Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВРСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма обучения ОЧНАЯ Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно – метод.управление РГТЭУ Протокол №__________ «_____»___________________2011г. «____»___________2011г. _______________________________ Зав. кафедрой _________
Москва- 2011 г. 1. Цели и задачи дисциплины: 3 2. Место дисциплины в структуре ООП: 3 3. Требования к результатам освоения дисциплины: 3 4. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 4 5. Содержание дисциплины.. 5 6. Перечень практических или лабораторных занятий. 10 7. Примерная тематика курсовых проектов (работ) 11 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 11 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины: 13 10. Образовательные технологии: 14 11. Оценочные средства (ОС): 15 1. Цели и задачи дисциплины: - ознакомление студентов с современным офисным программным обеспечением и развитие навыков применения программных средств в профессиональной деятельности, - сформировать у студентов определенную культуру подготовки документов, необходимую для изучения других дисциплин учебного плана, в том числе профессионального цикла, - развить у студентов умение создавать и представлять документы в электронном и бумажном виде. Задачами изучения дисциплины являются: – ознакомление студентов с основами построения современных программных систем офисного назначения, тенденциями их развития; – обучение студентов современным компьютерным технологиям на материале проблемной среды из области их будущей профессиональной деятельности; – обучение использованию офисных информационных систем. – формирование у студентов знаний и умений, необходимых для эксплуатации систем информационного обеспечения в профессиональной деятельности.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина "Программные средства офисного назначения" (Б.В.3.2) относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла бакалавриата и изучается студентами специальности 101100 Гостиничное дело во 2-ом семестре. При этом используются знания и умения, приобретенные студентами при освоении дисциплин "Математика", "Информатика», «Компьютерные технологии математического моделирования в экономических задачах» (Б.В.2.7). В свою очередь, дисциплина " Программные средства офисного назначения " используется при изучении дисциплины "Информационные технологии в экономике" (Б.В.3.1) и подготавливает студентов к восприятию специальных дисциплин по обеспечению документальной и офисной деятельности. Входные знания, умения и компетенции студента, необходимые для изучения дисциплины " Программные средства офисного назначения" определяются выходными характеристиками предшествующих дисциплин. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для её изучения: – способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС (ПК-13);
– способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-13); В результате изучения дисциплины студент должен: - знать: § современные технологии получения, хранения, обработки и передачи информации, применяемые в офисной деятельности; § назначение и возможности основных программных продуктов, входящих в состав MS Office. - уметь: § выбрать соответствующее офисное программное обеспечение для решения конкретных профессиональных задач; § формализовать возникающие профессиональные задачи; § самостоятельно применять выбранные программные средства; § использовать встроенные языки программирования для разработки небольших проблемно-ориентированных приложений. - владеть: § пользования современным офисным программным обеспечением и программными средствами в профессиональной деятельности § владения определенной культурой подготовки документов, необходимой для изучения других дисциплин учебного плана, в том числе профессионального цикла § умения создавать и представлять документы в электронном и бумажном виде 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание тем дисциплины Раздел 1. Программные продукты офисного назначения. Индивидуальные настройки компонентов Microsoft Office Тема 1. Программные продукты офисного назначения Классификация программных продуктов. Роль и место программных средств офисного назначения в процессах управления. Состав MS Office. Изменение параметров запуска MS Word, MS Excel, MS Access. Настройка компонентов MS Office. Тема 2. Индивидуальные настройки компонентов Microsoft Office Настройки меню в MS Office (вывод графических изображений в пунктах меню, переименование и создание нового меню, настройка выпадающих меню). Создание и настройка панелей инструментов. Назначение макросов кнопкам панелей инструментов. Настройка клавиатуры (определение и переопределение комбинации клавиш для любой команды, макроса, шрифта и специальных символов). Использование звука в приложениях MS Office. Способы обмена данными между приложениями MS Office. Понятие, создание и использование шаблонов документов в различных приложениях MS Office. Настройка справочной системы. Раздел 2. Средства автоматизации текстовых документов Тема 3. Создание документов слияния. Тема отводится для изложения средств MS Word, позволяющих выполнять операции с текстом: автоматически вставлять и обновлять атрибуты документа; использовать элементы автотекста; добавлять в текст документов графические объекты; устанавливать связи с другими документами и объектами; выполнять математические расчеты; создавать документы слияния, письма, конверты, наклейки; создавать перекрестные ссылки и т.д. Тема 4. Поля Word. Основное внимание следует уделить приемам работы с полями Word – вставке и обновлению полей, использованию простых и составных форматов полей, а также назначению основных ключей. Раздел 3. Работа с операторами, ссылками, формулами и функциями Excel. Тема 5. Работа с операторами, ссылками, формулами и функциями Excel Тема отводится для изучения системы адресации, стилей ссылок, организации данных в книгах Excel, освоению навыков редактирования и форматирования листов и данных в книгах Excel. В рамках темы рассматриваются следующие вопросы: способы обработки чисел в формулах и функциях; отдельные категории функций Excel: дата и время, текстовые, математические, статистические, логические, финансовые; использование вложенных функций; назначение построителя функций и приемы работы с ним; понятие массива в Excel. Формула массива. основные приемы работы с Мастером диаграмм. Раздел 4. Работа с данными в Excel. Тема 6. Использование анализа «что-если». Построение диаграмм и графиков функций Тема отводится для освоения приемов фильтрация данных - применения автофильтра и расширенного фильтра; способов подведения итогов в одноуровневых и многоуровневых списках; приемов группировки данных и создания структур; консолидации данных по категориям, по расположению и с использованием трехмерных ссылок. Рассматриваются основные логические функции. Приводятся примеры использования функции «Если». Раздел 5. Подведение итогов и создание сводных таблиц в Excel. Тема 7. Подведение итогов Тема направлена на освоение приемов подведения итогов в Excel, а также на освоение понятия и структуры сводных таблиц и способов их создания на основе сведений, находящихся: в списке данных Excel; в нескольких диапазонах консолидации; в других сводных таблицах; во внешних базах данных (SQL Server, MS Foxpro, MS Access и других). Рассматриваются возможности перестановки полей в сводной таблице, изменения функции сводной таблицы, настройки формата сводной таблицы. При изложении материала по созданию сводной таблицы на основе внешних данных следует рассмотреть способы ее создания с помощью: мастера сводных таблиц; MS Query (создание запросов с параметрами); шаблона отчета; Web-запроса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.006 с.) |