Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочные средства и методики их применения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Карта уровней освоения компетенций
Таблица 2
Таблица 2
Таблица 2
Таблица 2
Фонды оценочных средств Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя: § комплект тестовых заданий по темам 1-3 на рабочем столе преподавателя; § комплект задач; § перечень тем для подготовки рефератов. Вопросы к зачету 1. Понятие делопроизводства, его элементы. 2. Виды и задачи делопроизводства. 3. Нормативное регулирование и стандартизация делопроизводства. 4. Субъекты делопроизводства. 5. Виды систем делопроизводства. 6. Обязанности службы ДОУ по организации и осуществлению делопроизводства. 7. Обязанности руководителей и исполнителей по организации и осуществлению делопроизводства. 8. Ответственность за нарушение правил делопроизводства. 9. Понятие и назначение документов. 10. Виды документов. 11. Требования, предъявляемые к документам. 12. Реквизиты документов, их значение и правила оформления. 13. Требования, предъявляемые к бланкам документов. 14. Документооборот входящих документов: основные стадии и их характеристика. 15. Документооборот исходящих документов: основные стадии и их характеристика. 16. Документооборот внутренних документов: основные стадии и их характеристика. 17. Осуществление работы с письменными и устными обращениями граждан. 18. Текущее хранение. Порядок формирования и оформления дел. 19. Архивное хранение документов. 20. Порядок уничтожения документов. 21. Основные учетные документы по делопроизводству и их назначение. 22. Прием входящих документов (содержание стадии). 23. Регистрация и предварительное рассмотрение документов (содержание стадий). 24. Сроки исполнения документов, порядок исчисления. 25. Контроль за исполнением документов (субъекты и содержание). 26. Подготовка и оформление документов (содержание стадий). 27. Реквизиты, выполняемые при подготовке приказа. 28. Реквизиты, выполняемые при подготовке служебного письма. 29. Допускаемые сокращения в документах. Рефераты Темы рефератов предлагаются преподавателем по итогам практического занятия. Критерии оценивания Критерии оценивания тестирования Итоговое тестирование проводится по завершению изучения студентами темы. Тестирование рассчитано на временной промежуток от 20 до 30 минут (в зависимости от количества тестовых заданий). Тестовые задания выполняются индивидуально без использования вспомогательных учебных материалов, в письменном виде. При выполнении тестов достаточно указать вариант правильного ответа (один) без дополнительных комментариев. Критерии оценки: 60% правильных ответов – оценка «удовлетворительно», 80% правильных ответов – оценка «хорошо», 100% правильных ответов – оценка «отлично». Подготовка и защита реферата Объем реферата – не менее 10 стр. Обязательно использование не менее 5 отечественных и не менее 2 иностранных источников, опубликованных в последние 5 лет. Процедура защиты реферата выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением. Критерии оценивания реферата (доклада) § соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 5 баллов; § соответствие целям и задачам дисциплины 5 баллов; § постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 5 баллов; § логичность и последовательность в изложении материала 5 баллов; § способность к работе с литературными источниками, справочной и энциклопедической литературой 5 баллов; § объем исследованной литературы и других источников информации 3 баллов; § способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 5 баллов; § умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять информацию 5 баллов; § обоснованность выводов 5 баллов; § правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) 3 баллов; § соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) 3 баллов. Критерии оценивания зачета: Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он твердо усвоил основной материал дисциплины, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, оценка «не зачтено» – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки. При оценке теоретических знаний и практических умений навыков обучающихся на экзамене (зачете) учитываются также их текущая успеваемость по дисциплине, участие в работе на семинарских, практических, лабораторных и других видах занятий, уровень выполнения ими письменных работ, предусмотренных учебным планом. В случае необходимости экзаменатор может задавать обучающемуся дополнительные вопросы по разделам (темам) учебной дисциплины, по которым его знания вызывают сомнения (с учетом результатов текущей успеваемости и посещаемости занятий).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.96 (0.009 с.) |