Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие муниципальная служба ее отличие от государственной службы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Законодательная основа муниципальной службы. Муниципальная служба в Пензенской области осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», «Об основах муниципальной службы в РФ», другими ФЗ, Уставом города Пенза. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства РФ о труде с особенностями, предусмотренными ФЗ «Об основах муниципальной службы в РФ». Права муниципального служащего. 1. принимать решения, участвовать в подготовке нормативных правовых актов в соответствии с должностными обязанностями; 2. запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений на территории муниципального образования необходимую для исполнения должностных обязанностей информацию; 3. посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятия, учреждения и организации на территории муниципального образования, независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности; 4. участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещения вакантной муниципальной или государственной должности; 5. знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои объяснения; 6. обращаться в соответствующие органы, суд для разъяснения споров, связанных с муниципальной службой; 7. объединяться в профессиональные союзы; 8. на пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы. Муниципальный служащий обязан: 1. исполнять законы, другие нормативно – правовые акты, изданные гос. органами, органами МСУ, а также решения, принятые населением муниципального образования на местном референдуме, общем собрании (сходе), конференции граждан; 2. исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные (отданные) в пределах их полномочий, за исключением явно незаконных или унижающих человеческое достоинство; 3. обеспечивать соблюдением и защиту прав и законных интересов граждан; 4. в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения в муниципальные органы в соответствии с поручением руководителя или иного уполномоченного должностного лица муниципального органа и разрешить их в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; 5. хранить гос. или иную охраняемую законами тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан; 6. соблюдать нормы служебной этики, установленные в муниципальном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией, не совершать действия, затрудняющих деятельность муниципальных органов, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы. Муниципальный служащий не вправе: 1. заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2. быть депутатом Гос. думы Федерального Собрания РФ, депутатом законодательного органа гос. власти Пензенской области, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления; 3. состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное предусмотрено законом или если в порядке, установленным уставом муниципального образования в соответствии с ФЗ и законами Пензенской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 4. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему; 5. использовать в неслужебных целях средства материально – технического, финансового и информационного обеспечения, другое имуществом служебную информацию; 6. получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей; 7. выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами гос. власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 8. принимать участие в забастовках; 9. использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений. Социальное государство: понятия и особенности построения. В Конституции РФ часть 1 ст.7 дано определение социального государства, в котором находят отражение стратегические цели и принципы социальной политики. РФ – это социальное государство, политика которого направлена на создание условий для обеспечения достойной жизни и свободного развития человека. Ст.7 базируется на Конвенции №117 Международной Организации Труда (МОТ), принятой в 1962 г., «Об основных целях и нормах социальной политики»: «Каждый человек вправе рассчитывать на достойный уровень жизни и усилия государства должны быть направлены на рост благосостояния граждан». Охраняются труд и здоровье людей, устанавливаются гарантированный минимальный размер оплаты труда (МРОТ), продолжительность рабочего времени, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, поддержка инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. В 1949 г. в Конституции ФРГ появилось понятие социального государства (термин введён Людвигом фон Штайном), новая сущность государства связывалась с 3 принципами: социальная справедливость, социальное равенство, обеспечение социальных гарантий. 3 традиционные модели социального государства, которые отличаются между собой объёмом социальных расходов на социальное обеспечение и степенью независимости гражданина от рынка. Модели социального государства и их особенности. 3 традиционные модели социального государства, которые отличаются между собой объёмом социальных расходов на социальное обеспечение и степенью независимости гражданина от рынка. 1 модель: Либеральная. Используется она в США, Канаде, Австралии. Связана модель с ограничением предоставления пособий и услуг в качестве права. Существует тенденция предоставления благ на выборочной основе. 2 модель: Консервативная. Используют Австрия, Франция, Италия, Германия. К модели относят обязательный набор услуг, возможность предоставления которого определяется статусной принадлежностью. Эффект перераспределения дохода в экономиках этих стран незначителен, основная идея модели – социальная стабильность, поэтому большое внимание уделяется семье, как ячейке общества. 3 модель: Социально-демократическая. Используют Швеция, Норвегия. С реализацией этой модели связано всеобщее социальное обеспечение и в первую очередь государственной медициной и государственным образованием. В рамках этой модели достигается высокий уровень перераспределения благ и услуг. Роль государства в перераспределении доходов активна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.22 (0.01 с.) |