Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заказа и текущее обслуживание↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Следует обратить на следующую последовательность обслуживания:
- старших гостей – раньше молодых (за исключением маленьких детей). - Счет подается только по просьбе гостя. Учтите - это далеко не самый приятный момент для гостя. Иногда это может быть причиной, от которой будет зависеть, вернется ли Он к Вам. · Соблюдайте спокойствие при обслуживании. · УЛЫБКА - это самое хорошее оружие.
Расчет гостя
Уборка стола
1этаж: Вставлю сюда картинки с объяснением!! 2этаж: 3этаж:
В нашем ресторане:
Приветствуется и поощряется 1. Хозяйский подход к ресторану. 2. Постоянная занятость. 3. Знание психологии отношений. 4. Проявление инициативы, самостоятельность. 5. Сообщение менеджеру о проблемах с гостем. 6. Получать от гостя обратную связь. Спрашивать гостя ПОСЛЕ окончания трапезы все ли ему понравилось, есть ли какие-нибудь пожелания. НАМ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ!!! И ЕЩЁ РАЗ О ГЛАВНОМ · У официанта чистая выглаженная форма, в фартуке официанта находятся: блокнот (КПК), ручка, карточка для работы с Tillypad, зажигалка, нарзанник. Обувь чистая, опрятная и не рваная, пятка и носок должны быть обязательно закрыты. Украшения, цепочки, пирсинг, кольца - ну вы знаете!!!! · Официант не может бегать по залам, он соблюдает принятые правила движения по ресторану (правостороннее.
Официант и любой сотрудник зала должен понимать, что он всегда под пристальным наблюдением Гостя, кстати, даже когда его - Гостя нет в ресторане. Весь Невский смотрит в наши окна, и мы не можем позволить расслабиться себе ни на минуту. Учимся улыбаться, красиво ходить и грамотно разговаривать. ВАЖНО!! · После посадки гостей за стол на позицию официанта, официант сразу подходит к гостям и спрашивает, не желают ли они сделать заказ или заказать напитки в качестве аперитива. · Если гости сказали, что им надо 5 минут для составления заказа, это время официант уделяет другим гостям, сидящим за столами. · Во время принятия заказа надо четко рассказать гостям о наименовании блюд, разъяснить каков состав и особые ингредиенты (аллергены) этих блюд, описать технологию приготовления. Делать это нужно быстро, не затягивая разговор. · После принятия заказа надо обязательно его продублировать (повторить) четким и уверенным голосом. · Обязательно уточнить у гостей очередность подачи блюд, это всегда надо учитывать. · После того как принят и продублирован заказ, официант забирает у гостей со стола меню, которые передаёт хозяйке зала и идёт вводить заказ в Тилипад. · Официант должен завести заказ и последующие до заказы в соответствии с принятыми правилами работы в Тилипад.: пользуясь модификаторами. · Модификатор используется для детализации заказа на кухне, и в баре · После занесения заказа в Тилипад официант, прежде чем сохранить заказ, внимательно проверяет правильность введения заказа.
ВНИМАНИЕ! После выполнения процедуры сохранения на кухне и в баре выходят марки в соответствии с которыми и производится исполнение заказа. Если Вы совершили ошибку, то вероятность приостановить заказ становиться минимальной. Советы, которыми нельзя пренебрегать!!!!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.165 (0.01 с.) |