ХР может содержать: □ Число страниц, дату и время; □ Автотекст; □ Графический объект и таблицу;
17. Изменени
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.90.184 (0.013 с.) |