Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура управления заказами↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Одним из важнейших элементов планирования сбытовой деятельности является планирование количества потенциальных заказов на готовую продукцию. Что касается постоянных плановых потребителей, то расчет количества заказов осуществляется в режиме функционирования системы MRP (количество заказов — план производства — план материально-технического снабжения). В отношении внеплановых, разовых заказов на практике, как правило, используется анализ XYZ, основанный на статистической информации поступления на предприятие заказов от потребителей прошлые плановые периоды. Анализ XYZ базируется на колебаниях поступающих заказов на готовую продукцию. В общем виде исходной позицией для варианта X является стабильное поступление заказов, ограниченное верхним и нижним пределами количества поступающих на предприятие заказов на готовую продукцию от потребителей. Это наиболее благоприятный вариант, при котором колебания количества поступивших заказов за прошлые периоды находятся в строго ограниченных пределах. Следовательно, надежность прогноза реализации готовой продукции по заказам досрочно высокая. Отсюда следует, что производство с достаточной степенью точности может планировать загрузку своих мощностей, а материально-техническое снабжение — заказывать необходимые материальные ресурсы по объему и номенклатуре также с достаточной степенью точности, при этом объемы запасов материальных ресурсов по данному варианту будут минимальными. Для варианта Y характерны, например, сезонные колебания поступления заказов на производство готовой продукции или колебания, вызванные определенными тенденциями, поэтому надежность прогноза реализации готовой продукции по заказам средняя. С одной стороны, количество заказов на готовую продукцию может планироваться в зависимости от сезона. С другой стороны, отсутствует возможность планировать количество ожидаемых заказов с достаточной степенью точности внутри сезонного колебания, например, известно, что «пик» максимального поступления заказов приходится на определенный плановый период, но их количество неизвестно (то же самое и при максимальном снижении количества заказов). В этой связи предприятие вынуждено хранить на складе значительные запасы готовой продукции, объем которых может быть определен на основании среднестатистических данных за прошлые плановые периоды. Вариант Z представляет собой наиболее сложный в части планирования потенциальных заказчиков, так как колебания их количества за прошлые плановые периоды не дают возможность установить определенную закономерность или тенденции поступления заказов, которые носят нерегулярный характер, поэтому надежность прогнозов при этом варианте достаточно низкая. Для успешного выполнения предприятием поступающих в будущем заказов на готовую продукцию при данном варианте необходимо соблюдение двух условий: первое — максимальная гибкость при организации производственного процесса на промышленном предприятии (возможность немедленной реакции на увеличение выпуска готовой продукции); второе — наличие поставщиков материальных ресурсов, готовых доставлять их в необходимых количествах в кратчайшие сроки (в этом случае появляется возможность иметь на складах предприятия-изготовителя незначительные объемы запасов материальных ресурсов, необходимых для производственного процесса). Для управления выпуском готовой продукции с целью удовлетворения потребностей клиентов используются базовые стандарты MPS, MRP и ERP. Стандарт MPS (Master Planning Scheduling) — объемно-календарное планирование, предусматривает первоначальное формирование плана продаж, на основании которого составляется план пополнения складских запасов, план производства и план закупок. Характерной чертой данного стандарта, так же как и всех последующих, является наличие в системе блока логистики. В этом блоке сконцентрированы усилия и результаты работы службы логистики, направленные на изучение поставщиков и потребителей, вариантов доставки материальных ресурсов на склады, наличие скидок в зависимости от объема поставок и других спектров деятельности логистики на предприятии. В результате формируются информационные массивы в виде анализа сложившейся ситуации и соответствующих рекомендаций для принятия управленческих решений в логистической деятельности. Стандарт MRP (Material Requirements Planning) — планирование потребности в материальных ресурсах, предусматривает, прежде всего, формирование производственной программы (плана), на основании которой рассчитывается потребность в необходимых материальных ресурсах, формируется план закупок, а также определяются объемы складских запасов. В качестве основы системы используется понятие ВОМ (Bill of Material) — спецификация изделия, определяющая зависимость спроса на сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия от плана выпуска конечной готовой продукции (бюджета реализации). На основе плана выпуска готовой продукции осуществляется расчет потребности в материальных ресурсах с определением конкретных сроков их доставки на предприятие. Развитие стандарта MRP иразработка системы MRPII (Manufacturing Resource Planning) — планирование производственных ресурсов, которая учитывает возможности всех ресурсов предприятия — материальные ресурсы, оборудование, производственные мощности, текущий и прогнозный спрос. Данный стандарт является одним из самых распространенных, особенно применительно к среднему и мелкому бизнесу, и насчитывает множество вариантов практического применения. При этом планирование ресурсов осуществляется в следующей последовательности: первый блок — клиентские заказы, прогноз сбыта, план сбыта, заказ сбыта производству, внутренние заказы; второй блок — формирование плана производства, производственная программа, задания производству; третий блок — заказы на снабжение, план снабжения, заказы на закупку материальных ресурсов. В настоящее время развитие системы MRPII осуществляется по следующим направлениям: во-первых, учитываются особенности производственных предприятий (различные модификации системы под заказ, сборка с различиями типов и моделей, производство типовых моделей на склад); во-вторых, учитываются различные потребители ресурсов (материальные ресурсы с зависимым спросом — количество ресурсов совпадает с потребностью на выпуск планового количества продукции; материальные ресурсы с независимым спросом — запасы торгово-посреднических компаний); в-третьих, учитываются возможности планирования ресурсов предприятий, входящих в макрологистическую цепь в составе кооперации (координация ресурсов предприятий в интегрированной логистической цепи). Система MRPII, развиваясь и постоянно пополняясь функциональными возможностями по учету отдельных затрат предприятия, в том числе логистических, привела к разработке системы нового уровня ERP (Enterprise Resource Planning) — планирование ресурсов предприятия, — в основе которой заложен принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю производственно-хозяйственную информацию, включая данные по финансам, производству, логистике, персоналу и маркетингу. Стандарт ERP, использующий идеологию стандарта MRPII, включает в свой состав такие блоки, как: финансовое управление и планирование; управление человеческим ресурсом; планирование бизнес-ресурсов (включает следующие последовательно реализуемые процедуры: бизнес план — прогноз заказов, портфель заказов; изменения в продуктах — технико-эксплуатационные характеристики, дизайн и другие параметры); маркетинговый и финансовый планы и план производства; объемно-календарное планирование (MPS); планирование потребности в материалах (MRP); планирование потребности в производственных мощностях (CRP); складские запасы материальных ресурсов; заказы на закупку. Основу системы ERP составляет бизнес-план, учитывающий фактический заказ на продукцию и прогноз, являющийся обязательным атрибутом системы MRP. При этом в составлении прогноза задействуются статистические данные, полученные в прошедшие периоды как результаты маркетинговых исследований и экспертных оценок, выполненных по различным направлениям производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Основные компоненты бизнес-плана тесно связаны с логистической деятельностью (поставщики, транспорт, складские запасы), с маркетинговым планом (объемы продаж, клиентская база, маркетинговые мероприятия), с финансовым планом (анализ и прогноз платежей). Система ERP стала наиболее известной в производственной сфере, поскольку планирование ресурсов предприятия позволяет сократить сроки выпуска продукции, снизить уровень товарно-материальных запасов, снизить логистические издержки, оптимизировать финансы. Данная система эффективна в том случае, когда на первое место ставится продукт, а также бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, в котором главными составляющими были учет, контроль и распределение. ERP системы, консолидируя управленческие функции различных служб предприятия, позволяют управлять им в целом, планируя все составляющие Подсистема «iBaan ERP — Управление заказами» представляет собой многофункциональный комплекс взаимосвязанных приложений, предназначенный для решения задач планирования и управления движением товарно-материальных потоков. Она полностью интегрирована с другими подсистемами iBaan ERP. Функциональные модули подсистемы «iBaan ERP — Управление заказами» следующие. 1. Модуль «Управление ценообразованием». Часто с клиентами и поставщиками заключаются специальные соглашения по ценам. В системе реализована политика многоуровневых цен и скидок на основе создания различных комбинаций прейскурантов, ценовых групп, бизнес-партнеров, изделий и пр. 2. Модуль «Управление продажами» Модуль предназначен для формирования плана продаж, обработки данных, содержащихся в коммерческих предложениях, заказах на продажу и долгосрочных соглашениях по продажам, для ведения контрактов реализации, контроля выполнения поставок заказчику, работы с потенциальными заказчиками, а также сбора и обработки статистической информации по продажам. Коммерческие предложения. Предварительные договоренности с клиентом, требующие дополнительного подтверждения, могут быть оформлены в виде коммерческих предложений. В случае высокого процента успеха коммерческие предложения могут быть учтены при составлении планов продаж, производства и закупок. Если соглашение с клиентом не достигнуто, в систему может быть внесена информация о том, кто из конкурентов и по каким причинам вышел победителем. Контракты. Долгосрочные соглашения с заказчиками о регулярных поставках фиксируются в контрактах, где отражаются отдельные, применимые лишь в этом случае, договоренности по ценам и скидкам и графики поставок. Встроенная в подсистему процедура оценки контрактов осуществляет проверку результатов их выполнения, объемов отгруженной продукции, а также оплаты поставок и является источником оперативных данных. Заказы на продажу. Удобство доступа ко всем вводимым по заказам данным, например к номенклатурным справочникам, данным по заказчикам, условиям платежей и поставок, незакрытым счетам-фактурам, достигается благодаря использованию в среде «iBaan ERP» взаимосвязанной системы окон. Подсистема обеспечивает гибкую обработку различных типов заказов (например, заказ на возврат, на прямую поставку, с предварительным счетом-фактурой и др.) с учетом их индивидуальных особенностей и предоставляет пользователю возможность самому определять последовательность прохождения заказа и шагов его обработки. Статистика продаж. В системе предусмотрена процедура сбора статистической информации по продажам. Пользователь сам определяет конфигурацию данных, по которым осуществляется выборка статистики по введенным заказам, аннулированным заказам, товарообороту. Можно также воспроизвести соответствующую информацию в графическом виде.
Вопросы для самопроверки по разделу 4 1. Каким образом реализуется межфункциональная координация работы подразделений предприятия? 2. Перечислите функции преобразующих и поддерживающих процессов обслуживания. 3. Перечислитепринципы выполнения заказов. 4. Приведите характеристики таких добровольных объединений хозяйственной деятельности как партнерства и союзы. 5. Приведите характеристики контрактных систем. 6. Приведите процедуру планирования сбытовой деятельности с помощью XYZ-анализа. 7. В чем заключается использование базовых стандартов MPS, MRP для удовлетворения потребностей клиентов? 8. Приведите характеристики стандарта ERP,использующего идеологию стандарта MRPII. 9. Опишите функциональные модули подсистемы «iBaan ERP— Управление заказами».
Заключение Сбытовая деятельность ориентирована на коммерческое завершение производственной и маркетинговой деятельности предприятия. Являясь одной из важнейших функций предприятия, сбытовая деятельность не только реализует его корпоративную миссию, но и в известной мере определяет ее. Среди наиболее значимых результатов, достигнутых в области логистики распределения в последние годы, необходимо отметить новизну применяемого логистического подхода к распределению и реализации. Структура системы распределения складывается из совокупности сложных взаимосвязей между множеством организаций, соединенных в разнообразные комбинации. Многовариантное изучение оптимальных хозяйственных связей, выбор конкретной схемы распределения логистического потока, организация региональных складских центров являются прерогативой распределительной логистики. В целях формирования рынка и значительного улучшения планирования реализации продукции фирм необходимо ориентироваться на концепцию сквозной логистики, распространяемой на все виды предпринимательства и охватывающей производство в широком смысле как по горизонтали, так и по вертикали, а также включающей в себя планирование, управление предметными и информационными потоками от создания продукции до ее распределения. В последние годы получает широкое распространение процесс создания оптовых предприятий с использованием горизонтальной и вертикальной интеграции. Необходимо отметить, что одно из принципиальных отличий между ними состоит в следующем: горизонтальная интеграция охватывает только оптовые предприятия, а вертикальная — оптовиков и промышленные фирмы и даже розничных торговцев, что приводит к диверсификации торговых функций. Следует ожидать, что в ближайшие годы процесс структурных преобразований в области сбытовой деятельности продолжится. Это, во-первых, централизация систем распределения, позволяющая повысить надежность поставок при сокращении уровня запасов на предприятиях и одновременно обеспечить доступ к рынкам сбыта мелким поставщикам; во-вторых, концентрация объема заказов на поставку продукции по большинству товаров. В-третьих, действия поставщиков по сочетанию стимулирования сбыта выпускаемой ими продукции с рекламой предприятий торговли; в-четвертых, развитие информационного обеспечения всех участников хозяйственных договоров о поставке товаров. Рынок логистических услуг предлагает компаниям передавать часть своих полномочий в рамках управления товарным потоком логистическим провайдерам. Растущий потребительский спрос стимулирует распространение в крупных городах России российских и зарубежных торговых сетей, что обостряет конкуренцию и влияет на изменение структуры торговли. В мегаполисах быстро растут сети магазинов, работающих в современных торговых форматах, — дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов и торговых центров, и это определяет развитие логистики сетевой торговли. В дальнейшем ситуацию на рынке будут определять самые крупные игроки, располагающие большими материальными и информационными ресурсами. На рынок придут интернациональные логистические и дистрибьюторские компании, которые скупят российские компании подобного профиля, обладающие налаженными связями с клиентами и умением работать в местных условиях. Отечественные неспециализированные оптовики останутся вне игры. Новым каналом развития розничной торговли следует считать рынок электронной торговли. Для распределительной логистики характерна следующая особенность: система распределительной логистики создается как структура, формируемая партнерами в целях предоставления товаров и услуг потребителям в оговоренные сроки с минимальными логистическими издержками. Основной целью применения логистического подхода на завершающей стадии производства является сведение к минимуму затрат на осуществление распределения и сбыта. Логистика позволяет разбить этот этап на отдельные задачи, определить область затрат, произвести анализ каждого из элементов, найти путь к рационализации затрат и оптимизировать решение. Библиографический список
1. Логистика: учебник / под ред. Б.А. Аникина.- М.: ИНФРА-М, 2008. – 368 с. 2. Прохоров, В.М. Логистика: учеб. пособие / В.М. Прохоров. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. – 211 с. 3. Основы логистики: учебник для вузов / Под ред. В.В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с. 4. Степанов, В.И. Логистика: учебник / В.И. Степанов. – М.: Проспект, 2010. – 488 с. 5. Григорьев, М.Н. Логистика: учеб. пособие / М.Н. Григорьев, А.П. Дол-гов, С.А. Уваров. - М.: Гардарики, 2007. – 475 с. 6. Шатт, Д.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек / Д.Г. Шатт. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с. 7. Войткевич, Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров: монография / Н.И. Войткевич. – М: Креативная экономика, 2008. – 148 с. 8. Практикум по логистике: учеб. пособие / Б.А. Аникин [и др.]; под ред. Б.А. Аникина.- М.: ИНФРА-М, 2007. – 276 с. 9. Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: М.: Проспект, 2009. – 448 с. 10. Логистика в примерах и задачах: учеб. пособие / В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 288 с.
Глоссарий К разделу 1 Брокеры — посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов. Брокеры не являются собственниками продукции, не распоряжаются ей. Они действуют на основе поручений и содействуют совершению сделки; вознаграждение получают только за проданную продукцию. Горизонтальная интеграция заключается в присоединении фирм, производящих близкую по характеристикам продукцию. Дилеры — оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Они приобретают товар по договору поставки, становятся собственниками товара после оплаты доставки и реализуют эти товары потребителям. Дистрибьюторы — оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителей и за свой счет. Производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного времени. Дистрибьютор не является собственником продукции. По договору он приобретает право ее продажи. Канал распределения — это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Комиссионеры — оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя. Комиссионер не является собственником продукции. За оказанные услуги ему выплачивается вознаграждение в виде процентов от суммы операций. Конгломерированный маркетинг – это продажа одного и того же продукта через розничные магазины разных типов. Логистика предприятия — это интегрированный процесс, призванный содействовать созданию потребительской стоимости с наименьшими общими издержками. Обратная интеграция («вниз») - приобретение фирм-поставщиков исходного сырья. Объекты сбыта — покупатели (потребители) товара предприятия. Оператор смешанной перевозки грузов (ОСПГ) — организатор доставки груза в смешанном (мультимодальном, интермодальном, комбинированном) сообщении с участием не менее двух перевозчиков, осуществляемой чаще все Опережающая интеграция («вверх») - объединение с компаниями, использующими продукцию, производимую данной компанией. Портфель технологий - совокупность резервных технологий компании, связанных общей целью максимизации доходов и распределением единого фонда ресурсов. Предмет сбыта — продукция и услуги предприятия. Распределительная логистика — наука о планировании, управлении и контроле распределительными и информационными операциями, осуществляемыми в процессе обеспечения произведенной продукцией потребителя в соответствии с его потребностью и интересами. Система распределительной логистики - структура, формируемая партнерами в целях предоставления товаров и услуг потребителям в оговоренные сроки с минимальными логистическими издержками. Субъекты сбыта — предприятие и посреднические сбытовые (торговые) организации. Франчайзинг - способ коммерческой деятельности с открытием предприятий торговли и обеспечением притока доходов в форме лицензионных платежей. Экспедитор-агент (брокер) — поверенный, действующий от имени и за счет перевозчиков по договору представительства. Экспедитор-курьер — организатор доставки от имени и за счет грузовладельца (отправителя или получателя), когда ответственность на себя принимает перевозчик. К разделу 2 Аутсорсинг логистических услуг — передача части или всех логистических функций (в основном непроизводственного характера) внешнимсервисным логистическим организациям. Дискаунтер - магазин самообслуживания, предлагающий покупателям продукты питания и некоторые другие товары первой необходимости с минимальными торговыми наценками. Логистическая система (ЛС) — сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая система, которая состоит из элементов-звеньев (подсистем), взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими потоками, причем задачи функционирования этих звеньев объединены внутренними целями организации бизнеса и (или) внешними целями. Логистические провайдеры — это коммерческие организации, оказывающие услуги в сфере логистики, выполняющие отдельные операции или комплексные логистические функции (складирование, транспортировку, управление заказами, физическое распределение и пр.), а также осуществляющие интегрированное управление логистическими цепочками предприятия-клиента. Объектпромышленной логистики - межфирменные потоковые процессы в промышленном производстве. Основной посредник — компания, принимающая на себя ответственность, связанную с владением запасами, или иные значительные формы финансового риска. Предметпромышленной логистики - оптимизация материальных, финансовых, информационных и других потоков в промышленном секторе экономики. Промышленная логистика — это логистика хозяйственныхсвязей и выстраиваемых на их основе цепей поставок предприятий промышленности. Специализированный посредник - компания, оказывающая важные специальные услуги основному посреднику за соответствующую плату. Страховое свидетельство (страховой сертификат) - документ, содержащий краткий перечень рисков, покрываемых страховым полисом (например, ущерб от огня, воды, кражи), наименование страхователя и описание застрахованного имущества экспортера. Центр cash & carry - центр продажи за наличный расчет без доставки на дом. Электронный бизнес — осуществление организацией большей части бизнес-функций электронными средствами (в частности, с помощью электронной торговли, осуществляемой через онлайновые сетевые службы). b2b (business-to-business) – форма электронной торговли, включающая межфирменную и оптовую торговлю. b2с (busuness-to-consumers) -персонализированная форма электронной торговли, включающая розничную торговлю. р2р (peer-to-peer) – форма розничной электронной коммерции, в которой происходит соединение равноправных узлов логистической виртуальной сети (прямые межкомпьютерные взаимодействия). 4PL-провайдеры - логистические провайдеры, которые предоставляют услуги стратегического управления логистическими цепями и оперативного управления вопросами реализации и выполнения стратегических решений, т. е. сочетают в себе функции консалтинговой компании и 3PL-провайдера. К разделу 3 Бенчмаркинг (эталонное тестирование) - сравнительная оценка эффективности тестируемого и эталонного объекта. Время реакции на запрос потребителей – показатель, который представляет собой средний срок между поступлением заявки клиента и его контактом с представителем предприятия, имеющим соответствующие полномочия. Мониторинг выполнения плана поставок - оценка работы предприятия в целом, проверка выполнения плана поставок, установление факторов, которые обусловили отклонения фактических показателей от плановых.
К разделу 4 Логистическая информационная система (ЛИС) — целостный комплекс программно-технических средств и регламентов их функционирования для создания интегрированного информационного пространства и обеспечения эффективной деятельности логистической цепи. Логистический информационный поток — сложившееся или организованное в пределах ЛИС движение информации в определенном направлении при условии, что у этих данных есть общий источник и общий приемник (например совокупность сведений, передаваемых из одного звена логистичсской системы (отдела закупок) — источника в другое (производственный отдел) — адресат). Поддерживающие процессы обслуживания - совокупность взаимосвязанных операций, направленных на сохранение постоянными или фиксированными в заданных пределах параметров объектов обслуживания. Преобразующие процессы обслуживания - процессы, в результате которых объекты обслуживания — потоки — приводятся в движение, трансформируются, видоизменяются, в том числе превращаются в запасы в соответствии требованиями, предъявленными в заказе. Управление заказами — интеграция каждого элемента снабжения, проектирования, производства и дистрибьюции от момента приобретения материальных ресурсов и до взаимодействия с конечным потребителем. Список сокращений ГП - готовая продукция ИТ – информационные технологии ЛИС - логистическая информационная система ЛС - логистическая система МП - материальный поток МР - материальные ресурсы ОСПГ - оператор смешанной перевозки грузов ВОМ -Bill of Material (спецификация изделия) b2b – (business-to-business) одна организация закупает материалы у другой b2c – (business-to-customer) у предприятия продукцию покупает конечный потребитель CRP - планирование потребности в производственных мощностях DRP - Distribution Requirements Planning (планирование распределения продукции / ресурсов) DDT - Demand-driven Techniques (реагирование на спрос) ERP – (Enterprise Resource Planning) производственное планирование потребностей в ресурсах JOM - Joint Operating Model (совместная операционная модель) LLM - Lead Logistics Manager (ведущий логистический управляющий) LP - Logistic Provider (логистический провайдер) MRP - Manufacturing Requirements/Resource Planning (планирование потребности в материалах /производственное планирование потребностей в ресурсах) MPS - Master Planning Scheduling (объемно-календарное планирование) QRM – Quickly Reacting Method (метод быстрого реагирования) RP - Requirements Planning (планирование потребностей / ресурсов) SCI - Supply Chain Integrator (интегратор логистической цепи) SCM - Supply Chain Management (управление цепью поставок) SCOR - Supply Chain Operation Reference (руководство по управлению цепями поставок) WMS - Warehouse Management System (система управления складом)
Предметный указатель
Оглавление Предисловие ………………………………………………………………………..3 Введение …………………………………………………………………………….5 Раздел 1. Система распределения как часть интегрированной логистической системы …………………………………………………………...7 1.1. Формы интеграционных мероприятий компании на рынке ………………..7 1.2. Структура системы распределения, ее участники и взаимоотношения между ними……………………………………………………...…………………12 1.3. Логистические посредники в распределении, их место и роль в логистической системе …………………………………………………………….30 Раздел 2. Современные тенденции в развитии рынка логистических услуг ………………………………………………………………………………...38 2.1. Аутсорсинг в распределении...……………………………………………….38 2.2.Роль производства и конечных потребителей при формировании систем распределения ………………………………..…………………………………….41 2.3.Современные тенденции в развитии розничной сети...……………………...47 Раздел 3. Управление распределением как стратегическая функция реализации маркетинговых стратегий ……………………………………….56 3.1. Взаимосвязь и взаимодействие логистики и маркетинга …...……………..56 3.2.Алгоритм управления распределением ……………………………………...62 3.3.Анализ и оценка деятельности логистической цепи поставок..…………..70 Раздел 4. Роль управления заказами при обслуживании клиента..……….81 4.1.Управление заказами как функция, требующая межфункциональной координации ………………………………………………………..........................81 4.2. Процедура управления заказами.……………………………………………..85 Заключение ………………………………………………………………………..92 Библиографический список ……………………………………………………..94 Глоссарий …………………………………………………………………………..95 Список сокращений ……………………………………………………………..100 Предметный указатель ………………………………………………………….101
Прохоров Владимир Михайлович
Логистика распределения Учебно-методический комплекс Информационные ресурсы дисциплины Учебное пособие
Редактор А.М. Никитина
Сводный темплан 2011 г. ЛР № 020308 от 14.02.97 Подписано в печать 2011. Формат 60х84 1/1 Б. кн.-журн. П.л. 6,4 Б.л. 3,2 Изд-во СЗТУ Тираж Заказ Северо-Западный государственный заочный технический университет Издательство СЗТУ, член Издательско-полиграфической ассоциации университетов России 191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 5
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.011 с.) |