Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
решений и действий (бездействия) работников центров занятости, должностных лиц министерства
101. Безработный гражданин может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у безработного гражданина документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 6) требование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом); 7) отказ работника центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 102. Жалобы, указанные в пункте 101 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, 1) на решения и действия (бездействие) работников центра занятости (кроме директора центра занятости) – директору центра занятости; 2) на решения и действия (бездействие) директора центра 3) на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства – министру; 4) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам. 103. Жалобы, указанные в пункте 101 настоящего административного регламента: подаются безработным гражданином лично в центр занятости, министерство; направляются почтовым отправлением в центр занятости, министерство; направляются по электронной почте в центр занятости, министерство; направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Жалобы, указанные в пункте 101 настоящего административного регламента, могут быть поданы безработным гражданином через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, подписанной безработным гражданином и оформленной в соответствии 104. Жалоба безработного гражданина должна содержать следующую информацию: 1) наименование центра занятости, министерства, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, должностного лица министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства. 4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы безработного гражданина, либо их копии. 105. Поступившая жалоба безработного гражданина подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 104 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 102 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 106. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием безработного гражданина, направившего жалобу, или его представителя; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы 107. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, 108. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и (или) ошибок 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 109. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы безработному гражданину направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит: наименование центра занятости, министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу; сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии), центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства; фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав безработного гражданина, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 110. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу. 111. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются безработному гражданину: почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился по электронной почте – если безработный гражданин обратился через Архангельский региональный портал государственных через многофункциональный центр предоставления государственных через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если безработный гражданин обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 103 настоящего административного регламента; любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на такой способ 112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
__________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации»
___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующейгосударственной регистрации Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты
____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным
«___»________________20___г. ______________________________ (подпись гражданина)
_____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку
«_____»___________20 __ г. ____________ _______________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина)
__________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным
Заключение о предоставлении государственной услуги
Государственным казенным учреждением Архангельской области_______________________ ________________________________________________________________________________ (наименование центра занятости) предоставлена государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) Результат: Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да / нет (нужное подчеркнуть) ________________________________________________________________________________
Рекомендовано осуществить (нужное подчеркнуть): государственную регистрацию в качестве юридического лица государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя государственную регистрацию в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства самозанятость в виде ____________________________________________________ (указать вид занятий) Работник государственного казенного учреждения Архангельской области ____________________________________________________________________ (наименование центра занятости) ________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность работника)
«_____»_____________20__г. _______________________________ (подпись работника)
С рекомендациями ознакомлен(а): «____» ____________ 20___г. ______________ __________________________________________________________________________ (подпись фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
_______________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным
Заключение о предоставлении государственной услуги
Государственным казенным учреждением Архангельской области____________________ _____________________________________________________________________________ (наименование центра занятости) предоставлена государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
Результат: Безработным гражданином_______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) принято решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работник государственного казенного учреждения Архангельской области ___________________________________________________________________ (наименование центра занятости) ______________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность работника)
«_____»_____________20__г. _______________________________ (подпись работника)
С рекомендациями ознакомлен(а): «____» ____________ 20___г. ______________ __________________________________________________________________________ (подпись фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным
Уведомление
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.192 (0.008 с.) |