Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги



 

33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центром занятости заявления безработного гражданина или согласия безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости.

34. Предложение формируется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственный услуг, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводится на печать и выдается безработному гражданину в день посещения им центра занятости.

Безработный гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью и представляет документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.

35. Заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

При личном обращении безработного гражданина, а также при направлении заявления в центр занятости через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде,
в том числе с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления сообщает безработному гражданину о необходимости представить документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, для принятия решения о предоставлении государственной услуги и согласует
с безработным гражданином дату и время предоставления государственной услуги.

36. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, задает в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения параметры поиска сведений о гражданине, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг и определяет:

состоит ли гражданин на регистрационном учете в качестве безработного;

проходил ли безработный гражданин профессиональное обучение или получал дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости и обратился в центр занятости после его завершения.

37. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, наличие сведений о признании гражданина безработным
в установленном порядке и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).

38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление) по форме согласно приложению № 7 настоящего административного регламента.

В уведомлении указывается конкретное основание для отказа
в предоставлении государственной услуги.

Уведомление вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:

почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления;

по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи соответственно;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на любой из указанных выше способов в заявлении.

39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении государственной услуги
и информирует безработного гражданина лично о принятом решении или любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – восьмым
пункта 38 настоящего административного регламента.

 

3.2. Оценка степени готовности безработного гражданина
к осуществлению предпринимательской деятельности

40. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.

41. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся
в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

42. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия предоставления единовременной финансовой помощи.

43. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, уточняет у безработного гражданина предполагаемую форму осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), направление и вид экономической деятельности.

44. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину провести самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности.

45. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности
к осуществлению предпринимательской деятельности, наличие необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, а также предлагает безработному гражданину выбрать способ тестирования (анкетирования) с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная).

Безработный гражданин осуществляет выбор способа и формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении.

46. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, организует тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином способа и формы его проведения.

47. Работник центра занятости обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии
с установленными методиками, анализирует результаты тестирования (анкетирования) и их сопоставление с результатами самооценки, проведенной безработным гражданином.

48. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты оценки готовности к занятию предпринимательской деятельностью по итогам тестирования (анкетирования) и самооценки, проведенной безработным гражданином.

49. Безработный гражданин по результатам обсуждения
с работником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, оценки степени готовности к занятию предпринимательской деятельностью принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности и сообщает о принятом решении работнику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.

50. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в случае принятия безработным гражданином решения
о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, оформляет заключение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту
в двух экземплярах: один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги выдает безработному гражданину, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, а второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

51. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение
о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности,
в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

52. Допускается осуществление административных действий, предусмотренных пунктами 42 – 46 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственных услуг.

53. В случае выявления безработным гражданином в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах опечаток
и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

3.3. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний
и навыков, необходимых для осуществления
предпринимательской деятельности

54. Основанием для начала административной процедуры является принятие безработным гражданином решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.

55. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предоставляет безработному гражданину информационные
и справочные материалы (на бумажном носителе и/или электронном носителях, видеоматериалов) по вопросам организации предпринимательской деятельности.

56. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с основами предпринимательской деятельности:

экономическими и правовыми аспектами предпринимательства;

формами поддержки предпринимательства;

организацией и государственной регистрацией в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства;

направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития отрасли экономики;

спросом и предложениями товаров, работ, услуг;

степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности.

57. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с психологическими аспектами предпринимательской деятельности, ведения успешного бизнеса.

58. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предоставляет безработному гражданину информацию по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых
к структуре и содержанию бизнес-плана.

59. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину подготовить бизнес-план
и представить его в центр занятости.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином сроки подготовки, дату
и время обсуждения бизнес-плана.

60. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину обратиться в организации
и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, или к специалистам малого и среднего предпринимательства для получения поддержки (финансовой, имущественной, информационной и консультативной) и предоставляет информацию о направлениях деятельности структур поддержки малого
и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

61. Безработный гражданин осуществляет подготовку бизнес-плана
и предъявляет его в центр занятости в согласованные сроки.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, рассматривает бизнес-план, представленный безработным гражданином, на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.

62. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином бизнес-план.

По результатам обсуждения бизнес-плана, в случае необходимости, предлагает безработному гражданину доработать бизнес-план и повторно предоставить его в центр занятости для обсуждения.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином сроки доработки, дату
и время представления бизнес-плана в центр занятости для повторного рассмотрения.

63. Безработный гражданин осуществляет доработку бизнес-плана
и повторно представляет его в центр занятости в согласованные сроки.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, рассматривает доработанный бизнес-плана и устно подтверждает его соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре
и содержанию.

Безработный гражданин самостоятельно определяет направления дальнейшего использования бизнес-плана.

64. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, определяет потребность безработного гражданина в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности.

При недостаточном уровне или отсутствии у безработного гражданина навыков, необходимых для ведения предпринимательской деятельности работник центра занятости совместно с безработным гражданином определяет способы, формы и сроки приобретения знаний
и навыков, для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности.

65. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина, желающего получить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставляет сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии – схожему с выбранным) им виду экономической деятельности.

66. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможность и сроки обращения к ним безработного гражданина, желающего получить дополнительные навыки.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, направляет к представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, фермерам безработного гражданина для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости.

67. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, определяет потребность безработного гражданина в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности.

При выявлении указанной потребности работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, оформляет и выдает безработному гражданину предложение о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, и вносит соответствующие сведения
в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
и в личное дело получателя государственных услуг.

68. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить:

подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;

представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган;

действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности;

оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий
и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

69. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выясняет у безработного гражданина:

потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численность;

требования к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, навыкам работы.

70. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости.

71. Безработному гражданину, принявшему решение
о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, оформляет в двух экземплярах заключение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.

72. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выдает один экземпляр заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение
о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности,
а второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

73. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

74. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 55 – 60, 68 – 70 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.

75. В случае выявления безработным гражданином в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах опечаток
и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

 

 

3.4. Оказание безработным гражданам единовременной финансовой помощи 76. Основанием для предоставления единовременной финансовой помощи является поступление в центр занятости заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи безработного гражданина, получившего заключение о предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 71 настоящего административного регламента.

Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости,
а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации определены постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2012 года № 52-пп
«Об утверждении порядков финансирования, расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения Архангельской области» (далее – Порядок).

77. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой помощи при условии:1) достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;2) предоставления в центр занятости бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранным видам экономической деятельности;3) предоставления безработным гражданином свидетельства
о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в течение 30 дней с даты государственной регистрации.78. Финансовая помощь при государственной регистрации предоставляется безработному гражданину на основании:решения комиссии центра занятости об утверждении бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранным видам экономической деятельности, и целесообразности предоставления безработному гражданину финансовой помощи при государственной регистрации, оформленного в виде протокола;договора на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание единовременной финансовой помощи (далее – договор), заключенного центром занятости с безработным гражданином, желающим открыть собственное дело.

79. Для утверждения бизнес-планов, разработанных безработными гражданами по выбранным видам экономической деятельности, и принятия решения о целесообразности предоставления безработным гражданам финансовой помощи при государственной регистрации приказом директора центра занятости создается комиссия и утверждается ее персональный состав.

80. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о дате и времени заседания комиссии центра занятости любым доступным способом.

81. Комиссия центра занятости рассматривает бизнес-план, представленный безработным гражданином, утверждает его и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности предоставления безработному гражданину финансовой помощи при государственной регистрации.

82. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.

83. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения
о целесообразности предоставления безработному гражданину финансовой помощи при государственной регистрации приглашает безработного гражданина лично посетить центр занятости для заключения договора
и вносит сведения о назначенной дате в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

84. На основании протокола комиссии работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку проекта договора в двух экземплярах. Директор центра занятости подписывает два экземпляра договора.

Договор содержит:

условия, сроки и порядок перечисления единовременной финансовой помощи;

обязанности, права и ответственность сторон;

случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой помощи;

сроки и условия действия договора.

85. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с решением комиссии центра занятости, договором и, при согласии безработного гражданина с условиями договора, предлагает его подписать.

В случае неявки безработного гражданина в центр занятости для заключения договора или отказа от подписания договора работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, фиксирует данный факт в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

86. Финансовая помощь на подготовку документов предоставляется на основании представления безработным гражданином в центр занятости документов, подтверждающих произведенные расходы:

на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации;

на оплату государственной пошлины;

на оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;

на приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

87. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, при представлении безработным гражданином документов, указанных в подпункте 3 пункта 77 настоящего административного регламента заносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения:о дате государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и основном государственном регистрационном номере;о дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и государственном регистрационном номере.88. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, при представлении безработным гражданином документов, указанных в пункте 86 настоящего административного регламента, вносит сведения о наименовании и реквизитах представленных документов
в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, изготавливает их копии, заверяет копии своей подписью, с указанием даты предоставления документов, и приобщает копии документов к личному делу получателя государственных услуг.89. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа
в предоставлении единовременной финансовой помощи в соответствии
с пунктом 27 настоящего административного регламента.В случае принятия положительного решения в предоставлении безработному гражданину единовременной финансовой помощи работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, готовит проект приказа об оказании единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.В случае отказа безработному гражданину в предоставлении единовременной финансовой помощи работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, готовит проект приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту.90. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о принятом решении,
о порядке расчета, размере и условиях выплаты финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов.91. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи директору центра занятости для подписания.Приказ об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи подписывается директором центра занятости.92. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о принятом решении и присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.93. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с приказом об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи под подпись
и приобщает приказ к личному делу получателя государственных услуг.94. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг, дополняет его необходимыми документами (копиями документов)
и передает в архив центра занятости.

95. В случае выявления безработным гражданином в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах опечаток
и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.058 с.)